Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Май 2024, 08:21:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 262661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Zjuzja
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #811 : 05 Декабрь 2016, 16:42:08 »

Напишу вам отзыв.
Первый раз так лоханулся с перевозчиком.
Почитал форум, посмотрел расписание и билеты на тикетбас, нашёл подходящий рейс. Из этой ветки форума понял что Класс тур имеет отношение к Белосток экспресс. Ещё отсюда вынес информацию что в Гродно можно сесть на ЖД вокзале.
Позвонил в Класс-тур, где девушка все подтвердила, сказав что без проблем могу купить билеты на тикетбасе, и, что бус будет ждать: "у левого ближнего угла ЖД вокзала" но в 7-10 (на 10 минут раньше чем будет на автовокзала).
По итогу, прибыв на поезде в 6-55, в 7-00 я стоял у вокзала. Маршрутки не оказалось ни в одном из углов.  Потопал на автовокзал в 7-15, но ясно что уже никуда не успел. По итогу 30 рублей за 2 билета коту под хвост.

Здравствуйте, Zjuzja! Сегодня, впрочем как и всегда, наш автобус желтого  цвета (ОЧЕНЬ ПРИМЕТНОГО!!!) госномер BI 1964 - V стоял в ЛЕВОМ БЛИЖНЕМ УГЛУ (если стоять спиной к жд вокзалу вокзалу) ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА г. ГРОДНО. Прибыл он туда в 6.50. Убыл в 7.05. Почему раньше на пять минут? Потому что в нашей ведомости, которая формируется на сайте biletbus.pl Вас не было. А автовокзаловский сайт ticketbus.by не продает билетов от ЖД вокзала. Таким образом, водитель, забрав всех пассажиров, которые были в ведомости поехал на автовокзал... Это первое. Второе, каким образом Вы не увидели ярко желтого автобуса Мерседес Бенц Спринтер  в столь раннее время на полупустой площади - я не могу себе представить. В третьих, данный автобус ожидал на автовокзале двух опаздывающих пассажиров (возможно речь идет о Вас?) до 7.28 минут.  В любом случае мы готовы к тому, чтобы детально разобрать ситуацию, при которой Вы потеряли деньги. Пока своей вины в этой ситуации мы не усматриваем. В дальнейшем при работе с нами просим Вас ориентироваться на сайт biletbus.pl Это позволит более точно скоординировать наши действия и гарантировать Вам отправление с того остановочного пункта, который Вы укажете при покупке. Билеты, купленные на автовокзаловском сайте предусматривают отправление только с Автовокзала. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка

Ребят, я ЗВОНИЛ вам в офис, где уточнял у оператора про покупку билетов на тикетбасе и посадку на вокзале с поезда. Да, мне сказали про то что покупать лучше через ваш билетбус, но там уже не было мест, о чем я ПРЕДУПРЕДИЛ оператора, и о желании сесть на вокзале. На что было отвечено "без проблем".
И что значит ваше "Как обычно?". Я должен знать как у вас там обычно? Я пользуюсь первый раз вашим сервисом и конечно я должен знать как все устроено.
Ситуацию могло бы исправить наличие у вашей конторы хоть какого-нибудь сайта, и рисунка-карты где идет посадка.

Записан
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 22.