SERGE_Yakim
Гродненец
|
 |
« : 16 Октябрь 2009, 17:58:05 » |
|
......КТО ЗАЙМЕТСЯ ЗА ОПЛАТУ ЗАКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ на ноутбук NFS most wanted,carbon .... может еще и pro street ноут такой: Футджитсу-Сименс Амило Про V3505 двухядерный процессор, память 1 гиг ,80 гиг жесткий диск, видео 128 мб
.... с предложениями здесь или в ЛС
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2009, 20:26:53 » |
|
а в чем трабл?  скока даешь ? залью всё 
|
|
|
|
|
|
|
SERGE_Yakim
Гродненец
|
 |
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2009, 00:02:37 » |
|
а никакого "трабла" и нет, просто я в этом всем не разбираюсь............ а сколько это стоит я без понятия 
|
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
 |
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2009, 03:04:07 » |
|
На таком ноуте Про Стрит будет безбожно тормозить.
|
|
|
|
|
|
|
SERGE_Yakim
Гродненец
|
 |
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2009, 10:28:28 » |
|
 спасибо))) ну хоть чть-то же пойдет............
|
|
|
|
|
|
|
Zane
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2009, 00:53:09 » |
|
SERGE_Yakim Я так думаю что остались ещё безкорыстные люди в Гродно, к тому же такая пустековая услуга что ППЦ... Если тебе будет предлагать залить за деньги - можешь согласится, но я бы поискал людей которые не преследют какие-то комерческие цели) Другими словами - подожди, найдутся люди зальют бесплатно) Если что могу сам дать номер человека - хз правда остался ли ещё у него... А Кириличег прав - для Про Стрита ноут так себе) Но Вонтед должен хорошо пойти)
|
|
|
|
|
|
|
Крет
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2009, 13:50:35 » |
|
могу залить за так, только нужно диски найти
|
|
|
|
|
|
|
SERGE_Yakim
Гродненец
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2009, 16:29:41 » |
|
 Спасибо за внимание и участие...........но все же продолжаю ожидать непосредственного предложения.......... ........попутный вопрос: что нужно добавить в ноут из начинки,чтобы пошли и другие,более новые версии?
|
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
 |
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2009, 17:34:10 » |
|