IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
Естесственное хотелось бы! И чтоб цены были актуальными! А не так: посмотрел на сайте одна цена, пришел совсем другая! Именно прайс магазина с теми товарами которые на полках, а не оптовый прайс с товарам который могут привезти. (Таки прайсы почти на всех сайтах есть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
давайте не будем заниматься рекламой и прятать волков в овечьи шкуры ну раз непонятно, то значит все ок а на счет рекламы, то именно эти цели и преследуются, либо разговор без упоминания конкретных магазиноф/фирм, либо переименовывать тему в "Каким мы хотим видеть компьютерный магазин Айти партнера" По поводу нашего магазина, я упомянул только один раз в начале, и то с той целью чтобы советовали улучшения реальных магазинов. Так что модератор может убрать все упоминаия "ХхХх-ххххххх". А реклама конечно всем нужна, но мы работаем по отношению к вашей компании совсем в разных правовых плоскостях, и соответственно круг покупателей у нас разный. Хотя мнение форума мне было просто интересно. Может за форумчан тоже поборемся интересными предложениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
Пожелание иметь на витринах топовые вещи (видяхи, процы, акустику и наушники, память)- хоцца потрогать руками Вот с этим сложнее. Еще акустику, наушники и т.д. можно у нас в гродно держать на магазине (она не дешевеет) а вот процы, видики постоянно падают в цене и если ты привез что-то топовое надо срочно его продавать, а то завтра у соседей будет значительно дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
2Hive.. я думаю что Нордтрейду конкурентов бояться особо нечего.. а вдруг сами что полезного вычитаете?.. Это очень сильно расслабляет. И каждый новый год будет появляться новая компания которая для определенного круга покупателей будет ЛУЧШЕЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
а вдруг сами что полезного вычитаете?.. конечно, тема очень интересна, уже многое приняли к сведенью хороший обновляемый сайт есть гуд , особенно для компьютерного магазина очень хорошая мысль, считаю, что все фирмы должны иметь интернет витрину! По поводу нашего магазина, я упомянул только один раз в начале, и то с той целью чтобы советовали улучшения реальных магазинов. Так что модератор может убрать все упоминаия "ХхХх-ххххххх". А реклама конечно всем нужна, но мы работаем по отношению к вашей компании совсем в разных правовых плоскостях, и соответственно круг покупателей у нас разный. Хотя мнение форума мне было просто интересно. Может за форумчан тоже поборемся интересными предложениями. ну а зачем потом были фразы типа: "у нас есть товары такой фирмы, такой. будут такие-такие..." если это не реклама, то что? на счет правовых плоскостей, только вот не надо, хорошо ... у всех рыльце в пушку Вот с этим сложнее. Еще акустику, наушники и т.д. можно у нас в гродно держать на магазине (она не дешевеет) а вот процы, видики постоянно падают в цене и если ты привез что-то топовое надо срочно его продавать, а то завтра у соседей будет значительно дешевле. согласен, очень тяжело держать на витрине такой товар, ему будет не то что трудно конкурировать с серым, это будет 100% "висяк", а если таких товаров на большую сумму? помните магазин "Студия 32"? поэтому считаю, что на витринах должна быть готовые решения, акустика, мониторы, клавы-мыши и прочие сопутсвующие товары, отдельно железо (процы, матери, видюхи) держать не выгодно... Это очень сильно расслабляет. И каждый новый год будет появляться новая компания которая для определенного круга покупателей будет ЛУЧШЕЙ. согласен, расслаб##ться нельзя никогда!
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Wizard777
|
Ни в каком магазине нет нормальных звуковых карт. Один критифф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
ну а зачем потом были фразы типа: "у нас есть товары такой фирмы, такой. будут такие-такие..." если это не реклама, то что? Несогласен. Это был пример по ассортименту (никто не мешает в вашем магазине и их держать), если форуму будет интересно напишут каких производителей еще интересно увидеть в магазине. Интересно видеть большое количество моделей одного производителя или 1-2 но разных? Поскольку, если магазин не фирменный, то подразумевает продажу товара различных производителей. на счет правовых плоскостей, только вот не надо, хорошо ... у всех рыльце в пушку У кого что болит, тот о том и бредит... На сколько мне известно специализированный компьютерный магазин как юрлицо раньше был только один. В цвете последних событий всех остальных вынуждают переходить в юрлица. Вот в чем была суть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
Ни в каком магазине нет нормальных звуковых карт. Один критифф Да есть проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IT Doctor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Там где мы - вас нет!
|
Еще вопрос в тему. Интересно ли покупателю в магазине обмен по гарантии расходных материалов (картриджей и т.д.). И насчет витрины: достаточно ли ссылок на конкретные модели в витрине и в прайсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexO
Гродненец
Репутация: +16/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Я люблю Гродненский форум!
|
Лучший магазин - это интернет-магазин. Главное, чтобы интенет магазин был хорошего качества, нормальное изображение товаров, толковые описания. Чтобы была возможность оставить заявку на приобретение товара, которого нет в наличии. Самое главное, чтобы была возможность покупать хороший товар, а не ширпотреб. Так недавно нужен был БП FSP 450W - замучался искать. Такая же проблема купить нормальную плату видеозахвата, хороший сканер и тп. Важно еще, чтобы была доставка в любую точку города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
2 IT Doctor а какая гарантия на картриджи? ну разьве что на работоспособность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
Лучший магазин - это интернет-магазин. Главное, чтобы интенет магазин был хорошего качества, нормальное изображение товаров, толковые описания. Чтобы была возможность оставить заявку на приобретение товара, которого нет в наличии. Самое главное, чтобы была возможность покупать хороший товар, а не ширпотреб. Так недавно нужен был БП FSP 450W - замучался искать. Такая же проблема купить нормальную плату видеозахвата, хороший сканер и тп. Важно еще, чтобы была доставка в любую точку города. а как поступить тому, кто смутно представляет что такое интернет и идёт покупать свой первый компьютер (70% покупателей именно такие, ещё 20% - уже имели комп, но всё равно имеют очень отдалённое понятие о интернет магазинах, покупках через интернет и всё такое...) - для этих людей нужен товар на полке, а не ссылка на интернет магазин... и очень часто бывает, что человек заходит в магазин, видит, что на полках ассортимент никакой разворачивается и уходит - и слово "под заказ" - его не устраивает... на картриджи проверочная гарантия должна быть полюбому, т.к. сталкивался с ситуациями, когда новый картридж не работал...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 22:47:48 от Evgeni_M »
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
Бур3юк
|
ну тока разьве такая бывает и такое ," а мы его заправили ,а он не печатает ," PS всё бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
ну тока разьве такая бывает и такое ," а мы его заправили ,а он не печатает ," PS всё бывает если заправили, то пусть идут претензии предъявляют тому кто заправлял
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
monstradamus
Гость
|
ну тока разьве такая бывает и такое ," а мы его заправили ,а он не печатает ," PS всё бывает если заправили, то пусть идут претензии предъявляют тому кто заправлял да и если по честному, то производитель картриджей не предполагает что картриджи будет кто-то заправлять, они вещь одноразовая. Так что по большому счету даже к заправщику трудно что-то предъявлять, бывали случаи когда картридж выдерживал всего 2-3 заправки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|