georgs64
|
 |
« : 30 Октябрь 2012, 12:23:48 » |
|
Здравствуйте ЯВА маньяки Беларусь. Искал подходящий в Беларусь для ЯВА движения мото форум и вышел на два форума , это здесь и "onliner" В принципе зависать буду на обоих. В следующем году РЕТРО ЯВА клуб затевает грандиозный-чокнутый пробег, вернее будет сказано не затевает, а повторяет его в удлиненном варианте. В 1983 году стартовала группа Явистов из города Даугавпилса по республикам Беларусь, Украина и Литва. РЕТРО ЯВА клуб тоже хочет повторить этот 30 летний маршрут и отдать дань ватеранам ЯВА пробега 1983 года. Может быть, кто нибудь из Ваших родителей или знакомых что нибудь слышал или помнит про этот пробег и пожелал бы с нами встретится. РЕТРО ЯВА клуб этот маршрут немного удленнил примерно на 2300 км, хотя изначальный маршрут состоял, где то в 2000 километров, у меня получится примерно 4300 км. Хочется поподробней прокатится по Беларусь и Украине, а осoбенно по Украине. Маршрут городов выложу попозже в новой именной теме. Стартовать будем примерно в начале июля 2013 года. Мотоциклов будет мало, примерно 3 или четыре. Господа ЯВА маньяки, я затеял очень грандиозный и чокнутый пробег, но чувствую, что появятся определённые финансовые трудности, помогите, кто чем сможет. Очень будем благодарны за спонсорскую поддержку в любом виде и разное другое, что связано с дальней поездкой и публично это выделим. http://forum.grodno.net/index.php?topic=1764100.0 
|
|
|
|
Evgeni_M
|
 |
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2012, 13:06:47 » |
|
насчёт ночлегов думаю проблем не будет - просто надо точно распланировать маршрут и где будут ночлеги - потом списаться с местными клубами или просто байкерами и они всегда смогут помочь
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
Коленчатый
|
 |
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2012, 14:09:43 » |
|
Евгениий м прав, для начала нужно видеть маршрут и дату старта пробега. Что-бы хоть примерно представлять как вы будете двигаться. Я вот например из Пинска, будете рядом - заезжайте))))) Кстати у нас тоже есть на что посмотреть, Пинск - второй в Беларуси город по наличию сохранившихся архитектурных памятников.
Вообщем ждём маршрут))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
|
 |
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2012, 14:46:54 » |
|
Я очень рад за Вашу отзывчивость и реальную поддержку, ночлеги, это уже хорошо и даже очень. Маршрут уже разработан, кое что надо ещё согласовать со своими ява маньяками и тогда выложу в форум новую тему на обсуждение и поддержку. У меня уже копыта чешутся , чтобы сорваться куда нибудь по дальше. Маршрут очень оболденный, так что я Вас всех заинтригую и ошарашу. Добавлено: 31 Октябрь 2012, 13:34:13
Всем привет. Пока что могу точно заявить, что первая ночёвка у нас будет в Минске и плюс один день на экскурсию. Похоже что поедим через Браслав, Шарковщина и Глубокое. А вот тут уже нам понадобится Ваша реальная поддержка в виде ночлега, бытового досуга, гида и всего того, что бы мы могли безболезнненно отдохнуть. Следующая ночовка у нас будет уже в Киеве. Едим через Бобруйск и Гомель. Так что между этими городами мы тоже сможем встретится для личного знакомства. 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2012, 13:34:13 от georgs64 »
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
 |
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2012, 15:47:33 » |
|
походу вы через нас проезжать не будете (Гродно и Гродненская обл)
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
Evgeni_M
|
 |
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2012, 18:20:12 » |
|
очень интересно какая средняя скорость движения?
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
georgs64
|
 |
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2012, 18:53:23 » |
|
очень интересно какая средняя скорость движения?
Когда мы были в прошлом году на пяти моциках в Пскове, Питере, Новгороде, Москве, Ржеве, Великие Луки и домой, тогда у нас было 80-85. Но когда в этом году на двух моциках мы были в Варшаве, Праге, на ява заводе, Питере, Хельсинки и Калининград, тогда мы пёрли на 95-100. Когда мало моциков, легче ехать. Если реально , то мы планируем два маршрута. Один будет, один в один с 30 летей давностью маршрут, а второй будет очень удленнённый на 2500 км больше. Оба маршрута я выложу попозже в отдельной именной теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
|
 |
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2012, 18:46:54 » |
|
Можно посмотретЬ на моего монстара которого я разродил за одим месяц в 1986 году весной. Продал я его в 1988 вродебы, хозяин тот же и мотор не колатый по сех пор. Был куплен обсолютно новый движок в магазине и тутже был у меня на столе расколатым и после некоторых монипуляций в движке был собран обратно, бегает по сей день и даже не гремит, подозрителЬно. Смотрю что он снял мою морду-спойлер с двумя жигулёвскими фарами от тройки и сняты декоративные сплошные диски с колёс. Цвет был тоже другим, рама и декоративные диски карасные всё осталЬное жёлтым. Сейчас вот таким выглядит, немного потрёпаный но бегает как родной. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
 |
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2012, 18:53:34 » |
|
Был куплен обсолютно новый движок в магазине и тутже был у меня на столе расколатым и после некоторых монипуляций в движке был собран обратно, бегает по сей день и даже не гремит, самое интересное не рассказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
|
 |
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2012, 21:36:36 » |
|
Ну как обычно.
1) Шлифовка и шайбование коробки. 2) Улучшение масленных каналов 3) Подгонка впускных каналов 4) Литая опора коленвала 5) Шайбования коленвала в блоках. 6) УсилителЬ на вилочку на 4 скоростЬ 7) успокоителЬ на моторную цепЬ 8 ) балансировка поршней
Эти монипуляции были самые основные и главные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 17:02:26 от georgs64 »
|
Записан
|
|
|
|
ilyay123456
|
А вот эта, самая дорогая ЯВА в Латвии. Цену сего девайса Вам лучше не знатЬ, не поймёте. Чего уже тут, сказали А, так говорите и Б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
|
Не имею право, владелец не желает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Да здесь судя по коленям и звёздам палированным и хромированным, новым глушакам и вилкам спицованным, новым колам и многому другому я понимаю что каждый сходит с ума по своему, у меня вопросы отпадают насчёт цены, зная что минимум половина из этого ручная работа.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
georgs64
|
Привет. ОченЬ точно подметил, толЬко не минимум а 80 процентов ручная работа. ТолЬко бордачки и движок выглядаят как оригинал, далЬше полное изменение в конструкции и полная ручная работа под назнанием "полное хирургическое вмешателЬство". Примерно где то так. Пару раз достал покататся, ну оченЬ лёгок в управлении. Удобно оченЬ сидеть. После моего ремонта движка, он его потом отдал на форсировку одному советскому гонщику. Рывок такой, что 38 - ки даже не тягаются. По навигации показывает толЬко 130.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|