Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Июнь 2024, 03:11:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тему закрыть  (Прочитано 1151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mpasha71
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 83

Просмотр профиля
« : 12 Октябрь 2009, 22:41:55 »

 не надо
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 17:57:21 от mpasha71 » Записан
XELG@
Гродненец
**

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2009, 23:01:19 »

вскрытие покажет..
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2009, 10:03:48 »

Дыма может и не быть видно при таком угаре масла, иба машина оснащена катализатором, коорый ессно забивается продуктами сгорания масла.
Черноватый дымок - это не масло, это несгоревший бензин, слишком богатая смесь.
Компрессия обеспечивается компрессионными кольцами, а за съем "лишнего" масла со стенок цилиндра при ходе поршня вниз в НМТ отвечают маслосьемные кольца.
Вариантов может быть много:
1. тупо где то течет масло, смотри двиг снизу
2. маслосьемные колпачки
3. малосьемные кольца закоксованы из за некачественного масла, перегрева и тп
4. самый худший вариант - общий износ цилиндропоршневой группы и как следствие капиталка двигателя или поездки с канистрами масла в багажнике

перебирай по порядку. если двигатель чист и сух, копай в сторону колпачков. у нас в клубе у одной машины (Альфа 156) из за задубевших родных колпачков в машине 2001 гв жор масла был до полулитра на 500 км, колпачки заменили и все ок стало.
если это не поможет - то придется лезть дальше по списку, что недешево.
Записан
ЮМа
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Сообщений: 363

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2009, 17:55:21 »

поменяй клапанные колпачки возможно "удубели"
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2009, 19:15:39 »

1 ЛИТР НА 600КМ ЭТО МНОГО ПРИ КОЛПАЧКАХ РАСХОД ДО 250-300 ГРАММ НА 1000КМ,СМОТРИ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛЬЦА ВОЗМОЖНО ЗАЛЕГЛИ
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2859


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2009, 21:18:35 »

Обеспокоенный Обеспокоенный кто, посоветует и к кому обратиться, варианты Тихона принимаются, но нужен толковый мастерНепонимающий Подмигивающий
781-61-08 Паша ( Мастер)
По запчастям обращайся ко мне и весь ремонт тебе станет намного дешевле чем где либо.
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2009, 08:27:24 »

есть еще один вариант, у меня такое было на лагуне 1,8 бензин, жрала 1л масла на 100 км. поршневые кольца во всех цилиндрах (стыки) сошлись, и были на одной линии, как по линейке, кольца не менял, просто развел их на 120 град., теперь от замены до замены - проблем нет.
Записан


+37529-8808979
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2009, 23:50:29 »

похожая сит-ция вектра б  2001  но компресия  14 14 11 14  на холостых  колотит   
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,142 секунд. Запросов: 19.