Amex
|
 |
« : 09 Ноябрь 2007, 10:58:34 » |
|
Поскольку я сам связан непосредственно с этим - меня интересует несколько вопросов: 1. Считаете ли Вы, что как и в случае со строителями, из-за повышенного спроса производители пиломатериалов: 1.1 необоснованно "задирают" цены. 1.2 снижают качество сервиса и отношение к клиентам. Типа "не нравится - свободен". 2. Чего (каких услуг, информации и т.п.) Вам не хватает при заказе пиломатериалов ? 3. Пожелания, вопросы 
|
|
|
|
|
|
|
coorange
Молодой Гродненец
Я люблю!
|
С пиломатераиалами вообще не понятно откуда такие цены? Лес на корню стоит дешево, а как только он спилен, то цена взвинчивается моментально на ровном месте. Покупал вагонку польскую, т.к. у наших под заказ и если мало, то и не берутся даже делать. И вообще, если я не разбираюсь в терминологии и в строительстве, то не стоит продавцам так явно показывать, что я ламер, объяснили бы на пальцах лучше.
|
|
|
|
|
|
|
Amex
|