milaja
|
 |
« : 18 Октябрь 2012, 10:51:41 » |
|
хотелось вынести отдельной темкой. каждый день и не раз на дню сталкиваюсь с дилемой - во что поиграть с ребенком по дороге в сад из сада. ездим на машине на другой конец города. думаю не мы одни. а некоторые вообше на общественном транспорте.  Добавлено: 18 Октябрь 2012, 07:55:08
пока только меня хватило на "что вижу за окном" называем по-очереди. и играем в слова, как в города, но просто все слова называем. надо бы разнообразить. давайте вместе придумывать и делиться. всем пригодиться. сихами прям  Добавлено: 18 Октябрь 2012, 08:56:37
думаю еще можно рифмы придумывать к словам, надо попробовать. Добавлено: 18 Октябрь 2012, 09:58:53
с папой они складывают и вычитают на пальцах цифры с номерных знаков впереди идущих машин.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 11:07:55 от raduga »
|
Записан
|
|
|
|
маМАня
|
 |
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2012, 11:07:12 » |
|
я загадываю загадки. типа таких. Сидело на дереве 3 вороны прилетело еще 3 сколько стало ворон? 1 апельсин надо поделить на нашу семью, на сколько частей надо порезать? а если папе не будет есть?
еще варианты. большой-маленький: стул-стульчик, дом-домик и т.д. какой сок: из апельсин - апельсиновый, из винограда, из помидор и т.д. чей хвост: лисы - лисий, волка-волчий и т.д.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку... 
|
|
|
Юнона
|
 |
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2012, 12:03:27 » |
|
еще варианты. большой-маленький: стул-стульчик, дом-домик и т.д. какой сок: из апельсин - апельсиновый, из винограда, из помидор и т.д. чей хвост: лисы - лисий, волка-волчий и т.д. чувствуется хорошая работа логопеда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маМАня
|
 |
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2012, 12:07:54 » |
|
Юнона,  видишь как нам понравилось 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку... 
|
|
|
bely35
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2012, 13:32:23 » |
|
еще варианты. большой-маленький: стул-стульчик, дом-домик и т.д. какой сок: из апельсин - апельсиновый, из винограда, из помидор и т.д. чей хвост: лисы - лисий, волка-волчий и т.д. чувствуется хорошая работа логопеда  мы тоже все время проговариваем задания логопеда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2012, 13:39:43 » |
|
мы тоже все время проговариваем задания логопеда а мы устно решаем задачки и повторяем стихи, заданные на дом сегодня повторяли белорусские слова 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2012, 14:09:14 » |
|
еще варианты. большой-маленький: стул-стульчик, дом-домик и т.д. какой сок: из апельсин - апельсиновый, из винограда, из помидор и т.д. чей хвост: лисы - лисий, волка-волчий и т.д. чувствуется хорошая работа логопеда  Такие задания в любой методичке по логопедии  Оттуда очень много можно почерпнуть как раз для бесед на улице. "большой-маленький" и еще добавить "огромный" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2012, 15:00:32 » |
|
еще варианты.большой-маленький: стул-стульчик, дом-домик и т.д.какой сок: из апельсин - апельсиновый, из винограда, из помидор и т.д.чей хвост: лисы - лисий, волка-волчий и т.д.  я тоже голову не ломаю обычно или такие или математика а чаще бывает наоборот, Маша мне задачки задает "было три котика пришло/убежало 2" и т.д. я отвечаю (чаще неправильно), а она мне правильно я ответила или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
 |
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2012, 22:59:27 » |
|
А еще вспомнила. Для развития наблюдательности. Можно считать, сколько машин проехало определенного цвета, сколько мужчин с усами,.. ( далее вопросы не для подсчета находу, а вспомнить) - а сколько скамеек стоит около нашего дома? - сколько столбов от садика до остановки? - слева от перекреска растут деревья?....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ноябрьская
|
 |
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2012, 09:05:18 » |
|
Мы обычно стихи вспоминаем по дороге в сад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
- сколько столбов от садика до остановки? Завтра едим в Минск-скажу своим считать столбы до Минска 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
У Маши еще есть любимая игра, подойдет для малышей. "Я иду и гляжу, что-то вижу.... синее" Ну и второй угадывает, что это. И дальше по очереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
- сколько столбов от садика до остановки? Завтра едим в Минск-скажу своим считать столбы до Минска  мы как-то ехали с границы и сын считал грузовики. Когда уже перевалило за 100 и грузовики стояли на некотором расстоянии друг от друга, пришлось считать мне, вернее, он забывал, на каком номере остановились и надо было напоминать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milaja
|
( далее вопросы не для подсчета находу, а вспомнить)  а мы сегодня играли в рифму получилось: конфета - шоколадная яблоко - вкусное и т.д.  но тож хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miss_O
|
А мы тоже всегда стихи учим/повторяем что на утренники задают).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Умнички детки, а моя Алена идет молча, предлагаю игру, поговорить, и т.д-она говорит, что давай идти молча, то она за природой молча наблюдает, то думает... На обратном пути рассказыват все новости, скандалы сплетни в саду, и сново не до игр.
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
kiska-katia
|
Мы познаем мир.  Я ей объясняю, зачем деревья растут у дороги, как называются люди разных профессий, про явления природы. Придумываем сказки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
я слушаю музыку. если русская-- поем все вместе, если английская-- выбираю внятные фразы и разбираем их с детьми, переводим. Рассказываю, о чем песня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ватруша
|
мы играли 1. У кого какие детки: у свинки - поросята, у овечки - ягнята и т.д. 2. Что кладем в суп, а что в компот (делили овощи и фрукты). 3. Названия деревьев (пешком ходили мимо сквера) и их листочки. 4. Звуки гласные и согласные (это теперь). 5. Пытались два предмета за раз считать - первая машина, первое дерево, вторая машина, третья машина, второе дерево - не получается пока. Это что в голову пришло.
|
|
|
Записан
|
Иногда я просто хочу, чтобы меня кто-нибудь обнял и сказал: "Я знаю, трудно. Но все будет хорошо! Вот тебе шоколадка и 6 миллионов долларов."
|
|
|
redbird
|
В машине дорожные знаки конечно, светофор! Указатели! Правила дорожного движения! Проговаривайте, вот мы по главной едем, вот поворачиваем налево (и правило: при повороте налево и развороте, следует пропускать встречные, движущиеся прямо и поворачивающие направо  ) Кольцо! А "нехорошие люди", которые правила нарушают? Я выучила знаки и правила, когда мне было 5 лет! Очень-очень было интересно. На права сдала как "раз плюнула".
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Jancka
|
а мы играем в "чемодан"..
я собираю чемодан и кладу туда.. например, книгу. следующий играющий должен повторить все предыдущее (я кладу книгу и ручку) и так по кругу (я кладу книгу, ручку, банку варенья).. малой удерживает в голове до 15-17 предметов. ну, и то же самое "я иду в лес и вижу" и тд
еще слова на буквы раскладывать учимся. или не играем, а я сказки или истории слушать ставлю, там всякие энциклопедии..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славяна
|
Нам 2 года. Мы рассказываем стишки (мама строку начинает, сын заканчивает), если в транспорте сидим - делаем пальчиковую гимнастику ("Сорока-ворона" и пр.) А старшим дошкольникам/мл. школьникам можно играть в цепочку (Города): аист - трактор - рука и пр.
|
|
|
Записан
|
Продам деми слингокуртку + май-слинг бирюзовый лён! Вопросы в ЛС
|
|
|
milaja
|
про чемодан прикольно, надо попробовать, Таня спасибо. А у нас прижилась рифма, сначала не получалось, а теперь: дед мороз - красный нос - без волос - не вопрос ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
про чемодан прикольно, надо попробовать, Таня спасибо. А у нас прижилась рифма, сначала не получалось, а теперь: дед мороз - красный нос - без волос - не вопрос ...  ой, Лен, у моих рифмы.. все неприличные и друг на друга  я их отвлекаю наоборот от сих развлечений..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milaja
|
рифмы.. все неприличные и друг на друга  а вот давече саша из садика видно принес игру съедобное -несъедобное. играет с удовольствием. но интересно когда больше 2 человек в машине. принцип понятен, один называет съедобное, другой несъедобное, и т.д
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 09:25:58 от milaja »
|
Записан
|
|
|
|
ulik
|
может и не игра, но банально по дороге с млдашей называем цвета машин, и столбики считаем  называем какого они цвета, маленький или большой  старшая по дороге в машине считает сколько встречаются машины марки ПЕжо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milaja
|
Младшая из сада принесла игру, чистая развлекуха. По очереди, один - ведущий. Ведущий называет вслух букву, остальные загадывают на нее слово. Потом ведущий говорит любую фразу ( например, Что у тебя в сумке?) Отвечаем своим словом. Вот и получается довольно смешно. ("С" Что у тебя в сумке? Слон, стол, скрип, сосиска...)  Дети любят. Или, тоже из сада - игра перевертыши, тоже просто посмеяться. Один говорит фразу, другой переворачивает. (Человек сел на лошадь - лошадь села на человека))) Ну тут они специально придумывают фразы, чтоб перевернуть посмешнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
спасибо. инетерсно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ни во что не играем  Ярослав погружен в себя или что-то рассказывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Мы переводим песни с английского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|