Offline
Сообщений: 100
Re: ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ АВТО НА ГАЗЕ!
« Ответ #21 : 09 Январь 2013, 21:02:01 »
Цитировать (выделенное)
Amadey, привет от Шарана . Не доехал я до вас, чтобы показать официальный ответ Беларуснефти на мою жалобу об отказе заправить мой авто, поэтому
выкладываю тут...
Какраз подвернулся случай проверить на практике действие вышеуказанного постановления, отменяющего предоставление всех бумажек... А как оказалось на практике, что без бумажки - мы... правильно подумали...
Беларуснефть клала большую кучу на всякие там постановления... У них есть правила технической эксплуатации автозаправочных станций, которым следуют ВСЕ работники АГЗС. И доказывайте вы им хоть убейтесь об газовую колонку - им пофиг, они действуют согласно своим инструкциям(как роботы) и ЖИРНАЯ ТОЧКА.
Причиной отказа заправки моего авто послужило отсутствие удостоверения на прохождение обучения работы с газом(не помню точно как оно грамотно называется) и отсутствие паспорта на баллон, который якобы находится на самом баллоне, а корешок выданный вам - это все лишь бумажка. Объяснял - тоже не прокатило, у них инструкции/правила и все тут... Нету паспорта - не заправят, нету удостоверения - тоже в праве не заправить.
Да, еще такой момент... Если уж кто решит полезть "в зал..пу"... По поводу освидетельствования баллона - у них написано через каждые 2 года, однако не указано, что импортные баллоны проходят освидетельствование через каждые 10 лет(вроде), поэтому, если срок в 2 года у вас истек(опять же НЕ важно, какой там у вас баллон импортный или советский), они тоже в праве отказать в заправке.
Тебе самому не стыдно? Тебе никто не грубил. Это первое, второе, ты тут распинаешься на серьезную тему, а сам название документов не знаешь. Учись выполнять правила и до конца читать регламентирующие документы. Пишу порядок действий при заправке авто СУГ на заправке. Выполнение данных требований
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Невыполнение хотя бы одного из пунктов ведет к
правомерному отказу от заправки транспортного средства.1) заезжаете на пост заправки, если есть стоп линия стоите там, до того пока не подойдет оператор и не разрешит заехать на пост.
2) пассажиры высаживаются
до заезда на пост, а не там.
3) открываете капот, если баллон в багажнике значит и крышку багажника.
4) ставите противооткатные упоры.
5) открываете крышку струбцины.
6)
предъявляете акт на установку ГБО или освидетельствование ГБО.7) даете возможность оператору визуально осмотреть баллон и оборудование.
И только тогда идете и оплачиваете газ.