Каким образом предлагаешь его не преподносить? Вот, скажем, первое знакомство ребенка с котом. Мать объясняет, что это котик, и что котик говорит МЯУ, естественно, как с интонацией, тоненьким голосом. Какое слово больше впечатлит ребенка, сложное "котик" или яркое и простое для запоминания и, главное, для повторения, "мяу"?
но, опять же повторюсь, я ЗА то, чтобы на начальном этапе мама помогла ребенку найти эти упрощенные варианты. Ведь даю же я ребенку в годик не длинную острую вилку, а короткую тупую? Или, по вашей логике, я должна давать ему принципиально длинную острую, а короткую тупую если сам найдет-- то ладно, перетерплю, а не найдет-- вот и чудесно, пусть сразу длинной острой учится, а еще лучше-- с ножом.
Самая главная задача матери на данном этапе не дать, как правильно Lily написала, академические знания о семействе кошачьих. Главная задача матери-- дать ребенку радость от общения. Показать ребенку, что он может общаться и что его понимают. Сфорировать позитивные эмоции и тем самым простимулировать к дальнейшему развитию речи!
Добавлено: 18 Июль 2014, 11:32:46
Хотя тут вообще просто все: ребенок показывает маме на котика: "Мяу!"-- и мама отвечает: "Правильно, это КОТИК, от говорит мяу" и все, все нормы соблюдены, никакого конфликта поколений
Вот именно! Об этом и идет речь! Что не нормально, когда так говорит взрослый: на котика мяу!
на последующих этапах, когда ребенок уже все эти МЯУ и ГАВ освоил-- да, неправильно, соласна.