До 3х лет у ребёнка закладывается психическая, эмоциональная, физическая и интеллектуальная база! Именно до 3х! А не, как многие считают, после этого возраста ) А основы будущей речи закладываются ещё раньше, на первом году жизни. Естественно, человек развивается и дальше, и после 3х, и после 20ти лет, но база должна быть заложена изначально правильная! И это важно! Важно так же, как и правильно питаться! Насколько родители осведомлены, компетентны в особенностях возраста своего ребенка, настолько они могут способствовать всестороннему развитию малыша, предоставляя ему все необходимое для удовлетворения всех своих потребностей в развитии. Понимая особенности развития высших психических функций в этом возрасте (внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.), родители могут организовать полноценную предметную среду для развития своего ребенка! Вот я о чём говорю. А дети - умнейшие человечки! Не зря говорят, что они подобно губкам впитывают всё вокруг себя. Если ребёнок постоянно слышит в семье правильную грамотную речь, то он подсознательно учится разговаривать так же! И не нужно ему мешать учиться своими примитивизмами.
А вот я тут не соглашусь. Насчет 3 лет соглашусь, но насчет вредности звуков-- нет. Ребенок не есть взрослый в миниатюре! И, если ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что правильное питание для маленького ребенка совершенно не похоже на правильное питание для взрослого (грудное молоко/салат, к примеру), то почему в вопросе речи это уже не так очевидно? А ведь и с речью то же самое. Правильная речь для маленького ребенка не может быть аналогичной таковой для взрослого.
Добавлено: 18 Июль 2014, 01:53:44
И туда же то, что до 2х-3х-4х лет ребенок не в состоянии понимать длинные слова.
ребенок по сравнению с нами в некоторой степени инвалид, то есть, дословно, ин-валид-- "не способный". Вот представь, как себя почувствует инвалид, который в процессе реабилитации после инсульта начинает пытаться мычать-- а ему в ответ: "не мычи, скажи "КОТЛЕТА"!" Правильно это будет? Нет, не правильно. Почему все понимают ценность, скажем, детских каракулей красками, но отрицают ценность детских попыток выразить свои мысли так, как ребенок способен на данный момент?
Хотя тут вообще просто все: ребенок показывает маме на котика: "Мяу!"-- и мама отвечает: "Правильно, это КОТИК, от говорит мяу"
и все, все нормы соблюдены, никакого конфликта поколений