Ranger
|
 |
« : 15 Август 2005, 18:01:05 » |
|
может ли кто-нить доступно объяснить снижается ли расход топлива при сабжевом переходе и, если снижается, описать механизм этого процесса (т.е. за счет чего снижается).
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
на нашем 95 не снижается. наш 95 - это 76+92+присадка. доказано, что хуже. обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Ranger
|
вопрос в другом совсем. я же не спрашиваю "будет ли машина ездить лучше если я буду заливать 95-й вместо 92-го в гродно". я спрашиваю про вообще.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2005, 20:12:07 от ranger »
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
На форуме эта тема плотно не обсуждалась Насколько я помню. И я слышал 1-2 года назад, что 95 это 92+присадка и нормального 95-го у нас нет. Однако буквально недавно я слышал и другую историю - от работника НПЗ - что они перерабатывают и выпускают нормальный 92-ой и нормальный 95-ый и нормальный 98-ой. Поэтому на нормальных белорусских заправках бензин нормальный. А то бывают что на некоторых заправках один и тот же бензовоз возит и 76-ой и 92-ой и 95-ый :-/
Однако я склонен верить что 92-ой у нас нормальный и атмосферникам лучше ездить на нем. Если конечно в базе не написано что ездить нато на 98-ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
я так понимаю вопрос не в качестве бензина, а в разнице расхода на 100 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
я так понимаю вопрос не в качестве бензина, а в разнице расхода на 100 км еще более точно - в причинах этой разницы 
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
я как-то разницы не замечал особо, что 92... что 95-ый... :-( Надо будет как-нить в Минск поехать и засечь сколько расход на 92-ом и сколько на 95-ом. Ну можно и 98-ой будет попробовать... ради эксперимента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angler7
|
еще более точно - в причинах этой разницы  На старом форуме эта тема была развита в один из последних дней его жизни...Теперь можно и возродить. Если 92 и 95 бензин отличается ТОЛЬКО октановым числом, то для машины, рассчитанной для езды на 92-м, разницы не будет совершенно. Но, как правило, с изменением октанового числа меняется и химическая формула, поэтому меняется и расход. А в какую сторону - тут уже ХЕЗ. DEEP как-то давал ссылку на то, что официальные дилеры снимают машины с гарантии при использовании в них 95-го бензина, т.к. там применяются присадки, засоряющие систему впрыска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Я как-то решил кормить Аскону 95-м. Как-раз поменял фильтры, масло и залил полный бак. Потом ещё и ещё. Дело было зимой. Стала хуже тянуть и заводиться, появились провалы на 3000-4500 об/мин. Заправлялся преимущественно на Славнефти (на Минск) и Белоруснефти (Подольная). Потом заливал 92. После сожжения 80-100 литров всё вернулось "на круги своя"
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
SiaLia, прав. Вот цитирую сам же себя: Есть хорошая статья насчет качества бензина взятая из Журнала АБС за прошлый год(недавно совсем). Почитайте ее вот тут: http://www.abs.by/arxiv/1-24/benzinn.htm Цитирию 4-ый абзац с начала статьи: Сомнительное качество топлива в Беларуси косвенно подтверждается и тем, что многие автодилеры (например, "Автопромсервис", "Атлант Моторс", "Холпи Авто", "Юкола Авто") открыто советуют клиентам заправлять новые автомобили не 95-м, а 92-м бензином, сохраняя при этом заводскую гарантию.
Вот и думайте на чем ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
блиииин! народ. не захламляйте мне тему. я не спрашивал про качество белорусского бензина. женя, тыж еще и модератор - зачем оффтопишь?
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
angler7
|
В этой же статье и есть косвенный ответ на твой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Расход снижается из-за ьлшл, что при горении 95-ый выделяет больше энергии, т.е машина должа ехать лучше (лучше должна быть разгонная динамика, приемисотсть), и по сравнению с 92-ым на педальку жать нужно чуть меньше, по чему и расход чуть ниже. Но все эьл для нас малоактуально, я и сам проверял помню все разницу, иногда 95-ый вообще хреновый попадался, явно хуже 92-го..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
блиииин! народ. не захламляйте мне тему. я не спрашивал про качество белорусского бензина. женя, тыж еще и модератор - зачем оффтопишь? Ranger, RTFM!!! http://www.abs.by/arxiv/1-24/benzinn.htm Теоретически - снижается. Scream об этом достаточно ясно написал. Объективно - не снижается. BitzerSV как то писал про парадокс что М5 брала 23л 98 на 100 км, а потом 20л 95-го на ту же 100. Так что больше зависит от стиля езды, чем от октанового числа и присадок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shorty
Гость
|
Лейте 98 и будет вам щастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Лейте 98 и будет вам щастье Ну ты простой как карандаш. Может финансов людям подкинеш тогда все будут ездить на 98.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Тогда я куплю что-нить,чтоб нахаляву на 98 жечь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
указанная статья не содержит ответа на заданный вопрос.
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
ScreaM
|
начитался форума и заправился вчера 95-ым  Мотор вообще шуршит, интерестно, что буднт с расходом, хотя, мало заправил чтобы судить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Расход снижается из-за ьлшл, что при горении 95-ый выделяет больше энергии, т.е машина должа ехать лучше (лучше должна быть разгонная динамика, приемисотсть), и по сравнению с 92-ым на педальку жать нужно чуть меньше, по чему и расход чуть ниже. Но все эьл для нас малоактуально, я и сам проверял помню все разницу, иногда 95-ый вообще хреновый попадался, явно хуже 92-го.. Андрюха, ты не прав. Удельная теплотворность высокооктановых бензинов ниже, чем низкооктановых. Большинство антидетонационных присадок топливом (читай - источником энергии) не являются. Наоборот, чтобы их сжечь, требуется энергия извне, т.е. энергия, выделяемая при сгорании бензина. Проще говоря (условно): если в 95-ом бензине 800 грамм бензина и 200 грамм антидетонационных присадок, то в 92-ом - 850 на 150. Где будет больше энергии? Кроме того, массовая доля этих самых присадок может быть разной в бензинах разных производителей. Есть бензины "тяжёлые" (мало легкоиспаряющихся фракций) и "лёгкие". Есть разные атмосферные условия, стили езды, давление в колёсах (и их диаметр) тоже не постоянны. Все эти мелочи и приводят к разному расходу на 2 одинаковых автомобилях у 2 разных водителей, в разных условиях эксплуатации. Короче говоря, лить в бак нужно то, что рекомендуется производителем. Ошибки не будет. Нет ни у кого из нас высокоточного расходомера топлива, полигона для испытаний, чтобы сравнивать разные сорта топлива и т.д. А субъективные ощущения - это не цифры, выдаваемые приборами. Если вы у меня спросите, какой автмообиль лучше тормозит (к примеру, мой ЗАЗ или БМВ Жени), я вам отвечу, потому что у меня есть прибор, который замеряет нужные показатели. Поэтому очень часто многие водители выдают желаемое за действительное. Последний хит - "моя машина на 80-ом (после 76-го) полетела как ласточка". А то, что это один и тот же бензин (только окатновое число замеряется 2-мя разными методами), они, естественно, не знают. Характеристики "полёта" замеряются "пинком в сраку при ускорении" и очень "точными" приборами - одометром и указателем уровня топлива в баке (с ценой деления в четверть бака). Вот так бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger
|
Короче говоря, лить в бак нужно то, что рекомендуется производителем. Ошибки не будет. вот производитель двигателя моей машины рекомендует лить 92-98. туда подходят и 92 и 95 и 98. вот мне и интересно знать _ФИЗИКУ_ процесса работы двигателя при разном топливе. а мне тут пипл заливает - "а у меня...", "а у нево..."...
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
7floor
|
Ranger, ну ты и прицепился! Ну откуда ж тут физики? Кто ж тебе расскажет? Или ты ждешь, что кроме пацанов, сюда периодически инкогнито заглядывают доктора наук по интересующей тебя тематике?
Иси тебе так приперло, лучше определи это для себя опытным путем, а не люби людям мозг :-) Народ тебе ваще ничего не заливает, он апсчаеццо...
Не наезд :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Ranger
|
ну вот ты же не кандидат наук, а принцип работы поляризационных решеток себе прекрасно представляешь. и я думаю если тебя о них спросят, то ты будешь рассказывать о них, а не о, например, дифракционных решетках. 
|
|
|
Записан
|
...calling calming silence. accompanied only by the full moon, the howling of a night wolf, and the path under my bare feet...
|
|
|
7floor
|
Разного уровня сложности проблемы, как бы.
Вот щас выщемлю где-нибудь кандидата наук, да и попрошу его максимально точно выскзаться по теме, со всеми выкладками и формулами. Так ты, думается, в тех формулах ваще ничего не просечешь, поскольку они чуть-чуть подлиннее C2H5OH получаццо :-)
А вообще, понимаешь, формулы - формулами, но это "сферический конь в вакууме". Состав реальных бензинов будет, мягко говоря, отличаться от эталонов. Да и, думаю, настройка движка очень как повлияет на его любовь к той или иной марке бензина, вплоть до того, что один будет экономнее на 92-м, а другой - на 95-м (ну, в литрах, ессно, без учета цены :-) ). Тут, кажись, не самая простая задача оптимизации вырисовывается со множеством переменных, а ты задал только одну - марка бензина. Т.е. я к тому, что на твой вопрос, в том виде, как ты его задал, возможно и вообще нет однозначного ответа.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Ranger, какой-то ты доставучий в этой теме:-) Вопросы были такими: ВОПРОС1: снижается ли расход топлива при переходе 92-95 ОТВЕТ1: ДА, снжается.
ВОПРОС2: если снижается, описать механизм этого процесса (т.е. за счет чего снижается). ОТВЕТ2: Засчет более высокого октанового числа и присадок, рецепт которых у все-разный.
Пояснение: ПОЧТИ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, у которых моторы работают в диапазоне 91-98 рекомендуют лить 95-ый бензин, однако при этом оговариваются: "Возможна также работа на стандартном бензине с октановым числом не ниже 91. Однако при этом возможны некоторое снижение мощности и увеличение расхода топлива." Не зря ведь они это пишут, правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angler7
|
Андрюха, ты не прав. Удельная теплотворность высокооктановых бензинов ниже, чем низкооктановых. Большинство антидетонационных присадок топливом (читай - источником энергии) не являются. Наоборот, чтобы их сжечь, требуется энергия извне, т.е. энергия, выделяемая при сгорании бензина. Проще говоря (условно): если в 95-ом бензине 800 грамм бензина и 200 грамм антидетонационных присадок, то в 92-ом - 850 на 150. Где будет больше энергии? Кроме того, массовая доля этих самых присадок может быть разной в бензинах разных производителей. Есть бензины "тяжёлые" (мало легкоиспаряющихся фракций) и "лёгкие". Есть разные атмосферные условия, стили езды, давление в колёсах (и их диаметр) тоже не постоянны. Все эти мелочи и приводят к разному расходу на 2 одинаковых автомобилях у 2 разных водителей, в разных условиях эксплуатации. Короче говоря, лить в бак нужно то, что рекомендуется производителем. Ошибки не будет. Нет ни у кого из нас высокоточного расходомера топлива, полигона для испытаний, чтобы сравнивать разные сорта топлива и т.д. А субъективные ощущения - это не цифры, выдаваемые приборами. Если вы у меня спросите, какой автмообиль лучше тормозит (к примеру, мой ЗАЗ или БМВ Жени), я вам отвечу, потому что у меня есть прибор, который замеряет нужные показатели. Поэтому очень часто многие водители выдают желаемое за действительное. Последний хит - "моя машина на 80-ом (после 76-го) полетела как ласточка". А то, что это один и тот же бензин (только окатновое число замеряется 2-мя разными методами), они, естественно, не знают. Характеристики "полёта" замеряются "пинком в сраку при ускорении" и очень "точными" приборами - одометром и указателем уровня топлива в баке (с ценой деления в четверть бака). Вот так бывает. Паша - молодец. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
прошло время.я заметил пока тока одно-на 95 едет лучше одназначно.А росход-плка не засекакл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я уже не гружусь и лью 92. расход нивелируется разницой в цене и то не факт, конечно на верхах на 95 веселее, но если часть быть на верхах то расход 95 го ваще будет >15, а это перебор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
intro
|
Был у меня случай. Поехал в Польшу недели 4 назад. По делам пришлось остаться на ночь. А на улице зима, холодно. Вот я и грелся, а стрелка бензы на глазах уходила. Так вот, поехал я на заправку, смотрю цены между собой не очень то и отличаются. Залил 10 литров 98. В баке до этого оставалось буквально ну литр. Так вот мой Фиат Темпра привратилась в Субару Импреза  А вот на холостых обаротах уходил бензин точно так же как и 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|