Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 19:15:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 92->95  (Прочитано 6489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« : 15 Август 2005, 18:01:05 »

может ли кто-нить доступно объяснить снижается ли расход топлива при сабжевом переходе и, если снижается, описать механизм этого процесса (т.е. за счет чего снижается).
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Август 2005, 18:08:40 »

на нашем 95 не снижается. наш 95 - это 76+92+присадка. доказано, что хуже. обсуждалось.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Август 2005, 20:11:50 »

вопрос в другом совсем. я же не спрашиваю "будет ли машина ездить лучше если я буду заливать 95-й вместо 92-го в гродно". я спрашиваю про вообще.
« Последнее редактирование: 15 Август 2005, 20:12:07 от ranger » Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Август 2005, 20:50:17 »

На форуме эта тема плотно не обсуждалась
Насколько я помню.
И я слышал 1-2 года назад, что 95 это 92+присадка и нормального 95-го у нас нет.
Однако буквально недавно я слышал и другую историю - от работника НПЗ - что они перерабатывают и выпускают нормальный 92-ой и нормальный 95-ый и нормальный 98-ой. Поэтому на нормальных белорусских заправках бензин нормальный.
  А то бывают что на некоторых заправках один и тот же бензовоз возит и 76-ой и 92-ой и 95-ый :-/

  Однако я склонен верить что 92-ой у нас нормальный и атмосферникам лучше ездить на нем. Если конечно в базе не написано что ездить нато на 98-ом.
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Август 2005, 04:25:04 »

я так понимаю вопрос не в качестве бензина, а в разнице расхода на 100 км
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Август 2005, 12:14:18 »

Цитировать
я так понимаю вопрос не в качестве бензина, а в разнице расхода на 100 км

еще более точно - в причинах этой разницы Улыбка
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Август 2005, 19:39:04 »

я как-то разницы не замечал особо, что 92... что 95-ый... :-(
Надо будет как-нить в Минск поехать и засечь сколько расход на 92-ом и сколько на 95-ом. Ну можно и 98-ой будет попробовать... ради эксперимента
Записан
angler7
Почетный гродненец
*****

Репутация: +215/-4
Offline Offline

Сообщений: 1188


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Август 2005, 01:01:01 »

Цитировать
еще более точно - в причинах этой разницы Улыбка


На старом форуме эта тема была развита в один из последних дней его жизни...Теперь можно и возродить.

Если 92 и 95 бензин отличается ТОЛЬКО октановым числом, то для машины, рассчитанной для езды на 92-м, разницы не будет совершенно.

Но, как правило, с изменением октанового числа меняется и химическая формула, поэтому меняется и расход. А в какую сторону - тут уже ХЕЗ. DEEP как-то давал ссылку на то, что официальные дилеры снимают машины с гарантии при использовании в них 95-го бензина, т.к. там применяются присадки, засоряющие систему впрыска.
Записан

Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 17 Август 2005, 13:47:17 »

Я как-то решил кормить Аскону 95-м. Как-раз поменял фильтры, масло и залил полный бак. Потом ещё и ещё. Дело было зимой. Стала хуже тянуть и заводиться, появились провалы на 3000-4500 об/мин. Заправлялся преимущественно на Славнефти (на Минск) и Белоруснефти (Подольная). Потом заливал 92. После сожжения 80-100 литров всё вернулось "на круги своя"
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Август 2005, 16:47:54 »

SiaLia, прав.
Вот цитирую сам же себя:

Есть хорошая статья насчет качества бензина взятая из Журнала АБС за прошлый год(недавно совсем).
Почитайте ее вот тут:
http://www.abs.by/arxiv/1-24/benzinn.htm

Цитирию 4-ый абзац с начала статьи:

Цитировать
Сомнительное качество топлива в Беларуси косвенно подтверждается и тем, что многие автодилеры (например, "Автопромсервис", "Атлант Моторс", "Холпи Авто", "Юкола Авто") открыто советуют клиентам заправлять новые автомобили не 95-м, а 92-м бензином, сохраняя при этом заводскую гарантию.  


Вот и думайте на чем ездить.      


Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Август 2005, 17:41:03 »

блиииин! народ. не захламляйте мне тему.
я не спрашивал про качество белорусского бензина.
женя, тыж еще и модератор - зачем оффтопишь?
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
angler7
Почетный гродненец
*****

Репутация: +215/-4
Offline Offline

Сообщений: 1188


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Август 2005, 21:56:35 »

В этой же статье и есть косвенный ответ на твой вопрос.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 Август 2005, 23:30:50 »

Расход снижается из-за ьлшл, что при горении 95-ый выделяет больше энергии, т.е машина должа ехать лучше (лучше должна быть разгонная динамика, приемисотсть), и по сравнению с 92-ым на педальку жать нужно чуть меньше, по чему и расход чуть ниже. Но все эьл для нас малоактуально, я и сам проверял помню все разницу, иногда 95-ый вообще хреновый попадался, явно хуже 92-го..
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Август 2005, 04:35:49 »

Цитировать
блиииин! народ. не захламляйте мне тему.
я не спрашивал про качество белорусского бензина.
женя, тыж еще и модератор - зачем оффтопишь?

Ranger, RTFM!!! http://www.abs.by/arxiv/1-24/benzinn.htm
    Теоретически - снижается. Scream об этом достаточно ясно написал.
    Объективно - не снижается.
BitzerSV как то писал про парадокс что М5 брала 23л 98 на 100 км, а потом 20л 95-го на ту же 100.
  Так что больше зависит от стиля езды, чем от октанового числа и присадок.
Записан
Shorty
Гость


Email
« Ответ #14 : 18 Август 2005, 05:29:03 »

Лейте 98 и будет вам щастье
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Август 2005, 13:28:51 »

Цитировать
Лейте 98 и будет вам щастье

Ну ты простой как карандаш. Может финансов людям подкинеш тогда все будут ездить на 98.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Август 2005, 14:15:16 »

Тогда я куплю что-нить,чтоб нахаляву на 98 жечь. Смеющийся
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Август 2005, 14:29:42 »

указанная статья не содержит ответа на заданный вопрос.
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 19 Август 2005, 02:55:06 »

начитался форума и заправился вчера 95-ым Смеющийся Мотор вообще шуршит, интерестно, что буднт с расходом, хотя, мало заправил чтобы судить...
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 19 Август 2005, 03:00:13 »

Цитировать
Расход снижается из-за ьлшл, что при горении 95-ый выделяет больше энергии, т.е машина должа ехать лучше (лучше должна быть разгонная динамика, приемисотсть), и по сравнению с 92-ым на педальку жать нужно чуть меньше, по чему и расход чуть ниже. Но все эьл для нас малоактуально, я и сам проверял помню все разницу, иногда 95-ый вообще хреновый попадался, явно хуже 92-го..

Андрюха, ты не прав. Удельная теплотворность высокооктановых бензинов ниже, чем низкооктановых. Большинство антидетонационных присадок топливом (читай - источником энергии) не являются. Наоборот, чтобы их сжечь, требуется энергия извне, т.е. энергия, выделяемая при сгорании бензина. Проще говоря (условно): если в 95-ом бензине 800 грамм бензина и 200 грамм антидетонационных присадок, то в 92-ом - 850 на 150. Где будет больше энергии? Кроме того, массовая доля этих самых присадок может быть разной в бензинах разных производителей. Есть бензины "тяжёлые" (мало легкоиспаряющихся фракций) и "лёгкие". Есть разные атмосферные условия, стили езды, давление в колёсах (и их диаметр) тоже не постоянны. Все эти мелочи и приводят к разному расходу на 2 одинаковых автомобилях у 2 разных водителей, в разных условиях эксплуатации. Короче говоря, лить в бак нужно то, что рекомендуется производителем. Ошибки не будет. Нет ни у кого из нас высокоточного расходомера топлива, полигона для испытаний, чтобы сравнивать разные сорта топлива и т.д. А субъективные ощущения - это не цифры, выдаваемые приборами. Если вы у меня спросите, какой автмообиль лучше тормозит (к примеру, мой ЗАЗ или БМВ Жени), я вам отвечу, потому что у меня есть прибор, который замеряет нужные показатели. Поэтому очень часто многие водители выдают желаемое за действительное. Последний хит - "моя машина на 80-ом (после 76-го) полетела как ласточка". А то, что это один и тот же бензин (только окатновое число замеряется 2-мя разными методами),  они, естественно, не знают. Характеристики "полёта" замеряются "пинком в сраку при ускорении" и очень "точными" приборами - одометром и указателем уровня топлива в баке (с ценой деления в четверть бака).
Вот так бывает.
Записан
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 Август 2005, 12:34:49 »

Цитировать
Короче говоря, лить в бак нужно то, что рекомендуется производителем. Ошибки не будет.


вот производитель двигателя моей машины рекомендует лить 92-98. туда подходят и 92 и 95 и 98. вот мне и интересно знать _ФИЗИКУ_ процесса работы двигателя при разном топливе.
а мне тут пипл заливает - "а у меня...", "а у нево..."...
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Август 2005, 12:52:17 »

Ranger, ну ты и прицепился! Ну откуда ж тут физики? Кто ж тебе расскажет? Или ты ждешь, что кроме пацанов, сюда периодически инкогнито заглядывают доктора наук по интересующей тебя тематике?

Иси тебе так приперло, лучше определи это для себя опытным путем, а не люби людям мозг :-) Народ тебе ваще ничего не заливает, он апсчаеццо...

Не наезд :-)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Ranger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +171/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1172


in the sheltering shade of the forest...

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 Август 2005, 15:00:56 »

ну вот ты же не кандидат наук, а принцип работы поляризационных решеток себе прекрасно представляешь. и я думаю если тебя о них спросят, то ты будешь рассказывать о них, а не о, например, дифракционных решетках. Улыбка
Записан

...calling calming silence.
accompanied only by the full moon,
the howling of a night wolf,
and the path under my bare feet...
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 19 Август 2005, 19:32:02 »

Разного уровня сложности проблемы, как бы.

Вот щас выщемлю где-нибудь кандидата наук, да и попрошу его максимально точно выскзаться по теме, со всеми выкладками и формулами. Так ты, думается, в тех формулах ваще ничего не просечешь, поскольку они чуть-чуть подлиннее C2H5OH получаццо :-)

А вообще, понимаешь, формулы - формулами, но это "сферический конь в вакууме". Состав реальных бензинов будет, мягко говоря, отличаться от эталонов. Да и, думаю, настройка движка очень как повлияет на его любовь к той или иной марке бензина, вплоть до того, что один будет экономнее на 92-м, а другой - на 95-м (ну, в литрах, ессно, без учета цены :-) ). Тут, кажись, не самая простая задача оптимизации вырисовывается со множеством переменных, а ты задал только одну - марка бензина. Т.е. я к тому, что на твой вопрос, в том виде, как ты его задал, возможно и вообще нет однозначного ответа.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 19 Август 2005, 22:02:29 »

Ranger, какой-то ты доставучий в этой теме:-)
Вопросы  были такими:
ВОПРОС1: снижается ли расход топлива при переходе 92-95
ОТВЕТ1: ДА, снжается.

ВОПРОС2: если снижается, описать механизм этого процесса (т.е. за счет чего снижается).
ОТВЕТ2: Засчет более высокого октанового числа и присадок, рецепт которых у все-разный.

Пояснение:
  ПОЧТИ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, у которых моторы работают в диапазоне 91-98 рекомендуют лить 95-ый бензин, однако при этом оговариваются:
"Возможна также работа на стандартном бензине с октановым числом не ниже 91. Однако при этом возможны некоторое снижение мощности и увеличение расхода топлива." Не зря ведь они это пишут, правда?
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 19 Август 2005, 22:04:32 »

Ranger, фтыкать тут( домен хорош :-) ): http://www.womencar.ru/s.php/170.htm
и тут: http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1365
Записан
angler7
Почетный гродненец
*****

Репутация: +215/-4
Offline Offline

Сообщений: 1188


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 23 Август 2005, 19:03:55 »

Цитировать
Андрюха, ты не прав. Удельная теплотворность высокооктановых бензинов ниже, чем низкооктановых. Большинство антидетонационных присадок топливом (читай - источником энергии) не являются. Наоборот, чтобы их сжечь, требуется энергия извне, т.е. энергия, выделяемая при сгорании бензина. Проще говоря (условно): если в 95-ом бензине 800 грамм бензина и 200 грамм антидетонационных присадок, то в 92-ом - 850 на 150. Где будет больше энергии? Кроме того, массовая доля этих самых присадок может быть разной в бензинах разных производителей. Есть бензины "тяжёлые" (мало легкоиспаряющихся фракций) и "лёгкие". Есть разные атмосферные условия, стили езды, давление в колёсах (и их диаметр) тоже не постоянны. Все эти мелочи и приводят к разному расходу на 2 одинаковых автомобилях у 2 разных водителей, в разных условиях эксплуатации. Короче говоря, лить в бак нужно то, что рекомендуется производителем. Ошибки не будет. Нет ни у кого из нас высокоточного расходомера топлива, полигона для испытаний, чтобы сравнивать разные сорта топлива и т.д. А субъективные ощущения - это не цифры, выдаваемые приборами. Если вы у меня спросите, какой автмообиль лучше тормозит (к примеру, мой ЗАЗ или БМВ Жени), я вам отвечу, потому что у меня есть прибор, который замеряет нужные показатели. Поэтому очень часто многие водители выдают желаемое за действительное. Последний хит - "моя машина на 80-ом (после 76-го) полетела как ласточка". А то, что это один и тот же бензин (только окатновое число замеряется 2-мя разными методами),  они, естественно, не знают. Характеристики "полёта" замеряются "пинком в сраку при ускорении" и очень "точными" приборами - одометром и указателем уровня топлива в баке (с ценой деления в четверть бака).
Вот так бывает.



Паша - молодец. +1
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 07 Январь 2006, 22:18:30 »

прошло время.я заметил пока тока одно-на 95 едет лучше одназначно.А росход-плка не засекакл.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Январь 2006, 01:10:06 »

я уже не гружусь и лью 92. расход нивелируется разницой в цене и то не факт, конечно на верхах на 95 веселее, но если часть быть на верхах то расход 95 го ваще будет >15, а это перебор
Записан
intro
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +214/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4020

Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 09 Январь 2006, 16:31:18 »

Был у меня случай. Поехал в Польшу недели 4 назад. По делам пришлось остаться на ночь. А на улице зима, холодно. Вот я и грелся, а стрелка бензы на глазах уходила. Так вот, поехал я на заправку, смотрю цены между собой не очень то и отличаются. Залил 10 литров 98. В баке до этого оставалось буквально ну литр. Так вот мой Фиат Темпра привратилась в Субару Импреза  Смеющийся А вот на холостых обаротах уходил бензин точно так же как и 92.
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,208 секунд. Запросов: 19.