Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 05:14:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Совет больше не нужен - пороги сделаны на Citroen Xsara Picasso

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет больше не нужен - пороги сделаны на Citroen Xsara Picasso  (Прочитано 13345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« : 29 Сентябрь 2012, 14:04:02 »

Совет больше не нужен - пороги сделаны на Citroen Xsara Picasso , смотри фото ниже

Проездил три зимы, когда брал машинку - то проходил красочкой все сколы на капоте и один небольшой на пороге. Так вот в этом году сбоку увидел, что краска в одном месте на пороге откололась и там белый живой металл. А снизу постучать не догадался. А сейчас похоже уже хрустит, если снизу постучать.
Так вот вопрос: кто менял передние пороги, что по деньгам, меняются полностью на всю длину авто или частично, как потом с подкраской, чтоб машину черную не перекрашивать? Прошу сильно не пинать ногами, т.к. не силён я в вопросе кузовных работ.
Вот увидел есть такие накладки http://www.avtoradosti.com.ua/p/5509.html - можно ли, подварив пороги, установить такие накладки?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 15:22:10 от drug@n » Записан
Мёд Алтая
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

https://vk.com/id45161555 Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2012, 08:59:34 »

Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
 
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2012, 10:27:27 »

Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
 

А поподробней можно или все вопросы в Вашей теме: "Реставрация пластиковых,
стеклопластиковых элементов кузова и
салона. Сделаю обвесы, стайлинг.
ТЕЛ. (029)9720002"?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2012, 10:43:51 »

Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
 

Ну в том месте где вырезал, да, решил. А там где заклёпки воткнул будет гнить ещё быстрее. С наружи красиво - внутри всё сгниёт за пару лет. Да и резать пороги, а на дырки накладки из стеклопластика это не есть хорошо. Порог несёт некоторую нагрузку в общеё жёсткости кузова и осляблять его не стоит.
drug@n, не ведись на такие методы. Если ржавчина только в одном месте, то можно вырезать и заварить. Потом обязательно всё изнутри хорошо обработать качественными материалами. Снаружи тоже надо сделать правильно, а не тупо зашпаклевать и покрасить.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2012, 11:51:44 »

Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
 

Ну в том месте где вырезал, да, решил. А там где заклёпки воткнул будет гнить ещё быстрее. С наружи красиво - внутри всё сгниёт за пару лет. Да и резать пороги, а на дырки накладки из стеклопластика это не есть хорошо. Порог несёт некоторую нагрузку в общеё жёсткости кузова и осляб##ть его не стоит.
drug@n, не ведись на такие методы. Если ржавчина только в одном месте, то можно вырезать и заварить. Потом обязательно всё изнутри хорошо обработать качественными материалами. Снаружи тоже надо сделать правильно, а не тупо зашпаклевать и покрасить.
Спасибо за такую отзывчивость форумчанам.
Чисто интуитивно и логически я и прихожу к такому решению: вырезать-заврить-обработать-подкрасить. И уже в конце поставить передние брызговики, отсутствие которых быстрее и приводит к этой ржавчине вначале порогов.
Поэтому тему и создал, ну и еще чтоб с ценой (объёмом работ) определиться, и сроками.
Так что: кто и за что сделает - жду предложений.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 12:11:56 от drug@n » Записан
Мёд Алтая
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

https://vk.com/id45161555 Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2012, 17:47:13 »

А там где заклёпки воткнул будет гнить ещё быстрее
Все это для криворуких мастеров. Мозгов обработать эти дырки перед тем, как посадить заклепки конечно не хватает
Порог несёт некоторую нагрузку в общеё жёсткости кузова и осляблять его не стоит.
Стеклопластик более жесткий и упругий материал, если конечно не использовать 2-3 мм сталь. Правда смотря какой стеклопластик....
Если ржавчина только в одном месте, то можно вырезать и заварить. Потом обязательно всё изнутри хорошо обработать качественными материалами. Снаружи тоже надо сделать правильно, а не тупо зашпаклевать и покрасить.
Если останется хоть пол-миллиметра необработанной поверхности на сварочном шве, а внутри это вполне возможно то через год опять все надо делать заново..... и тд до бесконечности. Кроме того при механической деформации( камни, бордюры и т.д) сварочные швы сгнивают за пару месяцев. Там еще шпакли  будет лежать много.
А в общем как хотите... Кому-то нравится постоянно варить-красить, варить-красить........
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2012, 18:38:33 »

СамураЙ, Отверстие под заклёпку можешь обрабатывать чем угодно, но когда её ставишь, то всё равно края обдерутся до голого метала. А ещё постоянная вибрация при эксплуатации тоже приведёт к корозии. И шпаклёвка будет минимальным слоем лежать если мастер нормальный за работу возьмётся, а не оболтус какой.
Да и конечно каждый своё хвалит и проталкивает, но заделывать дырки в порогах кусками пластика на заклёпках это сила. Хоть публично не говорил бы.
Записан
Мёд Алтая
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

https://vk.com/id45161555 Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2012, 21:55:20 »

Да и конечно каждый своё хвалит и проталкивает, но заделывать дырки в порогах кусками пластика на заклёпках это сила. Хоть публично не говорил бы.
Непонимающий вообще-то я предлагаю полностью пороги закрыть, а не кусками
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2012, 08:50:26 »

Да и конечно каждый своё хвалит и проталкивает, но заделывать дырки в порогах кусками пластика на заклёпках это сила. Хоть публично не говорил бы.
Непонимающий вообще-то я предлагаю полностью пороги закрыть, а не кусками
От размера куска платмассы суть не изменится. Вырезать ржавый кусок метала и никак не заделывая дыру прикрыть это всё пластиком на заклёпках ЗастрелиццаА потом все дружно хуесосят литовских мастеров и автобарыг с рынка. Да сами не лучше.
Записан
Andrew
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2012, 10:14:09 »

От темы не отходим, где и кто такую работу может качественно сделать? А то у меня тоже наболевший вопрос (даже предистория аналогична :-))
Записан
Мёд Алтая
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

https://vk.com/id45161555 Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2012, 16:24:04 »

 Скучающий  Тут на форуме теоретиков - постменов хватает.  Только  на рассуждения и советы типа "протри наждачкой стекло, чтобы не потело" и способны. А есть практики, имеющие многолетний опыт и наработки.... Да и не каждый до конца раскроет свои карты.... Пока!
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2012, 18:50:42 »

А есть практики, имеющие многолетний опыт и наработки.... Да и не каждый до конца раскроет свои карты....
Типа как болгаркой вырезать дыру в пороге и закрыть куском пластика Смеющийся Ахуенный ремонт. Арки ржавые и остальное той-же методикой лечить?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2012, 15:24:37 »

блин, вот это вариант, а...железо для лохов, ага...

может а лонжерон прогнивший тоже стекломатом замотать да смолой залить? явно крепче будет чем варить, ага...
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 Октябрь 2012, 16:26:50 »

в моей прошлые прошаренные владельцы в пороги монтажной пены нафигачили (дыры таким образом заделали), что я думаю въедь на ней в озеро поплыл бы))
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 Октябрь 2012, 17:00:23 »

голь на выбумку хитра...недавно разбирался сеат толедо под покрас, изза лючка бензобака вытащили целую колбасу строительной замазки...тупо колбасой была обмотана вокруг горловин и сверху навалено шпакли. норм вариант??
пена в порогах это уже ближе к классике авто"ремонта"...
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 Октябрь 2012, 17:12:58 »

пена в порогах это уже ближе к классике авто"ремонта"...
т.е. это уже пройденный этап в развитии технологий ремонта Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 04 Октябрь 2012, 17:52:35 »

Пена можно сказать из новых технологий. Очень давно, когда был СССР и все были пионерами и комсомольцами, продвинутые парни из ЛитовскойССР заделывали пороги цементным раствором, под арки набивали деревяшки и обстругивали их под форму, а дыры в крыльях заклеивали газетами и сверху шпакля. Ещё иногда юзали пластилин. Вот жизнь была.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 09 Октябрь 2012, 19:42:44 »

От темы не отходим, где и кто такую работу может качественно сделать? А то у меня тоже наболевший вопрос (даже предистория аналогична :-))

Кроме рассуждений, КТО ПОМОЖЕТ?
Записан
sandblast
Гродненец
**

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


Кузовные детали, оптика в наличии и под заказ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2012, 21:53:37 »

Подъезжай к нам на базу, мы всю ржавчину вычистим пескоструем, дыры заварим, обработаем, и ты забудешь про эту проблему Улыбка 
Записан

Пескоструй, Сварка, сварка пластика, Покраска авто в профессиональной-КАМЕРЕ. Качество, Гарантия!!! +375-29-504-72-27
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2012, 22:13:24 »

Подъезжай к нам на базу, мы всю ржавчину вычистим пескоструем, дыры заварим, обработаем, и ты забудешь про эту проблему Улыбка 
Спасибо за предложение. Вроде как уже встал в очередь на ремонт. Пока не отремонтируюсь, тему закрывать не буду - один раз мне уже пообещали, но сварщик потом типа пропал  Непонимающий
Записан
Viktor85
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2012, 13:22:03 »

Вот эти пороги котырые делали на ситроен ксара пикассо. Уже отездил бполше года, и меня пугали что на соединении начнет лопать, пластик это ненадежно. Ставить стеклопластик и забыть про ржавчину ОДНАЗНАЧНО.


* IMG00015.jpg (97,64 Кб, 900x675 - просмотрено 5082 раз.)

* IMG00017.jpg (114,2 Кб, 900x675 - просмотрено 6384 раз.)
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 28 Октябрь 2012, 15:12:59 »

Спасибо vavanxylio за отремонтированные пороги  Улыбка Вот результат:





Сейчас сижу и думаю: где купить и как поставить передние брызговики - типа как на фото?



Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 Октябрь 2012, 18:49:10 »

расскажи каким способом всётаки ремонтировали?
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2012, 20:04:30 »

расскажи каким способом всётаки ремонтировали?
Менялись пороги не полностью - частично переваривались. Снаружи: подготовка+гравитекс чёрный, внутрь: мовиль.

Добавлено: 29 Октябрь 2012, 20:09:02
А вот
Цитировать
Кто поставит передние брызговики на Citroen Xsara Picasso?
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1751083.msg9436979#msg9436979
- так и не нашлось пока  Строит глазки
Записан
Виктор85
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 04 Февраль 2016, 15:58:09 »

Покупал пол года назад в ТЦ на Лещинского. Пороги были из оцинковки, толщиной один миллиметр. Переварили  без проблем, мастеру штамп понравился. Если интересно вот номер: +375447797724 и сайт
Записан
Sanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 710

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 02 Июнь 2017, 10:31:18 »

Спасибо vavanxylio за отремонтированные пороги  Улыбка Вот результат:





Сейчас сижу и думаю: где купить и как поставить передние брызговики - типа как на фото?




Сколько денег заплатил за  ремонт с переваркой, покраской и обработкой с материалами. Можно в лс. Спасибо.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 Июнь 2017, 11:35:32 »

Сколько денег заплатил за  ремонт с переваркой, покраской и обработкой с материалами. Можно в лс. Спасибо.
Ещё обязательно уточни когда опять гниль полезла.
Записан
Andrew
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 02 Июнь 2017, 12:49:02 »

Вижу тему подняли. Так вот у меня после переварки и т.д. и т.п. через год-полтора снова вылезла гниль на сварных швах. Борьбу с ржавчиной однозначно проигрываю....  Плачущий
Записан
Sanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 710

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 Июнь 2017, 14:20:36 »

Вижу тему подняли. Так вот у меня после переварки и т.д. и т.п. через год-полтора снова вылезла гниль на сварных швах. Борьбу с ржавчиной однозначно проигрываю....  Плачущий

Вот и я думаю, что автор примерно тоже самое будет писать после зимы, а может и раньше. Вопрос сколько это стоит. Если 52 руб. 60 коп. тогда ладно, но если 80....
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 02 Июнь 2017, 19:07:52 »

Вижу тему подняли. Так вот у меня после переварки и т.д. и т.п. через год-полтора снова вылезла гниль на сварных швах. Борьбу с ржавчиной однозначно проигрываю....  Плачущий

Вот и я думаю, что автор примерно тоже самое будет писать после зимы, а может и раньше. Вопрос сколько это стоит. Если 52 руб. 60 коп. тогда ладно, но если 80....
1) сам удивился, что моя тема по порогам 5-й год жива  Строит глазки
2) Проездил на Picasso до осени 2016г. (т.е. 4 года) после данного ремонта порогов. Ржа нигде не вылезла, только гравитекс на порогах побледнел до серого цвета  Подмигивающий
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 18.