drug@n
|
|
« : 29 Сентябрь 2012, 14:04:02 » |
|
Совет больше не нужен - пороги сделаны на Citroen Xsara Picasso , смотри фото ниже Проездил три зимы, когда брал машинку - то проходил красочкой все сколы на капоте и один небольшой на пороге. Так вот в этом году сбоку увидел, что краска в одном месте на пороге откололась и там белый живой металл. А снизу постучать не догадался. А сейчас похоже уже хрустит, если снизу постучать. Так вот вопрос: кто менял передние пороги, что по деньгам, меняются полностью на всю длину авто или частично, как потом с подкраской, чтоб машину черную не перекрашивать? Прошу сильно не пинать ногами, т.к. не силён я в вопросе кузовных работ. Вот увидел есть такие накладки http://www.avtoradosti.com.ua/p/5509.html - можно ли, подварив пороги, установить такие накладки?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 15:22:10 от drug@n »
|
Записан
|
|
|
|
Мёд Алтая
|
|
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2012, 08:59:34 » |
|
Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
|
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2012, 10:27:27 » |
|
Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
А поподробней можно или все вопросы в Вашей теме: "Реставрация пластиковых, стеклопластиковых элементов кузова и салона. Сделаю обвесы, стайлинг. ТЕЛ. (029)9720002"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2012, 10:43:51 » |
|
Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
Ну в том месте где вырезал, да, решил. А там где заклёпки воткнул будет гнить ещё быстрее. С наружи красиво - внутри всё сгниёт за пару лет. Да и резать пороги, а на дырки накладки из стеклопластика это не есть хорошо. Порог несёт некоторую нагрузку в общеё жёсткости кузова и осляблять его не стоит. drug@n, не ведись на такие методы. Если ржавчина только в одном месте, то можно вырезать и заварить. Потом обязательно всё изнутри хорошо обработать качественными материалами. Снаружи тоже надо сделать правильно, а не тупо зашпаклевать и покрасить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
|
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2012, 11:51:44 » |
|
Можно конечно варить до бесконечности, потом подкрашивать до бесконечности. Я решил эту проблему на такой же машине раз и навсегда: сделал накладки со стеклопластика и посадил на заклепки. Гнилье все вырезал перед этим.
Ну в том месте где вырезал, да, решил. А там где заклёпки воткнул будет гнить ещё быстрее. С наружи красиво - внутри всё сгниёт за пару лет. Да и резать пороги, а на дырки накладки из стеклопластика это не есть хорошо. Порог несёт некоторую нагрузку в общеё жёсткости кузова и осляб##ть его не стоит. drug@n, не ведись на такие методы. Если ржавчина только в одном месте, то можно вырезать и заварить. Потом обязательно всё изнутри хорошо обработать качественными материалами. Снаружи тоже надо сделать правильно, а не тупо зашпаклевать и покрасить. Спасибо за такую отзывчивость форумчанам. Чисто интуитивно и логически я и прихожу к такому решению: вырезать-заврить-обработать-подкрасить. И уже в конце поставить передние брызговики, отсутствие которых быстрее и приводит к этой ржавчине вначале порогов. Поэтому тему и создал, ну и еще чтоб с ценой (объёмом работ) определиться, и сроками. Так что: кто и за что сделает - жду предложений.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 12:11:56 от drug@n »
|
Записан
|
|
|
|
Мёд Алтая
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2012, 17:47:13 » |
|
А там где заклёпки воткнул будет гнить ещё быстрее Все это для криворуких мастеров. Мозгов обработать эти дырки перед тем, как посадить заклепки конечно не хватает Порог несёт некоторую нагрузку в общеё жёсткости кузова и осляблять его не стоит. Стеклопластик более жесткий и упругий материал, если конечно не использовать 2-3 мм сталь. Правда смотря какой стеклопластик.... Если ржавчина только в одном месте, то можно вырезать и заварить. Потом обязательно всё изнутри хорошо обработать качественными материалами. Снаружи тоже надо сделать правильно, а не тупо зашпаклевать и покрасить. Если останется хоть пол-миллиметра необработанной поверхности на сварочном шве, а внутри это вполне возможно то через год опять все надо делать заново..... и тд до бесконечности. Кроме того при механической деформации( камни, бордюры и т.д) сварочные швы сгнивают за пару месяцев. Там еще шпакли будет лежать много. А в общем как хотите... Кому-то нравится постоянно варить-красить, варить-красить........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2012, 18:38:33 » |
|
СамураЙ, Отверстие под заклёпку можешь обрабатывать чем угодно, но когда её ставишь, то всё равно края обдерутся до голого метала. А ещё постоянная вибрация при эксплуатации тоже приведёт к корозии. И шпаклёвка будет минимальным слоем лежать если мастер нормальный за работу возьмётся, а не оболтус какой. Да и конечно каждый своё хвалит и проталкивает, но заделывать дырки в порогах кусками пластика на заклёпках это сила. Хоть публично не говорил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мёд Алтая
|
|
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2012, 21:55:20 » |
|
Да и конечно каждый своё хвалит и проталкивает, но заделывать дырки в порогах кусками пластика на заклёпках это сила. Хоть публично не говорил бы. вообще-то я предлагаю полностью пороги закрыть, а не кусками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2012, 08:50:26 » |
|
Да и конечно каждый своё хвалит и проталкивает, но заделывать дырки в порогах кусками пластика на заклёпках это сила. Хоть публично не говорил бы. вообще-то я предлагаю полностью пороги закрыть, а не кусками От размера куска платмассы суть не изменится. Вырезать ржавый кусок метала и никак не заделывая дыру прикрыть это всё пластиком на заклёпках А потом все дружно хуесосят литовских мастеров и автобарыг с рынка. Да сами не лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Я люблю этот Форум!
|
|
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2012, 10:14:09 » |
|
От темы не отходим, где и кто такую работу может качественно сделать? А то у меня тоже наболевший вопрос (даже предистория аналогична :-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А есть практики, имеющие многолетний опыт и наработки.... Да и не каждый до конца раскроет свои карты.... Типа как болгаркой вырезать дыру в пороге и закрыть куском пластика Ахуенный ремонт. Арки ржавые и остальное той-же методикой лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
блин, вот это вариант, а...железо для лохов, ага...
может а лонжерон прогнивший тоже стекломатом замотать да смолой залить? явно крепче будет чем варить, ага...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
в моей прошлые прошаренные владельцы в пороги монтажной пены нафигачили (дыры таким образом заделали), что я думаю въедь на ней в озеро поплыл бы))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
голь на выбумку хитра...недавно разбирался сеат толедо под покрас, изза лючка бензобака вытащили целую колбасу строительной замазки...тупо колбасой была обмотана вокруг горловин и сверху навалено шпакли. норм вариант?? пена в порогах это уже ближе к классике авто"ремонта"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
пена в порогах это уже ближе к классике авто"ремонта"... т.е. это уже пройденный этап в развитии технологий ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
пена в порогах это уже ближе к классике авто"ремонта"... т.е. это уже пройденный этап в развитии технологий ремонта Пена можно сказать из новых технологий. Очень давно, когда был СССР и все были пионерами и комсомольцами, продвинутые парни из ЛитовскойССР заделывали пороги цементным раствором, под арки набивали деревяшки и обстругивали их под форму, а дыры в крыльях заклеивали газетами и сверху шпакля. Ещё иногда юзали пластилин. Вот жизнь была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
От темы не отходим, где и кто такую работу может качественно сделать? А то у меня тоже наболевший вопрос (даже предистория аналогична :-))
Кроме рассуждений, КТО ПОМОЖЕТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandblast
Гродненец
Репутация: +8/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Кузовные детали, оптика в наличии и под заказ!
|
Подъезжай к нам на базу, мы всю ржавчину вычистим пескоструем, дыры заварим, обработаем, и ты забудешь про эту проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Подъезжай к нам на базу, мы всю ржавчину вычистим пескоструем, дыры заварим, обработаем, и ты забудешь про эту проблему Спасибо за предложение. Вроде как уже встал в очередь на ремонт. Пока не отремонтируюсь, тему закрывать не буду - один раз мне уже пообещали, но сварщик потом типа пропал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor85
|
Вот эти пороги котырые делали на ситроен ксара пикассо. Уже отездил бполше года, и меня пугали что на соединении начнет лопать, пластик это ненадежно. Ставить стеклопластик и забыть про ржавчину ОДНАЗНАЧНО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
расскажи каким способом всётаки ремонтировали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Виктор85
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Покупал пол года назад в ТЦ на Лещинского. Пороги были из оцинковки, толщиной один миллиметр. Переварили без проблем, мастеру штамп понравился. Если интересно вот номер: +375447797724 и сайт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
Сколько денег заплатил за ремонт с переваркой, покраской и обработкой с материалами. Можно в лс. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сколько денег заплатил за ремонт с переваркой, покраской и обработкой с материалами. Можно в лс. Спасибо. Ещё обязательно уточни когда опять гниль полезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Я люблю этот Форум!
|
Вижу тему подняли. Так вот у меня после переварки и т.д. и т.п. через год-полтора снова вылезла гниль на сварных швах. Борьбу с ржавчиной однозначно проигрываю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
Вижу тему подняли. Так вот у меня после переварки и т.д. и т.п. через год-полтора снова вылезла гниль на сварных швах. Борьбу с ржавчиной однозначно проигрываю.... Вот и я думаю, что автор примерно тоже самое будет писать после зимы, а может и раньше. Вопрос сколько это стоит. Если 52 руб. 60 коп. тогда ладно, но если 80....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Вижу тему подняли. Так вот у меня после переварки и т.д. и т.п. через год-полтора снова вылезла гниль на сварных швах. Борьбу с ржавчиной однозначно проигрываю.... Вот и я думаю, что автор примерно тоже самое будет писать после зимы, а может и раньше. Вопрос сколько это стоит. Если 52 руб. 60 коп. тогда ладно, но если 80.... 1) сам удивился, что моя тема по порогам 5-й год жива 2) Проездил на Picasso до осени 2016г. (т.е. 4 года) после данного ремонта порогов. Ржа нигде не вылезла, только гравитекс на порогах побледнел до серого цвета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|