Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 18:37:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Общие вопросы > Благотворительность
(Модераторы: Nataniel, Ягадка А5) > Тема:

Возник вопрос о телефонной благотворительности!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возник вопрос о телефонной благотворительности!  (Прочитано 1650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« : 12 Сентябрь 2012, 20:18:53 »

Хотел поинтересоваться. У меня, равно как и у многих моих знакомых, есть желание помочь . Возможно ли создание благотворительной телефонной линии для людей, которым требуется помощь?
чуть поясню... Я сталкиваюсь постоянно с людьми, которые не против помочь, но не используя при этом каких-то лишних усилий, т.е. ему проще поднять трубку, набрать номер -  чем идти в отделение связи(или банка), стоять в очереди, заполнять реквизиты и проч. И таких огромное количество! Он не против помочь, лишь бы это было просто. Почему всякие разводы, лохотроны и проч могут использовать такие линии, а люди, которым действительно нужна помощь  - не могут!
Я бы предложил использовать почаще или вообще всегда именно такой вариант помощи, как звонок! Что мешает это сделать и какие препятствия возникают на таком пути?
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2012, 21:37:43 »

Возможно ли создание благотворительной телефонной линии для людей, которым требуется помощь?
Пожалуйста, звоните:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1631883.0
http://forum.grodno.net/index.php?topic=496369.0


Я сталкиваюсь постоянно с людьми, которые не против помочь, но не используя при этом каких-то лишних усилий, т.е. ему проще поднять трубку, набрать номер -  чем идти в отделение связи(или банка), стоять в очереди, заполнять реквизиты и проч. И таких огромное количество! Он не против помочь, лишь бы это было просто.
В Беларусбанке и Белинвестбанке в системе интернет-банкинга есть функция Произвольный платёж. Выберите любого нуждающегося в помощи из прикреплённых тем и, не выходя из-за компьютера, помогите им. Если нашли 10 минут на создание этой темы, то найдёте, уверена, и 5 минут на заполнение реквизитов в интернет-банкинге для оказания конкретной адресной помощи.
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 22:21:35 »

1. Ссылки уже читал. Но это капля из людей, которым нужно помочь.
2. Например, у меня нет инета ,и банкинга у меня тоже нет. Что тогда? Телефон - оптимальный вариант. Очень хотелось бы, чтобы у людей которым нужна помощь были благотворительные телефонные линии. Нужно развивать такое направление.
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2012, 22:26:56 »

Вы предлагаете этот вопрос решать на форуме? Смеющийся Обратитесь хотя бы к руководству Белтелекома.
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2012, 08:59:04 »

Думал, на форуме народ знающий, авось подскажет какие-то вещи о которых я не знал, ну не сразу же к Белтелекому обращаться... Оказывается, простых путей нет, все как обычно... Грустный
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2012, 18:12:24 »

ну не сразу же к Белтелекому обращаться...
А к кому? Кто будет спецлинию выделять? Подмигивающий

Оказывается, простых путей нет
Жизнь вообще сложная штука... Крутой
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 19.