Banifacyj
|
 |
« : 09 Сентябрь 2012, 23:56:57 » |
|
Я не электрик, но попробую объяснить: клаксоны, аккум и кнопка стоят на одном круге. Когда жмешь "гудок" моментом перегревается пружина - теряет свою "пружинистость", к тому же плавится кнопка - запах гари. Я так понимаю, что где-то в цепи нужно поставить реле, чтобы кнопкой я замыкал реле, а уже оно замыкало круг аккум-клаксон. Кто может такое сделать?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 23:51:03 от Banifacyj »
|
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
 |
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2012, 02:06:40 » |
|
Кнопку нельзя поменять, обязательно реле? реле есть или надо подбирать? Можешь набрать, обсудим. 8033 6866080
|
|
|
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Banifacyj
|
 |
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2012, 08:18:44 » |
|
Кнопку нельзя поменять, обязательно реле? реле есть или надо подбирать? Можешь набрать, обсудим. 8033 6866080
Кнопку поменять можно, но, я так понимаю это ситуацию не изменит - слишком большой ток выводит из строя пружину, которая в свою очередь от нагрева плавит кнопку. Реле нету. Наберу, возможно, сегодня.
|
|
|
|
|
|
|
kotoryinestrelial
|
 |
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2012, 22:16:39 » |
|
Можно сделать намного проще.Нужно сходить на разборку и купить реле от автомобиля,например, Фольксваген.Реле должно иметь четыре ножки с обозначением-85,86,87,30.Эта маркировка универсальная.А далее нужно внедрить его в схему мотоцикла.Провод от кнопки садим на 85,провод от сигналов на 87,непосредственно от аккумулятора,проводом потолще на 30 и эту-же клемму перемычкой соединить с 86.Только по-нормальному,сигналов должно быть два-тон высокий и тон низкий.И,что немаловажно для этой схемы,корпус сигнала должен быть минусом.
|
|
|
|
|
|
|
Jawer
|
 |
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2012, 01:55:33 » |
|
а 85 это разве не минус?
|
|
|
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
|
Banifacyj
|
 |
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2012, 10:59:27 » |
|