denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Largo
|
Люди, подскажите, как увеличить срок поставки. Пользуется кто-нибудь вот этой ссылкой Request To Extend Delivery Date. Конечно, мне планшет должен был идти 60 дней, а шел 72, так даже нажимать не пришлось. Написал продавцу, мол дорогой друг, скоро конец срока доставки, а планшета нет. Так он сам увеличил срок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander352
|
да, на нее нажимаеш и ставиш примерное кол-во дней на сколько продлить срок!!! и всё!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
В любом случае продавец сам должен увеличить срок. Иногда бывает не отвечает и не увеличивает. Но в большинстве случаев без проблем.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
bork188
|
Подскажите, пожалуйста,
Refund Date Refund Amount Comments 2013-08-05 16:00 US 11.043 руб. 37 коп. до сегодняшнего дня на карточке ничего нет. Это нормально? Вроде как ничего уже и сделать невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
bork188 должно придти, до 10 рабочих дней некоторые ждали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bork188
|
bork188 должно придти, до 10 рабочих дней некоторые ждали Спасибо за ответ, кстати, денежка полчаса назад пришла (ждал 4 дня)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anatolia
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
|
Люди, подскажите, как увеличить срок поставки. Пользуется кто-нибудь вот этой ссылкой Request To Extend Delivery Date. Наверное, продавец все-таки увеличил срок, а я и не заметил)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 17:08:49 от Anatolia »
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
Вчера забрал регистратор, ехал 40 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander352
|
помогите пожалуйста я не могу понять что он хочет  Aliaksandr Shumski Sat Aug 03 11:28:19 PDT 2013 hello, change delivery from DHL for EMS please Aliaksandr Shumski Sat Aug 03 11:29:37 PDT 2013 or cancel the order I it I will repeat li li Mon Aug 05 04:43:49 PDT 2013 delivery.thanks Aliaksandr Shumski Sat Aug 10 23:20:20 PDT 2013 hello, I don't understand you! i need EMS shipping! ! ! li li Sat Aug 10 02:54:34 PDT 2013 Hello, friends, we no send DHL, we need to refund your cost of DHL 15USD, please send disputes, partly refund your 15USD, in order to compensate you, thank you li li Sun Aug 11 01:00:22 PDT 2013 Hello! We serve refund DHL 15USD cost! Please raise your agreement! Thank you! Aliaksandr Shumski Sun Aug 11 00:50:26 PDT 2013 well, I owe you 39 руб. 45 коп.? how to make it? what awakes delivery? li li Sun Aug 11 00:27:38 PDT 2013 Hello! EMS / DHL / UPS / TNT and other express delivery will not be able to pass these electronic products! Use only international parcel sent! Please understand! We are very sorry! As provided 15USD MBG! Please suggest agreement! Thank you! объясните , разъясните 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Alexander352 я конечно тоже не такой знаток инглиша, но насколько понял дхл и емс они эту вещь отправить не могут, и вроде как отправили обычной почтой. а хотят они чтобы вы приняли какое-то соглашение (где приняли сказать не могу, но просят настойчиво), вроде как 15 баксов вам возвращают как компенсацию (оплата доставки была отдельно?) As provided 15USD MBG! Please suggest agreement! Thank you! я бы спросил у них Where I must suggest agreement, please explain?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander352
|
я вроде понял, он просил открыть диспут на возврат 39 руб. 45 коп. чтобы я ими расплатился тут при доставке . или я ваще не шарю  Добавлено: 11 Август 2013, 11:31:26 denman ツспс Добавлено: 11 Август 2013, 12:31:35
+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
он просил открыть диспут Угу: please send disputes, partly refund your 15USD, in order to compensate В плане возврата 39 руб. 45 коп.. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
ЗДравствуйте. Просветите пожалуйста меня темную: заказываю с Тао уже давно. Мой процесс заказа(пример): покупаю 10 вещей от разных продавцов на сумму менее 120 евро-они приходят к посреднику в Китае-он их упаковывает,выставляет счет за доставку и отсылает в коробке одной посылкой. Какая здесь система?правда ли,что доставка бесплатная?спасибо заранее откликнувшимся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Какая здесь система? Всё написано в прикреплённом посте. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Tata4ka
|
Здравствуйте! Подскажите у кого можно сделать заказ? Я выбрала, пыталась оплатить карточкой VIZA, а он не принимает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Подскажите у кого можно сделать заказ? Тема не об этом.  пыталась оплатить карточкой VIZA Она у вас типа международная или просто зарплатная?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
Всё написано в прикреплённом посте. Подмигивающий я его прочитала,только не могу понять кто будет формировать мою посылку и отправлять? если,как я поняла,каждый продавец отдельно отсылает вещь,а я заказала 15,например, вещей и все 15 в одном месяце прошли через нашу таможню,то что скажет наша таможня? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
каждый продавец отдельно отсылает вещь Да. а я заказала 15,например, вещей и все 15 в одном месяце прошли через нашу таможню,то что скажет наша таможня? А какая разница при прохождении таможни, от одного продавца вы получили товар или от разных? Важна ж общая стоимость полученных товаров. Опять же ж - далеко не факт, что все 15 вещей придут в одно время.  От кого-то придёт через 35 дней, от кого-то - через 50.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
Цитата: NovaYA от Сегодня в 18:09:16 а я заказала 15,например, вещей и все 15 в одном месяце прошли через нашу таможню,то что скажет наша таможня? А какая разница при прохождении таможни, от одного продавца вы получили товар или от разных? Важна ж общая стоимость полученных товаров. Опять же ж - далеко не факт, что все 15 вещей придут в одно время. Подмигивающий От кого-то придёт через 35 дней, от кого-то - через 50. а если так случится,к примеру, что придут все 15 в один месяц,но на сумму не более 120 евро, то меня никуда не вызовут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
NovaYA не вызовут, важна общая стоимость за месяц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
придут все 15 в один месяц,но на сумму не более 120 евро, то меня никуда не вызовут? С чего вдруг? 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
NovaYA не вызовут, важна общая стоимость за месяц ВСе,теперь поняла-спасибо большое за вразумительный ответ  Цитата: NovaYA от Сегодня в 18:58:19 придут все 15 в один месяц,но на сумму не более 120 евро, то меня никуда не вызовут? С чего вдруг? Смеющийся нет,ну мало ли,у нас все может быть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
нет,ну мало ли,у нас все может быть Улыбка ну они конечно могут поинтересоваться стоимостью некоторых посылок, но это такое дело "рандомное", если лимита не превышено и не запрещенные вещества ничего доплачивать не придется еще может быть вариант с коммерческой партией (когда в посылке n-ое кол-во вещей одних и тех же), тут тоже раз на раз, у кого проходит и 10 у кого и к 4м вопросы имеются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
нет,ну мало ли,у нас все может быть Улыбка ну они конечно могут поинтересоваться стоимостью некоторых посылок, но это такое дело "рандомное", если лимита не превышено и не запрещенные вещества ничего доплачивать не придется еще может быть вариант с коммерческой партией (когда в посылке n-ое кол-во вещей одних и тех же), тут тоже раз на раз, у кого проходит и 10 у кого и к 4м вопросы имеются спасибо большое.Не коммерческими партиями не заказываю-только себе))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tata4ka
|
Она у вас типа международная или просто зарплатная? зарплатная. Не подойдет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Tata4ka смотря какая приоровская зарплатная у меня подходила (интернет-банкинг подключен был)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
приоровская зарплатная у меня подходила (интернет-банкинг подключен был) Дело ж не только в интернет-банкинге.  Должна быть возможность оплаты покупок валютой, а это за отдельно взятую (небольшую) плату оформляется для простых зарплатных карт (типа от Беларусбанка для бюджетников).  Я для простой зарплатной Белинвеста просто попросила вторую уровнем повыше, там уже все бонусы были. Сейчас у меня Белвнешэкономбанк, оформлена Виза электрон международная.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
denman ツ
|
Ягодка А5 я к тому, что когда подключали мне интернет-банкинг мне сразу все разом там подрубили, поэтому и уточнил  а так для оплаты я тоже использую отдельную валютную интернет карту приора (чисто для интернета)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
я к тому Банк у тя крутой. И продвинутый, ага.  Не у всех такой. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
*Синичка*
|
всем добрый вечер!! помогите разобраться.нет времени всю тему читать.Пришлось открыть диспут по совсем не засветившемуся нигде заказу(кроме отправки 31 мая ничего нет).В моих заказах на сайте написано вот это "Order NO: 1128952397 Status: Dispute escalated Reminder: The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center as soon as possible. Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process. Learn more about dispute policy"
на почту вчера пришло вот это "Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".
Dear <alena herasimava>,
Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <1128952397>.
The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 5 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated."
какие дальше мои конкретно действия?? спасибо))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|