denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
RX300
|
народ подскажите что делать. трек RC107119492HK как трекнулся первый раз 27 мая так и тишина. 27-May-2013, The item (RC107119492HK) left Hong Kong for its destination on 27-May-2013.писал продавцу почему может проблемы он ответил hi dear so sorry let wait some long time. all the post to your country need some long time,the EMS also need 15working days. the hongkong post ,about 20days arrive you. PLS not worry,it will arrive you soon yours george..... может кто сталкивался мот просто не трекается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
пфф. вот тебе трек всего 84 дня с заказа 
|
|
|
|
|
Burn_13
|
Сейчас все идет непредсказуемо. Одна посылка за 20 дней, другая - 45 и еще на таможню только зашла. Жуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Меня вот больше другое смущает,одно дело когда посылка трекнулась один раз и гдето там себе едет,у меня одна из посылок не трекнулась вообще ( даже постинга не было) ,а китаец клятвенно обесчает что товар выслал и все типа в порядке,и на все мои возражения, почему не трекается и тд,отвечает что мол френд, не переживай,если товар не придет то мне вернут деньги,уже и диспутом пригрозила ,и все пока без движения,почемуто не хочет ничего на своей стороне разыскивать Вот думаю,толку ему тут кидаловом заниматься,денег то всеравно не получит в таком случае,да и сумма небольшая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
___LESIA___
|
чё-т мне эти китайцы хачей напоминают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Абы только не евреев,эти в любом случае найдут что утворить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Largo
|
Это так всегда  Дело в том что сервис http://www.trackitonline.ru/ делает поиск по всем трекерам и находит хоть какие-то записи, а программа чекает определенный трекер. Как-то так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BELEC
всё можно объяснить.
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Но не всем.
|
пришёл заказ , но не подошёл шнур УСБ . Китаец написал , что вышлет другую посылку ( только шнурок ) . Я просила продлить время получения первой посылки , т.к. не подтвердила получение . Он продлил на 15дней . Естественно посылки ещё нет(второй) я просила продлить ещё -он игнор .--я открываю диспут и он продливает ещё на 15 дней время получения и просит закрыть диспут . У меня вопрос --если я сейчас закрою этот диспут , то смогу если что ещё раз его открыть или уже нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
BELEC не сможете он второй трек хоть давал? или как определили что выслал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BELEC
всё можно объяснить.
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Но не всем.
|
Спасибо , а то они все пишут врут что если что сможете ещё раз открыть спор . вообщем диспут закрывать не стоит . Добавлено: 26 Июнь 2013, 20:24:52
он второй трек хоть давал? или как определили что выслал? он на словах только сказал , что выслал...у меня были заказы ( на малую сумму ) с плохим(старым или поддельным) треком -- продавцы писали , что за трек им надо доплачивать деньги и мол не волнуйтесь всё придёт ( и правда). Поэтому я думаю ему дорого отправлять шнурок отдельно с треком ... он предлагал мне ещё что-то заказать и он вложит в ту посылку . Поэтому я думаю отправил он без трека ( если конечно вообще отправил ) Добавлено: 26 Июнь 2013, 21:27:03
кстати можно затребовать у него фото конверта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
что если что сможете ещё раз открыть спор я диспуты открывал 3 раза, и после их закрытия заказ у меня становился как выполеный, и предлагали написать отзыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
наконец-то и мне посылочки пришли! одна 45 дней, вторая 34
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex75
|
У меня посылки: 47,49,57,49,50,38 дней
|
|
|
Записан
|
т. 8029-6992493 т. 8033-330-87-37
|
|
|
diMon374
|
сегодня пришла 91 день и еще даже не дошла до беларуси 95 дней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Вася Правды если трек не давал, а прошло уже 30 дней, и висят только 2 кнопки(оставить отзыв и еще раз в корзину) то заказ уже давно отменен, дать он ничего не сможет, и деньги уже давно должны были быть возвращены (можете общий скрин заказа сделать, посмотрим что там написано)
Я не Вася Правды, но у мну тож такая фигня есть:   Я, правда, на такую халяву особо и не рассчитывала, но попробовать стОило. Тем более что аналогичный заказ на бОльшее количество прошёл: 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Anatolia
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
|
Время в пути: 7 дней.На сайтах почтовых служб отсутствует информация о Вашей посылке. Как быть, писать продавцу или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iri_$_ka
|
08.05.2013 15:56 311266 Приём отправления Belarus 08.05.2013 15:56 31126600 XiāoShānLóuTǎ Приём отправления Belarus 16.05.2013 10:02 31002400 Hangzhou International Прибыло в сортировочный центр Belarus 16.05.2013 12:27 31002400 Hangzhou International Покинуло сортировочный центр Belarus 21.05.2013 16:47 10010200 Beijing International Передано в страну назначения (Экспорт) Belarus 22.05.2013 03:18 PEK Beijing Capital International, Beijing, China Вылет рейса Belarus это нормально, что летит так долго?  5 дней для открытия спора осталось, стоит продлевать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
татошка
Гость
|
из 5 посылок из китая приехали пока 3 от 26 мая месяц в пути,но это в рф я их направляла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Iri_$_ka пусть продлевают, если не будут продлевать открывайте и спор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iri_$_ka
|
denman ツ спасибо! с остальными все в порядке было, первый раз такое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Iri_$_ka я просто почему сказал чтоб продлевали, одно дело открывать спор спустя 2-3 месяца после отправки, другое, спустя первое заканчивающееся время. тягомотина будет и там и там (этот спор может потом продолжаться до 3х месяцев, будут кормить завтраками, "жданиями" и т.п.), но если в первом случае это возможно единственный шанс получить хоть что-то, то во втором лишние телодвижения, т.к. то что посылка еще придет шансы велики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iri_$_ka
|
то что посылка еще придет шансы велики я тоже так думаю  уже продлили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
из 5 посылок из китая приехали пока 3 от 26 мая месяц в пути у меня еще от начала мая не поприлетали посылки,не говоря уже об окончании, среднее время прохождения пока по моей личной статистике держится в районе 48 дней вот думаю,что делать у меня такая ситуация, товар не трекался НИРАЗУ ни в одном трекере,китаец клянется что товар уже давно летит ко мне,а почему ничего не трекаецца объяснить толком не может до открытия спора/продления остается чуть больше 5 дней, стоит продлевать,или открывать спор, прост непонятно,китаец меня пытается наколоть (хотя какой ему смысл) или он схалтурил и отправил без трека товар и вообще как узнать что такой товар пришел на почту,если там всегда номер трека спрашивают и тольк отогда сверяют,есть ли такая посылка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
В почтовый ящик должны положить извещение, о том что можно забрать посылку. Сам жду посылку без трека которая в пути уже 40 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rapeich
|
а мне в пятницу даже позвонили с почты  сообщили, что пришла посылочка ,а вечером извещение еще принесли. п.с. номер был на конверте сотовый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
35 дней ехал чайок .. вот сижу проникаюсь наслаждаюсь даж думал ещё заказать, оказалось что цена то нехило выросла )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДокторСерж
|
Здравствуйте Такой вопрос... Вернулся продовцу мой заказ. Просит прислать ему свой PayPal счет, которого у меня нет, оплачивал VISA. Как это ему толково объяснить куда деньги вернуть?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
|
|
|
diMon374
|
Как это ему толково объяснить куда деньги вернуть? спросить про диспут и одну звезду в отзыве)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|