denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Hi_PoL
|
собрался/решился заказать телефон, а предложений в последнее время стало очень мало. причем сегодня допустим 12000, завтра 40000, потом опять 12000. цены скачут как нефть на Бренде 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Hi_PoL чот я подумал это не цены, а выборка по сайту о кол-ве предложений от продавцов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIKtaR_
Гродненец
 Репутация: +72/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
|
Заказывал телефон в конце августа, - оплату производил зарплатной карточкой, т.е. в белоруских рублях, ( на сайте выбрал оплату $) /Продавец написал левый трек, потом обещал , что отправит все-таки товар, но этого не произошло, В итоге я открыл спор , и был возврат той же суммы бел. рублей что я оплачивал, но курс уже конкретно другой. В итоге влетел на - 78 руб. 90 коп.. Я так понимаю в данной ситуации уже ничего не сделать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
"Warning! Clicking ‘Cancel Arbitration’ means you will not receive a refund. The dispute and the order will be closed. You will not be able to reopen the dispute!" Я так понимаю что ордер закроется и диспут тоже. Продавец же уверяет что я смогу потом повторно открыть диспут, т.к. время доставки еще не вышло. Вопрос : продавец врет? Смогу ли я повторно открыть диспут при отмене арбитража? Изменения на Али затронули претензии к качеству товара. А именно: Сейчас человек может открыть Диспут в течении 2-х недель, с момента получения товара(кнопка - я получил(а) товар). И заявить о некачественном товаре продавца, если товар сломается или он не надлежащего качества, выявленный в эти самые 14 дней. Без рекламы сайта! "Aliexpress глазами продавца" часть 1-я.. В этой статье вы узнаете новые изменения и нюансы продавцов\покупателей и самого Али.Читать дальше: http://www.taker.im/article/7543-Aliexpress-glazami-prodavtsa?utm_source=letter65&utm_medium=email&utm_term=Danetak&utm_campaign=r65-1-11Рекомендую к прочтению!и 2-я дальше по ссылкам. Заказывал телефон в конце августа, - оплату производил зарплатной карточкой, т.е. в белоруских рублях, ( на сайте выбрал оплату $) /Продавец написал левый трек, потом обещал , что отправит все-таки товар, но этого не произошло, В итоге я открыл спор , и был возврат той же суммы бел. рублей что я оплачивал, но курс уже конкретно другой. В итоге влетел на - 78 руб. 90 коп.. Я так понимаю в данной ситуации уже ничего не сделать Объясню на пальцах как работает платежная система у нас (у других я не знаю) Курс $, например, на 01.08.2015 составляет 15.000 (условная дата и округлил, чтобы было понятнее). Вы заказываете товар на 1002.845.699 руб. 45 коп. по курсу ББ за 15.000 б.р/2 руб. 63 коп.. Сумма в 1,5 млн(15.000*100=1.500.000) списывается с вашего счета. И она РЕЗЕРВИРУЕТСЯ!! Т.е. она НЕ попадает продавцу. Но списывается с Вашего счета. Эта сумма в 1,5 млн БРОНЬ! Через 2а месяца курс $ уже 20.000. Вы выигрываете спор и сумма возвращается к Вам, но не по 20, а по 15. К вам возвращается эта же БРОНЬ. В 1,5 млн. Чтобы к вам ВОЗВРАЩАЛАСЬ ВСЯ СУММА, затраченная на товар - ВЫ МОЖЕТЕ открыть ВАЛЮТНУЮ карту и производить оплату с нее уже напрямую в ВАЛЮТЕ. А на карту вы кладете ту, валюту, какую предпочитаете ($, e, RUR и т.д.) Надеюсь понятно описал ситуацию с нашими белками\зайцами и платежной системой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жмотик пивной животик
|
Hi_PoLнапутали Вы сами не поняли про что видимо написали)))бронь 2 месяца не может висеть)))) 1 бронь это просто резерв суммы на сегодняшний день если завтра доллар вместо 15 тыщ будет 20 снимут 2 мульта 2 бронь и разница в курсах не одно и тоже если после того как выиграть спор и доллар будет 13 вместо 15 то вернут 263 руб. 00 коп. по 13 тыщ никого не волнует по чем вы покупали доллар возвращают сумму в долларах и если доллар упал это только ваши проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Смогу ли я повторно открыть диспут при отмене арбитража? если срок и правда продлён, то отмена спора не закроет сделку и позже вы снова сможете спор открыть. Не так давно у меня такое случалось, поверила проду и рискнула (правда сумма была копеечная), в итоге спустя ещё месяц деньги я всё же вернула через новый спор. Добавлено: 04 Ноябрь 2015, 10:32:47
Кстати, посмотрела для интереса по какому курсу я платила за товар и что мне вернули. Вот как получилось: оплата проходила 01 июля по курсу 15400 (курс продажи) . Операция возврата средств была 26 октября по курсу 15200! (это курс покупки валюты в моём банке на дату 01.07 - проверила в архиве банка ) Т.е. получается при возврате с АЛИ банк как-бы покупает у меня эту же валюту и причём по тому курсу который действовал на момент её продажи. Можно конечно попробовать поспорить почему банк не покупает валюту по текущему курсу , но в моём случае сумма спора пару тысяч. Вот так, разница "вылазит" даже не на разных курсах в течении месяцев, а просто на разнице "покупка\продажа" Лично для меня это ещё одна причина не совершать дорогостоящие покупки на АЛИ.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 10:32:47 от ⇦Leticia⇨ »
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
Hi_PoLнапутали Вы сами не поняли про что видимо написали)))бронь 2 месяца не может висеть)))) 1 бронь это просто резерв суммы на сегодняшний день если завтра доллар вместо 15 тыщ будет 20 снимут 2 мульта 2 бронь и разница в курсах не одно и тоже если после того как выиграть спор и доллар будет 13 вместо 15 то вернут 263 руб. 00 коп. по 13 тыщ никого не волнует по чем вы покупали доллар возвращают сумму в долларах и если доллар упал это только ваши проблемы Я доступно объяснил. Бронь на момент покупки, а не "на сегодняшний день". Неважно, что сейчас курс 20 или 10. Если сняли сумму по курсу 15 -значит и вернут ее по курсу 15. И точка. Доллар стал 20 -вы проиграли. Стал 10 - вы выиграли. Важна дата на момент покупки и курс, привязан к этому времени. С карточки ведь сразу снимается сумма, не? Снимается с вашего счета СРАЗУ. А дальше она висит до дальнейшего подтверждения вами получения покупки. Знакомые банкиры есть? Проконсультируйтесь у них сами и напишите, что они вам сказали. Мне выдали инфу, я поделился. Пусть выдадут ее вам, - потом сравним совместную информацию. Вот как получилось: оплата проходила 01 июля по курсу 15400 (курс продажи) . Операция возврата средств была 26 октября по курсу 15200! (это курс покупки валюты в моём банке на дату 01.07 - проверила в архиве банка ) Т.е. получается при возврате с АЛИ банк как-бы покупает у меня эту же валюту и причём по тому курсу который действовал на момент её продажи. Можно конечно попробовать поспорить почему банк не покупает валюту по текущему курсу , но в моём случае сумма спора пару тысяч. Вот так, разница "вылазит" даже не на разных курсах в течении месяцев, а просто на разнице "покупка\продажа" Вот о чем я и говорил выше. Только про разницу покупки/продажи не написал. Ошибся и не дописал. Вывод - заводите валютную карту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
И не оплачивайте зарплатной катрочкой.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
vova1
|
Так в чем проблема завести карту в баксах Hi_PoL, сами попали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жмотик пивной животик
|
Hi_PoL деньги никогда сразу не снимаются банкиры ваши наверное такие же как и вы я сделаю пример проще Вы дали другу на 2 дня 100 дооларов в долг по курсу 17 500 он просто попросил у вас 1 750 000 через 2 дня курс стал 18 000 он как и договаривались отдал через 2 дня 1 750 000 вы потеряли 50 тысяч  у меня в интернет банкинге есть такая графа (гугл перевеодчик подскажет как переводится) которая как бы показывает что вот такая то сумма заблокирована на счету ее еще не списали и если что то пойдет не так то ее разблокируют (что не так пойдет писать лень) в другом банке у меня в интернет банкинге у операции разные пометки А и F А обозначает что сумма заблокирована списание произойдет полное через пару дней когда происходит то статус меняется на F как пример скрин детализации  тут все прошло на следущий день а может пройти и 2-3 дня может и больше когда как вот я ради интереса еще вырезал кусок с датой где у меня заблокирована сумма в долларах но платеж сам происходил в рублях РФ покупка была вчера посмотрим когда пройдет какую же сумму снимут (если курс изменится) и да еще скрин как пример  3 цента я себе сам закинул на счет? Попросите у банкиров знакомых объяснить Вам нормально чтобы не вводить людей в заблуждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
Так в чем проблема завести карту в баксах Hi_PoL, сами попали Это не ко мне вопрос. Если трудности с "читанием взад" форума, то лично для вас поясню - я не ною по поводу валютной карты. Я - рекомендую заводить валютную карту, во избежание попадания на бабло. Жмотик пивной животик если я кому-то даю в долг(беру), то, я договариваюсь о валюте, количестве и сроках возвращения с предварительным авансом отсрочки выплаты по форс-мажорам. доллары-к долларам, рубли- с рублями. И соответственно потом НЕ НОЮ о потерях или выигрыше на разнице курсах. Яснопонятно надеюсь? А ваше мнение попробуйте еще более точнее объяснить форумчанину с ником SpiriT_88, который потерял на разнице курсов 30 уёв. Вашу писанину "ниасилил" даже со скринами, а уж про знаки, я вообще молчу.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2015, 10:08:44 от Hi_PoL »
|
Записан
|
|
|
|
Жмотик пивной животик
|
Знаки не ставлю чтобы можно было слиться (оппоненту) когда он не прав)))) как и говорил потеря на курсе идет вот скрин 1  и скрин номер 2  разница 32 цента на кол##аниях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
Знаки не ставлю чтобы можно было слиться (оппоненту) когда он не прав)))) оффтоп. Нет доверия к человеку, который не держит свое слово 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
планшетик дешевый хороший 8-ка может попадался кому? чтонить типа cube u27gt, а то то ничего толком не попадается больше... без 3г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex75
|
Может кто пояснить, что у них за мега-распродажи с мега-скидками 11.11.2015?
|
|
|
Записан
|
т. 8029-6992493 т. 8033-330-87-37
|
|
|
ShizzovoI Ykrop
Гродненец
 Репутация: +654/-57
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
|
Может кто пояснить, что у них за мега-распродажи с мега-скидками 11.11.2015?
Что тут объяснять то? День покупателя. Типа праздник) вот и скидки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Подняли цены перед 11, потом опять опускают. Ничего особенного.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
WonderMarine
|
Подняли цены перед 11, потом опять опускают. Ничего особенного.
не надо ля-ля, куча товаров на которые заявленный ценник 11го будет реально ниже чем обычно, плюс купоны и обещание алиэкспресса в -15 при заказе от 150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
оплата проходит у кого-нить? у меня ошибку выдает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
Народ, хэлп ми  заказ оформлен, деньги с карты списаны, а в заказе статус "ожидает оплаты"  Что это ? Что дальше делать ?  не паниковать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
у меня было такое, в течение суток статус менялся и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мелкая
|
да, у меня было так, потом поменялся. будем надеяться, что и у Вас так же будет. подождите пока Добавлено: 11 Ноябрь 2015, 12:26:25
у меня вот вообще платеж не проходит. карта беларусбанка, раньше оплачивала, а сегодня ошибка Возникла ошибка в системе вашего банка. Рекомендация Пожалуйста, повторите попытку позже или попробуйте другую карточку/другой способ оплаты. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
а сегодня ошибка Возникла ошибка в системе вашего банка. Рекомендация тоже самое ( ошибка (( у меня БПС . Подозреваю, что не банки виноваты, а их система "легла"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Посмотрите , пожалуйста, у Вас такой статус был и потом изменился ? Повторюсь, деньги с карты списаны. Ну хз. Вариантов два: 1 - ждать, пока статус изменится, может, у них сегодня перегруз в банковской системе  , 2 - самОй нажать на отмену платежа. Я бы подождала.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Annivey
|
Посмотрите , пожалуйста, у Вас такой статус был и потом изменился ? Повторюсь, деньги с карты списаны. Ну хз. Вариантов два: 1 - ждать, пока статус изменится, может, у них сегодня перегруз в банковской системе  , 2 - самОй нажать на отмену платежа. Я бы подождала. вот у меня такая же ситуация, сижу, жду. 
|
|
|
Записан
|
Я лиса - деловая колбаса  
|
|
|
|
Annivey
|
минут 15 назад сделал заказ - всё прошло как по маслу, за исключением того факта что оказывается для получения скидки в 15 надо реально заплатить 149, а не надобавлять в корзину товаров и потом купонами сумму к оплате уменьшить до непристойных размеров  ага, и на технику такая скидка. Вот я как раз ее заказала, но что-то меня напрягает отсутствие статуса "платеж совершен" и снятые с карточки деньги( Добавлено: 11 Ноябрь 2015, 14:42:43
кстати, мелкие заказы проходят хорошо, без проблем.
|
|
|
Записан
|
Я лиса - деловая колбаса  
|
|
|
WonderMarine
|
ну у меня ща везде "Payment being verified", т.е. все как обычно. Заказывал на 150 с купонами продавцов, общим купоном на 10 и скидкой али на 15 (пичалька в том, что потом чуть ли не всё это китайцы вернут через диспуты, поэтому по сути скидки получу всего 6 баксов с 35 баксов товаров по которым диспут вероятнее всего не будет открыт  ) И какую там технику можно заказывать? китайцы кроме электроники и чугуния собсно ничего еще так и не научились изготавливать  ах да, тряпки еще, но с размерами бида 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Annivey
|
будем вместе ждать. Добавлено: 11 Ноябрь 2015, 14:55:36
китайцы кроме электроники и чугуния собсно ничего еще так и не научились изготавливать про электронику речь и шла)
|
|
|
Записан
|
Я лиса - деловая колбаса  
|
|
|
|