denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
vitia
|
Зарплатная виза электрон нормально проходит?
Зарплатная Виза электрон от Белинвеста не проходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
с визы приора нормально проходит платеж
валютная или рублевая? рубоевая, обычная зарплатная карта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
с визы приора нормально проходит платеж
валютная или рублевая? рубоевая, обычная зарплатная карта а когда вы оплачивали? У меня в субботу платёж не прошёл....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
с визы приора нормально проходит платеж
валютная или рублевая? рубоевая, обычная зарплатная карта а когда вы оплачивали? У меня в субботу платёж не прошёл.... в пятницу около 18:00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
Я все со своей посылкой Дайте трек. На других сайтах проверяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekler
|
Ольга 33 WD017994726CN. Проверяла- больше нигде не трекается...
|
|
|
Записан
|
"Первое,что делает эклер эклером,-заварное тесто…Излишняя мягкость для него такой же изъян,как и чрезмерная твердость.Эклер не должен быть ни резиновым,ни дряблым,ни ломким или агрессивно сухим. Тем он и славится:нежный без слабости и крепкий без жесткости."–М.Барбери
|
|
|
ТрусиШк@
|
Ольга 33 WD017994726CN. Проверяла- больше нигде не трекается...
это без трек,точнее трек только по китаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольчик
|
Как думаете, если посылка вчера пришла на таможню: до Нового года успеют отпрааить на почту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
Как думаете, если посылка вчера пришла на таможню: до Нового года успеют отпрааить на почту?
а какого числа вылетела с Китая?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольчик
|
Как думаете, если посылка вчера пришла на таможню: до Нового года успеют отпрааить на почту?
а какого числа вылетела с Китая?! 24.11 вчера пришло на таможню и уже проходит таможенный контроль. Очень надеюсь, что до НГ придет на почту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирэн
|
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя" - читаем тут http://search.belpost.by/Меня именно этот пункт заинтересовал, а эта ссылка из шапки темы не открывается, никто не поможет- у меня товар на 35дол, а на сайте слежения белпочты просят заполнить тамож.оформление- ПОЧЕМУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
всё там открывается. периодически буксует просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Как думаете, если посылка вчера пришла на таможню: до Нового года успеют отпрааить на почту? Смотря какая посылка. Если отправят на ручной досмотр, то чуть дольше. Но до нового года, буду надеться с вами, что посылки наши дойдут Моя посылка 20 числа попала на таможню. Сегодня уже вышла с таможни и отправлена в Гродно http://search.belpost.by/#RF295334758SG
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2014, 23:12:33 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя" - читаем тут http://search.belpost.by/Меня именно этот пункт заинтересовал, а эта ссылка из шапки темы не открывается, никто не поможет- у меня товар на 35дол, а на сайте слежения белпочты просят заполнить тамож.оформление- ПОЧЕМУ? Сталкивалась не раз. но мне на почте объяснили, что это из-за того что китаец при отправке не оценил посылку . на посылке не будет такой бумажки . последнее время я китайцам таким пишу или вы мне возвращаете 3 бакса ( т.к. мне придется оплатить при получении) или я не заполняю данные и заказ возвращается обратно к ним. Пока все такие продавцы предпочитают мне вернуть 7 руб. 89 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
WD017994726CN. Проверяла- больше нигде не трекается... А фиг её отследишь и хз где она. Может и рядом с Беларусью нет её ещё. Если время доставки истекает - открывайте спор. Добавлено: 23 Декабрь 2014, 23:10:28
последнее время я китайцам таким пишу или вы мне возвращаете 3 бакса ( т.к. мне придется оплатить при получении) или я не заполняю данные и заказ возвращается обратно к ним. Пока все такие продавцы предпочитают мне вернуть 7 руб. 89 коп. Я тоже так делаю в последнее время. Недавно китаец не написал что в посылке - пришлось заполнять. Деньги вернул , признав свою ошибку. Добавлено: 24 Декабрь 2014, 00:13:23
Вопрос. Если 2 месяца со дня отправки истекают, посылки нет, естественно она не отслеживается. Открываю диспут, требую возврат денег. Китаец увеличивает время доставки на месяц и слёзно просит диспут закрыть. Я ж его потом снова открыть смогу, так? Но вот беда, через неделю его товар потеряет для меня актуальность. Как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пожарник
|
карта БелАПБ, тоже платеж не проходит... Почитал на сайте БелАПБ, что это временное ограничение, и об возобновлении возможности оплаты сообщат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Вопрос. Если 2 месяца со дня отправки истекают, посылки нет, естественно она не отслеживается. Открываю диспут, требую возврат денег. Китаец увеличивает время доставки на месяц и слёзно просит диспут закрыть. Я ж его потом снова открыть смогу, так? Но вот беда, через неделю его товар потеряет для меня актуальность. Как быть? Тут как вам совесть позволяет. Если товар будет не нужен и жалко потраченного времени, то можете идти до конца, ждите решение Али (не знаю как Али расценивает такие фейковые треки, в причинах диспута я бы ставил "несуществующий трек"). Если время он на месяц продлил, то должно дать открыть диспут и потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ольга 33
|
в причинах диспута я бы ставил "несуществующий трек" Его и поставила. Суть ещё в том, что прошло уже 2 месяца. Я уже смысла просто не вижу... стиль такой,это так надо Хипстер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Хипстер? он наверное так и решил. с таким темпом ,любую порванную шмотку можно хипстерской считать и покупателям всучивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Если время он на месяц продлил, то должно дать открыть диспут и потом.
мне кажется когда закрываешь диспут или соглашаешся с решением продавца то диспут повторно открыть не сможешь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
мне кажется когда закрываешь диспут или соглашаешся с решением продавца то диспут повторно открыть не сможешь.... Я так не делал, поэтому точно не скажу. Но что-то такое точно было. Там походу Cancel надо жать. Пусть точнее скажут те кто так делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
у меня была ситуация, что я согласилась закрыть спор, потому как продавец дал новый трек и клятвенно заверил, что выслал, и на коленках просил закрыть спор...и фсё..... с концами, спор повторно не открыть, а посылка была отправлена, но только не мне)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
у меня была ситуация, что я согласилась закрыть спор, потому как продавец дал новый трек и клятвенно заверил, что выслал, и на коленках просил закрыть спор...и фсё..... с концами, спор повторно не открыть, а посылка была отправлена, но только не мне))) Таня, а время доставки он тебе тогда продлял? У меня часики начали оттикивать новый месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
У меня время подходило к концу, открыл диспут. Продавец увеличил время и попросил закрыть диспут. Я закрыл диспут. Сейчас кнопка открытия диспута активна и его опять можно открыть. Если время доставки не вышло, то вы можете закрыть диспут и потом открыть новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
Ольга 33 да, дважды, вот правда, не помню, на момент спора было ли еще время....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nochnaja
|
по карточкам ситуация проеснилась? у меня белинвестбанк Виза Голд. Не знаю стоит на неё вечно зелёные класть или не стоит - если я ничего не смогу заказать потом...
Есть ещё Виза Электрон от приорбанка зарплатная. Как с ней дела обстоят , знает кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitia
|
по карточкам ситуация проеснилась? у меня белинвестбанк Виза Голд. Не знаю стоит на неё вечно зелёные класть или не стоит - если я ничего не смогу заказать потом...
Есть ещё Виза Электрон от приорбанка зарплатная. Как с ней дела обстоят , знает кто?
Вчера с Виза Електрон зарплатной Белинвеста пошли платежи,курс 14571
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
Договорились с китайцем, что жду ещё неделю и снова открываю спор. Согласился. Диспут закрыла. Кнопка открытия диспута есть, она кликабельна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
У меня время подходило к концу, открыл диспут. Продавец увеличил время и попросил закрыть диспут. Я закрыл диспут. Сейчас кнопка открытия диспута активна и его опять можно открыть. Если время доставки не вышло, то вы можете закрыть диспут и потом открыть новый. Аналогично. Но 2й раз продлить время заказа продавцы не могут. Так что или снова диспут с полным возвратом денег ДО окончания срока или "надеяться" на то, посылка придет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|