denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Жесть, китаёза написал 52 руб. 60 коп., по акции реально взял за 326 руб. 12 коп., как его там оценили в 578 руб. 60 коп. - хз, 235410 руб. сверху  куда "писать", я то заплатил, ибо тел нужен, и 200к мне дешевле обойдутся, чем беготня по всем инстанциям но на будущее нужно знать главное пять раз мудилу просил - напиши реальную цену, да всё ок, сделаем... и флеху я не нахожу, хотя вроде она гифт была а сфигали оценку таможня в одностороннем порядке произвела?  ипу я? никаких уточнений, нифига... короч купон - минус получился на почте буянил как чёрт, они нифига не знаем, не наша компетенция блаблабла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Жесть, китаёза написал 52 руб. 60 коп., по акции реально взял за 326 руб. 12 коп., как его там оценили в 578 руб. 60 коп. - хз, 235410 руб. сверху  куда "писать", я то заплатил, ибо тел нужен, и 200к мне дешевле обойдутся, чем беготня по всем инстанциям но на будущее нужно знать главное пять раз мудилу просил - напиши реальную цену, да всё ок, сделаем... и флеху я не нахожу, хотя вроде она гифт была а сфигали оценку таможня в одностороннем порядке произвела?  обычная практика, сталкивался не один раз, или платить или не забирать и оправлять обратно в китай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
подскажите, а что за такое? - посылка в Беларусь - WS---CN - никогда не встречала первые такие буквы.... мне вот пару дней назад тоже достался похожий WD011737350CN , продавейц дал сайт на котором отслеживается, на моём обычном пишет "некорректный код", правда отслеживается программкой TrackChecker. Дальше посмотрим. народ, продаван дает такой трек 143298576912 это я не нормальная или он? Попросите продавца, чтобы дал ссылку на сайт курьерской компании, через которую он отправил вашу посылку. Там найдете куда вбить этот номер и как только посылка покинет их страну, вы получите нормальный трек. Китаец для вас же старается, что бы ускорить прохождение посылки внутри страны. Моя история с таким же треком ещё не закончилась, рано я обрадовалась  И правда, может совпадение, но посылка относительно быстро прибежала в Гродно ( по сравнению с другими теперь ) Отправлено продавцом 14.04, сегодня статус " 2014-05-09 Arrival at Unit GRODNO GRODNO 230025 " Как оказалось, никуда она не пришла 9-го мая, и кто ещё знает, придёт ли. Внутреннего трека не было, но каким то образом появлялась информация о прохождении посылки внутри страны. Продавец вначале пытался меня убедить, что она лежит у меня на почте все эти дни, потом поменял свои "показания", но так и не признаётся, что сам походу эту инфу на сайт вносил.  Диспут открыт. ТрусиШк@, будьте внимательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALёNA
|
Всем доброго времени суток. Помогите мне, пожалуйста. Открыла спор на алиэкспресс первый раз, не совсем понимаю порядок действий. Шапку прочла, но не все понятно.
В общем, я получила товар от китайцев, который не соответствует описанию (это платье, у продавца написано, что длина 89, а пришло длиной 80, просто какая-то п#здю*ка почти туника) Открыла спор, но продавец отказал, сославшись на то, что цвет и размер прислали верный. Сейчас не понимаю, что делать. Если я нажимаю "обострить спор", что произойдет дальше? Мне снова нужно будет описывать проблему, или как??? А если я ничего не нажимаю, то что будет? (у меня 3 дня в счетчике стоит) И хотела бы добавить еще пару фоток в доказательство, что товар не соответствует описанию, для этого нажимаю "редактировать" и очередной раз заполняю все пункты? (1. получили ли товар, 2. сумма возврата, . . . и т.д. ) Прошу помочь разобраться в споре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
подскажите, а что за такое? - посылка в Беларусь - WS---CN - никогда не встречала первые такие буквы.... мне вот пару дней назад тоже достался похожий WD011737350CN , продавейц дал сайт на котором отслеживается, на моём обычном пишет "некорректный код", правда отслеживается программкой TrackChecker. Дальше посмотрим. народ, продаван дает такой трек 143298576912 это я не нормальная или он? Попросите продавца, чтобы дал ссылку на сайт курьерской компании, через которую он отправил вашу посылку. Там найдете куда вбить этот номер и как только посылка покинет их страну, вы получите нормальный трек. Китаец для вас же старается, что бы ускорить прохождение посылки внутри страны. Моя история с таким же треком ещё не закончилась, рано я обрадовалась  И правда, может совпадение, но посылка относительно быстро прибежала в Гродно ( по сравнению с другими теперь ) Отправлено продавцом 14.04, сегодня статус " 2014-05-09 Arrival at Unit GRODNO GRODNO 230025 " Как оказалось, никуда она не пришла 9-го мая, и кто ещё знает, придёт ли. Внутреннего трека не было, но каким то образом появлялась информация о прохождении посылки внутри страны. Продавец вначале пытался меня убедить, что она лежит у меня на почте все эти дни, потом поменял свои "показания", но так и не признаётся, что сам походу эту инфу на сайт вносил.  Диспут открыт. ТрусиШк@, будьте внимательны. ого...спасибо. Мне сегодня дал какойто сайт типо он 100% отправил 18 числа, на том сайте даже трекается этот номер, посмотрю, что дальше будет, чуть что тоже самое будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Всем доброго времени суток. Помогите мне, пожалуйста. Открыла спор на алиэкспресс первый раз, не совсем понимаю порядок действий. Шапку прочла, но не все понятно.
В общем, я получила товар от китайцев, который не соответствует описанию (это платье, у продавца написано, что длина 89, а пришло длиной 80, просто какая-то п#здю*ка почти туника) Открыла спор, но продавец отказал, сославшись на то, что цвет и размер прислали верный. Сейчас не понимаю, что делать. Если я нажимаю "обострить спор", что произойдет дальше? Мне снова нужно будет описывать проблему, или как??? А если я ничего не нажимаю, то что будет? (у меня 3 дня в счетчике стоит) И хотела бы добавить еще пару фоток в доказательство, что товар не соответствует описанию, для этого нажимаю "редактировать" и очередной раз заполняю все пункты? (1. получили ли товар, 2. сумма возврата, . . . и т.д. ) Прошу помочь разобраться в споре.
я после неудовлетворительного ответа продавца жму "modify", заново описываю проблему, заново указываю мои требования в денежном выражении, добавляю например свежие скрины доказательств, подтверждаю изменение спора, а затем жму "escalate". Хз на сколько порядок действий верный, ибо опыта небагато по данному вопросу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Продвинутая у вас почта. В моей такой "услуги" нет. А было бы не плохо чтоб одно окно занималось почтовой работай, а не оплатой счетов и выдачей пенсий.
пфф.. нету. у меня есть во всех отделениях, где я получаю) спрашиваешь есть ли у кого почтовые услуги и валишь первым. ибо нех Добавлено: 20 Май 2014, 23:21:38
вот в южном недвно повесили объяву что без очереди можно. но не все там почтовые вроде перечислены. но я строго не намерен стоять в очередях с плательщиками)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALёNA
|
я после неудовлетворительного ответа продавца жму "modify", заново описываю проблему, заново указываю мои требования в денежном выражении, добавляю например свежие скрины доказательств, подтверждаю изменение спора, а затем жму "escalate". Хз на сколько порядок действий верный, ибо опыта небагато по данному вопросу Веселый А после того, как "escalate" нажали, какой процесс? Уже ничего больше не описываете?? Просто ждете решения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
я после неудовлетворительного ответа продавца жму "modify", заново описываю проблему, заново указываю мои требования в денежном выражении, добавляю например свежие скрины доказательств, подтверждаю изменение спора, а затем жму "escalate". Хз на сколько порядок действий верный, ибо опыта небагато по данному вопросу Веселый А после того, как "escalate" нажали, какой процесс? Уже ничего больше не описываете?? Просто ждете решения? ждать ответа от алиэкспресс - они чего-нибудь и спросить могут Добавлено: 20 Май 2014, 23:09:54
пфф.. нету. у меня есть во всех отделениях, где я получаю) спрашиваешь есть ли у кого почтовые услуги и валишь первым. ибо нех рисковый ты парень: тебе просто в очереди из плательщиков не попался кто-то типа меня - при таком удобном случае я не к закону буду аппелировать, а буду просто манипулировать селюками, а те и полинчевать могут...  Добавлено: 21 Май 2014, 00:10:57
взял за 326 руб. 12 коп., как его там оценили в 578 руб. 60 коп. ща до меня доперло - полагаю инфу о цене с онлайнера брали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а буду просто манипулировать селюками, а те и полинчевать могут... были уже неоднократные попытки. жив 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
а буду просто манипулировать селюками, а те и полинчевать могут... были уже неоднократные попытки. жив  неумелый подстрекатель значит был 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALёNA
|
RebEl-30, спасибо! Буду пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?)
брать трек и на почту, дадут посыль я уже и не жду даже никогда эти извещения: а) доходит только половина; б) доходит спустя фиг знает сколько
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?)
брать трек и на почту, дадут посыль я уже и не жду даже никогда эти извещения: а) доходит только половина; б) доходит спустя фиг знает сколько мерси, не будут кривить фейсом, что я с написанным треком на бумажке?) стараюсь как можно меньше общаться с гос. служащими...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?)
брать трек и на почту, дадут посыль я уже и не жду даже никогда эти извещения: а) доходит только половина; б) доходит спустя фиг знает сколько мерси, не будут кривить фейсом, что я с написанным треком на бумажке?) стараюсь как можно меньше общаться с гос. служащими... шлешь на 3 буквы и требуешь посыль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_d.i.m.a.a.s_
Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую собаку.
Гродненец
 Репутация: +178/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?)
брать трек и на почту, дадут посыль я уже и не жду даже никогда эти извещения: а) доходит только половина; б) доходит спустя фиг знает сколько я тоже иду на почту и там забираю извещение, заполняю, забираю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?)
брать трек и на почту, дадут посыль я уже и не жду даже никогда эти извещения: а) доходит только половина; б) доходит спустя фиг знает сколько мерси, не будут кривить фейсом, что я с написанным треком на бумажке?) стараюсь как можно меньше общаться с гос. служащими... бандитка шоль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
стараюсь как можно меньше общаться с гос. служащими... на почте работают не гос. служащие Добавлено: 21 Май 2014, 16:59:04
ща до меня доперло - полагаю инфу о цене с онлайнера брали все согласно законодательству
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
все согласно законодательству а именно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
Жесть, китаёза написал 52 руб. 60 коп., по акции реально взял за 326 руб. 12 коп., как его там оценили в 578 руб. 60 коп. - хз, 235410 руб. сверху  куда "писать", я то заплатил, ибо тел нужен, и 200к мне дешевле обойдутся, чем беготня по всем инстанциям но на будущее нужно знать главное пять раз мудилу просил - напиши реальную цену, да всё ок, сделаем... и флеху я не нахожу, хотя вроде она гифт была Можно трек глянуть? подскажите, а что за такое? - посылка в Беларусь - WS---CN - никогда не встречала первые такие буквы.... Никогда лично не сталкивалась с таким, но если верить обсуждениям, найденным гуглом - трек левый. Возможно продавец решил сэкономить на треке... У меня другой прикол - 3 моих посылки, пролежавшие в Минске 20 и 24 дня, сегодня в 7 утра приехали на 230000, но в течении дня так и не доехали до моей почты, которая АЖ в одной остановке от Будёного. Зря девочку на почте мучала  Ехали бы на 230000. Не раз там забирал посылки до того, как отправят на почту. Заходите в ворота, поднимаетесь на парапет и налево. Там большая дверь. Может это не совсем документированная их функция, но посылки отдавали)) Заходите внутрь и там по тёмным коридорам налево до упора, последний кабинет слева) Думаю, тамошние работники сами в шоке, что их там кто-то находит))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Squa®e™
|
на почте работают не гос. служащие белпочта у меня прочно закреплена в категории "гос" )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
белпочта у нас это еще тот совок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
А у кого-нибудь было такое, что трек пишет "09. Попытка доставки (230005) Гродно - 5", а на самом деле извещения в почтовом ящике нет? Что делать?) трек не нужен, просто назовите свой адрес ну и паспорт не забудьте захватить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
Шла я сегодня на почту забирать свой тилипон и переживала дико, прочитав сообщение KoT_MaTPOCKuH. Телефон реально стоил 289 руб. 30 коп., мне и в голову не приходило просить продавца уменьшать стоимость. Всё устраивало. Но прочитав сообщение выше, я готовилась к войне))) Ничего с меня на почте не потребовали, но! На посылке было написано GIFT и цена стояла 78 руб. 90 коп.... Мне ждать каких-либо неприятностей или уже всё - пронесло?
И ещё вопрос. Многие здесь заказывали телефоны Xiaomi Mi-3. Как ваши телефоны? Вы их получили? Как всё прошло с таможней? Довольны ли вы покупкой? Явки, пароли))) Можно в личку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix2012
|
Мне ждать каких-либо неприятностей или уже всё - пронесло? чку!
уже все, пользуйтесь, и месячный лимит у вас на 78 руб. 90 коп. меньше, а не на 289 руб. 30 коп. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ехали бы на 230000 а это где? буденного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
Ехали бы на 230000 а это где? буденного? да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Ехали бы на 230000. а нафиг нужно? или завтра не наступит, что успеть получить нужно именно сегодня? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
papa Z.
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
|
подскажите, а что за такое? - посылка в Беларусь - WS---CN - никогда не встречала первые такие буквы.... мне вот пару дней назад тоже достался похожий WD011737350CN , продавейц дал сайт на котором отслеживается, на моём обычном пишет "некорректный код", правда отслеживается программкой TrackChecker. Дальше посмотрим. народ, продаван дает такой трек 143298576912 это я не нормальная или он? Попросите продавца, чтобы дал ссылку на сайт курьерской компании, через которую он отправил вашу посылку. Там найдете куда вбить этот номер и как только посылка покинет их страну, вы получите нормальный трек. Китаец для вас же старается, что бы ускорить прохождение посылки внутри страны. Моя история с таким же треком ещё не закончилась, рано я обрадовалась  И правда, может совпадение, но посылка относительно быстро прибежала в Гродно ( по сравнению с другими теперь ) Отправлено продавцом 14.04, сегодня статус " 2014-05-09 Arrival at Unit GRODNO GRODNO 230025 " Как оказалось, никуда она не пришла 9-го мая, и кто ещё знает, придёт ли. Внутреннего трека не было, но каким то образом появлялась информация о прохождении посылки внутри страны. Продавец вначале пытался меня убедить, что она лежит у меня на почте все эти дни, потом поменял свои "показания", но так и не признаётся, что сам походу эту инфу на сайт вносил.  Диспут открыт. ТрусиШк@, будьте внимательны. ого...спасибо. Мне сегодня дал какойто сайт типо он 100% отправил 18 числа, на том сайте даже трекается этот номер, посмотрю, что дальше будет, чуть что тоже самое будет... у меня тоже самое номер трека 131873065621 http://www.17postservice.com/shipment/ - сайт на котором он отслеживается, но на почте посылки нет. Что делать? открывать спор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|