denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
⇦Leticia⇨
|
Но понимаю, что лажа какая-то. Согласна, очень подозрительно, но на таких как мы и расчитано, которым "чешется"  Неа, дождусь мужа, его карточка всётаки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
15.10 заказала на Али какой-то радар(сама в этом не разбираюсь, поэтому какой-то). Его вроде как мне отослали и трек дали, но номер не трекается до сих пор. Сегодня мне приходит письмо следующего содержания:New Tracking Number:RB906512798CN Dear,I'm Very sorry!Because In busy season.Post Office Safety Checking Is Very Strict.Many packages returned.I'm very sorry for delay.But Please do not worry about it. Вроде и продавец с рейтингом и отзывы хорошие. Объясните мне пожалуйста, что бы это могло значить.
Похоже что ему вернули посылку и он её заново отправил. PS. Насчёт возврата денег, в субботу продавец вернул деньги и сегодня они уже на счету. Банк москва-минск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
шведской почтой получал кто? а то у меня уже по 10 дней не трекаются... прод пишет что норм это Dear friend, sorry for this inconvience.it is still in Sweden.Your delivery information has not been updated yet, but don't worry- we will let you know as soon as an update is available.Thank you for your patience! Normally, it takes 5 to 15 days for Sweden post to update the tracking information.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
а чо, посыль из китая через швецию идет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
а чо, посыль из китая через швецию идет?  Да все зависит какой почтой отпровляют, раньше помню мне в отслеживании выбивало половину городов Европы где моя посылочка побывала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
Добрый вечер! Подскажите,нормально ли ,что трек номер начинается с букв RF ? Хотя посылка заказывалась в РБ,заранее признателен.. : 
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
vova1
|
Я себе так кросовки заказывал, пришли  , кому-то в Пинск  , мне бабло вернули, левый код отслеживания дал  , 50 дней надеялся что мне идут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ICELOP
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Назови номер своей галактики в тентуре...
|
denman ツ благадарю!
|
|
|
Записан
|
Кто много говорит,тот много ошибается....
|
|
|
vova1
|
Добрый вечер! Подскажите,нормально ли ,что трек номер начинается с букв RF ? Хотя посылка заказывалась в РБ,заранее признателен.. :  Если неошибаюсь страна назначения указывает на две последние цифры, первые буквы вид посылки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопа
|
denman ツ, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а чо, посыль из китая через швецию идет?  пути господне неисповедимы  так никто не получал?(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
а чо, посыль из китая через швецию идет?  пути господне неисповедимы  так никто не получал?( короче как затречится - ты скрин сделай, очень интересно узнать: неужели все гос.предприятия в социально-оринетированных странах работают через опу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
дак и сигнапурская почта чай не китайская) заявлена сразу отсылка шведской почтой была. скоро российская обещает сделать отделения во всех странах мира. упаси аллах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
дак и сигнапурская почта чай не китайская) заявлена сразу отсылка шведской почтой была. скоро российская обещает сделать отделения во всех странах мира. упаси аллах)
я к тому, что свою сеть они могут развивать где-угодно, но если товар идет из китая в беларусь, то уж идти он должен ни как не через швецию: меня терзают смутные сомнения что каким-нибудь UPS или FefEx такое даже в бреду прийти в голову может, не то что реализоваться наяву  Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 02:35:45
о, китайцы уже на работу пришил - ответы на сегодняшние запросы начал получать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
дак и сигнапурская почта чай не китайская) заявлена сразу отсылка шведской почтой была. скоро российская обещает сделать отделения во всех странах мира. упаси аллах)
я к тому, что свою сеть они могут развивать где-угодно, но если товар идет из китая в беларусь, то уж идти он должен ни как не через швецию: меня терзают смутные сомнения что каким-нибудь UPS или FefEx такое даже в бреду прийти в голову может, не то что реализоваться наяву  Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 01:35:45
о, китайцы уже на работу пришил - ответы на сегодняшние запросы начал получать  Китайцы самая трудолюбивая нация 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KARLA
|
Девочки- мальчики. Подскажите, пожалуйста. Первый раз делала вчера заказ с Али у 2-х продавцов. Деньги на карте списались сразу же, и от обоих продавцов пришли письма с содержанием типа "спасибо за заказ, бла-бла- бла... И мы заметили, что вы еще не закончили ваш платеж. Мы проверили ваш заказ и товары, которые вы выбираете в наличии на складе. Если вам понравится, вы можете завершить платеж". Что это значит? Деньги же списаны. Каким образом я должна закончить платёж? Спасибо всем, кто отзовётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
WHO***
|
KARLA, скорее всего, вы у этих продавцов еще просматривали какие-то товары и добавляли их к себе в корзину (желания), вот они и пишут, что данные товары в наличии и любезно предлагают приобрести и оплатить. конечно, лучше видеть аутентичное сообщение продавца на английском, чтобы однозначно ответить на ваш вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
Девочки- мальчики. Подскажите, пожалуйста. Первый раз делала вчера заказ с Али у 2-х продавцов. Деньги на карте списались сразу же, и от обоих продавцов пришли письма с содержанием типа "спасибо за заказ, бла-бла- бла... И мы заметили, что вы еще не закончили ваш платеж. Мы проверили ваш заказ и товары, которые вы выбираете в наличии на складе. Если вам понравится, вы можете завершить платеж". Что это значит? Деньги же списаны. Каким образом я должна закончить платёж? Спасибо всем, кто отзовётся.
Нажимаешь "View Detail" → "Financial" и смотришь " Payment Received" и какая там сумма если есть, то хорошо, или по русски "Подробный" → "Финансовый" Платеж получен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vova1
|
Подскажите, пожалуйста, первый раз мне выслали посылку почтой не китайской , а сингапурской. Китайские трэки всегда начинались с RB ( те Республика Беларусь, как я понимаю), а этот начинается с RF . Возник вопрос, не полетит ли моя посылочка в Российскую Федерацию?  Просветите, кто знает....  у меня морем одну отослали вид: Z000165808 , и я непарусь  и ты непарься, дойдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KARLA
|
KARLA, скорее всего, вы у этих продавцов еще просматривали какие-то товары и добавляли их к себе в корзину (желания), вот они и пишут, что данные товары в наличии и любезно предлагают приобрести и оплатить. Да, в корзину кидала товар, который пока не обираюсь приобретать. А как его удалить из корзины? конечно, лучше видеть аутентичное сообщение продавца на английском, чтобы однозначно ответить на ваш вопрос Jerry fang: 17:15 Nov 05,2013 Dear, thank you for your order. And we have noticed that you haven't finished your payment. We have checked your order and the goods you choose is in stock. If you like it you can finish your payment. We will send your order ASAP. Thank you again and have a nice day. Reply about this order About this order: Order Number: 60400976686620 Нажимаешь "View Detail" → "Financial" и смотришь " Payment Received" и какая там сумма если есть, то хорошо, или по русски "Подробный" → "Финансовый" Платеж получен Улыбка Ага, тут посмотрела, платежи есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WHO***
|
Да, в корзину кидала товар, который пока не обираюсь приобретать. все верно, продавец предлагает вам оплатить товары в вашей корзине, вероятно чтобы выслать одной посылкой в целях экономии А как его удалить из корзины? заходите в корзину, выбираете товар и жмете "Remove", но это не обязательно делать, просто укажите продавцу, что в настоящее время не будете оплачивать весь товар в корзине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
Люди помогите!!!Моя посылка не трекалась нигде написала проду он ответил: Dear friend thanks for your message, we just get the information from the post office, as it can't be passed the customs, so it has been returned to us,in this case, would you please open a dispute by selecting the reason "the custom returned it"? You could refer to the following link: http://help.aliexpress.com/make_refund_request.html. We will refund to you and you'll get your payment in 7-12 days, how about your idea? sorry and if any need,please contact us any time sky вот меня смущает фраза would you please open a dispute by selecting the reason "the custom returned it"? , есть подвох или все норм,по этой причине вся сумма возвращается или прод решил кинуть нехорошо со мной поступить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KARLA
|
WHO***, спасибо. Написала сообщение продавцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
Пушистик , смело открывайте спор с возвратом всей суммы денег, продавец подтвердит спор и вы получите свои деньги обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zanoza_v
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 82
Задавать вопросы надо всегда по существу
|
2013.11.04 8:46 (GMT-7): Отправка отправления из учреждения обмена - подскажите, что это означает. посылка обратно в китай ушла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|