denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
⇦Leticia⇨
|
ясно, мне хороший попался наверно  Пока я тут писала, проверил трек и сообщил, чтобы не переживала, на таможне лежит посылочка мол 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
якус
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
|
Подскажите пожалуйста. Первый раз заказываю товар. Заказала, пришло сообщение, чтобы я завершила компенсацию до определенной даты. Писала им сообщение, написали, что товар отправлен. Что мне делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fregatik
|
шторы мои "Висят", написала на белпочту, почему посылка до сих пор в ММО, аж с 08.10. Вот, жду ответа, либо позвонят, либо напишут. Кто-нибудь уже пробовал получить нормальный ответ на такой вопрос из этой конторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
шторы мои "Висят", написала на белпочту, почему посылка до сих пор в ММО, аж с 08.10. Вот, жду ответа, либо позвонят, либо напишут. Кто-нибудь уже пробовал получить нормальный ответ на такой вопрос из этой конторы?
мои посылки лежали с 30,09 там и только дня два назад получила,писала В службу белпочты ответ: В связи со значительным увеличением входящих международных почтовых отправлений, поступающих в учреждение международного почтового обмена Минск, на этапе вскрытия, приписки к документам и проведения таможенного контроля происходит задержка в обработке отправлений. Вся почта обрабатывается и проходит таможенный контроль в порядке очередности поступления. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления. Пропускная возможность обработки таких отправлений и выпуска в свободное обращение ниже количества отправлений, поступающих ежедневно. Таможенными органами и почтовой службой проводятся различные мероприятия по решению данного вопроса: увеличено количество сотрудников таможенной службы и почтовых работников, постоянно на сайте и в отделениях почтовой связи для клиентов размещается информация о правильности заполнения таможенных деклараций и об адресовании почтовых отправлений, проводится реконструкция здания для расширения производственных площадей. Но решение данного вопроса не может произойти в течение нескольких дней. Мы планируем, что до конца года данная ситуация будет разрешена и отправления будут обрабатываться своевременно. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ожидайте, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
такой вопрос а как заказать что-то дороже 120 евро например http://www.aliexpress.com/item/Mink-fur-outerwear-Women-fur-overcoat-picao-2013-fur-coat/1406261863.html реально ли с продавцами договориться, чтобы написали стоимость 394 руб. 50 коп.? и реально ли например 150 оплатить с одной карты, а потом остальное - с другой? или потом если что проблемы будут с возвратом? Добавлено: 27 Октябрь 2013, 13:39:46
шторы мои "Висят", написала на белпочту, почему посылка до сих пор в ММО, аж с 08.10. Вот, жду ответа, либо позвонят, либо напишут. Кто-нибудь уже пробовал получить нормальный ответ на такой вопрос из этой конторы?
мои посылки лежали с 30,09 там и только дня два назад получила,писала В службу белпочты ответ: В связи со значительным увеличением входящих международных почтовых отправлений, поступающих в учреждение международного почтового обмена Минск, на этапе вскрытия, приписки к документам и проведения таможенного контроля происходит задержка в обработке отправлений. Вся почта обрабатывается и проходит таможенный контроль в порядке очередности поступления. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления. Пропускная возможность обработки таких отправлений и выпуска в свободное обращение ниже количества отправлений, поступающих ежедневно. Таможенными органами и почтовой службой проводятся различные мероприятия по решению данного вопроса: увеличено количество сотрудников таможенной службы и почтовых работников, постоянно на сайте и в отделениях почтовой связи для клиентов размещается информация о правильности заполнения таможенных деклараций и об адресовании почтовых отправлений, проводится реконструкция здания для расширения производственных площадей. Но решение данного вопроса не может произойти в течение нескольких дней. Мы планируем, что до конца года данная ситуация будет разрешена и отправления будут обрабатываться своевременно. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ожидайте, пожалуйста. моя с 11 октября в аэропорту лежала сегодня ночью на таможне трекнулась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
-LolKA-, все реально, вот только оплата производится с одной карты и вся сумма сразу - оплату частями не встречал 120 евро на человека в месяц120 евро на человека в месяц 1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 120? - На каждого по 120.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, все реально, вот только оплата производится с одной карты и вся сумма сразу - оплату частями не встречал  а если потом на таможне попросят подтвердить оплату?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Тогда пошлина будет или можно отказаться от посылки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 120? - На каждого по 120. интересно, а вон ту шубку можно одновременно заказать сразу на 2х человек - мол одному рукава за 100уй, а второму - всё остальное? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 120? - На каждого по 120. интересно, а вон ту шубку можно одновременно заказать сразу на 2х человек - мол одному рукава за 100уй, а второму - всё остальное?  нет конечно))) в том то и фишка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
в том то и фишка.... Договариваться с продавцом, чтобы сумму меньшую в декларации указал.  Хотя китайцы обычно и сами так делают, без просьб.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
RebEl-30
|
в том то и фишка.... Договариваться с продавцом, чтобы сумму меньшую в декларации указал.  Хотя китайцы обычно и сами так делают, без просьб. угу: таможенница как увидит цену даже в 220уй, то фиг поверит, ведь в самой лучшей стране на свете шубки дешевле 500уй она не видела 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
А не настораживает что этот продавец 20и25 октября продал такие две шубки по цене US $1,535.31, к тому же 0 рейтинг, 99% уверен, что после оплаты напишет извини друг нет на складе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
люди, а в китае рабочая неделя считается с пн по пт, или с вт по сб?  И числа у них по ходу не отличаются от наших, т.е. по ходу у них то же число что и у нас, т.е. например сегодня у них 28 число, понедельник? Добавлено: 28 Октябрь 2013, 11:25:13
и время у них от нашего на 5 часов отличается, или нет? т.е. если сейчас у нас 12:25, то у них 17:25? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Ох, не люблю таких продавцов - с остатками в 1-2-5 штук...  Нуу, может, у него и не остатки  , но всё равно не люблю.  а в китае рабочая неделя считается с пн по пт Ты прикинь, у них всё, как у нормальных людей.  И числа у них по ходу не отличаются от наших, т.е. по ходу у них то же число что и у нас, т.е. например сегодня у них 28 число, понедельник? И как догадался-то?  и время у них от нашего на 5 часов отличается, или нет? т.е. если сейчас у нас 12:25, то у них 17:25? Загуглил?  Молодец.  Но со временем они играюццо - судя по акциям с раздачей купонов. Там вроде время считают по среднеевропейскому, не?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
RebEl-30
|
Загуглил? нет, я определил время за которое земля делает полный оборот вокруг своей оси, затем установив координаты китая, нашел расстояние на котором он от нас находится, затем используя эти данные вычислили, что разница во времени в среднем должна быть 5 часов, ну а т.к. китай не россия, то вероятность того что там таки один часовой пояс запилили - принял за абсолютную 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
я определил время за которое земля делает полный оборот вокруг своей оси Но как? 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Olika
|
Что-то я совсем туплю. Что это значит: Please complete payment for Order no. 60229193920692 before 20 Oct 2013 04:51. Without payment, this order will be cancelled.
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
Ягадка А5
|
Please complete payment for Order no. 60229193920692 before 20 Oct 2013 04:51. Without payment, this order will be cancelled. Пожалуйста, выполните платёж по заказу №... до 04:51 20 октября 2013 г. Без осуществления платежа заказ будет отменён.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Olika
|
Я перевод поняла. В целом какая-то фигня с заказом: я жду пока трекнется уже 10 дней, а он не трекается. Захожу на свой мейл, а там куча писем: 1) 15.10 оплачиваю заказ с использованием купона.Все О.К.Деньги ушли. Приходит письмо Payment for Order no. 60291120480692 has been accepted. The Delivery Status is currently "Awaiting Shipment".The supplier must ensure all goods are delivered before the delivery date and add tracking details for your shipment(s) to AliExpress.com . Дали трек номер. 2) письмо 17.10. Please complete payment for Order no. 60229193920692 before 20 Oct 2013 04:51. Without payment, this order will be cancelled. Я не открывала почту до сегодняшнего дня,поэтому не видела раньше(моя вина). 3)письмо 18.10. Your order No.60291120480692 has been all shipped on 2013.10.17 23:36. Usually, tracking information is available 2 days after the shipment. Once you receive your order, please check that it’s in satisfactory condition. Then go to “My Orders” and Confirm Order Received . ну и т.д в общем стандартное письмо как всегда 4) еще одно 19.10 Please complete payment for Order no. 60229193920692 before 20 Oct 2013 04:51. Without payment, this order will be cancelled. 5)ну и 20.10 они аннулирует заказ Your Order No. 60229193920692 has been cancelled because payment was not made before 20 Oct 2013 04:51. If you would still like to buy this item, please reorder it at AliExpress.com.
Что не так было сделано?
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
denman ツ
|
Payment for Order no. 60291120480692 has been accepted. Your Order No. 60229193920692 has been cancelled заказы разные 1й ушел второй отменен ибо не оплачен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olika
|
denman ツ спасибо! Открыли глаза. Я же говорю,что туплю сегодня. Блин,все поняла.Висел у меня один старый заказ, когда-то пыталась его оплатить,но там карточка еще была не активирована и оплата не прошла. Так сейчас время вышло и они его аннулировали.Фу... можно выдохнуть.
Тогда попутно еще вопрос: сегодня 11 день, а заказ не трекается,что делать:ждать еще или писать продавцу?
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
krita
|
Тогда попутно еще вопрос: сегодня 11 день, а заказ не трекается,что делать:ждать еще или писать продавцу? Такой же вопрос.....  Заказ был сделан 15.10, трек дали , а он до сих пор не трекается......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Ждать. Тупить могут как трекеры, так и почты. В Китае сейчас завалы полнейшие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
китай что)))вот мне посылка с китая шла меньше недели зато млять в минске на таможне лежит уже две с половиной.........я в шокке с них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
А меня китаец приятно удивил, заказала 3 пары запонок вот таких http://www.aliexpress.com/snapshot/242054931.html прод прислал все одинаковые не хотелось спор открывать из-за 7 баксов просто написала ему...и забыла продлить срок и заказ отметился как завершенный, но китаец написал что отправил мне три правильные запонки и о чудо сегодня я их получила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паутинка
Гродненец
 Репутация: +47/-1
Offline
Сообщений: 123
РЖУНИМАГУ!!!
|
народ, а если заказывала один размер, а пришел другой стоит ругатся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
как сами считаете нужным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
это вам решать что-то народ в этой теме совсем уже думать разучился, вопросы все глупее становятся, никого не хотел обидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|