Пердящий вдаль
|
 |
« : 16 Октябрь 2007, 12:52:22 » |
|
Прошу специалистов раскрыть ньюансы замены задумчивого "тырчика" 1.7i моновпрыск (75 л.с.) на знаменитый 1.8 16v от спортивной модификации (135/137 л.с.). Что кроме мотора с навесным, включая впуск/выпуск, паук проводов надо менять? Кто делал? Просьба без флуда в теме модератора 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2007, 15:06:21 » |
|
я то думаю зачем ты мне звонил, интересовался телефончиком кой кого;). Отпиши, что тебе скажут по данной теме  навскидку если ответить, то - блок управления, коробку со сцеплением скорее всего, бо старая вряд ли стока переварит, соответственно и все что оттуда растет, под стать изменившемуся характеру машины - тормоза, ну это я уже погнал  хз как там че с электроникой, иммобилайзерами всякими и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
 |
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2007, 15:42:52 » |
|
Покопайся на http://autoby.biz/forum/ Там кто как-раз в 19-ке менял себе двигло. Вроде коробку, сцепление и переднюю подвеску переделывал под новый движок
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2007, 00:35:46 » |
|
Да это я знаю. Стойки там совершенно другие идут. Про мозги понятно, бензонасос другой производительности. Короб со сцеплением само сабой понятно. Основной вопрос - насколько это геморно. Просто к примеру с опелях таких же лет это не так уж сложно, перейти на двушку с 1.6 или 1.8. Кста, Тихон, так и не позвонил сегодня, закрутился. ОФФ Мля, задрало просто много факторов - с Ленина на Горького едешь, когда на Виленской вверх на 3-4 сек. раньше светофор загорается, не успеваешь перед потоком проскочить - стоишь, тупишь, пропускаешь. Ещё позавчера Ксара зелёная с пелоткой за рулём надрала, и так сочно надрала, что пришлось во дворы свернуть и заплакать  ... на трассе запаса нет, всегда при обгоне 3rd до звона выкручиваю. Фигня полная короче. Жду технических коментов. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
grosh
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2007, 13:00:11 » |
|
 да навсе светофоры успевать будешь точно 8-) (засчитывается как технический коментарий)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2007, 13:02:18 от grosh »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2007, 15:20:59 » |
|
О, здоров! Рад видеть на нашем форуме!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2007, 12:01:22 » |
|
у меня была 19-ка с мотором 1.8 16V, а еще раньше была такая же но с самым простым 1.4, я могу сказать что это просто совершенно 2 разные авто...наверное проще продать и купить другую, чем переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2007, 12:05:33 » |
|
Андруша а так ты живой? Я рад!  Знаю, всё вплоть до подвески. Это не смертельный номер. Найду мотор первой комплектности - сделаю. А то вон вчера блок с головой смотрел - даже болтов крепёжных для навесного не было. Сцуко всё поскручено.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2007, 12:07:31 » |
|
проще продать и купить другую, чем переделывать. Найди покупателя на мою, сотку потом пропьём вместе с подружками
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #9 : 23 Октябрь 2007, 12:28:03 » |
|
если цена адекватная, то несложно продать любую машину. А нормальный мотор 500-600 еще поискать нужно...+все остальное, короче еще как пол-рено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Андрей, меньше чем половина.
А так на мою ценник 2,7. Предлагай если что.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
OKUsa.BY
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
|
Хорошая затея, сам когда-то думал...НО...накладно это пипец, с таким же успехом как 1.8 16v в нее и другие двигателя мона ставить...т.е. одинаково гемморойно что от рено что от тайоты. Есть другой, как мне кажется, наиболее оптимальный выход и по деньгам и по гемморою - это найти "мертвую", за гроши, 16 ти клаппанную 19-шку, и до ума ее доводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grosh
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
"до ума" задешего тоже не доведешь... да и "дармовых" вариантов не видел, на рынках в лучшем случае стоит как обычная 19-ка, а из-за дефицита з/ч и их стоимости (оригинальных по большей части) состояние тоже печальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|