MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
 |
« : 20 Март 2005, 17:23:12 » |
|
Вот хочу прикупить бензин 2.0 или 2.4 Может, кто сталкивался? как она???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
ИМХО, машин таких в РБ маловато. С запчастями будет гимор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
хорошая машина, только почти непродаваемая. Главно просто взять в хорошем состоянии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
То что непродаваемая так это для покупателя плюс можно хорошо скинуть в цене. С запчастями проблемы быть могут.
Может кто пригнать может ? Да и что стоить будет ? ( 96-97 бензин 2,0 2,4 седан )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
знакомый помню пригонял каппу. только дизельную, говорит, вообще самолет, только ему жутко не везло с ней. Там что-то ремонтировал по-мелочам, не суть, но продавал очень долго, еще случайно побили ему ее. Потерял 700 на ней, поменялся на что-то... А с запчастями особо проблем не будет, вопрос в другом, за какие деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
стоить такая в районе 5-ти будет...чуть меньше может, но на рынках их нету практически, я вот на выходных этитх не видел, на прошлых в минске тоже ниодной каппы не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Разброс цен очень существенный от 4200 за дизель 2,4 до 5300 бензин 2,0 оба 95 г. Причем в последнем случае кому не повезло больше машине или хозяину вопрос большой. На вопрос о расходе топлива хозяин гордо ответил 10 л 76-го по городу (машина 1,5 года в РБ) туда и 92 лить нежелательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на сто нужно машину потестить-компрессию, подвеску... Да и вообще общее состояние кузова и всего остального...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Это цены где  там или здесь ? если я правильно понял то годовой давности ? Чья фотка ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
2.0 LE 95 -3,4-4,7 2.0 LS 95 -3,8-5,2 2.0 TURBO LX -4.1-5.3 2.4 TD LE -4.O-5.0 2.4 TD LS -4.3-5.4 Итальянские цены за март 2004.Все в евро.Для сравнения ALFA 164 2.0 TS Super L 95 -0.6-1.5 Alfa 2.0 v6 Turbo Super -0.7-1.7 Alfa TD Super L -0.9-1.8 Oтец ездит на Lancia Zeta 2.0 Turbo-вообще тема.Со светофора уходит ого-ого как!А вообще реальная Каппа в Италии со всем чем можно стоит там под 15.780 руб. 00 коп. Lancia Zeta 2.0 - разгон до 100 за 10,1 сек. Ну и что здесь такого "ОГОГО"? Ну разве что это минивен... А вообще Lancia Kappa 2.0 Turbo - разгон до 100 за 7...7,3...7,7 сек. И пошли эти машины с 1998года. Стоить будут немало, однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я бы не брал бы турбо итальянца так, не смотря толком, ну его, потом турбина еще ляжет. Пробег у десятилетней машины класса капы будет в районе 250-300 тычяч, и турбина будет уже на последнем дыхании, даже если за ней следили- т.е сильно не лупили и давайли остыть после поездки длительной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Первую попытку вернуть былой престиж Lancia предприняла с моделью Thema. Этот автомобиль трудно признать удачным, но свой след с модификацией Thema 8.32 (8 цилиндров, 32 клапана) он оставил. В конце 80-х годов это был, пожалуй, самый быстроходный серийный седан в мире (еще бы - с двигателем-то от Ferrari). ------ это кусок статьи из АвтоГазеты. Я извиняюсь что отклоняюсь от темы  но что по цене  (Lancia Kappa)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2005, 13:12:47 от MOBIL »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у нас тут с альфой 155 как че случится, так все отказываются от ремонта - хотя, серньезного ничего не было, но даже за мелочи по электрике (хотя что б решить которые нужно было покапаться часов 5, а то и больше) большинство браться не хочет, то если че серьезнее будет вообще ахтунг. Так что я бы не рискнул бы брать сложного итальянца. Поэтому они и дешевые. ЗЫ альфу конечно же сделали, но если возня с такими мелочами отнимает стока времени и денег, то я представляю чего будет если что не дай бог посерьезнее случится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Ну вообще-то ОГОГО здесь особого нет,но как прикольно,когда едет какой-нибудь крутик на Е 36-316,318,320 или на Е39 520 или Aуди 2.0,2.5 tds и видит сзади бус и думает"Пазик" едет и крутят дальше типо минимум едут на М3,М5 или S6 и когда потом они не могут за Zeto-й угнаться-это прикольно!Мне не нравятся минивэны и я не говорю,что это лучшая машина,но так классно обламывать чуваков! Kappa Turbo LX 151 KW и в 95,и в 96,ив 97,и в 98 выпускалась и стоила в марте 2004 от 3.8 до 8.3(98).Kappa Turbo 20 V 162 kw выпускалась с 98 по 02 и стоит от 5.9до 13.8.Так что это разные тачки. :^-) Аааа! ну из этого разряда.. это да... Только учти что обычно в минивенах один водитель не ездит, а чаще всего возит с собой какой груз или пассажиров. А в 316,318, 520 - чаще 1 или 2 человека ездят. Для того чтобы самим перемещаться, а не что-то возить. Поэтому разгон за 10 сек на минивене превратиться в 12-14с с грузом и в немеряный расход бензина. ;-) Так что считаю что турбированные бензины на минивене - это только лишние хлопоты. IMHO. Вероятно у многих иная точка зрения.... не спорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
я бы не брал бы турбо итальянца так, не смотря толком, ну его, потом турбина еще ляжет. Пробег у десятилетней машины класса капы будет в районе 250-300 тычяч, и турбина будет уже на последнем дыхании, даже если за ней следили- т.е сильно не лупили и давайли остыть после поездки длительной. я тут в сосоедней теме сомневался насчет 2,0 турбо со 130к пробегом, а что уже говорить про 200+к пробег? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не, на самомо деле если просто ездить, как на каппе или зете, то есть не носится, а просто ездить(только 2.0 турбо будет ехать как 3.0 атмо, только момента внизу будет меньще и турбояма), то 300 тыс турба выживет, но если не носится, давать ей остыть и вообще мотор нормально обслуживать, вот... А если первые передачи крутить то редлайна регулярно и на трассе держать скорость когда 4-5К оборотов (т.е турба работает почти с полной отдачей) то тут и 150 тыс можно не проехать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Что с ценой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
слушай, узнай если не сложно цены на фиат купе (тот что пининфарина). Я так на мобайле смотрел, 2.5евро не турбо можно взять, думаю в италии они подешевле, даже лучше вообще 1.8 мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
Я думаю на www.av.by смотрел?А так завтра приезжает итальянец и я думаю в четверг я скину цены. ok. жду цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
Любители, владельцы Каппы Ау!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2008, 00:40:18 от INTREPID »
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
название темы: " Lancha Kappa" Убивать надо таких знатоков © 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
всеравно всем понятно о чем речь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Лянча Каппа Купе 2,0 20V турбо - хорошая машинка. Седаны и универсалы не очень, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чайный Пьяница
|
Мда машинка оч карошая сам не сталкивался но у друга такая только в универсале и дизель и относительно недорогая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
У знакомого 2,0 бенза, себе ищу 2,4 JTD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
катался я на дизеле в седане ))) прикольная машина я на ней отъездил около неделе ))) и знаете почти влюбился !!! большая, не дорогая экономичная, динамика достойная, выглядит тоже ничего , девочкам нравится из приколов ... один раз чуть не обосрался  приезжаю домой 5 утра , спать хочу жуть ... протискиваюсь между машин во дворе ...... и тут .. скрежет .... я в тормоз !!!! скорость была км 3 в час !!! но я помоему почувствовал как врубилась абс  сижу пот начал капать со лба (машина не моя  ) смотрю по зеркалам ничего .... точнее себя вижу  млять я случайно нажал на кнопку складывания зеркал  а в той каппе они складывались со звуком "процарапанной бочины" по причине "машина не моя" тест драйв не проводил , так катался в обычных режимах.. управление нормальное кондишн в +30 валит как молодой вот только электроника барахлила и не врубала всегда дополнительное охлаждение радиаторов , по плавности хода помягче E 34 да и вообще наверное эту машину можно приравнять к E34 2,5tds по размеру больше по наворотам круче ... но к сожалению по качеству ниже ... там скрепит там отломалась защелка тут с первого раза не сработала ... хотя просто может мне попался укатанный вариант !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
катался я на дизеле в седане ))) прикольная машина я на ней отъездил около неделе ))) и знаете почти влюбился !!! большая, не дорогая экономичная, динамика достойная, выглядит тоже ничего , девочкам нравится из приколов ... один раз чуть не обосрался  приезжаю домой 5 утра , спать хочу жуть ... протискиваюсь между машин во дворе ...... и тут .. скрежет .... я в тормоз !!!! скорость была км 3 в час !!! но я помоему почувствовал как врубилась абс  сижу пот начал капать со лба (машина не моя  ) смотрю по зеркалам ничего .... точнее себя вижу  млять я случайно нажал на кнопку складывания зеркал  а в той каппе они складывались со звуком "процарапанной бочины" по причине "машина не моя" тест драйв не проводил , так катался в обычных режимах.. управление нормальное кондишн в +30 валит как молодой вот только электроника барахлила и не врубала всегда дополнительное охлаждение радиаторов , по плавности хода помягче E 34 да и вообще наверное эту машину можно приравнять к E34 2,5tds по размеру больше по наворотам круче ... но к сожалению по качеству ниже ... там скрепит там отломалась защелка тут с первого раза не сработала ... хотя просто может мне попался укатанный вариант !!!! Но за такие деньги!!! На авторынке видел 98 или 97 г.в. 2,0 turbo бенза и чего там лолько нет, а ценник 5200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
Как только пригонят Каппа 2,4 бенза, это будет летом, на продажу будет выставлена 2,0 черная Каппа 1996 г.в. в отл. состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
А с запчастями проблем нет, спокойно можно достать. В Минске, конечно, дешевле. Цена - средняя, не очень кусается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
название темы: " Lancha Kappa" Убивать надо таких знатоков ©  "Лянча Каппа" и "Lancha Kappa" - название одной и той же темы это как  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|