Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Сентябрь 2025, 12:11:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лянча Каппа .  (Прочитано 13123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« : 20 Март 2005, 17:23:12 »

Вот хочу прикупить бензин 2.0  или  2.4
Может, кто сталкивался?  как она???
Записан
Bitzer_SV
Гость
« Ответ #1 : 20 Март 2005, 21:55:13 »

ИМХО, машин таких в РБ маловато. С запчастями будет гимор.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Март 2005, 22:16:09 »

хорошая машина, только почти непродаваемая. Главно просто взять в хорошем состоянии
Записан
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Март 2005, 23:31:49 »

То что непродаваемая так это для покупателя плюс можно хорошо скинуть в цене. С запчастями проблемы быть могут.

Может кто пригнать может ?
Да и что стоить будет  ? ( 96-97 бензин 2,0 2,4  седан )
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Март 2005, 23:35:10 »

знакомый помню пригонял каппу. только дизельную, говорит, вообще самолет, только ему жутко не везло с ней. Там что-то ремонтировал по-мелочам, не суть, но продавал очень долго, еще случайно побили ему ее. Потерял 700 на ней, поменялся на что-то... А с запчастями особо проблем не будет, вопрос в другом, за какие деньги...
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Март 2005, 23:37:21 »

стоить такая в районе 5-ти будет...чуть меньше может, но на рынках их нету практически, я вот на выходных этитх не видел, на прошлых в минске тоже ниодной каппы не видел
Записан
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Март 2005, 05:26:53 »

Разброс цен очень существенный от 4200 за дизель 2,4 до 5300 бензин 2,0  оба 95 г. Причем в последнем случае кому не повезло больше машине или хозяину вопрос большой. На вопрос о расходе топлива хозяин гордо ответил 10 л 76-го по городу (машина 1,5 года в РБ) туда и 92 лить нежелательно.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Март 2005, 00:59:14 »

на сто нужно машину потестить-компрессию, подвеску... Да и вообще общее состояние кузова и всего остального...
Записан
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Март 2005, 14:08:46 »

Это цены где Непонимающий там  или здесь ? если я правильно понял то годовой давности ?  Чья фотка ?
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Март 2005, 14:55:40 »

Цитировать
2.0 LE 95                               -3,4-4,7
2.0 LS 95                               -3,8-5,2
2.0 TURBO LX                         -4.1-5.3
2.4 TD LE                               -4.O-5.0
2.4 TD LS                               -4.3-5.4
Итальянские цены за март 2004.Все в евро.Для сравнения
ALFA 164 2.0 TS Super L  95   -0.6-1.5
Alfa 2.0 v6 Turbo Super           -0.7-1.7
Alfa TD Super L                        -0.9-1.8
Oтец ездит на Lancia Zeta 2.0 Turbo-вообще тема.Со светофора уходит ого-ого как!А вообще реальная Каппа в Италии со всем чем можно стоит там под 15.780 руб. 00 коп.


  Lancia Zeta 2.0 - разгон до 100 за 10,1 сек. Ну и что здесь такого "ОГОГО"? Ну разве что это минивен...
  А вообще Lancia Kappa 2.0 Turbo - разгон до 100 за 7...7,3...7,7 сек. И пошли эти машины с 1998года. Стоить будут немало, однозначно.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 23 Март 2005, 23:22:28 »

я бы не брал бы турбо итальянца так, не смотря толком, ну его, потом турбина еще ляжет. Пробег у десятилетней машины класса капы будет в районе 250-300 тычяч, и турбина будет уже на последнем дыхании, даже если за ней следили- т.е сильно не лупили и давайли остыть после поездки длительной.
Записан
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Март 2005, 13:11:48 »

Первую попытку вернуть былой престиж Lancia предприняла с моделью Thema. Этот автомобиль трудно признать удачным, но свой след с модификацией Thema 8.32 (8 цилиндров, 32 клапана) он оставил. В конце 80-х годов это был, пожалуй, самый быстроходный серийный седан в мире (еще бы - с двигателем-то от Ferrari).
------   это кусок статьи из АвтоГазеты.


Я извиняюсь что отклоняюсь от темы  Смеющийся  но что по цене Непонимающий  (Lancia Kappa)


« Последнее редактирование: 24 Март 2005, 13:12:47 от MOBIL » Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Март 2005, 15:17:00 »

у нас тут с альфой 155 как че случится, так все отказываются от ремонта - хотя, серньезного ничего не было, но даже за мелочи по электрике (хотя что б решить которые нужно было покапаться часов 5, а то и больше) большинство браться не хочет, то если че серьезнее будет вообще ахтунг. Так что я бы не рискнул бы брать сложного итальянца. Поэтому они и дешевые.
ЗЫ альфу конечно же сделали, но если возня с такими мелочами отнимает стока времени и денег, то я представляю чего будет если что не дай бог посерьезнее случится...
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Март 2005, 16:03:09 »

Цитировать
Ну вообще-то ОГОГО здесь особого нет,но как прикольно,когда едет какой-нибудь крутик на Е 36-316,318,320 или на Е39 520 или Aуди 2.0,2.5 tds и видит сзади бус и думает"Пазик" едет и крутят дальше типо минимум едут на  М3,М5 или S6 и когда потом они не могут за Zeto-й угнаться-это прикольно!Мне не нравятся минивэны и я не говорю,что это лучшая машина,но так классно обламывать чуваков!
Kappa Turbo LX  151 KW и в 95,и в 96,ив 97,и в 98 выпускалась и стоила в марте 2004 от 3.8 до 8.3(98).Kappa Turbo 20 V 162 kw выпускалась с 98 по 02 и стоит от 5.9до 13.8.Так что это разные тачки.

:^-)  Аааа! ну из этого разряда.. это да... Только учти что обычно в минивенах один водитель не ездит, а чаще всего возит с собой какой груз или пассажиров. А в 316,318, 520 - чаще 1 или 2 человека ездят. Для того чтобы самим перемещаться, а не что-то возить.
Поэтому разгон за 10 сек на минивене превратиться в 12-14с с грузом и в немеряный расход бензина.
;-) Так что считаю что турбированные бензины на минивене - это только лишние хлопоты. IMHO.
  Вероятно у многих иная точка зрения.... не спорю.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Март 2005, 16:04:24 »

Цитировать
я бы не брал бы турбо итальянца так, не смотря толком, ну его, потом турбина еще ляжет. Пробег у десятилетней машины класса капы будет в районе 250-300 тычяч, и турбина будет уже на последнем дыхании, даже если за ней следили- т.е сильно не лупили и давайли остыть после поездки длительной.

я тут в сосоедней теме сомневался насчет 2,0 турбо со 130к пробегом, а что уже говорить про 200+к пробег? :-)
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 24 Март 2005, 22:05:43 »

не, на самомо деле если просто ездить, как на каппе или зете, то есть не носится, а просто ездить(только 2.0 турбо будет ехать как 3.0 атмо, только момента внизу будет меньще и турбояма), то 300 тыс турба выживет, но если не носится, давать ей остыть и вообще мотор нормально обслуживать, вот...
А если первые передачи крутить то редлайна регулярно и на трассе держать скорость когда 4-5К оборотов (т.е турба работает почти с полной отдачей) то тут и 150 тыс можно не проехать...
Записан
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 29 Март 2005, 04:25:13 »

Что с ценой Непонимающий
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 Март 2005, 13:53:26 »

слушай, узнай если не сложно цены на фиат купе (тот что пининфарина). Я так на мобайле смотрел, 2.5евро не турбо можно взять, думаю в италии они подешевле, даже лучше вообще 1.8 мотор
Записан
MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Март 2005, 20:55:30 »

Цитировать
Я думаю на www.av.by смотрел?А так завтра приезжает итальянец и я думаю в четверг я скину цены.



ok. жду цены.
Записан
INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 Январь 2008, 14:08:04 »

Любители, владельцы Каппы Ау!
« Последнее редактирование: 21 Январь 2008, 00:40:18 от INTREPID » Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 Январь 2008, 14:57:45 »

название темы: "Lancha Kappa"
Убивать надо таких знатоков © Злой
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 Январь 2008, 16:29:34 »

всеравно всем понятно о чем речь  Улыбка
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 20 Январь 2008, 17:48:50 »

Лянча Каппа Купе 2,0 20V турбо - хорошая машинка. Седаны и универсалы не очень, имхо
Записан
Чайный Пьяница
Настоящий гродненец
****

Репутация: +62/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 713


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Январь 2008, 21:04:47 »

Мда машинка оч карошая сам не сталкивался но у друга такая только в универсале и дизель и относительно недорогая
Записан

INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 21 Январь 2008, 00:52:05 »

У знакомого 2,0 бенза, себе ищу 2,4 JTD.
Записан
Alexlv
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Январь 2008, 01:39:43 »

катался я  на   дизеле  в  седане )))   прикольная  машина  я  на ней  отъездил около неделе )))    и  знаете почти  влюбился  !!!       большая,  не дорогая  экономичная, динамика   достойная,   выглядит тоже ничего , девочкам  нравится  Подмигивающий  
из приколов   ...  один раз  чуть не обосрался Улыбка  приезжаю  домой   5  утра  , спать хочу жуть ...  протискиваюсь между машин во дворе ...... и тут .. скрежет ....  я в тормоз !!!! скорость была км 3 в час !!!   но я помоему почувствовал как  врубилась абс  Шокирован   сижу  пот начал капать со лба (машина не моя Шокирован)    смотрю по зеркалам ничего ....  точнее себя вижу Шокирован   млять  я  случайно нажал на кнопку складывания зеркал Смеющийся    а в той каппе они складывались со звуком "процарапанной бочины"
по причине "машина не моя"  тест драйв не проводил , так катался  в обычных режимах..     управление нормальное кондишн в +30 валит как молодой  вот только электроника барахлила и не врубала всегда дополнительное охлаждение радиаторов ,  по плавности хода помягче E 34 да и вообще наверное  эту машину можно приравнять к E34 2,5tds   по размеру больше по наворотам круче  ...   но к сожалению по качеству ниже  ... там скрепит  там отломалась защелка тут  с первого раза не сработала ...          хотя просто может мне попался укатанный вариант !!!!
Записан
INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 21 Январь 2008, 12:14:24 »

Цитировать
катался я  на   дизеле  в  седане )))   прикольная  машина  я  на ней  отъездил около неделе )))    и  знаете почти  влюбился  !!!       большая,  не дорогая  экономичная, динамика   достойная,   выглядит тоже ничего , девочкам  нравится  Подмигивающий  
из приколов   ...  один раз  чуть не обосрался Улыбка  приезжаю  домой   5  утра  , спать хочу жуть ...  протискиваюсь между машин во дворе ...... и тут .. скрежет ....  я в тормоз !!!! скорость была км 3 в час !!!   но я помоему почувствовал как  врубилась абс  Шокирован   сижу  пот начал капать со лба (машина не моя Шокирован)    смотрю по зеркалам ничего ....  точнее себя вижу Шокирован   млять  я  случайно нажал на кнопку складывания зеркал Смеющийся    а в той каппе они складывались со звуком "процарапанной бочины"
по причине "машина не моя"  тест драйв не проводил , так катался  в обычных режимах..     управление нормальное кондишн в +30 валит как молодой  вот только электроника барахлила и не врубала всегда дополнительное охлаждение радиаторов ,  по плавности хода помягче E 34 да и вообще наверное  эту машину можно приравнять к E34 2,5tds   по размеру больше по наворотам круче  ...   но к сожалению по качеству ниже  ... там скрепит  там отломалась защелка тут  с первого раза не сработала ...          хотя просто может мне попался укатанный вариант !!!!


Но за такие деньги!!!  На авторынке видел 98 или 97 г.в. 2,0 turbo бенза и чего там лолько нет, а ценник 5200.
Записан
INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 21 Январь 2008, 12:18:47 »

Как только пригонят Каппа 2,4 бенза, это будет летом, на продажу будет выставлена 2,0 черная Каппа 1996 г.в. в отл. состоянии.
Записан
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 21 Январь 2008, 15:11:17 »

 А с запчастями проблем нет, спокойно можно достать. В Минске, конечно, дешевле. Цена - средняя, не очень кусается.
Записан


MOBIL
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 21 Январь 2008, 21:13:46 »

Цитировать
название темы: "Lancha Kappa"
Убивать надо таких знатоков © Злой

"Лянча Каппа" и "Lancha Kappa" -  название одной и той же темы это как  Шокирован  ?
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,206 секунд. Запросов: 19.