Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
 |
« : 13 Сентябрь 2009, 00:17:27 » |
|
Предлагаю обсуждение всех навинок первостепенного улиматума автоспорта... Надеюсь модераторы позволят обсуждение всего что связано с этим  например реалии керса Как можно всякие новинки использовать в повседнеке... идеи и новации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
 |
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2009, 00:55:17 » |
|
Здается мне, что Mersedes воплотит последние разработки для Формулы 1 (в том числе и KERS) в новом спорт-мобиле M4-12C. Уже точно ясно, что коробка передач и рычаги переключения такие же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
 |
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2009, 00:59:57 » |
|
Здается мне, что Mersedes воплотит последние разработки для Формулы 1 (в том числе и KERS) в новом спорт-мобиле M4-12C. Уже точно ясно, что коробка передач и рычаги переключения такие же.
вот по-поводу керса хз... у МС-М вродь керс как электрический.. эт какие и скока акумав нужно будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2009, 10:57:42 » |
|
А чем существующая тема в разделе "Спорт" не устраивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2009, 20:09:19 » |
|
Спорт это Спорт. а это автоспорт
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2009, 09:38:22 » |
|
Ок. Обсуждаем технологические новинки Ф-1. Сами гонки и все что их касается, оффтопик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2009, 16:01:30 » |
|
Из собственных знаний: технологии Формулы-1 позволяют снимать до 300 лс с одного литра рабочего объёма (атмосферно)
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2009, 16:12:24 » |
|
Меньше. насколько я помню сейчас используются 3.5 V8, в районе 800 лошадей помоему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
 |
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2009, 22:53:20 » |
|
Сам двигатель - еще полдела, а вторая половина - навесное оборудование. В этом сезоне двигателя V8 с ограниченными до 18 000 числом оборотов. + KERS или баласт вместо (40кг). А по поводу аккумы для KERS - сама система, явно с аккумулятором, потому-что в болиде акумы нету, (или баласт вместо нее) принимается равным 40кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
2.4? 3.5. или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
2.4 V8 19 000 rpm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
3.5 было раньше
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
---
|
Погуглил. Действительно 2.4. В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. В каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана. Минимальная масса двигателя составляет 95 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
с таких отношением диаметр цилиндра/ход поршня сам бог велел до 20к крутится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nelson
|
с таких отношением диаметр цилиндра/ход поршня сам бог велел до 20к крутится  если не больше... Не максимальные обороты наложено ограничение регламентом. Больше 19к нельзя. Я думаю, что если бы не было ограничения на макс. обороты и на количество используемых двигателей в сезоне, как в начале 90-х, то можно было-бы выжать около 23к. Хотя тогда 3.5 литровые V10 от Рено (самые мощные на тот момент двигатели Ф1) крутились до 14.5к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
В данный момент времени команды искоса смотрят на двигателя Мерседес - типа регламент тот-же, но кушают меньше и мощность больше. Несмотря на то, что действует заморозка двигателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|