Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 02:47:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Формула 1, технологии

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Формула 1, технологии  (Прочитано 1779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« : 13 Сентябрь 2009, 00:17:27 »

Предлагаю обсуждение всех навинок первостепенного улиматума автоспорта...
Надеюсь модераторы позволят обсуждение всего что связано с этим Улыбка например реалии керса Улыбка
Как можно всякие новинки использовать в повседнеке... идеи и новации
Записан

xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2009, 00:55:17 »

Здается мне, что Mersedes воплотит последние разработки для Формулы 1 (в том числе и KERS) в новом спорт-мобиле M4-12C. Уже точно ясно, что коробка передач и рычаги переключения такие же.
Записан

Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2009, 00:59:57 »

Здается мне, что Mersedes воплотит последние разработки для Формулы 1 (в том числе и KERS) в новом спорт-мобиле M4-12C. Уже точно ясно, что коробка передач и рычаги переключения такие же.
вот по-поводу керса хз... у МС-М вродь керс как электрический.. эт какие и скока акумав нужно будет Улыбка
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2009, 10:57:42 »

А чем существующая тема в разделе "Спорт" не устраивает?
Записан
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2009, 20:09:19 »

Спорт это Спорт. а это автоспорт
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2009, 20:31:53 »

да и не спорт предлагается обсуждать, а сами технологические навинки...
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2009, 09:38:22 »

Ок. Обсуждаем технологические новинки Ф-1. Сами гонки и все что их касается, оффтопик.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2009, 16:01:30 »

Из собственных знаний: технологии Формулы-1 позволяют снимать до 300 лс с одного литра рабочего объёма (атмосферно)
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2009, 16:12:24 »

Меньше. насколько я помню сейчас используются 3.5 V8, в районе 800 лошадей помоему
Записан
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2009, 22:53:20 »

Сам двигатель - еще полдела, а вторая половина - навесное оборудование. В этом сезоне двигателя V8 с ограниченными до 18 000 числом оборотов. + KERS или баласт вместо (40кг). А по поводу аккумы для KERS - сама система, явно с аккумулятором, потому-что в болиде акумы нету, (или баласт вместо нее) принимается равным 40кг.
Записан

Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2009, 12:27:46 »

По техническому регламенту 2008 года 2.4 V8 19 000 rpm
вот сам регламент на 2008: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/67078D7E603750CCC12573DE003F2482/$FILE/1-2008%20F1%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2021-01-2008.pdf
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2009, 14:11:51 »

2.4? 3.5. или нет?
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2009, 15:40:51 »

2.4 V8 19 000 rpm
Записан
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2009, 16:16:15 »

3.5 было раньше
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2009, 16:36:35 »

Погуглил. Действительно 2.4.

Цитировать
В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. В каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана. Минимальная масса двигателя составляет 95 кг.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 15 Сентябрь 2009, 16:47:54 »

с таких отношением диаметр цилиндра/ход поршня сам бог велел до 20к крутится Улыбка
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #16 : 21 Сентябрь 2009, 09:21:13 »

с таких отношением диаметр цилиндра/ход поршня сам бог велел до 20к крутится Улыбка
если не больше...
Записан

Nelson
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


Быстры, как волны, дни нашей жизни...

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2009, 19:51:24 »


Не максимальные обороты наложено ограничение регламентом. Больше 19к нельзя. Я думаю, что если бы не было ограничения на макс. обороты и на количество используемых двигателей в сезоне, как в начале 90-х, то можно было-бы выжать около 23к. Хотя тогда 3.5 литровые V10 от Рено (самые мощные на тот момент двигатели Ф1) крутились до 14.5к
Записан
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 Сентябрь 2009, 23:22:12 »

В данный момент времени команды искоса смотрят на двигателя Мерседес - типа регламент тот-же, но кушают меньше и мощность больше. Несмотря на то, что действует заморозка двигателей.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,321 секунд. Запросов: 19.