Юристъ
|
Вапще надо иметь две машины. Тэдэишачку на каждый день и что-нибудь бензиновое на зиму от -20 и ниже. Ну и жiнке иногда давать покатаццо)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Кирилчег
|
и еще одного тут все знают) кстати да, тоже вспомнил) Поём хором: "Славнефть, славнефть, славнефть, славнефть Славнеееееефть, славнеееееефть!.. Лил семьсят литров дваццать пять минут При минус шеееееесть, при минус шеееееесть!" А после этого проблем не было. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как форумчане пополучали визы в польшчу и в литву, так и прикупили дизельки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
бензиновое на зиму от -20 и ниже. Ну и жiнке иногда давать покатаццо) анакера когда и дызялек в -20 заводится а корчавые бензинки по соседству нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
и еще одного тут все знают) кстати да, тоже вспомнил) Поём хором: "Славнефть, славнефть, славнефть, славнефть Славнеееееефть, славнеееееефть!.. Лил семьсят литров дваццать пять минут При минус шеееееесть, при минус шеееееесть!" А после этого проблем не было.  да ладно Кирюха, все норм)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А после этого проблем не было. так вроде и славнефти больше нет, два раза в неделю там езжу и вот верите, не вспомню, что за заправка)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
бензин выгоднее возить))) учитывая, что соточки еще и на газу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
"Славнефть, славнефть, славнефть, славнефть Славнеееееефть, славнеееееефть!.. Лил семьсят литров дваццать пять минут При минус шесть, при минус шеееееесть!" че сегодня? наливал сегодня десятку в канистру на Белнефти новой у Румлевского моста, грешным делом подумал что может чача будет. Ан нет, аки слеза младенца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Тэдэишачку на каждый день и что-нибудь бензиновое на зиму от -20 и ниже. Нахера? В САМОМ КРАЙНЕМ случае на дизель ставится Вебаста (если по заводу нет подогрева топливной системы) и всё ок в любой мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
бензин выгоднее возить))) учитывая, что соточки еще и на газу)
бензин надо еще найти куда возить  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
анакера когда и дызялек в -20 заводится а корчавые бензинки по соседству нет? долгая езда на солярке пагубно влияет на моск и цнс, нужно иногда пересаживаться
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Тут вон у одного и бенз в морзы льдинки иеет. Где-то даже тема его была. А по поводу качества нашего топлива, что без, что дизель, можно только вздохнуть и сплюнуть. Качество есть только на бумаге и в лаборатории. В жизни некая чача с ослинной мочой. Бензиновые у нас больше жрут и частенько подтраивают, солярка стынет и тоже расход больше. На моём последнем примере на нашем ДТ на пустой машине расход больше чем на немецком печном топливе гружёная с прицепом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
анакера когда и дызялек в -20 заводится а корчавые бензинки по соседству нет? долгая езда на солярке пагубно влияет на моск и цнс, нужно иногда пересаживаться ложь и провокация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
нет  Добавлено: 09 Январь 2013, 16:30:54
вообще надо ездить на Н80-м и на двух колесах, и моск проветривается и от непосредственного созерцания окружающего мира нервишки успокаиваются, врачи рекомендуют
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Бенза испаряется интенсивнее соляры. Катализаторы у нас вообще поголовно все вырезают. Так что неизвестно что и накого больше действует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вообще надо ездить на Н80-м и на двух колесах, и моск проветривается и от непосредственного созерцания окружающего мира нервишки успокаиваются, врачи рекомендуют при Токр.среды < +10 градусов целсия? а в -10? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Катализаторы у нас вообще поголовно все вырезают. как и сажевые фильтры Добавлено: [time]Wed Jan 9 15:35:12 2013[/time]
вообще надо ездить на Н80-м и на двух колесах, и моск проветривается и от непосредственного созерцания окружающего мира нервишки успокаиваются, врачи рекомендуют при Токр.среды < +10 градусов целсия? а в -10? ))) и при меньших температурах маньяки ездиют, но я не рискну, хотя даже соотв шины имеются) а вот при +8 ездил сам, норм
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Кирилчег
|
че сегодня?наливал сегодня десятку в канистру на Белнефти новой у Румлевского моста, грешным делом подумал что может чача будет. Ан нет, аки слеза младенца. Неее, это милейшие люди, Юрист и Эксплозив  , напоминают что было 3 года назад, когда мой драндулет 2 недели простоял под подъездом. Залил полный бак (солярка еле текла при -6), а через пару дней ударили морозы в районе -20. С тех пор я на "Славнефти" не заправлялся принципиально, даже сейчас, когда они уже давно "Газпромнефть".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а вот при +8 ездил сам, норм о как. утеплялся хоть или появление на свет маленьких Юристиков под угрозой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Катализаторы у нас вообще поголовно все вырезают. как и сажевые фильтры Сажевые вырезать часто слишком дорого, да и без причин туда не лезут. А вот кат отрубить дело святое. С ним не прот, расход без него меньше(хотя вроде по разговорам на бензе расход никого не парит). А самое важное - сажевые пока и вырезать не из чего массово. Они только последние лет 7-8 ставились, а катализаторы уже очень давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
На бензе не вырезал. Работали даже на 14 летней авде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
blay-Z, ты исключение. Юристъ наверное давно продал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
на фирме служебная сотка С3 в аванте, года 89 помоему, до сих пор с родным катом ездит и все нормально. (бенз 2.2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
А вот кат отрубить дело святое. С ним не прот некоторые авто без него не едут) сажевые пока и вырезать не из чего массово прям уж) все дизеляки евро-4 с сажевым фильтром, а таких французиков очень много + народный автомобиль.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а вот при +8 ездил сам, норм о как. утеплялся хоть или появление на свет маленьких Юристиков под угрозой?  не без этого, ватные штанишки оберегали мое будущее потомство)) А самое важное - сажевые пока и вырезать не из чего массово. Они только последние лет 7-8 ставились где-то тут уже обсуждали это, достаточно много форумчан уже без них катается
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
служебная сотка С3 в аванте сто проц. конфисковали у контрабаса и мчс загнали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
стоит у мну родной кат, 15 лет машине
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
не без этого, ватные штанишки оберегали мое будущее потомство)) ну теперь я спокоен  где-то тут уже обсуждали это, достаточно много форумчан уже без них катается я вырезал. смысла в восстановлении работоспособности не видел, дешевле было ампутировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на фирме служебная сотка С3 в аванте, года 89 помоему, до сих пор с родным катом ездит и все нормально. (бенз 2.2)
К одному известному в городе сварщику частенько приезжают водилы на служебных авто чтобы кат продать. Так что неизвестно что в банке у вашей сотачки. А вот кат отрубить дело святое. С ним не прот некоторые авто без него не едут) если поколдовать, то едут. А если не едут, то и не режут тогда. сажевые пока и вырезать не из чего массово прям уж) все дизеляки евро-4 с сажевым фильтром, а таких французиков очень много + народный автомобиль..... Дизелей евро4 в городе много, вот только в потоке на улицах их пока очень мало. А самое важное - сажевые пока и вырезать не из чего массово. Они только последние лет 7-8 ставились где-то тут уже обсуждали это, достаточно много форумчан уже без них катается Может и много в простых цифрах. А если устроить опрос у скольки человек на форуме дизель евро4 и сколько из них убрали сажевый, а потом сравнить с процентом удаливших катализатор, то трактористы продуют с разгромным счётом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
ну так понятно, что тут только дартаньяны постят)
не бля, одних Миледи читать с их нытьем в теории
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|