volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
|
« : 10 Август 2012, 18:29:16 » |
|
Хочу создать велобагги. Прошу помощи по конструированию. Принцип такой: На раму сваренную из металлических труб устанавливается четырёхтактный двигатель 9 л.с. Привод осуществляется при помощи натяжения ремня. Ремень приводит в действие зубчатую звёздочку от велосипеда. Звёздочка приводит в действие колёса от велосипеда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
и какое оно после этого "вело" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
мотобагги скорее) а звезды надо использовать от дедовских вело, синглспидов, и цепь такие же со звезд горных и шоссейных вело цепь будет слетать ну и тут нужна цепь с большим усилием на разрыв возможно мотоциклетные цепи, звезды предпочтительнее были бы как то они более износостойкие видятся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
Да цепи будут от мотоцикла. У меня на дорожнике стоит -горя не знаю. Добавлено: 10 Август 2012, 19:12:32
А вело ----- всё ( кроме движка) и ещё будет педальный привод. Добавлено: 10 Август 2012, 20:15:29
К стати: если у кого нибудь завалялись ненужные железки к велосипеду, куплю. По этому поводу пишите в л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
Преимущество мотора- дальность пробега,мощь,в зимнее время можно поставить обогрев,дополнительное оборудование - фары и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
И по дороге ездить? А кто вас допустит к участию в дорожном движении на ТС,не прошедшем испытаний на безопасность, и не имеющем прочих сертификатов,которые получают серийные тр. средства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
По дороге ездить не надо.Я живу в пригороде и тут самое раздолье для такой техники. Кругом поля. Да и в магазин подскочить 3км. по граверный убитой тракторами тоже неплохо.По осени, когда дорога превращается в болото на двух колёсах крутить педали сложновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А ГАИшники остановят? Штраф дадут и заберут на штрафстоянку ваш велогибрид... Хотите зимой ездить в магазин по бездорожью-купите квадроцикл...в рассрочку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
Репутация: +95/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 298
|
А ГАИшники остановят? Штраф дадут и заберут на штрафстоянку ваш велогибрид... Хотите зимой ездить в магазин по бездорожью-купите квадроцикл...в рассрочку могу ошибаться, но по-моему квадроциклы к дорожному движению тоже не допускаюся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
ВОТ НАШЁЛ НА ОНаЛЬНЕРЕ : "квадрик по ПДД мопедом и мотоциклом не является, сколько бы кубов и какую бы скорость он не развивал, у него 4 колеса,по правилам чтоб попасть под "мото", нужно иметь максимум 3 колеса. Следовательно, с правами категории А на нем ездить по городу запрещено. Вариант 2 :регить как автомобиль и кататься по категории В... да теоретически можно но для этого нужно иметь еще страховку и техосмотр. Как автомобиль техосмотр он не пройдет, следовательно засада и с этим. Остается единственный вариант регить как самоходное ТС (трактор), в соответствующих органах там же получать номера и все справки, +права машиниста-тракториста и велком в город. По нашим законом кататься на дорогах общего пользования на квадрике можно только так."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
А где такую информацию раздобыл? Я думаю что и трактора должны техосмотр проходить. Ведь в колхозах они проходят ТО. Чтоб по дорогам общего пользования ездить надо ----- 1 получить сертификат качества ( для этого надо собрать документы на материал из которого изделие сделано, контроль за качеством выполнения сварочных и монтажных работ ). С этим пакетом и самим изделием в гос контору проектирования и разработок ( как правило на какой нибудь завод по специализации авто-мото ) Получаешь сертификат. И тут не всё. Надо оформлять патент. Только потом можно поставить на учёт и пройти ТО,получить номер. В ОБЩЕМ - ДОРОГОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! Проще собрал и катайся в тихоря по просёлкам и полям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А о собственной безопасности не думали? На таких самоделках тогда и пьяному можно,кто ж увидит,и без шлЁма... а он под вами может развалиться,загоретьсь,взорваться,перевернуться и придавить... не зря же весь этот геммор с сертификацией...если б всё просто было-каждый бы своего веломототрасапеда собрал бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
По этой причине я и пишу тут. Может кто нибудь подкинет дельный совет.Вот уже 2 месяца капаю интернет по поводу конструкций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
Хорошая техника. Похоже на базе ЗАЗ. Я хочу попроще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Если моторизованный "самодел" для бездорожья то стоит присмотреться к шинам низкого давления (пневматики), например трицикл. Для "заковыристого" транспорта заказан путь на ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Формально не будет нарушением езда парралельно дороге по "полю". Ведь нет выезда на дороги общего пользования. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
volodytrekalo
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Володя
|
Соединить педальный привод и привод двигателя не трудно. Привод от двигателя при помощи натяжения ремня. А педальный от цепи через центробежное сцепление. На сайте http://quadbikexcycles.free.fr/index.htm я бывал и многое от туда подчеркнул СПС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|