Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 09:53:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

рождение велогибрида

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рождение велогибрида  (Прочитано 3329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« : 10 Август 2012, 18:29:16 »

Хочу создать велобагги. Прошу помощи по конструированию.
 Принцип такой:
На раму сваренную из металлических труб устанавливается четырёхтактный двигатель 9 л.с.
Привод осуществляется при помощи натяжения ремня.
Ремень приводит в действие зубчатую звёздочку от велосипеда.
Звёздочка приводит в действие колёса от велосипеда.


* движок1.jpg (38,89 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 10 Август 2012, 18:43:34 »

и какое оно после этого "вело" ?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 10 Август 2012, 18:59:27 »

мотобагги скорее)
а звезды надо использовать от дедовских вело, синглспидов, и цепь такие же
со звезд горных и шоссейных вело цепь будет слетать
ну и тут нужна цепь с большим усилием на разрыв
возможно мотоциклетные цепи, звезды предпочтительнее были бы
как то они более износостойкие видятся)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Август 2012, 20:07:56 »

Да цепи будут от мотоцикла. У меня на дорожнике стоит -горя не знаю. Строит глазки

Добавлено: 10 Август 2012, 19:12:32
А вело ----- всё ( кроме движка) и ещё будет педальный привод.

Добавлено: 10 Август 2012, 20:15:29
К стати: если у кого нибудь завалялись ненужные железки к велосипеду, куплю. По этому поводу пишите в л.с. Подмигивающий
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 11 Август 2012, 10:58:06 »

забей на движок, собери лучше трайк
http://www.amidesign.ch/en_hpv-trike.htm

если очень уж тянет на моторизацию, его можно оснастить электрическим мотор-колесом
http://ekohod.by/elektrichesko
Записан
volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 11 Август 2012, 12:06:55 »

Преимущество мотора- дальность пробега,мощь,в зимнее время можно поставить обогрев,дополнительное оборудование - фары и т.п.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Август 2012, 12:22:42 »

И по дороге ездить? А кто вас допустит к участию в дорожном движении на ТС,не прошедшем испытаний на безопасность, и не имеющем прочих сертификатов,которые получают серийные тр. средства?
Записан

volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 Август 2012, 12:31:48 »

По дороге ездить не надо.Я живу в пригороде и тут самое раздолье для такой техники. Кругом поля. Да и в магазин подскочить 3км. по граверный убитой тракторами тоже неплохо.По осени, когда дорога превращается в болото на двух колёсах крутить педали сложновато.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Август 2012, 12:38:58 »

А ГАИшники остановят? Штраф дадут и заберут на штрафстоянку ваш велогибрид... Хотите зимой ездить в магазин по бездорожью-купите квадроцикл...в рассрочку Подмигивающий
Записан

"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Август 2012, 20:09:48 »

А ГАИшники остановят? Штраф дадут и заберут на штрафстоянку ваш велогибрид... Хотите зимой ездить в магазин по бездорожью-купите квадроцикл...в рассрочку Подмигивающий
могу ошибаться, но по-моему квадроциклы к дорожному движению тоже не допускаюся.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Август 2012, 20:32:43 »

ВОТ НАШЁЛ НА ОНаЛЬНЕРЕ Смеющийся: "квадрик по ПДД мопедом и мотоциклом не является, сколько бы кубов и какую бы скорость он не развивал, у него 4 колеса,по правилам чтоб попасть под "мото", нужно иметь максимум 3 колеса. Следовательно, с правами категории А на нем ездить по городу запрещено. Вариант 2 :регить как автомобиль и кататься по категории В... да теоретически можно но для этого нужно иметь еще страховку и техосмотр. Как автомобиль техосмотр он не пройдет, следовательно засада и с этим. Остается единственный вариант регить как самоходное ТС (трактор), в соответствующих органах там же получать номера и все справки, +права машиниста-тракториста и велком в город. По нашим законом кататься на дорогах общего пользования на квадрике можно только так."
Записан

volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 Август 2012, 22:59:47 »

А где такую информацию раздобыл? Я думаю что и трактора должны техосмотр проходить. Ведь в колхозах они проходят ТО. Чтоб по дорогам общего пользования ездить надо    -----     1 получить сертификат качества ( для этого надо  собрать документы на материал из которого изделие сделано, контроль за качеством выполнения сварочных и монтажных работ ). С этим пакетом и самим изделием в гос контору проектирования  и разработок ( как правило на какой нибудь завод по специализации авто-мото ) Получаешь сертификат. И тут не всё. Надо оформлять патент. Только потом можно поставить на учёт и пройти ТО,получить номер. В ОБЩЕМ - ДОРОГОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! Проще собрал и катайся в тихоря по просёлкам и полям.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Август 2012, 23:38:41 »

А о собственной безопасности не думали? На таких самоделках тогда и пьяному можно,кто ж увидит,и без шлЁма... а он под вами может развалиться,загоретьсь,взорваться,перевернуться и придавить... не зря же весь этот геммор с сертификацией...если б всё просто было-каждый бы своего веломототрасапеда собрал бы Смеющийся
Записан

volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 11 Август 2012, 23:48:23 »

По этой причине я и пишу тут. Может кто нибудь подкинет дельный совет.Вот уже 2 месяца капаю интернет по поводу конструкций.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Август 2012, 23:56:41 »

 Улыбка
Записан

volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 12 Август 2012, 00:03:54 »

Хорошая техника. Похоже на базе ЗАЗ. Я хочу попроще.
Записан
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 12 Август 2012, 00:06:57 »

Если моторизованный "самодел" для бездорожья то стоит присмотреться к шинам низкого давления (пневматики), например трицикл.
Для "заковыристого" транспорта заказан путь на ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Формально не будет нарушением езда парралельно дороге по "полю". Ведь нет выезда на дороги общего пользования. :-)
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 Август 2012, 00:07:07 »

 На базе нивы...А вот с чертежом   http://www.forceful.ru/instruktsiya-i-chertezhi-dlya-izgotovleniya-samodelnogo-kvadrotsikla-chast-1

Добавлено: 12 Август 2012, 00:09:42
погуглите "самодельный квадроцикл чертёж"... там много всего вкусного Подмигивающий
Записан

volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 12 Август 2012, 00:13:25 »

http://velomobile.org/forum/viewforum.php?f=61
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 12 Август 2012, 01:19:30 »

да, я зануда
но советую хорошенько изучить тему трайков
т.к. там уже все изобретено и обкатано
http://www.hellbentcycles.com/trike_projects/Recumbent%20Trike%20Design%20Primer.pdf

а какой там у вас привод будет это уже дело десятое
кстати, как собираетесь совместить педальный привод с бензиновым?
Записан
aree4oo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-0
Offline Offline

Сообщений: 1034

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 12 Август 2012, 01:41:13 »

наткнулся вот на такое чудо :  http://quadbikexcycles.free.fr/index.htm 
что за сайт и что за техника не пойму, так как языка не знаю. но судя по фото, что то вполне интересное и при том что двигателя ни где не наблюдаю.
Записан
volodytrekalo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Володя

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 12 Август 2012, 01:50:18 »

Соединить педальный привод и привод двигателя не трудно. Привод от двигателя при помощи натяжения ремня. А педальный от цепи через центробежное сцепление.
 На сайте http://quadbikexcycles.free.fr/index.htm  я бывал и многое от туда подчеркнул СПС.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,192 секунд. Запросов: 21.