Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 17:35:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разность компресии  (Прочитано 1117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Autumn_
Великая мудрость – ждать, Огромное счастье – верить, И чувствовать, что опять Надежда откроет двери. Крепиться, когда нет сил, И слезы сглотнув, смеяться, И, падая, не просить, И верить, и не бояться, И твердо и точно знать – Надежда откроет двери!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

S Просмотр профиля Email
« : 07 Сентябрь 2009, 21:10:16 »

Поменял двигатель в Пежо 405 1.6 бензин. В старом лопнул блок. Поставил,померил компрессию.Итог:1 цилиндр-12,2-6,3-10,4-10.
Правда мерил на холодную.Хотелось услышать вердикт специалиста.
Записан

medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2009, 07:50:07 »

Разница в цилиндрах,в бензиновых двигателях,должна быть не более 1.5. В противном случае,будет неравномерная работа двигателя,подтраивание,подёргивание-это на холостых.Но если ты только поставил,и ещё не разу не заводил,то это не приговор,есть масса причин и причинок из за которых может быть такая компрессия.
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2009, 08:24:58 »

Двигатель в морг. Или ремонт у нормальных мастеров.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2009, 08:42:00 »

Если блок долго стоял без работы то залегли кольца но и на всякий проверь зазор клапанов.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2009, 11:45:22 »

зазор клапанов imho ключевая фраза.
Записан
_Autumn_
Великая мудрость – ждать, Огромное счастье – верить, И чувствовать, что опять Надежда откроет двери. Крепиться, когда нет сил, И слезы сглотнув, смеяться, И, падая, не просить, И верить, и не бояться, И твердо и точно знать – Надежда откроет двери!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2009, 15:18:36 »

Завел без проблем.Работает ровно 900об.Бывают плавные переходы до 950об.На втором цилиндре,скорее всего,стучат компенсаторы.После работы двигателя снова померил компрессию:1-14,2-8,3-11,4-11.Двигатель стоял без работы не знаю сколько,может и долго.Можно ли без разборки двигателя раскоксовать кольца?
Записан

Туська
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю...
Гродненец
**

Репутация: +47/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2009, 15:19:57 »

попробуй во время измерения компрессии в цилиндры по 10 кубиков (шприц) масла впрыскнуть, если копрессия будет более-менее ровная и подскочит, 100% залегли кольца или им вообще пипец, а если после масла разница будет до 1 - 2 то клапана или подгорели или просто песок на них попал и недозакрываются (если двиг на улице долго был)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 22:47:38 от kila » Записан

XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2009, 08:51:51 »

попробуй во время измерения компрессии в цилиндры по 10 кубиков (шприц) масла впрыскнуть, если копрессия будет более-менее ровная и подскочит, 100% залегли кольца или им вообще пипец, а если после масла разница будет до 1 - 2 то клапана или подгорели или просто песок на них попал и недозакрываются (если двиг на улице долго был)
Предложение хорошее но результат проверки может указать не на то если залегли кольца то масло может не помоч а вот на ноч в каждый цилиндр грам по 200 керосина это вариант он будет просачиватся и разедать негар на залегших кольцах только перед заводкой почмыхай без свечей что бы керосин если останется выгнало да и компенсфторов на этом двигателе нет а регулировочные шайбы стоят под стаканами похожими на компенсаторы заливкой керосина мы проверяем на снятых блоках состояние колец если 200 г ушли быстрее чем за 30 минут это плошо.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
_Autumn_
Великая мудрость – ждать, Огромное счастье – верить, И чувствовать, что опять Надежда откроет двери. Крепиться, когда нет сил, И слезы сглотнув, смеяться, И, падая, не просить, И верить, и не бояться, И твердо и точно знать – Надежда откроет двери!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2009, 21:12:26 »

Но это надо делать на снятом поддоне?
Записан

medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2009, 00:01:52 »

на открученной сливной пробке.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 19.