Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 03:05:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Секция №5 "Настольные игры"  (Прочитано 70049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zane
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1165


Whatever It Takes

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 03 Октябрь 2007, 22:18:02 »

             2 Типы карт и их назначение.
  Вначале мы подробно рассмотрим монстров.
 Нормальные монстры.Нормальные они и в Африке нормальные.Просто монстры с ATK и DEF.
 С эффектом. У каждого монстра свой эффект. И он активируется в разное время. Есть монстры с эффектом когда они кого-то уничтожают,когда они сами уничтожаются. Когда они из закрытого защитного положения переходит в открытую атакующую и т.д. и т.п.
 Ритуал. Чтобы вызвать этих монстров у вас в руке должен быть этот монстр + карта магии необходимая для его вызова.Для каждого ритуал монстра своя магия.+ вы должны пожертвовать с поля или с руки определённое количество монстров чтобы ихний уровень в сумме не был меньше вызываемого монстра.
 К примеру вы вызываете Resherf the forbiden. Его уровень=8. Вы скидываете с руки Dark blade + dark magican.4+7=11 11>8.Решерф успешно вызван.Этот вызов считается за спешиал.Тоесть вы можете вызвать ещё одного монстра с руки.
 Фьюжион.Монстры которые вызываются путём слияния нескольких карт. Чтобы вызвать их у вас на поле должен быть определённые монстры + карта магия полимеризация, или какая-нить другая если она может её заменить.Это тоже считается за специальный вызов.
 Монстры бывают 20 разных классов и 6 типов.
Типы-свет,тьма,вода,огонь,ветер и земля.
И 20 классов - дракон,маг,зомби,воин,воин-зверь,зверь,летающий зверь))),демон,фея,насекомое,динозавр,рептилия, рыба,морской змей, машина,молния,вода,огонь,скала,растение.
Вы можете создавать дэки по типу и по классу.
Магия.
 Магия активируется с руки.В отличие от монстров вы можете делать магию несколько раз за ход. Главное чтобы она у вас была.
Различают 6 типов магии.
  Без иконки. Просто магия.Сделал и на кладбище.
  С плюсом. Эти магии называются магии экипировки. Эта магия накладывается на монстра и лежит там пока монстр или магия не уничтожены.
  Звезда. Эта карта поля.Она ложится отдельно от других магий.Для неё отведино специальное место на игровом поле.Она будет действовать и на вас и на вашего соперника.К примеру карта Umi.Повышает атаку водным монстрам на 500 и понижает их защиту на 400. Она будет действовать и на ваших и на чужих монстров.Она будет лежать до тех пор пока её не уничтожат или не заменят другой картой поля.
   С перевёрнутой цифрой 8. Это вечные магии.Они будут лежать до тех пор пока их не уничтожат.
Быстрая. Можно использовать двумя разными путями. Просто сделать и послать на кладбище.А можно использовать как ловушку.Ложите на поле закрытой. И в следующий ход противника можете использовать.Использовать необезательно в его ход.Просто вы положите её на поле до лучших времён.
И наконец карты магии ритуала.Это карты которые используются для вызова ритуал монстров.
 Ловушки.
Различают 4 типа ловушек.
 Без иконки. Положил,подождал ход - сделал - на кладбище.
Контр. Ловушки которые отменяют какой-нибудь эффект карты магии,ловушки,монстра.
 Вечные.Теже самые магии.Подождал,сделал и она лежит на поле пока её не уничтожат.
 С плюсом.Теже самые магии.Экипируются на монстра.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.