Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Ноябрь 2020, 21:02:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Салоны сотовой связи "На связи" отзывы покупателей

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Салоны сотовой связи "На связи" отзывы покупателей  (Прочитано 3279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
простой человечек
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« : 20 Июль 2012, 19:08:20 »

купила телефон в салоне "на связи",сталкнулась с фабричным браком - отсутствие функции АОН, полтора месяца ждала результатов экспертизы (хотя со статьёй 25 закона РБ "ОЗПП" срок не должен превышать 14 дней), так ещё  и получила телефон обратно, якобы с наличием всех должных функций, продавцы общаться не хотят, позвонила в главный офис в Минск, тоже ничем помочь не могли, обратилась в сервисный центр, который проводил проверку качества, "милая" женщина мне ответила "А вам, что не достаточно услуги клип, подумаешь АОНа нет, обойдётесь", а в заключении запись - телефон технически исправен! поэтому обмен или возврат денег никто делать не будет! Спасибо работникам белтелекома, которые всё объяснили, настроили телефон и хотя бы подключили услугу клип! А в данный салон я теперь ни за что не пойду, так как мало грубого общения от продавцов так ещё и их бойфренды угражают!!жуть!!!!
Записан
Dron1980
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2012, 12:12:21 »

Будьте внимательны и осторожны при покупке товаров в салоне "На связи". Хочу Всем расказать историю как меня "кинули".
Все началось 18.11.2012 года, когда я решил купить ведеорегистратор Seemax DVR RG-100 в салоне "На связи" (находится в торговом доме "Неман"). В момент приобретения данного регистратора продавец не смог мне продемонстрировать работоспособность данного прибора (пояснив тем, что он наверное не включается по причине того, что разряжен и его нужно долго заряжать, дома зарядите минут 40-60 и будет работать).  Не смостря на это, показали где поставить подписи в гарантийном талоне (признаю, что сам частично виноват, не работает - не бери). Через 1 час приехал домой и подключил его на зарядку, прошло 1-1,5 я снова попытался его включить, но бесполезно не включается. В тот же вечер я позвонил в службу поддержки сети салоно "На связи". и там мне ответили тоже самое как и продавец в салоне - надо его подольше зарядить). На следующий день я его повез обратно в салон где покупал. Забрали его на экспертизу в сервисный центр в Минск. Прошло 2 недели и звонят мне из сервисного центра сообщая заключение экспертизы - попадание влаги в прибор. Вот и докажи, что ты не осел! Дело не в тех 15-20 условных единицах которые я потрачу на ремонт, а дело в принципиальности данного вопроса!!! Иногда в нашей жизни не хватает "понятий" из 90-х.
Записан
Leroj
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2020, 19:52:23 »

Салон «НА’СВЯЗИ»
г. Гродно, ТЦ "Тринити", пр-т Янки Купалы, 87
22 сентября 2020 года приобрели смарт часы(JET sport) в подарок ребенку в день его рождения,на месте не было возможности проверить сопряжение часов с телефоном по причине сбоя интернет связи и скачивания приложения к девайсу ,в тот же день преобрели подключение к сотовому оператору LIFE с тарифным планом умные вещи . Придя домой ,начали  подключать часы к приложению ,само приложение не находило девайс .На следующий день при обращении  кпродавцу в данном салоне получили ответ ,что необходимо провести диогностику так как она не разберается в девайсах а то что приложение не видит часы не означает что это брак 13 октября 2020 года нам  позвонили с ответом ,что часы починили и мы можем их забрать но как оказалось брак часов все же не был устранен и заключается в том что сами часы распознают не всех операторов Беларуси ,на вопрос к продавцу почему изначально нас не проконсультировали мы получили ответ ,что продовец не обязан консультировать ,молодой человек не представился и по этому в данный момент не предоставляется возможности указать его Ф.И.О. .Очень много негатива получили от данного салона и в частности от молодого человека работающим продовцом-консультантом который не ОБЯЗАН КОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ !Не советую преобретать какую либо продукцию в данном салоне !
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2020, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,095 секунд. Запросов: 19.