Но часто сталкиваюсь с категорическим неприниманием зарубежного прогрессивного опыта.
Потому что зарубежный опыт базируется на исследованиях макросреды. Мало сп#здить идею, ее нужно адаптировать под макросреду. К сожалению в рб в большинстве случаев выполняется только первая часть, а макросреда не замечается в упор.
В частности недавно спорили на одной встрече на тему, резонно ли в Беларуси использовать видео, как контент, как рекламу или часть рекламной акции.
Однозначно да. Просто идею нужно воровать не на западе, а в России. Беларусы ближе к россиянам по всем параметрам.
Но все товарищи утверждали, что ни видео ни социальные сети не дают никаких значимых результатов
Потому что в рб, все привыкли работать в условиях монополии, крайний случай олигополии. Позвоните в любое маркетингвое агентство, комиссии за сопровождение такие, что Москва нервно курит в стороне. Скидку выпросить невозможно, даже за объем закупок. А там где удается разговаривать о скидке, первоначальный ценник... ой мамочки( Если люди работающие в маркетинге/рекламе говорят что новый канал коммуникации не дает результата - лучше не заказывать услуги у таких специалистов.
Как вы считаете, нужно ли создание видео и современные пути развития через социальные сети или и без этого все хорошо?
Все зависит от целей, бюджета, креативных возможностей. Мало просто снять видео, нужна идея. Просто видео сработало бы в 90-х, сейчас к великой радости нет. После того, как у вас повилась хорошая идея, нужны деньги. Деньги на реализацию идеи. После того как видео готово, нужны деньги на продвижение этого видео. Да, ютуб в этом плане дает потрясающие возможности, но и ютубом нужно пользоваться умело - иначе просто бюджет будет слит в канаву.
Идея с видео-рекламой очень крутая, но дороже в реализации чем таже тизерная, баннерная. И дороже она выходит по всем ресурсам (денежным, временным, когнитивным).