Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Апрель 2024, 13:13:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Деловой разговор
(Модераторы: Fanat ™, Just Do It!!!, Оленевод Бельдиев) > Тема:

Видео для продвижения. За/против?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Видео для продвижения. За/против?  (Прочитано 11827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg Baiduk
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« : 25 Июнь 2019, 04:20:36 »

Приветствую всех форумчан.

Живу в Минске, вроде как столице. Но часто сталкиваюсь с категорическим неприниманием зарубежного прогрессивного опыта.
В частности недавно спорили на одной встрече на тему, резонно ли в Беларуси использовать видео, как контент, как рекламу или часть рекламной акции.
Я вот не так давно снимал товарищу видео для рекламной акции -
Но все товарищи утверждали, что ни видео ни социальные сети не дают никаких значимых результатов. Вот я и хочу посоветоваться, что вы думаете по этому поводу?

Как вы считаете, нужно ли создание видео и современные пути развития через социальные сети или и без этого все хорошо?
Записан
Ларион
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 268


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Июнь 2019, 14:54:31 »

Но часто сталкиваюсь с категорическим неприниманием зарубежного прогрессивного опыта.
Потому что зарубежный опыт базируется на исследованиях макросреды. Мало сп#здить идею, ее нужно адаптировать под макросреду. К сожалению в рб в большинстве случаев выполняется только первая часть, а макросреда не замечается в упор.

В частности недавно спорили на одной встрече на тему, резонно ли в Беларуси использовать видео, как контент, как рекламу или часть рекламной акции.
Однозначно да. Просто идею нужно воровать не на западе, а в России. Беларусы ближе к россиянам по всем параметрам.

Но все товарищи утверждали, что ни видео ни социальные сети не дают никаких значимых результатов
Потому что в рб, все привыкли работать в условиях монополии, крайний случай олигополии. Позвоните в любое маркетингвое агентство, комиссии за сопровождение такие, что Москва нервно курит в стороне. Скидку выпросить невозможно, даже за объем закупок. А там где удается разговаривать о скидке, первоначальный ценник... ой мамочки( Если люди работающие в маркетинге/рекламе говорят что новый канал коммуникации не дает результата - лучше не заказывать услуги у таких специалистов.

Как вы считаете, нужно ли создание видео и современные пути развития через социальные сети или и без этого все хорошо?
Все зависит от целей, бюджета, креативных возможностей. Мало просто снять видео, нужна идея. Просто видео сработало бы в 90-х, сейчас к великой радости нет. После того, как у вас повилась хорошая идея, нужны деньги. Деньги на реализацию идеи. После того как видео готово, нужны деньги на продвижение этого видео. Да, ютуб в этом плане дает потрясающие возможности, но и ютубом нужно пользоваться умело - иначе просто бюджет будет слит в канаву.
Идея с видео-рекламой очень крутая, но дороже в реализации чем таже тизерная, баннерная. И дороже она выходит по всем ресурсам (денежным, временным, когнитивным).
Записан
Oleg Baiduk
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 29 Июнь 2019, 06:15:17 »

Спасибо за ответ.
По поводу последнего высказывания - есть конечно варианты удешевить получение видеоконтента, но все равно это не бесплатно.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 20.