Kotenka
Молодой Гродненец
|
 |
« : 30 Август 2009, 15:14:47 » |
|
Наверняка моя проблемка некоторых удивит.... Все пытаются наоборот, похудеть, сидят на всяческих диетах, а я не могу поправиться  . Всегда была стройной девушкой (при росте 174 см весила 55-56 кг), но за последний год очень похудела из-за серъезного стресса.Сейчас вешу 50 кг  . Вся летняя одежда, которую носила прошлым летом, просто висит :)Питаюсь хорошо, ем всё и в любых количествах, пила пивные дрожжи - никакого результата. Я понимаю, что против природы никуда не попрёшь, но всё-таки хотелось бы набрать 5-7 кг. Может кто сталкивался с такой вот проблемой или слышал что-нибудь, подскажите плиззззз! 
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
а сколько нашей девочке лет? 
|
|
|
|
|
|
|
Mischer
|
Да проблема интересная, я не врач но насколько знаю если все в порядке то вес не набирается от того что организму требуется много калорий для поддержания нормального жизненного цикла. Кароч в этом нет ничего плохого, но чаще такое наблюдается у парней. Допустим я тоже могу есть всего и в таких кол-вах, что лучше даже вам и не знать в каких  и нифига не толстею, даже могу месяцами сидеть у компа кушать кушать кушать и не поправлюсь . Вообще то это хорошо даже. Но тоже из-за болезни потерял даже не пару а 10 кг, потом восстановился но назад пришло только 5 кг, а остальные то 5 где спрашивается. Проблему (если это можно так назвать) решает два способа, 1 я просто начинаю усиленно заниматься спортом, тренажерный зал, бег и т.п. и да я не худею а за счет мышечной массы набираю. Но это медленно вот за лето я добрал свои 5 кг. А если бысто то можно покушать такой мед. препорат как "метан", но этого я вам посоветовать не могу, его назначают при болезни "дистрофия"-т.е. несоответсвие массы и роста. Вообщем, лучше всего заняться спортом и все будет ОК, то чего недостоет само прийдет, танцы там шманцы какие + самочувствие улучшается. Мой совет таков.
|
|
|
|
|
|
|
Kotenka
Молодой Гродненец
|
 |
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2009, 10:02:09 » |