123ШГГГ
|
 |
« : 08 Июль 2012, 17:17:17 » |
|
Mercedes E-klasse (W210) памагите советам хочу купить
какой движок лутше 2.0 2.2 2.9 дизеля какая топливная система лутше CDI
па бензину 2.3 но расход будет немножко пугать пасаветуйте и автомат или механика душа лежит к механике но на автомате их больше в общем падскажите буду очень благодарен и што там по падвеске и другие падводные камни
|
|
|
Записан
|
Я всех ЛуЛбЛу...
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Я бы брал бензу и с обьёмом не ниже 2.3. А так - смотри кузов, не радует эта часть автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
гнилые все страшно. брать дизель. можно автомат, они неубиваемые практически.
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
АвтоБюро
|
гниют они все бери лутше что другое или сразу таргуйся на полную перакраску
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
для начала в 5 класс
или проверку орфографии в браузере включить  Добавлено: 08 Июль 2012, 21:20:20
гниют они все бери лутше что другое или сразу таргуйся на полную перакраску покраска поможет от гнили 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
123ШГГГ
|
пасиб всем уменя жена логопед будем старатся а про мерсы лутше скажите
|
|
|
Записан
|
Я всех ЛуЛбЛу...
|
|
|
explosive juric
|
гниют они все бери лутше что другое или сразу таргуйся на полную перакраску покраска поможет от гнили  ну разве что на сезон-два, в зависимости от кривизны рук мастера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Логопед к орфографии, отношения не имеет. Бери бензин, мороки меньше. Имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
если дизель то 606 мотор 3,0 ТД - это еще простой старый мерсодизель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Низы дверей, арки, кромки крыльев на стыке с бампером, личинка замка на крышке багажника - болячки лупатого. Снизу смотри внимательно. По мотору - поддержу предыдущего оратора (ОМ606). Они в большинстве на автомате. Подвеску протрясти неплохо
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
X3Mist
|
Ржавое ведро. Не очень удачное вложение денег. ИМХО Имея 10к, посвежее и не такой лом можно взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
W210 один из самых неудачных мерсов во всех отношениях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
W210 один из самых неудачных мерсов во всех отношениях...
иксперт? а есть ктото кто ня этом не ездил? или хотябы не сидел внутри? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а есть ктото кто ня этом не ездил? или хотябы не сидел внутри? Веселый я. за рулем не ездил. возили. как пассажиру, не хозяину - нормальный себе авто ))) как владельцу незнаю. не купил бы. не адекватные деньги за них хотят, как, в прочем, и за 90% подержаных авто тепреь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
а есть ктото кто ня этом не ездил? или хотябы не сидел внутри? Веселый я. за рулем не ездил. возили. как пассажиру, не хозяину - нормальный себе авто ))) как владельцу незнаю. не купил бы. не адекватные деньги за них хотят, как, в прочем, и за 90% подержаных авто тепреь согласен на 100%. если не являешься ярым фанатом именно этого авто - нечего на него смотреть, за убитые полугнилые полупустые ушлепки которые умерли еще в германии хотят непонятных денег, за экземпляры которые более менее сохранились хотят еще более неадекватные деньги, хотя 210 не является ни иконой стиля, ни комфорта, ни надежности, ни каких то ездовых качеств. дорогая в плохом смысле слова машина ни о чем. хотя у нас считается нормой валить в 20летнее авто по 5-6к только при покупке потому что это "белорусский" брэнд типа ауди сотка или а6 с4, не менее четкий БМВ е34, очкарик и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
хотя 210 не является ни иконой стиля, ни комфорта, ни надежности, ни каких то ездовых качеств. ну хз хз. надёжности двигателя 3 литрового, да и всех остальных мерсовских, думаю могут позавидовать многие. стиль, он был настолько непонятным на начало его продаж что некоторые плевали а некоторые почитали.комфорт в 210 на очень хорошем уровне. лично я не фанат мерседеса сев в не такси на полном фарше последних лет, в котором была прекрасная кожа, вроде как дерево, экран навигации и прочие приятности очень полюбил данный автомобиль. жаль что уехал он в науасибирск и его хорзяином был куплен бэмэвэ е39, которая по сравнению с ним имхо проигрывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
123ШГГГ
|
пасиб за саветы так што нас чот движка што всётаки лутше и как 3.0 будет кушать салярку не с зоправке сильно привередлив
|
|
|
Записан
|
Я всех ЛуЛбЛу...
|
|
|
Bart_OK
|
какая нах движка?! много 210х щё там под такси, уйма их тут дарэзаных, машина неприхотливая, отчасти по этому и не особо следили за ними тут, едет и едет. они в такси мерс не то что на износ, чуть не круглосуточно отрабатывали. найти достойный экземпляр мне, например, не удалось. а тебе и что б не разваливался и что б движка понадежней, в тоже время и за расход волнуешься. Найдешь если только шайтанчик шаманеный косметикой. за последние пару лет видел только 1 достойный экземпляр, причем в дорестайле, на тряпке, бензиновый и на мешалке, пустой как барабан, но он не продавался.
а на кой болт тебе и мерседес и что б крашеноворованную употреблял и за расход паришься-выпытываешь? и дешево и круто или некие иные цели? купи аудю 100 если даже на заправке заправляться не хочешь - смотришь дешевле выйдет.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
как 3.0 будет кушать салярку полтора ведра, бо он еще и на автомате 99проц.
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
Mr.Venik
|
пасиб за саветы так што нас чот движка што всётаки лутше и как 3.0 будет кушать салярку не с зоправке сильно привередлив
Если не ЦДИ, то не сильно. С ЦДИ только заправка. много 210х щё там под такси
Таковые в основном 2,2. По крайней мере там.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
123ШГГГ
|
панятно будем искать не сди и на мешалке а падвеска
|
|
|
Записан
|
Я всех ЛуЛбЛу...
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
панятно будем искать не сди и на мешалке а падвеска Одного меня напрягает правописание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
панятно будем искать не сди и на мешалке а падвеска Одного меня напрягает правописание  забань его 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
Mr.Venik
|
а падвеска
А что подвеска? Сзади многорычажка (по 5 рыагов с каждой стороны). В ориинале ток рычаги, но есть не оригинальные сайленты отдельно. Сайленты подрамника (4 штуки). Передняя двухрычажная. Верхняя шаровая ток в сборе с рычагом. Слабое место - стойки стабилизатора. Правда и стоят не дорого. Фирменный косяк - отрывает верхние стаканы передних пружин. Нижний виток пружин ломает часто (пока не снимешь не увидишь). Норм подвеска одним словом  ИМХО перед покупкой хорошенько протрясти 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
---
|
Слабое место - стойки стабилизатора. везде поголовно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Слабое место - стойки стабилизатора. везде поголовно. Дороги у нас очень ровные, поэтому и летят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Передняя двухрычажная. Верхняя шаровая ток в сборе с рычагом. вот подвеска - http://mercedes-assist.ru/mercedes-w210/mercedes-benz-1258-10.m_id-201.m_id2-203.htmlа вот рычаги, которые якобы только в оригинале и только не разборные http://www.exist.by/cat/cat/parts.aspx?i=BE300005&id=A9100049Слабое место - стойки стабилизатора. 210ого не было, но был 203 и 211 - по полтора года каждому и сменил лишь раз 1 стойку стаба, после 45 тыс пробега по гродно на 203 Фирменный косяк - отрывает верхние стаканы передних пружин. Нижний виток пружин ломает часто впервые слышу, спорить не буду может и так.. но судя по вышеописанному с ошибками процитированным автором, сильно сомневаюсь и в этих утверждениях! Норм подвеска одним словом так понимаю сарказм? или владел дорэзаным экземпляром приложив руки к подвеске впервые за последние 10 жизни авто? заднюю подвеску ни на 203 ни на 211 ни разу не делал) таму чта все в порядке, достаточно крепкая по сравнению с большинством авто * соврал, на 203 сменил 1 сайлент (скрипун) задней подвески, стоил он чет около 15 руб. 78 коп.! ** сцылка по рычагам на фюрматик, но разницы не будет в том плане что рычагов разборных уйма от кетая до германии. хотя с завода действительно некоторое время доже 211 (до середины 2003г) выходили с влитой шаровой
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 10:41:41 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
---
|
заднюю подвеску ни на 203 ни на 211 ни разу не делал) таму чта все в порядке, достаточно крепкая по сравнению с большинством авто из всех своих авто, заднюю подвеску ремонтировал только в Мондео - 2 сайлента продольных рычагов менял. Остальные проблем не вызывали. Ну кроме стоек стаба, но это не считается. Хотя на Додже даже стойки стаба не умерли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|