Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 15:34:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Критическая масса №6 28.08.09 19.00 пл. Советская  (Прочитано 20081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 26 Август 2009, 20:40:34 »

я бы писал как-то так:

 К Вам обращаются велосипедисты и жители города Гродно.
Первоначально следует отметить, что велосипед - экологически чистый транспорт, решает проблему малоподвижного образа жизни современного человека и несёт лишь положительное влияние на здоровье человека и развитие общества.
Считаем необходимым сообщить, что количество велосипедистов в нашем городе достаточно большое, этот уровень значительно превышает 2 000 человек и значительно увеличивается с каждым годом, однако до сих пор проблемы велосипедистов, возникающие при передвижении по городу не решаются.
Также хотим обратить Ваше внимание, что при развитии туризма в городе Гродно немаловажную роль играет и велотуризм. При привлечении туристов из европейских стран немаловажную роль играет велосипедная инфраструктура.
По действующим правилам велосипедисты должны передвигаться по велосипедным дорожкам, при их отсутствии по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочине, а при их отсутствии или невозможности движения по ним - по проезжей части. На сегодняшний день в городе практически не существует велодорожек (есть велодорожка по направлению к оз. Юбилейное, но и она находиться в очень плохом состоянии), те пешеходные дорожки по которым можно было бы передвигаться в большинстве случаев не приспособлены для этого, так как имеют высоту бордюров значительно большую чем того требуют стандарты (по СНБ 3.03.02-97 "4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м, при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью. Бортовые ограждения (бортовые камни, поребрики) должны иметь округленное или скошенное (1:1) очертание выступающей части."). Так как с высокими бордюрами на велосипедах невозможно передвигаться по значительной части тротуаров, то велосипедисты вынуждены ездить по проезжей части.
Однако, несмотря на это Руководство ГАИ УВД Гродненского облисполкома проводит программы по вытеснению велосипедистов с проезжей части, штрафуя тех, кто передвигается, как и положено по ПДД, при невозможности движения по тротуару, по проезжей части, в метре от ее края.
03.08.2009г. было  написано обращение начальнику УВД ГАИ. Ответное письмо с многочисленными ссылками на правовые документы считаем формальной отпиской - в нем не указаны конкретные мероприятия и сроки их исполнения по решению вопроса строительства инфраструктуры и необходимости текущей организации велосипедного движения в городе Гродно.
Исходя из сложившейся ситуации, просим Вас учесть интересы многочисленной социальной группы, детально рассмотреть данный вопрос и принять четкую программу по созданию велосипедной инфраструктуры.
На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих широких тротуарах и разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки. При создании новых дорог в проектах предусматривать отдельную велосипедную дорожку, во избежание наездов велосипедистами на пешеходов, желательно отделенную газоном от пешеходной.
Также необходимо урегулировать вопрос с ГАИ УВД о возможности передвижения велосипедистов в рамках города, как и указано в ПДД, по проезжей части в метре от ее края на тех участках дорог, где бордюры уложены с нарушением СНБ 3.03.02-97 п. 4.4.8. Участки дорог, где создается реальная опасность для велосипедиста необходимо обозначать знаком «Движение велосипедов запрещено» и в первую очередь на таких участках обеспечить возможность передвижения велосипедистов по велосипедной дорожке. Отдельно необходимо оговорить нежелательность злоупотреблением использования такого знака со стороны ГАИ.
Также необходимо разъяснить ГАИ УВД, что любые действия по обеспечению безопасности дорожного движения должны быть симметричными, и кроме ужесточения отношения со стороны ГАИ к велосипедам необходимо также наказывать тех пешеходов, которые будут передвигаться по велосипедным дорожкам, либо сознательно мешают передвигаться велосипедистам по существующим пешеходным дорожкам, и к тем автомобилистам, которые считают, что велосипедам не место на дороге и сознательно нарушают правила проезда перекрестков, не уступая дорогу велосипедистам там, где это положено.
Кроме велодорожек в черте города необходимо совместно с Гродненским райисполкомом и Гродненским облисполкомом решать вопрос по созданию велодорожек за пределы города, особенно по направлениям к основным туристическим объектам и местам массового отдыха в Гродненском районе и области.
Кроме создания велосипедных дорожек, следует обратить внимание и на создание велосипедных парковок. Просим Вас также совместно с законодательной властью решить вопрос и об обязательном создании велопарковок при строительстве новых магазинов, торговых, развлекательных центров, общественных и административных зданий. При проведении реконструкции участков улиц в проектах наряду с озеленением и созданием автомобильных парковок необходимо предусматривать создание и велосипедных стоянок у указанных выше объектов.
При рассмотрении вопроса о создании велосипедной инфраструктуры города просим Вас учитывать мнение горожан. С этой целью можно провести встречу или ряд встреч для обсуждения вопросов, по каким направлениям велосипедные дорожки будут наиболее востребованы, с привлечением главного архитектора города и дорожных служб со стороны города с одной стороны и велосипедистов с другой стороны.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,144 секунд. Запросов: 20.