Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Январь 2022, 01:33:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блэк-лист клиентов  (Прочитано 3736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blay-Z
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23504


Просмотр профиля
« : 28 Июнь 2012, 08:35:34 »

Тема о хороших сервисмэнах и плохих клиентах.
Пишем, читаем, ругаемся, обсуждаем.
Флуда и ругани поменьше, конструктива побольше.

Блэк-лист
1. Авто Citroen C5 2002год 2.0HDI гос номер 4289BC-4 http://forum.grodno.net/index.php?topic=1540728.msg8954844#msg8954844
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 13:47:02 от blay-Z » Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4934


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Июнь 2012, 08:57:00 »

ну а как же клиент всегда лохправ  В замешательстве
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
blay-Z
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23504


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Июнь 2012, 09:01:00 »

Кто то там писал, что если отказать в обслуживании то проблем не оберешься. Почему?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +402/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9162

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Июнь 2012, 09:56:20 »

надо просто уметь посылать отказывать Смеющийся повернуть мысль клиента так, чтобы он сам отказался и ушел довольный Смеющийся

Добавлено: 28 Июнь 2012, 09:57:03
а что может быть лучше, чем довольный клиент! )))
Записан
blay-Z
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23504


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Июнь 2012, 10:10:44 »

А что, нельзя отказать в обслуживании без объяснения причин? Или я чего то не понимаю/не знаю?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +402/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9162

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Июнь 2012, 10:28:35 »

походу нет Грустный оно то может и правильно, а то выражение рожи не понравится и пошлют...

Добавлено: 28 Июнь 2012, 10:31:17
настоящий мастер всегда найдет способ отказать в рамках закона))
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 752


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Июнь 2012, 15:25:33 »

А что, нельзя отказать в обслуживании без объяснения причин? Или я чего то не понимаю/не знаю?
По закону " О правах потребителей" причину отказа в письменной форме.(ибо ести работа у тя есть в сертификате, то есть риск его лишиться)
Проще напугать ценником или очередью на полгода.
как то так.
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 44 516 20 49
Al5297
Гость
« Ответ #7 : 28 Июнь 2012, 17:36:01 »

Кто то там писал, что если отказать в обслуживании то проблем не оберешься. Почему?

galobami zaipet  Смеющийся
Записан
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1646


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 28 Июнь 2012, 18:02:39 »

периодически отправляю стремных, пока не жаловались Смеющийся, правда я не авторемонтник.
Записан

ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 Июнь 2012, 22:20:04 »

ребята, с точки зрения клиента скажу - не только отказ, но и даже безуспешная работа не повод ругаться между нами.
вот я лично один раз заплатил, но оказалось, что проблема в другом- но и не стал конючить - всяко бывает, так что теперь на всех бумаги катать и чтоб штрафами или чем еще хуже наказывали? даже деньги назад не попросил, т.к. любой труд должен оплачиваться, да и от ошибок никто не застрахован.

РЕБЯТА МЫ ЖЕ ЛЮДИ!!!! МЫ должны уметь договариваться между собой!!!! Всегда и везде можно найти компромисс, этим и отличается homo sapiens от своих сородичей. А если клиент или исполнитель не хочет (именно не хочет) искать выход из ситуации без скандала - то это проблема в психике.
Форумчане - не надо ругаться друг с другом, и может тогда мир вокруг нас станет немного спокойнее Улыбка.

может товарисч blaze  сочтет это за флуд, но свою точку зрения я донес как сумел.
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +402/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9162

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 29 Июнь 2012, 23:28:35 »

не ну Илья007 красиво сказал, все правильно Улыбка
Записан
www.wyhlop.com
Гродненец
**

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 219


www.wyhlop.com

Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 03 Июль 2012, 23:12:14 »

 А почему бы не послать отказать сославшись на Блэк-лист клиентов. Мол висишь в нём, значит гуляй. Пусть тоже стараются сюда не попасть !!!
Записан

Сварка и ремонт глушителей любой сложности www.wyhlop.com
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4451


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 04 Июль 2012, 09:29:56 »

как бы со стороны клиента, если тебя ну очень не хотят обслуживать, то и не стал бы настаивать, благо список СТО большой...а если очень не хотят делать но все же настоишь чтобы взялись - мало ли чего там назло наделают....
Записан
Алекс@ндр
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 Июль 2012, 09:35:18 »

подскажите кто, как мне с клиентосом одним поступить, поставил у меня тач, как на стоянку, уже третью неделю з/ч ищет, а место то ведь занято....
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6146


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 04 Июль 2012, 10:00:52 »

подскажите кто, как мне с клиентосом одним поступить, поставил у меня тач, как на стоянку, уже третью неделю з/ч ищет, а место то ведь занято....
Позвонить клиенту и сказать, что тачка его будет ждать типа за забором - пока он з/ч ищет. А договор заключался?
Записан
Алекс@ндр
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 Июль 2012, 10:18:15 »

А договор заключался?
нет

тачка его будет ждать типа за забором
выгнать то я её могу, ну а вдруг кто ручки к ней приложит, отвечать то я буду...
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +402/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9162

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 04 Июль 2012, 10:28:55 »

выгнать то я её могу, ну а вдруг кто ручки к ней приложит, отвечать то я буду...
почему? бумаг же оформлялось никаких. Строит глазки
 Позвоните или лучше в письменной форме сообщите, что мол заберите или будет начислена доп. плата или вытащим за территорию. Только лучше предварительно покурить законодательство в этой сфере.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6146


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 04 Июль 2012, 10:39:43 »

Поэтому про бумажки и спросил: как машину оставляли. А на нет и суда нет, тем более за забором.  Но предупредить владельца обязательно надо, может он просто заболел и ему не до запцацок.
Записан
ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 04 Июль 2012, 13:46:13 »

надо созвониться по-любому.
лично у меня такая запара была: 1)по каталогу подобрал с продавцом ГРМ+ролики+помпа+колодки
2) приехал менять помпа и колодки не те
3) колодки нашли и привезли через 3 дня, а помпа шла 1.5 месяца если не больше (с германии или хз откуда не помню), а вот прокладки заказал с эмиратов так за 2недели прилетели.

и все эти 1.5-2 месяца машина на приколе стояла на стоянке СТО

Вот те и каталоги..., и никаких денег лишних за простой с меня не взяли.(спасибо всем!)
я думаю общую точку консенсуса найдете
Записан

Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 752


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 04 Июль 2012, 14:13:18 »

Форумчане - не надо ругаться друг с другом, и может тогда мир вокруг нас станет немного спокойнее .
АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 44 516 20 49
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1333

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 04 Июль 2012, 15:33:14 »

подскажите кто, как мне с клиентосом одним поступить, поставил у меня тач, как на стоянку, уже третью неделю з/ч ищет, а место то ведь занято....
             В письменной форме с уведомлением Излагаешь клиенту суть проблемы с установкой сроков(разумных) для её решения. И в том же письме указываешь адрес платной стоянки в которую он понесёт деньги чтобы забрать свой автос 

Добавлено: 04 Июль 2012, 15:34:16
Форумчане - не надо ругаться друг с другом, и может тогда мир вокруг нас станет немного спокойнее
   КАРЛОС КАСТАНЕДА  Смеющийся
Записан
Almighty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 660

Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 04 Июль 2012, 15:44:26 »

ребята, с точки зрения клиента скажу - не только отказ, но и даже безуспешная работа не повод ругаться между нами.
вот я лично один раз заплатил, но оказалось, что проблема в другом- но и не стал конючить - всяко бывает, так что теперь на всех бумаги катать и чтоб штрафами или чем еще хуже наказывали? даже деньги назад не попросил, т.к. любой труд должен оплачиваться, да и от ошибок никто не застрахован.
Если ты сам решал что тебе ремонтировать а после ремонта не полегчало - обязан заплатить, а если тебе сказали что вот причина, мы починим а по ходу ошиблись - то за что платить ? Делайте диагностику и ремонт в одном и том же месте плюс по белому с заказ нарядами - не придется терпеть

Добавлено: 04 Июль 2012, 15:50:47
PS. правда эти хитрозадые СТО-шники по результатам диагностики в 80% случаев разводят руками - у вас всё хорошо, мы не знаем причину проблемы Смеющийся
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1333

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 04 Июль 2012, 16:03:11 »

А вот и первый клиент в блэк лист Смеющийся
Записан
ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 04 Июль 2012, 16:04:52 »

я к тому, что всегда можно договориться.  да и иногда ради 50-100тыщ нервы портить как-то не хочется.

товарищи-сервисмэны!
вы ж поймите, что наш человек привык ждать того, что все и везде его хотят на***ть, ведь к вам зачастую приходят люди, которые вообще не разбираются в автомобиле. и когда ему так сразу выдают список необходимых з\ч на страницу А4(к примеру, или несколько единиц деталей, но вместе с работой по деньгам грыз-грыз),данная мысль(про нае***ь) возникает в голове все более чаще  и с каждым разом кажется все более логичной.

А когда представят весомые аргументы, что вот на основании того-того должно быть то и то, сделали - а засада и промахнулись, то и никаких криков, и жалоб, и нервотрепки не будет.
Записан

Almighty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 660

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 06 Июль 2012, 13:58:36 »

А вот и первый клиент в блэк лист Смеющийся
ну для тех кто не умеет нормально диагностировать и предоставлять качественную услугу - определенно да
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28257


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 06 Июль 2012, 18:49:04 »

где список
Записан
100KEY.BY
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358


http://100key.by/

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 07 Июль 2012, 00:29:10 »

А бывает,клиенту говоришь у тебя то-то и то.А он -- ну давай посмотрим разбери-ка,покажи,а то мало ли чё.Делаешь какую то работу,теряешь время и всё подтверждается.Т.е.ремонту не подлежит или нужно к другому спецу ехать.И он со спокойной совестью уезжает,ничего не заплатив.Или спросит -- "я должен что-нибудь?" А правильный вопрос -- "сколько с меня?"


* телефон800.jpg (13,26 Кб, 800x107 - просмотрено 592 раз.)
Записан

ВСКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЕЙ.РЕМОНТ ЗАМКОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ.mts-8029-78-012-39/velcom-8044-78-012-39/Life-8025-78-012-39  http://100key.by/
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1333

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 07 Июль 2012, 17:54:46 »

для тех кто не умеет нормально диагностировать и предоставлять качественную услугу

  Тоо Almighty        С вашей подписью,да ездить на диагностику ?  Крутой  A million dollars isn't cool. You know what's cool? A billion dollars   (Миллион долларов не в моде. Вы знаете что в моде? Миллиард долларов.) Не в падлу то нас посещать ?

Добавлено: 07 Июль 2012, 17:56:24
И между прочим Вы только что кинули камень в мой огород! Есть основания?
Записан
&Leona&
Гродненец
**

Репутация: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 112

Леомарго

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Июль 2012, 00:30:14 »

.Делаешь какую то работу,теряешь время
              Некоторые считаю это магическим названием СЕРВИС но при этом он почему то должен быть бесплатным
хитрозадые СТО-шники
Вот типа этого фрукта Смеющийся
Записан

Пройди сначала путь сам, и только потом веди за собой всех остальных!!!
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 752


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 09 Июль 2012, 10:38:01 »

Вот то чего опасались модеры, сплошной флуд и грызня!
Давайте список составлять, а не х*й заниматься....
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 44 516 20 49
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2022, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,235 секунд. Запросов: 20.