---
|
|
« : 28 Июнь 2012, 08:35:34 » |
|
Тема о хороших сервисмэнах и плохих клиентах. Пишем, читаем, ругаемся, обсуждаем. Флуда и ругани поменьше, конструктива побольше. Блэк-лист 1. Авто Citroen C5 2002год 2.0HDI гос номер 4289BC-4 http://forum.grodno.net/index.php?topic=1540728.msg8954844#msg8954844
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 13:47:02 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну а как же клиент всегда лохправ
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
---
|
Кто то там писал, что если отказать в обслуживании то проблем не оберешься. Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
надо просто уметь посылать отказывать повернуть мысль клиента так, чтобы он сам отказался и ушел довольный Добавлено: 28 Июнь 2012, 09:57:03
а что может быть лучше, чем довольный клиент! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А что, нельзя отказать в обслуживании без объяснения причин? Или я чего то не понимаю/не знаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
походу нет оно то может и правильно, а то выражение рожи не понравится и пошлют... Добавлено: 28 Июнь 2012, 10:31:17
настоящий мастер всегда найдет способ отказать в рамках закона))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
А что, нельзя отказать в обслуживании без объяснения причин? Или я чего то не понимаю/не знаю? По закону " О правах потребителей" причину отказа в письменной форме.(ибо ести работа у тя есть в сертификате, то есть риск его лишиться) Проще напугать ценником или очередью на полгода. как то так.
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Al5297
Гость
|
Кто то там писал, что если отказать в обслуживании то проблем не оберешься. Почему?
galobami zaipet
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
периодически отправляю стремных, пока не жаловались , правда я не авторемонтник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya007
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 276
+375-29-58-50-153 мтс
|
ребята, с точки зрения клиента скажу - не только отказ, но и даже безуспешная работа не повод ругаться между нами. вот я лично один раз заплатил, но оказалось, что проблема в другом- но и не стал конючить - всяко бывает, так что теперь на всех бумаги катать и чтоб штрафами или чем еще хуже наказывали? даже деньги назад не попросил, т.к. любой труд должен оплачиваться, да и от ошибок никто не застрахован. РЕБЯТА МЫ ЖЕ ЛЮДИ!!!! МЫ должны уметь договариваться между собой!!!! Всегда и везде можно найти компромисс, этим и отличается homo sapiens от своих сородичей. А если клиент или исполнитель не хочет (именно не хочет) искать выход из ситуации без скандала - то это проблема в психике. Форумчане - не надо ругаться друг с другом, и может тогда мир вокруг нас станет немного спокойнее . может товарисч blaze сочтет это за флуд, но свою точку зрения я донес как сумел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
не ну Илья007 красиво сказал, все правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
www.wyhlop.com
Гродненец
Репутация: +27/-2
Offline
Сообщений: 219
www.wyhlop.com
|
А почему бы не послать отказать сославшись на Блэк-лист клиентов. Мол висишь в нём, значит гуляй. Пусть тоже стараются сюда не попасть !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
как бы со стороны клиента, если тебя ну очень не хотят обслуживать, то и не стал бы настаивать, благо список СТО большой...а если очень не хотят делать но все же настоишь чтобы взялись - мало ли чего там назло наделают....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс@ндр
Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
|
подскажите кто, как мне с клиентосом одним поступить, поставил у меня тач, как на стоянку, уже третью неделю з/ч ищет, а место то ведь занято....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
подскажите кто, как мне с клиентосом одним поступить, поставил у меня тач, как на стоянку, уже третью неделю з/ч ищет, а место то ведь занято....
Позвонить клиенту и сказать, что тачка его будет ждать типа за забором - пока он з/ч ищет. А договор заключался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс@ндр
Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
|
А договор заключался? нет тачка его будет ждать типа за забором выгнать то я её могу, ну а вдруг кто ручки к ней приложит, отвечать то я буду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
выгнать то я её могу, ну а вдруг кто ручки к ней приложит, отвечать то я буду... почему? бумаг же оформлялось никаких. Позвоните или лучше в письменной форме сообщите, что мол заберите или будет начислена доп. плата или вытащим за территорию. Только лучше предварительно покурить законодательство в этой сфере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
А договор заключался? нет тачка его будет ждать типа за забором выгнать то я её могу, ну а вдруг кто ручки к ней приложит, отвечать то я буду... Поэтому про бумажки и спросил: как машину оставляли. А на нет и суда нет, тем более за забором. Но предупредить владельца обязательно надо, может он просто заболел и ему не до запцацок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya007
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 276
+375-29-58-50-153 мтс
|
надо созвониться по-любому. лично у меня такая запара была: 1)по каталогу подобрал с продавцом ГРМ+ролики+помпа+колодки 2) приехал менять помпа и колодки не те 3) колодки нашли и привезли через 3 дня, а помпа шла 1.5 месяца если не больше (с германии или хз откуда не помню), а вот прокладки заказал с эмиратов так за 2недели прилетели.
и все эти 1.5-2 месяца машина на приколе стояла на стоянке СТО
Вот те и каталоги..., и никаких денег лишних за простой с меня не взяли.(спасибо всем!) я думаю общую точку консенсуса найдете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Форумчане - не надо ругаться друг с другом, и может тогда мир вокруг нас станет немного спокойнее . АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
medvedev124
|
подскажите кто, как мне с клиентосом одним поступить, поставил у меня тач, как на стоянку, уже третью неделю з/ч ищет, а место то ведь занято....
В письменной форме с уведомлением Излагаешь клиенту суть проблемы с установкой сроков(разумных) для её решения. И в том же письме указываешь адрес платной стоянки в которую он понесёт деньги чтобы забрать свой автос Добавлено: 04 Июль 2012, 15:34:16
Форумчане - не надо ругаться друг с другом, и может тогда мир вокруг нас станет немного спокойнее КАРЛОС КАСТАНЕДА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
ребята, с точки зрения клиента скажу - не только отказ, но и даже безуспешная работа не повод ругаться между нами. вот я лично один раз заплатил, но оказалось, что проблема в другом- но и не стал конючить - всяко бывает, так что теперь на всех бумаги катать и чтоб штрафами или чем еще хуже наказывали? даже деньги назад не попросил, т.к. любой труд должен оплачиваться, да и от ошибок никто не застрахован.
Если ты сам решал что тебе ремонтировать а после ремонта не полегчало - обязан заплатить, а если тебе сказали что вот причина, мы починим а по ходу ошиблись - то за что платить ? Делайте диагностику и ремонт в одном и том же месте плюс по белому с заказ нарядами - не придется терпеть Добавлено: 04 Июль 2012, 15:50:47
PS. правда эти хитрозадые СТО-шники по результатам диагностики в 80% случаев разводят руками - у вас всё хорошо, мы не знаем причину проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ilya007
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 276
+375-29-58-50-153 мтс
|
я к тому, что всегда можно договориться. да и иногда ради 50-100тыщ нервы портить как-то не хочется.
товарищи-сервисмэны! вы ж поймите, что наш человек привык ждать того, что все и везде его хотят на***ть, ведь к вам зачастую приходят люди, которые вообще не разбираются в автомобиле. и когда ему так сразу выдают список необходимых з\ч на страницу А4(к примеру, или несколько единиц деталей, но вместе с работой по деньгам грыз-грыз),данная мысль(про нае***ь) возникает в голове все более чаще и с каждым разом кажется все более логичной.
А когда представят весомые аргументы, что вот на основании того-того должно быть то и то, сделали - а засада и промахнулись, то и никаких криков, и жалоб, и нервотрепки не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almighty
|
А вот и первый клиент в блэк лист ну для тех кто не умеет нормально диагностировать и предоставлять качественную услугу - определенно да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
100KEY.BY
|
А бывает,клиенту говоришь у тебя то-то и то.А он -- ну давай посмотрим разбери-ка,покажи,а то мало ли чё.Делаешь какую то работу,теряешь время и всё подтверждается.Т.е.ремонту не подлежит или нужно к другому спецу ехать.И он со спокойной совестью уезжает,ничего не заплатив.Или спросит -- "я должен что-нибудь?" А правильный вопрос -- "сколько с меня?"
|
|
|
Записан
|
ВСКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЕЙ.РЕМОНТ ЗАМКОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ.mts-8029-78-012-39/velcom-8044-78-012-39/Life-8025-78-012-39 http://100key.by/
|
|
|
medvedev124
|
для тех кто не умеет нормально диагностировать и предоставлять качественную услугу Тоо Almighty С вашей подписью,да ездить на диагностику ? A million dollars isn't cool. You know what's cool? A billion dollars (Миллион долларов не в моде. Вы знаете что в моде? Миллиард долларов.) Не в падлу то нас посещать ? Добавлено: 07 Июль 2012, 17:56:24
И между прочим Вы только что кинули камень в мой огород! Есть основания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
&Leona&
Гродненец
Репутация: +17/-3
Offline
Сообщений: 112
Леомарго
|
.Делаешь какую то работу,теряешь время Некоторые считаю это магическим названием СЕРВИС но при этом он почему то должен быть бесплатным хитрозадые СТО-шники Вот типа этого фрукта
|
|
|
Записан
|
Пройди сначала путь сам, и только потом веди за собой всех остальных!!!
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Вот то чего опасались модеры, сплошной флуд и грызня! Давайте список составлять, а не х*й заниматься....
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
|