snako
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
|
|
« : 22 Август 2009, 17:22:14 » |
|
собственно проблема вот в чём я не чувствую в своей машине ни какой мощи (ездил на аналогичной совсем другое дело и разгон и подхват турбины) не чувствую турбины когда двигатель горячий (на холодную едет нормально и то нетакой подхват только один раз почувствовал когда турбина подхватывает на 2000 оборотах) ходил и ездил по разным умельцам ни кто толком ни чего не сказал ( то клапан EGR меняй то заглушай то глуши турбину то вынимай катализатор) может кто из своего опыта подскажет или расскажет авто opel astra 1.7 td мотор opel x17dtl турбина garret г.в 1996г заранее огомнейшее данкешон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Аты хоть что то из подсказанного делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
а с чего такая уверенность что они бессмысленные? например ЕГР глушится своими руками в гараже за 20 минут. никаких проблем. хотя от егр единственное что будет - меньше копоти и ровнее работа двига...врядли от него мощность дополнительная появится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
не делал не хочу делать лишних бессмыссленных телодвижений потому что не разбираюсь Для начала,открути катализатор и прокатись,если дури прибавилось,смело вырезай.Надо продиагностировать турбу на предмет.дует ли она вообще? Ну и большинство турбин срабатывает около 2000 оборотов,так что аномалии не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
У меня в Альфе похожая проблема была. На холодную и динамика, и подхват, а на горячую "лошадки" пропадали. ЕГР был заглушен. Топливный насос в норме. Грешил на турбину. Оказалось износ ЦПГ. На горячую достань щуп и если оттуда плюется маслом то износ ЦПГ.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
Репутация: +127/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
собственно проблема вот в чём я не чувствую в своей машине ни какой мощи (ездил на аналогичной совсем другое дело и разгон и подхват турбины) не чувствую турбины когда двигатель горячий (на холодную едет нормально и то нетакой подхват только один раз почувствовал когда турбина подхватывает на 2000 оборотах) ходил и ездил по разным умельцам ни кто толком ни чего не сказал ( то клапан EGR меняй то заглушай то глуши турбину то вынимай катализатор) может кто из своего опыта подскажет или расскажет авто opel astra 1.7 td мотор opel x17dtl турбина garret г.в 1996г заранее огомнейшее данкешон подсос воздуха исключен?
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
snako
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
|
обьясните что такое ЦПГ и как глушится ЕГР ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Износ ЦПГ означает необходимость капитального ремонта двигателя (т.е. ты попал на $$$), т.к. мотор уже отходил свое. EGR - Exhaust Gas Recirculation - клапан рециркуляции отработавших газов. Даже в новом двигателе некоторая часть отработавших газов прорывается через зазор между стенкой цилиндра и поршнем с кольцами и попадает в картер. Чтобы отработавшие газы не скапливались в картере - их нужно куда то девать. В атмосферу девать их нельзя, ибо экология, поэтому через клапан рециркуляции их подают обратно на впуск после расходомера (чтобы его не убить). EGR глушится просто. В зависимости от конструктива данного узла способы могут быть разными. Суть одна - перекрыть путь движения прорвавшимся в картер газам из картера на впуск (зажим на трубку, заглушку и тп). При сильном износе ЦПГ (умерли кольца, физический износ цилиндра и пр), когда большое количество газов прорывается из пространства над поршнем в картер, при заглушенном клапане EGR в картере будет создаваться большое избыточное давление, которым может выдавливать щуп, выдавливать масло через сальники и пр. Афтар, на заведенном моторе достань щуп и посмотри, сильно оттуда прут газы или нет. Если чуть чуть есть маленький дымок- то нормально, но если аццки прет оттуда + если мотор сильно жрет масло - то финита ля комедия, капиталка не за горами.
зы. не пугайся, я написал ответы на твои вопросы про ЦПГ и EGR. у тебя дело может быть вовсе не в этом и причина может быть достаточно банальна, поможет тебе грамотная диагностика хорошим специалистом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
обьясните что такое ЦПГ и как глушится ЕГР ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ищеш трубку идущую из нижней части блока(в зависимости от конструкции двига) во впускной коллектор, ищеш на ней любое соединение, раскручиваеш, засовываеш туда любую пластину(я использовал кусок ж/б) и зажимаеш назад. и всегото делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Happyphant
|
по Астрам дизельным самые лучшие спецы-в Мостах(ИМХО) Сам туда гонял две Астры 1,7 ТД...тоже не было мощности В обоих проблема была в расходомере(или что-то в етом роде)Сверху на впускном коллекторе балда такая Если надо...телефон нарою...
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
snako
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
|
нарой пожалуйста может пригодиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|