Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 11:27:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

поделитесь пжлст знанием или опытом

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поделитесь пжлст знанием или опытом  (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
snako
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188


Просмотр профиля
« : 22 Август 2009, 17:22:14 »

собственно проблема вот в чём
я не чувствую в своей машине ни какой мощи (ездил на аналогичной совсем другое дело и разгон и подхват турбины) не чувствую турбины когда двигатель горячий (на холодную едет нормально и то нетакой подхват только один раз почувствовал когда турбина подхватывает на 2000 оборотах) ходил и ездил по разным умельцам ни кто толком ни чего не сказал ( то клапан EGR меняй то заглушай то глуши турбину то вынимай катализатор) может кто из своего опыта подскажет или расскажет авто opel astra 1.7 td  мотор opel  x17dtl турбина garret г.в 1996г заранее огомнейшее данкешон Улыбка
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Август 2009, 11:27:34 »

 Аты хоть что то из подсказанного делал?
Записан
snako
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Август 2009, 23:30:42 »

не делал не хочу делать лишних бессмыссленных телодвижений потому что не разбираюсь Шокирован
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Август 2009, 23:34:25 »

а с чего такая уверенность что они бессмысленные? например ЕГР глушится своими руками в гараже за 20 минут. никаких проблем. хотя от егр единственное что будет - меньше копоти и ровнее работа двига...врядли от него мощность дополнительная появится.
Записан

medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Август 2009, 08:28:49 »

не делал не хочу делать лишних бессмыссленных телодвижений потому что не разбираюсь Шокирован
Для начала,открути катализатор и прокатись,если дури прибавилось,смело вырезай.Надо продиагностировать турбу на предмет.дует ли она вообще? Ну и большинство турбин срабатывает около 2000 оборотов,так что аномалии не вижу. 
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Август 2009, 08:42:27 »

У меня в Альфе похожая проблема была. На холодную и динамика, и подхват, а на горячую "лошадки" пропадали. ЕГР был заглушен. Топливный насос в норме. Грешил на турбину. Оказалось износ ЦПГ. На горячую достань щуп и если оттуда плюется маслом то износ ЦПГ.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Август 2009, 09:37:18 »

собственно проблема вот в чём
я не чувствую в своей машине ни какой мощи (ездил на аналогичной совсем другое дело и разгон и подхват турбины) не чувствую турбины когда двигатель горячий (на холодную едет нормально и то нетакой подхват только один раз почувствовал когда турбина подхватывает на 2000 оборотах) ходил и ездил по разным умельцам ни кто толком ни чего не сказал ( то клапан EGR меняй то заглушай то глуши турбину то вынимай катализатор) может кто из своего опыта подскажет или расскажет авто opel astra 1.7 td  мотор opel  x17dtl турбина garret г.в 1996г заранее огомнейшее данкешон Улыбка
подсос воздуха исключен?
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
snako
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 Август 2009, 17:15:24 »


обьясните что такое ЦПГ и как глушится ЕГР ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Август 2009, 10:39:01 »

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Износ ЦПГ означает необходимость капитального ремонта двигателя (т.е. ты попал на $$$), т.к. мотор уже отходил свое.
EGR - Exhaust Gas Recirculation - клапан рециркуляции отработавших газов. Даже в новом двигателе некоторая часть отработавших газов прорывается через зазор между стенкой цилиндра и поршнем с кольцами и попадает в картер. Чтобы отработавшие газы не скапливались в картере - их нужно куда то девать. В атмосферу девать их нельзя, ибо экология, поэтому через клапан рециркуляции их подают обратно на впуск после расходомера (чтобы его не убить).
EGR глушится просто.  В зависимости от конструктива данного узла способы могут быть разными. Суть одна - перекрыть путь движения прорвавшимся в картер газам из картера на впуск (зажим на трубку, заглушку и тп).
При сильном износе ЦПГ (умерли кольца, физический износ цилиндра и пр), когда большое количество газов прорывается из пространства над поршнем в картер, при заглушенном клапане EGR в картере будет создаваться большое избыточное давление, которым может выдавливать щуп, выдавливать масло через сальники и пр.
Афтар, на заведенном моторе достань щуп и посмотри, сильно оттуда прут газы или нет. Если чуть чуть есть маленький дымок- то нормально, но если аццки прет оттуда + если мотор сильно жрет масло - то финита ля комедия, капиталка не за горами.

зы. не пугайся, я написал ответы на твои вопросы про ЦПГ и EGR. у тебя дело может быть вовсе не в этом и причина может быть достаточно банальна, поможет тебе грамотная диагностика хорошим специалистом
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Август 2009, 13:51:38 »


обьясните что такое ЦПГ и как глушится ЕГР ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ищеш трубку идущую из нижней части блока(в зависимости от конструкции двига) во впускной коллектор, ищеш на ней любое соединение, раскручиваеш, засовываеш туда любую пластину(я использовал кусок ж/б) и зажимаеш назад. и всегото делов.
Записан

snako
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Август 2009, 16:36:07 »

всем кто неполенился и ответил огронейшее человеческое СПАСИБО всегда знал что на форуме найду помощь Веселый
Записан
Happyphant
Настоящий гродненец
****

Репутация: +136/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690


S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 28 Август 2009, 16:48:18 »

по Астрам дизельным самые лучшие спецы-в Мостах(ИМХО)
Сам туда гонял две Астры 1,7 ТД...тоже не было мощности
В обоих проблема была в расходомере(или что-то в етом роде)Сверху на впускном коллекторе балда такая
Если надо...телефон нарою...
Записан

Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
snako
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Август 2009, 12:02:59 »

нарой пожалуйста может пригодиться
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,163 секунд. Запросов: 19.