Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 17:29:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: переделка грузового буса под пассажира  (Прочитано 16890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tsch_ser
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 344


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 07 Ноябрь 2013, 09:57:34 »

все переделывается очень успешно. На гаи получаешь отказ и направление в институт исследований. Там 3 мулиона платилось ранее а сейчас не знаю. Но сделано все должно быть тоже грамотно. Седушки зафиксированы надежно. К каждой седушке ремень безопасности. И чтоб не шаталось и болталось. Соблюдается растояние между седушками.
Если переделывают организации имеющие на то право они выдают соответствующий документ. Если переделывают в кустах то только институт вам поможет.

А переделывают все и всё. И спринтера и ивеки и даже мелкие каблуки типо КЭДИ, пежо партнера, фиата скудо. И регистрируют и катаются.

Если под нормальную маршрутку на польшу то должна быть общая масса минимум 4,2 тонны. Т.к. каждая машина имеет грузоподъемность. И вес пасажира расчитывается из расчета 80 кг на человека. Машины общим весом до3,5 кг. Имеют грузоподъемность в районе 1,2 тонны и установить в такую машину 16 сидух (не учитывая что народ товарчик везет) уже является нарушением. Т.к. 16х80=1,28т. А это без массы седушек, обшивок, кондера на крыше и дополнительного груза.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,08 секунд. Запросов: 19.