伊万諾維奇
|
ну да ,вариатор читаю, разобрали, ремень -подшипники поменяли, собрали- и вперод только ремень с подшипниками в 2 косаря, да?  и чё?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Призрак Оперы
|
ну да ,вариатор читаю, разобрали, ремень -подшипники поменяли, собрали- и вперод только ремень с подшипниками в 2 косаря, да?  и чё? в понедельник вынужденно возвращался на такси. 190 мерсик 1987 г. автомат... водила рассказывал, что к лабусам поедет его менять на механику, т.к. не хватает динамики, а вы тут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitRat
|
У родственника в рашке на 60к в супербе поменяли по гарантии махатроник, да и дсг реально подтупливает, адаптации скидывали и все равно не нравится динамика.
патамушта маркетологи потакают сялянам: сяляне не шибко вдаются в технические особенности коробаса, а посему когда покупают автомат, ожидают от него абсолютно такого же поведения как от гидротрансформаторной АКПП, это как с вариатором: инженеры прекрасно понимают, что прелесть вариатора это возможность бесконечно-плавно изменять передаточное число, т.е. логика работы вариатора должна быть следующей: при неинтенсивном разгоне двиг выходит на обороты максимального КПД и висит там, а частота вращения колес изменяется лишь за счет вариатора, при максимальном же разгоне - двиг крутится на максимальной мощности, а вариатор опять - плавненько шуршит тарелками, но кэлхам подавай переключения + классический звук изменяющихся оборотов двига, отсюда и проблемы. с тем же 7ми ступенчатым ДСГ в чем проблема, а в том, что в пробке водитель отпускает тормоз и он пополз, как автомат, а это достигается за счет пробуксовки сцепления, в пробке ты же стараешься двигаться так, что бы сцепление включилось до конца, а на ДСГ - нафига мне поддавать газку - подползу и так, тем более что скорость движения в таком режиме может и вовсе не требовать остановок, в результате сцепление буксует, перегревается и пздц - ДСГ7 гауно, в результате к данному коробасу как ни к какому другом применимо утверждение про дело было не в бобине... А все остальное в нем с большего как в 6ти ступенчатом в америкоссии походу до сих пор нет фв и аналогов с дсг. и оно понятно почему, этот коробас просто выбросит ваг из рынка сша... есть, а причина того что он не так распространен, потому что в США не так жмутся за топливо, как в европе, поэтому +/-10% расхода - фигня, да они даже не знают что тачло может меньше топлива потреблять, на МКПП даже не заглядывают, это раз, два: если мало динамики - пиндос просто берет больший мотор, и три - в США основной массе пофиг что у них под "капотом", поэтому сойдет и архаичное говно типа АКПП (я про конкретную модель АКПП, а не про сам тип коробасов), которому 100500 лет в обед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
есть, а причина того что он не так распространен например?  все джетки пассики идут к нам с обычным автоматом 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Призрак Оперы
|
есть, а причина того что он не так распространен например?  все джетки пассики идут к нам с обычным автоматом  лабусы перекидывают))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ну да ,вариатор читаю, разобрали, ремень -подшипники поменяли, собрали- и вперод только ремень с подшипниками в 2 косаря, да?  и чё? в понедельник вынужденно возвращался на такси. 190 мерсик 1987 г. автомат... водила рассказывал, что к лабусам поедет его менять на механику, т.к. не хватает динамики, а вы тут) недавно чек загорелся в бензиновом продукте вага, наши диагносты: кат резать, кат резать. на авто 120ккм пробег. в итоге: замена свечей, в/в проводов (пробивало), катушек, насоса (старый выдавал 1,5бар, надо почти 4). денег немного больше, чем за хирургию, но зато сделано как надо...
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Дадим Угля
|
патамушта мы живем не в тех реалиях и не можем себе позволить поменять не обслуживаемую коробку за 4к евро, поэтому логичнее смотреть на обычный гидротрансформатор, который здесь отремонтирует на коленках. и вообще, твое мнение об автомате в свете последних событий изменилось со скоростью света, еще совсем недавно ты был с мнением сялюка, мол автомат редкостное ауно, а сейчас тебе уже дсг подавай) Слонимский, не надо впаривать свое деревянное гамно митсу с их роботами. речь о правильных японцах, как хонда или мазда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
мазда так там все от форда, не? Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 12:28:44
так там все авто 2015, а года2012 есть?  и дизель тоже тянут  Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 13:30:35
митсу с их роботами вариатор  Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 14:31:26
вариатор в зарулем тестили, так вроде еле на бардюр влазит, электроника глушит 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BitRat
|
патамушта мы живем не в тех реалиях и не можем себе позволить поменять не обслуживаемую коробку за 4к евро, поэтому логичнее смотреть на обычный гидротрансформатор, который здесь отремонтирует на коленках. и вообще, твое мнение об автомате в свете последних событий изменилось со скоростью света, еще совсем недавно ты был с мнением сялюка, мол автомат редкостное ауно, а сейчас тебе уже дсг подавай) Слонимский, не надо впаривать свое деревянное гамно митсу с их роботами. речь о правильных японцах, как хонда или мазда. 4к - кто-то и моторы целиком по 10-15к меняет: повышенный риск поломки у ДСГ7 - сцепление, всё остальное - ни чем не менее надежно чем в МКПП/АКПП/других ДСГ, а то что меняют коробасы целиком - так такое случается со всеми узлами, да и о компетентности данного заявления говорит хотя бы тот факт, что в ДСГ7 проблемы могут быть с маховиком, со сцеплением, с исполнительной системой, с системой управления, с механической частью, причем вероятность поломки всех этих узлов одновременно стремится к нулю, и замена одного вообще-то не требует замены всех остальных, поэтому твое мнение основано исключительно на ОБС лиц которым просто по гарантии махнули коробас целиком, типа как это часто бывает с движками, ну а кто-то прикинул, что это же 4к если бы не по гарантии, ай-яй-яй, но ведь если у тебя форсунка в двиге кончится, то ты не весь двиг целиком будешь менять, или всё же будешь? что до моего мнения - я сразу же говорил что ДСГ мне интересна или не так? А своего мнения в отношении основной массы гидротрансформаторных АКПП я не поменял. Поэтому как сам и говоришь - не путай теплое с мягким... Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 14:46:34
И да, вроде у меня были только сомнения о надежности ДСГ, в то время как кто-то люто, бешено и однозначно заверял меня о ее ущербности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
мужики, пятница за окном, мля, какие нах коробки) кто пойдет за пивасом?_)))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitRat
|
так там все авто 2015, а года2012 есть? а где ты спрашивал про 2012? речь шла о США и о ДСГ в общем. Я тебе могу сказать однозначно, что в 1300 году европейцев вообще не было в США, как и США 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну ты тарь дсг и затем молись, чтобы не попасть в в число невезунчиков, гарантии-то у тебя не будет. так там все от форда, не? не, там все свое, они просто совершенствуют свои моторы и коробасы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitRat
|
мужики, пятница за окном, мля, какие нах коробки) кто пойдет за пивасом?_)))))))))))))))
кста, киа рио по нынешним ценам и с 5 годами гарантии ничо так выглядит... Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 13:50:38
ну ты тарь дсг и затем молись, чтобы не попасть в в число невезунчиков, гарантии-то у тебя не будет.
а нафига мне молиться? или польску с литвой уже закрыли?  Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 14:51:36
мужики, пятница за окном, мля, какие нах коробки) кто пойдет за пивасом?_)))))))))))))))
кста, киа рио по нынешним ценам и с 5 годами гарантии ничо так выглядит... ну и сид, если главное банка, а что в ней - глубоко пофиг (ни одного нормального мотора даже не представлено) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
или польску с литвой уже закрыли? один уже наездился с пассатом газовым 2010 года. до сих пор толком не отшептали, так и ездит на газу через раз  а ваще, виза ё? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
так там все авто 2015, а года2012 есть? а где ты спрашивал про 2012? речь шла о США и о ДСГ в общем. Я тебе могу сказать однозначно, что в 1300 году европейцев вообще не было в США, как и США  а к нам из сша идут 2015года? Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 14:57:17
нормальный мотор тока в киа кворис, все остальное говно!
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Дадим Угля
|
киа кворис да она стоит, как мерседес 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
киа кворис да она стоит, как мерседес  как мерседес Цшка  в зарулем тест был, там цшка в болееменее комплектухе больше 2млн  (2,3 чтоли), так и киа либо 2млн, либо 2,7млн
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BitRat
|
или польску с литвой уже закрыли? один уже наездился с пассатом газовым 2010 года. до сих пор толком не отшептали, так и ездит на газу через раз  а ваще, виза ё?  ты для начала поведай общественности что за газ там стоит, точнее кем он установлен/откуда взялся, а так же о моей позиции в отношении подобного оборудования... что до визы - а челноков уже всех пересажали? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а челноков уже всех пересажали? бабкопоток сократился на 99%  придется з/ч на свх и таможить  Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 15:33:22
что за газ там стоит, точнее кем он установлен/откуда взялся 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BitRat
|
придется з/ч на свх и таможить даже комплект сцепления?  что за газ там стоит, точнее кем он установлен/откуда взялся  да пускай ответит, коль мне в качестве примера приводит, а заодно и какую связь кроме лишь одного слова "газ" его пример имеет ко мне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Элементарную, его пропан здесь не ремонтируют, на практике в Варшаве частично "вылечили" с пятой поездки. А теперь давай рассмотрим ситуацию: у тебя накрылся дсг, платишь за лафет 250 баксов, везешь в Польшу и тебе ставят диагноз под замену, че там на аллегро с коробками, по чем нынче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
за лафет 250 баксов я б не повез... Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 16:10:37
посмотрел по ехисту, 6дсг лучше, она на 2млн дешевле, 83млн против 85 за 7 дсг 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BitRat
|
Элементарную, его пропан здесь не ремонтируют, на практике в Варшаве частично "вылечили" с пятой поездки. не совсем элементарно: его газ установлен фиг знает где фиг знает как, а не с конвейера, с которого что первый корч, что последний - либо идентичны в техническом плане, либо есть инфа о том какие изменения были внесены, поэтому даже самый гениальный диагност/ремонтник не сможет со 100%й вероятностью определить неисправность пока вообще весь корч не распотрошит. Это то же самое как в рашке умельцы поставят сигналку, а потом она хозяину мозг сношает, в то время как заводская - тупо работает, а если не работает, то чинится - вопрос наличия запчастей/денег и более-менее шарящего в вопросе человека. А теперь давай рассмотрим ситуацию: у тебя накрылся дсг, платишь за лафет 250 баксов, везешь в Польшу и тебе ставят диагноз под замену, че там на аллегро с коробками, по чем нынче? для тебя по прежнему ДСГ - это какой-то черный ящик, в то время как реально - это по сути собирательный термин для нескольких узлов. Если у меня какие проблемы возникнут на участке между коленвалом и полуосями, то нафига мне переть корча в польску? Диагностика - да коню будет понятно в каком узле возникли проблемы даже без шнурка. Если сдохла электроника/приводы/маховик/сам ящик с шестернями, то всё это сделают у нас - это лишь вопрос запчастей, а дальше - разобрать, достать неисправную деталь и собрать в обратном порядке, как лего - не составит труда ни для какого слесарюги. Сцепление заменить - это да, нужен спец инструмент, но что-то мне подсказывает что на офф.сервисе, по крайней мере в минске, эту процедуру в состоянии осуществить, а если почитать инструкцию, то м.б. и вообще без спец.инструмента всё можно сделать, да и количество корчей с ДСГ растет, а посему инстурмент возможно уже и в гродно даже у неофициалов будет, т.к. фигня там тот инструмент - чемодан больше самого набора стоить будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
куплю дсг, то на обслугу к рэбу поеду 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
BitRat
|
http://allegro.pl/skoda-yeti-vw-passat-1-4-skrzynia-dsg-pwd-igla-gwa-i4839168734.htmlвообще всё в сборе, дикий нульц - тупо скинуть провода, открутить от двига, далее с новым коробасом в обратном порядке проделать то же самое, подключить шнурок, произвести адаптацию блока под изменившееся сцепление и вперед - где 4к евро?  Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 14:24:30
куплю дсг, то на обслугу к рэбу поеду  а что там обслуживать - езди пока не крякнет  Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 15:25:41
короче это, надо пробить тему - типпа ришу проблемы с ДСГ, и на каждом обращении +0,5-1к зелени прикручивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
у кого есть данные скока дсг уже наштамповали с момента запуска в массы?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Дадим Угля
|
куплю дсг, то на обслугу к рэбу поеду  прочтет лекцию и поедешь за новым корабасом  Феерично, мертвое б/у поменять на полумертвое  а может быть ты надеешься на гарантию барыги?  тебе напомнить случай с моим блоком? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
во) в Бельгии этот гарсон нам "ерша" из вин делал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitRat
|
куплю дсг, то на обслугу к рэбу поеду  прочтет лекцию и поедешь за новым корабасом  Феерично, мертвое б/у поменять на полумертвое  а может быть ты надеешься на гарантию барыги?  тебе напомнить случай с моим блоком?  предложение если не самое дорогое, то одно из самых дорогих на аллегро, а так - от 3к зл начинаются цены... Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 15:38:46
прочтет лекцию и поедешь за новым корабасом я в любом случае не волшебник - щелкнув пальцами не восстановлю износившуюся/поломавшуюся деталь, поэтому палюбэ запчасти будут нужны, это только заменить масло и фльтры могут без новых запчастей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|