KUNFUCI
|
 |
« : 18 Август 2009, 23:37:04 » |
|
В который раз (сегодня в том числе) убеждаюсь в неграмотности нашей дорожной разметке и соответственно организации дорожного движения. Явный пример тому кольцо на Томина. При движении на кольцо со стороны Клецкова перед поворотом на бывшую ЮКОЛУ за пешеходным переходом появляется полоса торможения, далее соответственно полоса для разгона плавно переходящая в третью полосу. Знака перед кольцом о направлении движения по полосам нет. Вот и возникают аварии. Если автомобиль движется на кольцо по средней полосе при повороте направо водителю необходимо пропустить авто которое имеет преимущество на кольце и одновременно убедиться что автомобиль из правой полосы поворачивает направо, а не едет на кольцо. Если все-таки авто с правой полосы продолжает движение прямо (на Химволокно) то водителю из средней полосы необходимо пропустить авто на кольце и авто с правой полосы. Глупо, но зато по правилам (помеха справа) не правда ли? А вот если с каждой полосы (3 автомобиля) двигаются по прямой (Химволокно) или налево, то получается что при выезде на кольцо образуется три полосы движения на кольце. Хотя при этом со всех остальных направлений по две полосы выезда на кольцо. По-моему это опять глупо. Решить данную нелепость можно нарисовав сплошную линию между средней и правой полосами, т.е. ограничить движение с правой полосы – ТОЛЬКО НАПРАВО. И еще. По верхней дороге на Клецкова что напротив НИКИ наляпили спящих. И опять же как на Пушкина ни знаков предупреждающих, ни обозначений ничего (опять два месяца ждать?). При этом движение как по улице возможно 60 км/ч т.е. знака жилая зона нету. Против спящих я ничего не имею против, все правильно НО ОБОЗНАЧИТЬ ИХ ОБЯЗАНЫ СРАЗУЖЕ!!! Вот проедет по этой дороге какой нить чел заграничный на Лексусе в ресторан «Тройка», тряханет его 8-мь раз, погнет он свой литой диск за 5тыщ. баксов. О ТО ТОГДА НОЧЬЮ ОБОЗНАЧИТЕ СПЯЩИХ, но уже будет позно.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
TiXoN
|
после сооружения искуственной неровности ее должна принимать в эксплуатацию спец. комиссия. и естественно, что по закону ее не должны принять в случае несоответствия СТБ на искуственную неровность (размеры, обозначение, знаки). если бы можно было узнать, есть ли акт комиссии о приемке в эксплуатацию и оказалось, что он уже есть, то можно было бы идти жаловаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Тихон, ты работаешь в гос организации, должен знать как у нас работают гос спец комиссии. Подмахнули нужные бумажки и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Я то понимаю. Но при желании если не натянуть, то доставить проблем можно. По крайней мере побегают и почешут жеппу, может даже без премии останутся, зато в следующий раз будут знать, как подписывать акт, видя, что искуственная неровность не раскрашена и знаков не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Дорожники или ГАИ? вот сегодня ночью тож задался таким вопросом- еду по репина в час ночи, вглядываюсь в темноту а тут откуданевозбмись здоровенная ветка с дерева на полдороги раскинулась... позвонил в гаи- сказали что пришлют наряд, спасибо за информацию... значит как я понимаю, все что на дороге их должно волновать, в т.ч. и эти убогие полицейские. вот если вызвать гаи с причиной неудовлетворительного состояния проезжей части и показать им эти бугры, то что они скажут? что это искуственная неровность? но ведь она должна быть обозначена, а раз необозначена, то протокол и наказание виновных ( того кто распоряжался ложить и не принял все меры к соблюдению законодательства на этот счет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Дорожники - уроды. неделю назад в д. Коптевка, точнее поворот с трассы на д. коптевка, дорожники в поте лица целый день трудились, и выстрадали(или настрадали?) один спящий полицай и две канавы в асфальте под еще один..разметки ноль..желания доделать полицая и убрать весьма жесткие канавки у них тоже ноль....куда бы позвонить и накапать на этих гондурасов в оранжевых жилетках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Знака перед кольцом о направлении движения по полосам нет. Вот и возникают аварии. Если автомобиль движется на кольцо по средней полосе при повороте направо водителю необходимо пропустить авто которое имеет преимущество на кольце и одновременно убедиться что автомобиль из правой полосы поворачивает направо, а не едет на кольцо.
Вобще-то правая полоса там только для поворота направо, потому что-там раньше была сплошная одиночная разметка между правой полосой и всеми остальными. Если она и стёрлась, то она как бы есть, хотя её не видно. Можно было бы ещё знак поставить соответствующий. Да, на данный момент там сделано тупо - если не перестроиться вовремя, то из полосы только для поворота приходится поворачивать направо к Юколе, т.к. дальше полоса заканчивается. Но поворачивать туда нет никакого смысла, т.к. проще и быстрее было повернуть к Юколе возле Ники. Кроме того, там где заканчивается эта полоса, как правило и начинается перманентная пробка, которая наблюдается как минимум с 11 до 19 во все будние дни. Было бы логично продлить эту полосу на протяжении всей улицы победы, чтобы она вся была 4-полосной. Пробки там продвигаются достаточно быстро, но при наличии второй полосы в направлении центра пропускная способность значительно увеличилась бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
Знака перед кольцом о направлении движения по полосам нет. Вот и возникают аварии. Если автомобиль движется на кольцо по средней полосе при повороте направо водителю необходимо пропустить авто которое имеет преимущество на кольце и одновременно убедиться что автомобиль из правой полосы поворачивает направо, а не едет на кольцо.
Вобще-то правая полоса там только для поворота направо, потому что-там раньше была сплошная одиночная разметка между правой полосой и всеми остальными. Если она и стёрлась, то она как бы есть, хотя её не видно. Можно было бы ещё знак поставить соответствующий. Да, на данный момент там сделано тупо - если не перестроиться вовремя, то из полосы только для поворота приходится поворачивать направо к Юколе, т.к. дальше полоса заканчивается. Но поворачивать туда нет никакого смысла, т.к. проще и быстрее было повернуть к Юколе возле Ники. Кроме того, там где заканчивается эта полоса, как правило и начинается перманентная пробка, которая наблюдается как минимум с 11 до 19 во все будние дни. Было бы логично продлить эту полосу на протяжении всей улицы победы, чтобы она вся была 4-полосной. Пробки там продвигаются достаточно быстро, но при наличии второй полосы в направлении центра пропускная способность значительно увеличилась бы ничего там не стерто. С того времени как построили юколу разметка не менялась, обновлялась но не менялась. сплошная-прерывистая-сплошная!
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
Pashick
|
Короче преимущество у кого? С Клецкова или с кольца? Только ответьте четко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
на кольце конечно преимущество! не про то разговор идет. Разговор идет про среднюю и правую полосу с Клеукова.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
sembat
|
Я выскажу лишь своё мнение. Сегодня проходил мимо, вспомнил тему и решил посмотреть разметку. А она есть. Сначало сплошная до круга. Затем на несколько метров исчезает под слоем песка, а затем прерывистая. И как уже писали при проезде круга (мне понравилось),эта та же прямая, только "скруглённая". Ты едешь по главной дороге. Слева от тебя ещё две полосы. Между вами прерывистая разделительная. При необходимости тебе перестроиться, ты должен пропустить машину, которая едет по своей полосе. И тут помеха справа не имеет ни какого значения. И ты и он едете по главной и уступить должен тот, кто хочет совершить какое-либо перестроение на дороге. Следовательно тот, кто движется по крайней правой полосе, должен пропустить того, кто едет слева, но по своей полосе. Конечно, там на кругу спокойно влазят три авто, хотя все (или почти все) и понимают, что на кругу две полосы. И правильная разметка там и не помешала бы. Но и разметка не панацея от ДТП. Если съезжать с круга в сторону Победы, там такая ширина левой полосы, что спокойно сталкиваются бортами два авто(даже грузовое). И два автомобиля находятся в одной полосе ! Таких аварий в том месте лично я выкладывал несколько. Кого из них делают виноватым в ГАИ, я так и не знаю. Ведь формально оба водителя ехали в своей полосе и не наехали на сплошную линию ни справа ни слева. А вообще, хотелось бы услышать официальные комментарии, скажем от СОРа. Я ещё раз выскажу своё мнение. В случае ДТП виноватым будет водила, выехавший с крайней правой, полосы разгона, на круг и не пропустивший авто слева, движущийся по своей полосе. 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
KUNFUCI
|
в данной ситуации кто будет виноват при столкновении машин?
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
Pashick
|
А. Кольцо главное это раз, меняет полосу А, а не Б, это два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
по неоднократным фактам именно такой ситуации виновен Б - помеха справа! вот именно поэтому я поднял этот вопрос. может, кто нить объяснит? кто прав, кто виноват? т.к. приходится, ездит по кольцу каждый день неоднократно.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
SM
|
Сам езжу там по нескольку раз за день. По разметке - всё описанное выше всё верно. Придерживаюсь следующего своего мнения. 1. "А" выезжает на круг - пропускает "Б" по-любому. "Б" может быть в трех вариантах: с кольца на Победы, с Клецкова на Победы, с Клецкова на кольцо. 2. "А" на Победы. Здесь он не уступает никому. "Б" идет только с Кольца и будь любезен уступить и перестраивайся в крайнюю правую.
А вообще есть куча вопросов, вообще имеет ли "А" выходить на круг? Сам утром езжу по маршругу "А" с выездом на круг и каждый раз стремаюсь, прав ли?! А почему по фарватеру "А", да потому, что выезжая от Славнефти на Клецкова утром около 8-ми повернуть в следующие две полосы невозможно из-за их конкретной заполненности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
да забыл." Б" двигается с Клецкова.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
SM
|
да забыл." Б" двигается с Клецкова.
Тогда где и в чем смысл? Почему он сразу не занял правую полосу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Согласен. Посмотрел - действительно, там сплошная становится прерывистой. Тогда не понятен смысл возможности въезжать на кольцо по трём полосам, при том, что кольцо на глаз имеет ширину в 2 полосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
да забыл." Б" двигается с Клецкова.
Тогда где и в чем смысл? Почему он сразу не занял правую полосу? А почему "Б" должен был занимать правую полосу? знаков перед кольцом о направлении движения по полосам нет - отсутствует. тут масло-масленное. Не вопросы задавать надо, а объяснить данную ситуацию.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
Ego82
|
Сегодня спец. посмотрел. На самом кольце нанесена разметка 1.7 (Обозначение полос движения в пределах перекрестка), которая уходит вправо, на рисунке она с левой стороны от автомобиля "А". Как наприме, эта разметка нанесена на перекресте Белуша-Клецкова, когда едешь со стороны Минска и поворачиваешь налево на Румлевский мост. Так и здесь эта разметка показывает границу твоего движения, т.е. указывает на поворот направо. Но тут опять вопрос: согласно п. 5 приложения 3 к ПДД, данную разметку 1.7 можно пересекать с любой стороны. Можно сделать вывод, что она носит рекомендательный характер, т.е. как безопасней тебе двигаться на перекрестке (касается тоько кольцевой развязки). Ну, а помеху справа никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
SM
|
Короче до первого залета с ДТП. Там что-то прояснится. Желаю, чтоб это были не мы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня разговаривал со знакомой. Она учится сейчас в автошколе. Теорию у них ведёт Павел Коробов(надёюсь знаете, кто это). Я ей нарисовал нашу схему и попросил показать Коробову, каково его мнение. А она, смеясь, мне говорит:" А он на прошлом занятии дал нам именно эту схему самим рассмотреть, а в четверг на занятиях, дать ответ". Так что в пятницу узнаю, как эту ситуацию разруливает ГАИ и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Ego82
|
А Пашка-то наш ещё и подхалтуривает  Сори, за овтопп
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
SM
|
Стопудово Пашка почерпнул информацию для вопроса из этой ветки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Стопудово Пашка почерпнул информацию для вопроса из этой ветки  А как же  Ну а если по делу, то обе машины совершают разрешенные перестроения на перекрестке, а в этом случае обязан уступить дорогу тот, к кому транспорт приблежается справа. Если бы Б двигался по наружному радиусу в сторону Славинского, то в этом случае дорогу должен был уступить А ( перестроение из полосы в полосу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
А сколько всё же полос на круге ? Две, три ? А может четыре ? Когда наконец нанесут нормальную разметку на этом круге, что бы всем всё стало понятно ? Или ГАИ устраивает, что на этом круге почти каждый день ДТП, а то и по несколько ?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
SVSH
|
Я бы сделал там сплошную полосу и сразу много вопросов отпало бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Я бы сделал там сплошную полосу и сразу много вопросов отпало бы
Во-во. И вопросов больше не было бы. Ну, что, как я и предполагал, ответ П.Коробова не отличается от ответа нашего уважаемого СОРа ( выше).(наверное договорились !  )
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А этим кто должен заниматься?  Дорожники или ГАИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Накатали лежачих ментов в Лососно около школы - ладно, не покрасили и знаков нет никаких - тоже не привыкать, но зачем рядом с одним из горбов "канава-углубление" в покрытии поперёк дороги! Чтобы ощущения были более яркими?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|