Правозащитник
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
|
« : 11 Июнь 2012, 18:22:09 » |
|
Домофонные двери МЧУП "Техномиг" - это низкое качество, предоставляемых услуг, несвоевременное соблюдение условий договора и т.д. и т.п. В словосочетании "Техномиг" этот МЧУП оправдывает только последнее - "миг", установили тяп-ляп и вмиг исчезли навсегда! Дружно собрав деньги с жителей подьезда, МЧУП Техномиг исчез на несколько недель, хотя по обязательствам договора должны установить дверь в 10-и дневный срок, не раз звонили им, спрашивали, когда двери установят. Появились, установили дверь, которая не несет ни эстетического, ни эксплуатационного характера! Сняли прежнюю дверь и вставили свою, при этом не потрудились убрать элементы старой двери и коробки к ней, как делают солидные фирмы. Оставили разбитые в проемах кирпичи. Установленная Техномигом дверь из-за неправильной посадки имеет щели. Сама домофонная дверь металлическая, ржавеет, не утеплена. Весь наш подъезд ждал полгода пока установили стандартные кнопки квартир на панели двери, а все это время красовались бумажки и ручкой были нацарапаны номера квартир. Когда дверь установили, не выравнили порог и металлическая конструкция внизу образовала высокий подьем, теперь все спотыкаются и крепким словцом вспоминают эту горе-фирму. В сильные морозы домофонная связь в квартирах молчит, магнитный ключ срабатывает не всегда. Добиться того, чтобы нам демонтировали дверь практически невозможно. Директор Техномига Астапенко А.А. всегда в бегах, его не могут найти ни работники пожарной, ни домоуправления. В личной беседе со мной, он вообще заявил абсурд, что мы сами пальцем ковыряем металлические двери - вот они и приходят внегодность. Директор МЧУП Техномиг с 2008 года получил "славу" о себе в СМИ, где писали, что его сотрудники или он сам выворачивают кнопки в дверях других фирм, чтоб установить себе, не удивительно, что мы этих кнопок ждали полгода. Сам директор Астапенко А. уже привлекался по фактам мошенничества Октябрьским РОВД. Удивляет тот факт, почему он до сих пор на рынке потребительских услуг? Вы никогда не задумывались, за что мы платим ежемесячно на техническое обслуживание аудиодомофонной системы? Просто обогащаем и кормим нерадивых предпринимателей, как Астапенко А., а по нему видно - молод, а веса кг 150. Ведь, если задуматься, то Вы поймете, что ежемесячно платите за воздух, потому что договора заключаются только в пользу фирмы. Вряд ли у Вас хватит нервов и времени доказывать, если раз в 5 лет у вас трубка сломается или с дверью что не так, ведь это еще доказать придется и уверен, что платить Вы будете из своего кармана! Задумайтесь, возможно, горький опыт жителей моего подъезда остановит Вас от обращения в МУЧП " Фирма Техномиг".
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 16:18:52 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Art-Life
|
Вы никогда не задумывались, за что мы платим ежемесячно на техническое обслуживание аудиодомофонной системы? Просто обогащаем и кормим нерадивых предпринимателей, все верно.....1 подьезд(9-этажного дома).....а это 36 квартир(почти все имеют домофоны) ежемесячно платят ,а весь техосмотрт ежемесячный,заключается в том...что приходит чел с журналом....набирает вызо пару квартир,и после того как убедится что все в порядке...делает запись в журнале.
|
|
|
Записан
|
1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г 2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города. 3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
|
|
|
;)Sly FoX;))
|
Это вроде как в тему Гродненский потребитель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
не платить или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
платить дальше. А что делать?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Немного название темы подправил.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Правозащитник
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
Платить или нет - решение добровольное! Если за дверью в Вашем подъезде ухаживают, проводят проф.ремонт, хотя бы иногда интересуются состоянием аудиодомофонной системы, вроде и платить не обидно. А вот если Вы никогда не видели представителей и дверь в плачевном состоянии, на Ваши звонки и жалобы не реагируют, то думаю, не стоит платить. Любая другая фирма с удовольствием примет Ваш ремонт, в случае поломки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karibka
|
У нас месяца три назад сломался механизм, который открывает дверь. Его оперативно отремонтировали, без вопросов. Но затраты на новый распределили на всех жителей подъезда.Получилось где-то около 12 тыс. Причём узнала я об этом, когда пришла платить денежку в сберкассу. Позвонила в Техномиг, девушка вежливо всё объяснила, но таким тоном, что я забыла, что хотела поругаться немножко. Короче, оказалась ещё и виноватой, что дверь сломалась. Ладно, за эти деньги не хочется нервы трепать.Но вот что мне интересно: мы ежемесячно платим ТехноМигу деньги за содержание двери, должны ли доплачивать за замену механизмов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правозащитник
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
Вы НИЧЕГО им не должны!!! Каждый месяц Вы платите за техобслуживание, который и подразумевает любой ремонт за их счет! Они просто нагло обманывают людей! Расторгайте с ними договора и ничего не платите! Вам любая фирма окажет услугу и возможно еще дешевле обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ефросинья
|
Каждый месяц Вы платите за техобслуживание, который и подразумевает любой ремонт за их счет! А что написано в договоре? И вообще, кто-нить читал договор? У меня дядя работает на домофонах уже лет 8. Спецмонтаж или как-то так. Короче, самой стало интересно, расспросила. И вот что удалось выяснить... механизм, который открывает дверь Доводчик - самая дорогая деталь в двери. Обычно доводчики по договорам меняются именно за доп. деньги. Он сейчас стоит около 250 000 и взносами за техобслуживание просто не покрывается. Остальной ремонт чаще всего входит в стоимость. Кстати - доводчик ломается в 90% случаев из-за того, что на двери кто-то висит (дети, например, могут покататься) или из-за открытой и подпертой кирпичом двери... Любая другая фирма с удовольствием примет Ваш ремонт, в случае поломки Верно. Дядечка мой и по вечерам после работы, и по выходным может прокатиться на вызов, если звонят и жалуются, что дверью что-то и люди домой попасть не могут. Наш ИП-ник в такой же ситуации появился через сутки... техосмотрт ежемесячный,заключается в том...что приходит чел с журналом....набирает вызо пару квартир,и после того как убедится что все в порядке...делает запись в журнале Ну если все работает, значит, кто-то появляется, смазывает петли, красит двери и т.д.
|
|
|
Записан
|
Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты по экономике и гуманитарным предметам - +375-333-49-48-10 (МТС) sana78@list.ru
|
|
|
Правозащитник
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
Это все разводилово. Если трубка полетит (звонок не работает), они тоже отмажуться, скажут, что Вы ей гвозди забивали. Если дядя в этой системе 8 лет, то все его вполне устраивает, много поломок, много работы и как следствие много зарплаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ефросинья
|
Это все разводилово. Если трубка полетит (звонок не работает), они тоже отмажуться, скажут, что Вы ей гвозди забивали. Если дядя в этой системе 8 лет, то все его вполне устраивает, много поломок, много работы и как следствие много зарплаты. Ну не знаю, с нас за лет 10 с домофоном еще ни разу ничего дополнительно к техобслуживанию не брали Хотя мы и доводчик еще ни разу не ломали И скажу по секрету: зарплата домофонщика из фирмы от количества вызовов не зависит, он обычный наемный работник на фиксированном окладе. Не очень большом, кстати. Ну и в заключение: внимательно читайте договор. Фирм в городе несколько, выбрать можно, необязательно хвататься за первого, кто что-то предложил. Этим грешат многие и многие наши граждане, а потом машут руками, что их поимели. Кстати, насколько слышала, особенно дополнительными платами грузит "Беркут" (или как-то там). Сначала обещают золотые горы и супернизкую плату за техобслуживание, а потом требуют деньги за каждый болт и даже за покраску двери.
|
|
|
Записан
|
Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты по экономике и гуманитарным предметам - +375-333-49-48-10 (МТС) sana78@list.ru
|
|
|
Nаблюдатель
|
Домофонные двери МЧУП "Техномиг" - это низкое качество, предоставляемых услуг, несвоевременное соблюдение условий договора и т.д. и т.п. В словосочетании "Техномиг" этот МЧУП оправдывает только последнее - "миг", установили тяп-ляп и вмиг исчезли навсегда! Дружно собрав деньги с жителей подьезда, МЧУП Техномиг исчез на несколько недель, хотя по обязательствам договора должны установить дверь в 10-и дневный срок, не раз звонили им, спрашивали, когда двери установят. Появились, установили дверь, которая не несет ни эстетического, ни эксплуатационного характера! Сняли прежнюю дверь и вставили свою, при этом не потрудились убрать элементы старой двери и коробки к ней, как делают солидные фирмы. Оставили разбитые в проемах кирпичи. Установленная Техномигом дверь из-за неправильной посадки имеет щели. Сама домофонная дверь металлическая, ржавеет, не утеплена. Весь наш подъезд ждал полгода пока установили стандартные кнопки квартир на панели двери, а все это время красовались бумажки и ручкой были нацарапаны номера квартир. Когда дверь установили, не выравнили порог и металлическая конструкция внизу образовала высокий подьем, теперь все спотыкаются и крепким словцом вспоминают эту горе-фирму. В сильные морозы домофонная связь в квартирах молчит, магнитный ключ срабатывает не всегда. Добиться того, чтобы нам демонтировали дверь практически невозможно. Директор Техномига Астапенко А.А. всегда в бегах, его не могут найти ни работники пожарной, ни домоуправления. В личной беседе со мной, он вообще заявил абсурд, что мы сами пальцем ковыряем металлические двери - вот они и приходят внегодность. Директор МЧУП Техномиг с 2008 года получил "славу" о себе в СМИ, где писали, что его сотрудники или он сам выворачивают кнопки в дверях других фирм, чтоб установить себе, не удивительно, что мы этих кнопок ждали полгода. Сам директор Астапенко А. уже привлекался по фактам мошенничества Октябрьским РОВД. Удивляет тот факт, почему он до сих пор на рынке потребительских услуг? Вы никогда не задумывались, за что мы платим ежемесячно на техническое обслуживание аудиодомофонной системы? Просто обогащаем и кормим нерадивых предпринимателей, как Астапенко А., а по нему видно - молод, а веса кг 150. Ведь, если задуматься, то Вы поймете, что ежемесячно платите за воздух, потому что договора заключаются только в пользу фирмы. Вряд ли у Вас хватит нервов и времени доказывать, если раз в 5 лет у вас трубка сломается или с дверью что не так, ведь это еще доказать придется и уверен, что платить Вы будете из своего кармана! Задумайтесь, возможно, горький опыт жителей моего подъезда остановит Вас от обращения в МУЧП " Фирма Техномиг".
А не привлечь ли вас за клевету ?
|
|
|
Записан
|
http
|
|
|
"shooter"
Гродненец
Репутация: +95/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 298
|
Домофонные двери МЧУП "Техномиг" - это низкое качество, предоставляемых услуг, несвоевременное соблюдение условий договора и т.д. и т.п. В словосочетании "Техномиг" этот МЧУП оправдывает только последнее - "миг", установили тяп-ляп и вмиг исчезли навсегда! Дружно собрав деньги с жителей подьезда, МЧУП Техномиг исчез на несколько недель, хотя по обязательствам договора должны установить дверь в 10-и дневный срок, не раз звонили им, спрашивали, когда двери установят. Появились, установили дверь, которая не несет ни эстетического, ни эксплуатационного характера! Сняли прежнюю дверь и вставили свою, при этом не потрудились убрать элементы старой двери и коробки к ней, как делают солидные фирмы. Оставили разбитые в проемах кирпичи. Установленная Техномигом дверь из-за неправильной посадки имеет щели. Сама домофонная дверь металлическая, ржавеет, не утеплена. Весь наш подъезд ждал полгода пока установили стандартные кнопки квартир на панели двери, а все это время красовались бумажки и ручкой были нацарапаны номера квартир. Когда дверь установили, не выравнили порог и металлическая конструкция внизу образовала высокий подьем, теперь все спотыкаются и крепким словцом вспоминают эту горе-фирму. В сильные морозы домофонная связь в квартирах молчит, магнитный ключ срабатывает не всегда. Добиться того, чтобы нам демонтировали дверь практически невозможно. Директор Техномига Астапенко А.А. всегда в бегах, его не могут найти ни работники пожарной, ни домоуправления. В личной беседе со мной, он вообще заявил абсурд, что мы сами пальцем ковыряем металлические двери - вот они и приходят внегодность. Директор МЧУП Техномиг с 2008 года получил "славу" о себе в СМИ, где писали, что его сотрудники или он сам выворачивают кнопки в дверях других фирм, чтоб установить себе, не удивительно, что мы этих кнопок ждали полгода. Сам директор Астапенко А. уже привлекался по фактам мошенничества Октябрьским РОВД. Удивляет тот факт, почему он до сих пор на рынке потребительских услуг? Вы никогда не задумывались, за что мы платим ежемесячно на техническое обслуживание аудиодомофонной системы? Просто обогащаем и кормим нерадивых предпринимателей, как Астапенко А., а по нему видно - молод, а веса кг 150. Ведь, если задуматься, то Вы поймете, что ежемесячно платите за воздух, потому что договора заключаются только в пользу фирмы. Вряд ли у Вас хватит нервов и времени доказывать, если раз в 5 лет у вас трубка сломается или с дверью что не так, ведь это еще доказать придется и уверен, что платить Вы будете из своего кармана! Задумайтесь, возможно, горький опыт жителей моего подъезда остановит Вас от обращения в МУЧП " Фирма Техномиг".
А не привлечь ли вас за клевету ? а в чем заключается клевета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правозащитник
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
А не привлечь ли вас за клевету ? Сам директор Астапенко А. написал ? Ничего более аргументированного в защиту своего "мчупа" не нашлось ответить. Это в его стиле. Могу с уверенностью заявить, что у меня есть заключения пожарной инспекции, ЖРЭП, которые подтверждают , что двери установленные Техномигом не соответствуют стандартам качества и подлежат замене!!! Нарушений со стороны директора этой фирмы не только в надувательстве жильцов, но и в общении с клиентами он ведет себя некорректно. Более того, жду ответов с организаций, курирующих это "мчумофирму". Получив все ответы и заключения, отправлю письму с выкладкой видео дверей в компанию президента. Пусть разбирутся! Добавлено: 24 Июнь 2012, 23:48:34 “Техномиг” – грязные технологии заработка
Автор: s13. 7 мая 2009 года, 09:49 В Гродно на сегодняшний день обслуживанием домофонных систем занимается порядка шести частных организаций и около пяти индивидуальных предпринимателей. Для города с населением чуть больше трехсот тысяч человек этого более, чем достаточно. Понятное дело, что между этими субъектами хозяйствования существует жесткая конкуренция и борьба за потребителя услуг, что, в принципе, должно бы являться позитивным моментом для простых жильцов. Однако не все так хорошо, как хотелось бы. Далеко не все из фирм придерживаются честных правил игры в условиях рынка, что, очевидно, никак не добавляет престижа белорусскому бизнесу. Одним из ярких примеров нечестной борьбы за место на поприще аудиодомофонного обслуживания является деятельность фирмы “Техномиг”. До сих пор не понятно, почему правоохранительные органы нашего города не обращают внимания на художества их руководителей и специалистов. При этом даже в “Гродненской правде” уже была статья, посвященная махинациям фирмы. Вот лишь некоторые моменты: Хищение оборудования у конкурирующих фирм средь бела дня. К сожалению, мы еще бываем настолько беспечны, что при виде человека, копошащегося во внутренностях домофона собственного подъезда проходим мимо, не спросив его ни о причине вскрытия домофонной панели или снятия доводчика, ни даже о личности самого человека и документах, подтверждающих его полномочия не проведение подобных операций с домофоном. Этим и пользовались сотрудники фирмы “Техномиг”, орудуя подобным образом. Разброска квитанций на оплату услуг по всем адресам города. Причем без разницы, обслуживался ли подъезд самим “Техномигом” либо кем-то еще, не важно. Хороший способ пополнить кассу предприятия “добровольными” оплатами? (Об этом писала “Гродненская правда” от 08.10.2008 г.) Отключение жильцов от домофона и подключение их обратно уже за деньги (в своих же подъездах!) Предпосылки для отключения, как-то неуплата абонентской платы за обслуживание либо технические причины, во всех случаях отсутствовали. За подключение брали 30 000 рублей. Включение в индивидуальный и коллективный договор пункта о применении штрафных санкций в случае расторжения договора со стороны заказчика (10 и 3 базовых величин). Ответственность самой фирмы в договоре не прописывалась никоим образом, что вызывает недоумение, так как никак не стыкуется с представлениями о равноправии сторон при заключении договора и его расторжении, что является базисом гражданского и хозяйственного права. Заключение договора в подъезде с одним жильцом и выставление сумм на оплату всем остальным без договорных отношений. Тут и комментировать особо нечего. Сам директор фирмы “Техномиг” уже привлекался по постановлению РОВД Октябрьского района к административной ответственности за правонарушение (мелкое хищение), однако жажда легких денег, преследующая его, как видно из вышесказанного, заставляет творить правовой беспредел все в более извращенных формах… Кстати, 2 апреля 2008 года судьей хозяйственного суда Гродненской области Светланой Ивановной Дубай было проведено выездное судебное заседание. Рассмотрены материалы по иску ИМНС по Ленинскому району Гродно в отношении МЧУП “Фирма Техномиг” о признании деятельности по оптовой торговле цветами и удобрениями незаконной и взыскании 15754015 руб. дохода от занятия указанной деятельностью. Решением суда исковые требования удовлетворены в полном объеме.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 23:48:35 от Правозащитник »
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
А вообще интересно, какие организации оказывают услуги по обслуживанию домофонных систем в многоквартирных домах? Поделитесь информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lubik747
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
Спасибо .Я сообщение оставила,но вот куда они повезут ,если я на работе,хоть бы отзвонили что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k@wka
Гродненец
Репутация: +25/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 297
|
В продолжение темы. Кто знает, как расторгнуть с это фирмой договор? Дело в том, что договор оказывается оформлен очень хитро - он коллективный, т.е. на весь дом сразу . И я в единственном числе не могу с ними его расторгнуть, только всем домом. Дверь не ремонтируется все лето, никто не желает заниматься ремонтом, а деньги плати исправно, каждый месяц. У меня в квартире звонит трубка, я ее снимаю и слышу переговоры соседей с их гостями, но меня они почему-то не слышат. До фирмы не дозвониться. Есть другие фирмы. может лучше поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
УЖРЭП Ленинского района начал обслуживать домофонные системы. По крайней мере в последней жировке была информация о таких услугах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИвГр
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
В продолжение темы. Кто знает, как расторгнуть с это фирмой договор? Дело в том, что договор оказывается оформлен очень хитро - он коллективный, т.е. на весь дом сразу . И я в единственном числе не могу с ними его расторгнуть, только всем домом. Дверь не ремонтируется все лето, никто не желает заниматься ремонтом, а деньги плати исправно, каждый месяц. У меня в квартире звонит трубка, я ее снимаю и слышу переговоры соседей с их гостями, но меня они почему-то не слышат. До фирмы не дозвониться. Есть другие фирмы. может лучше поменять?
Поддерживаю. У нас сняли домофон месяца три назад...так и зияет дыра в двери...подъезд нараспашку. До компании не дозвониться. Кто там еще про клевету говорил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
касатка
|
надо же, а меня когда-то эта фирма спасла...мы обслуживались такой же нерадивой, как теперь выше пишут про Техномиг, фирмой Х, которая обещала-обещала (нужны были всего лишь ключи-чипы запасные), потом перестала брать трубку, потом и вовсе сказали ,что директор скрывается, фирма разваливается, а плату за обслуживание никто не отменял...Так вот Техномиг заключил со мной персональный договор, выдал ключи, поремонтировал трубку, и еще и по просьбам отремонтировал домофонную дверь, которая тяжело открывалась...остальные в подъезде может, и по сей день платят мошенникам деньги...Видимо, сейчас события развиваются по спирали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Отключение жильцов от домофона и подключение их обратно уже за деньги (в своих же подъездах!) Предпосылки для отключения, как-то неуплата абонентской платы за обслуживание либо технические причины, во всех случаях отсутствовали. За подключение брали 30 000 рублей. это было, подтверждаю. ругались с ними долго и упорно, пока не пригрозили им обращеним в ОЗПП. Директор там на тот момент был, мягко говоря, не очень культурный в общении человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
✿✿✿Салон цветов "Незабудка"✿✿✿
|
У нас домофон работает через раз, то работы нем играет, то соседей слышно, то кнопка не нажимается. И никому нет дела, только абонентскую плату брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
Есть же какое-то количество организаций, которые устанавливают/обслуживают домофонные системы: Техномиг, Беркут, УЖРЭП Ленинского района. Можно выбирать. Не устраивает - раз, два письменное обращение и пробуйте перезаключать договор с новым поставщиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korg
|
Люди! Помогите,как сделать дополнительные ключи у этой чудо-фирмы.По всем номерам отвечает автоответчик. Сколько месяцев они эти ключи будут делать и будут ли вообще.ДОСТАЛИ тел 5803886 или в ЖЭС -примут на обслуживание И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мила 888
|
Конченая фирма,!!! Не дозвониться, домофон чиним постоянно, все куда- то не туда подключают!!! Люди дозваниваются к нам и ещек соседям, при чем одновременно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Andry*
Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Сообщений: 129
never say death
|
Я смотрю, ничего у них не меняется! Пробовал заказать у них ключи к домофону - с 15 раза дозвонился, обещали на следующий день даже привезти домой, предварительно позвонив. И тишина снова. Через 4 дня записка в дверях, мол, мастер приезжал - вас не было дома (ну где же мы все были в течении рабочего дня ? ), если что - звоните мастеру на мобильник сами. НУ НЕ ДЕБИЛЫ, А ? Теперь не работает домофон вообще уже неделю - безуспешно звонили - и как обычно на автоответчик, и чудом попадали на диспетчера с обещаниями "после обеда мастер будет". И опять тишина.
"ТЕХНОМИГ" - миг - это вечность ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
be-loch-ka
|
Поделитесь номером телефончика директора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|