ИП Сенько
|
|
« : 17 Август 2009, 13:52:01 » |
|
...джетта II 1.3, хочу поставить 1.6, надо переделать крепление движка и остальные мелочи... Есть кто это сможет сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Тут тебе сразу же напишут, что лучше взять Джетту с 1.6 двигателем. Так крепления движки переварить тебе или как? И почему 1.6? Он недалеко валяется от 1.3. Раз задумал переделки, то 1.8+ Короче, отпиши суть реконструкции полностью
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
|
надо будет вварить чего - обращайся
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
meatman
|
как-то недавно менял в гольфе втором 1,6 д на 1,3 б. по секрету - не надо там ничего варить. всё происходит относительно просто при условии наличия всех трёх креплений на двигателе, который собираешься ставить. из воозможных нестыковок будешь иметь возможно разные штаны глушителя, разный механизм переключения передач, разные полуоси. всё остальное дело времени. ну и покряхтеть там придётся, если хочешь делать сам. будут вопросы - лучше в личку или звони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Ни каких креплений варить не надо,просто укомплектованный полностью1.6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
А вот мне придёццо наверное - 1.8i R4 на 2.5 V6 менять
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
ierdna
|
опель аскона вроде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
так форд жеш был?
был, но недолго. проект продолжаю по Асконе
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
meatman
|
Хто сказал, что надо варить? враньё. и что из проводки надо менять? тоже неправда. спидометр менять не надо, однозначно. поделись, где ты всё это вычитал, а? а вот про кулису, полуоси, глушитель и ещё добавлю - радиатор - правда. только вот стоят они вместе взятые на разборках сущие копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meatman
|
знаю уверенно, потому что сам менял движку в гольфе. 1,3 Б встал без переделок на место от 1,6 Д. немного пришлось пофантазировать с проводкой в том плане, что в дизеле всё несколько проще на предмет отсутствия зажигания, вся остальная проводка осталась на месте. трос спидометра будет отличаться возможно длиной и морковкой, длина - пох, морковка стоит копейки (главное её неаккуратно в коробку не уронить); трос сцепления - не берусь утверждать, не помню, трос газа - тоже хз... шрусы одинаковые - полуоси - разной длины. короче, хз, если перечислять все несущественные для меня мелочи, то получится диссертация. если хочешь подробностей - выкраивай время на очную ставку или хотя бы телефонный разговор. у соседа по гаражу есть гольфик 1,8 - с ним можно потрещать - он покажет. а у меня есть каталок ЕТКА и мультимедийное руководство по гольфам/джетам, там по картинкам всё ещё понятнее.
уф. проверить движку не представляю как... у меня движка валялась пять лет в подвале гаража, ... сальники-прокладки вроде норм... после установки завелась с полоборота... вообще - тебе решать, ... уверен, что 1,6 далек от капиталки? имхо, можно ведь и шило на мыло поменять... а 1,3 для города в самом деле хватает вполне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meatman
|
думаю, что нет. хотя может быть и да. навскидку потребуется коммутатор и другой трамблёр с крышкой. а больше там ничего и не надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mark k
|
подойдет ли двигатель от фольксвагена чирокки 1.8 инжектор на ауди В-4 2.0моно94 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mark k
|
дайте кто ответ , если знаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|