Озвучены приблезительная стоимость мероприятия для каждого участника, способы и правила передвижения, необходимые вещи. Также выложены карты с маршрутами.
Цитата:
Ночевки.
За исключением тех, что в поезде, планируются 2
Борщев:
http://www.doroga.ua/hotels/Ternopoljskaya/Borshchev/2121Надо рассчитывать на 60-80 гривен с носа.
Жванец:
http://www.doroga.ua/hotels/Khmeljnickaya/Zhvanec/2623или Хотин:
http://www.doroga.ua/hotels/Chernovickaya/Khotin/2064Финансы:
Поезд Минск - Киев и обратно стоит 328000х2=656000 белрублей.
Поезд Киев - Каменец Подольский стоит 82х2=164 гривны.
Вагоны плацкарт, езда с велами в купейных худшее из извращений.
Итого ночлег + поезд 656000 белрублей и 324 гривны. Страховка, я считаю, нужна, обещал помочь владеющий вопросом Zhmenya
Где-то гривен 100 надо запасти на случай платного входа в замок, пещеру и т. д.
1 гривна - приблизительно 1000 белрублей.
По поводу затрат на питание испытываю определенные трудности, прошу помощь друзей и коллективного разума. Кто недавно ездил в Украину, подскажите. Мне кажется, 100 гривен в день должно хватить с избытком.
То есть ещё 500 гривен.
Игого примерно 924гривны и 656 белрублей. В перевводе на наши около 1,6 миллиона или 578 руб. 60 коп.
По повду того, что брать перепощу из форума велокиева:
Что брать каждый решает сам. Очень желательны:
0) Деньги (на билеты туда-назад, на покупку еды/воды, на входные билеты в музеи).
1) Велосипед .
2) Запасная камера (обязательно).
3) Ремнабор для камер + насос.
4) Индивидуальную аптечку (особенно личные лекарства, обязательно).
5) Банно-мыльные принадлежности.
6) Какой нить утеплитель на верх и низ (флиску).
7) Дождевик (поможет от росы ).
Фонарик, запасные батарейки для фонарей или других электроприборов, заряженная мобилка с пополненным счетом.
9) Фотопринадлежности; заряженные аккумы; чистые флешки.
10) Бутылка с водой на попить.
11) Велочехол (в поезд не пустят!).
12) Что-то для вечернего отдыха.
13) Головной свет и проблесковые маячки с заряженными аккумуляторами (возможна езда в темное время суток).
14)Рекомендую использовать вело-шлемы и вело-перчатки (безопасность при падениях).
Ограничения: не сквернословить при дамах, плохое настроение оставляем дома (!).
Передвижение по проезжей части загруженной дороги - колонной в ряд. Передвижение по свободным второстепенным дорогам - колонной по двое (для "поговорить"). Передвижение по аллеям, тропинкам, грунтовым дорогам - как попало, но не мешая друг другу. Отстающих ждем на развилках. Уехавший вперед автоматически считается знающим дорогу.
На случай экстренной эвакуации есть железный вариант - такси из Каменец-Подольсокго (стоимость около 200-300 грн. в крайнюю точку маршрута) или рейсовые автобусы, информацию по которым при необходимости узнаем на месте.
Основной целью матрасного велопохода является не скоростное прохождение маршрута, а получение маскимального количества позитивных впечатлений (с).
Карты с маршрутом, которые подготовил ВоYка:
1 день:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/4449514.5/0_6ad3c_4641fdf6_orig2 день:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/4449514.5/0_6ad3b_2668ee00_orig3 день:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/4449514.5/0_6adda_c2950e6b_origP.S. В начале марта планируется покупка билетов. Просьба к этому времени определиться с участием и подтвердиться в покатушке.