Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 06:37:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Программирование
(Модераторы: Админ, barmalei) > Тема:

Программирование DirectX на Visual C# 2008

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Программирование DirectX на Visual C# 2008  (Прочитано 4400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DARKDIESEL
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Yes

S Просмотр профиля WWW
« : 15 Август 2009, 14:36:28 »

Люди кто занимается  разработкой графики на DirectX давайте объединим наши знания, поделимся ими друг с другом. Что надо для начинающих в этом деле? Как решить тут или иную проблему, где взять материал для обучения  и ....

P.S. В архиве мои первые начинания (Текстурированые кубы) Подмигивающий

Добавлено: 15 Август 2009, 12:47:55


Добавлено: 15 Август 2009, 14:49:34
Я начал с книги Tom Miller Управляемый DirectX. Там все понятно расписано, правда новичкам там будет немного сложновато разобраться.   Непонимающий

* DirectX_CSharp_3 (Textured cube).zip (158,58 Кб - загружено 396 раз.)
Записан

Victor_K
Per Aspera Ad Astra
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Per Aspera Ad Astra

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 19 Август 2009, 13:39:58 »

Сходи на сайт codeproject.com - там много вкусного.
Хоть и давно пишу на C#, но не пользуюсь графикой. Специфика работы. Сайт советую, потому что сам лет 5 его ресурсами пользуюсь.
Записан
DARKDIESEL
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Yes

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 19 Август 2009, 17:17:05 »

Сходи на сайт codeproject.com - там много вкусного.
Хоть и давно пишу на C#, но не пользуюсь графикой. Специфика работы. Сайт советую, потому что сам лет 5 его ресурсами пользуюсь.

А как сейчас программистам на C# легко работу найти. Вот какое будущее ожидает, если учить C# ?
Записан

Rodent
Гродненец
**

Репутация: +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Август 2009, 23:13:14 »

А тебе зачем?) Я сталкивался по работе, только скорее с DirectShow... и честно скажу мало приятного. Платные либы есть вроде неплохие, а вот из бесплатных наверное самая толковая которая юзается тут - http://www.codeproject.com/KB/directx/directxcapture.aspx. Пришлось разобраться практически досконально - багов очень много) и саппорта естественно никакого нету. Вообще для таких вещей C# не вариант, по-моему очевидно...
Записан
DARKDIESEL
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Yes

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 22 Август 2009, 01:13:40 »

А тебе зачем?) Я сталкивался по работе, только скорее с DirectShow... и честно скажу мало приятного. Платные либы есть вроде неплохие, а вот из бесплатных наверное самая толковая которая юзается тут - http://www.codeproject.com/KB/directx/directxcapture.aspx. Пришлось разобраться практически досконально - багов очень много) и саппорта естественно никакого нету. Вообще для таких вещей C# не вариант, по-моему очевидно...
Не знаю вариант или нет, но я видел код на C# и  на C++ для DirectX, так в первом случае он раза в три или 4 короче и проще. С DirectShow я пока не работал. Спасибо за статейку.  Подмигивающий

Добавлено: 22 Август 2009, 01:15:04
Народ подскажите, что стоит учить для современного программиста желающего программировать на C# и как вы пришли к этой работе?
Записан

Gloomy Fox
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


to live is to die

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 22 Август 2009, 17:20:27 »

подскажите, что стоит учить для современного программиста желающего программировать на C#
Основы алгоритмизации и программирования... как и для любого другого языка. А то нахватаются вершков какого-нибудь языка, "батоны" на форму кидать научатся и уже типа "специалисты", а пузырьковую сортировку реализовать или двоичный поиск - понятия никакого.

и как вы пришли к этой работе?
жизнь заставила...
Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Август 2009, 20:40:15 »

ну и хорошо что пузырьковую сортировку не имеют, может хоть будут юзать стандартные функции с nlogn
Записан
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #7 : 23 Август 2009, 09:12:12 »

directX на С#. феерично.
код в три раза короче. за 5 минут определить где код короче. телепатично.
будут юзать nlogn. фантастика  Смеющийся
Записан
Gloomy Fox
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


to live is to die

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 23 Август 2009, 13:19:43 »

ну и хорошо что пузырьковую сортировку не имеют, может хоть будут юзать стандартные функции с nlogn
Нифига не хорошо. Такие вот спецы юзают функции типа qsort, а потом с несчастным видом вопрошают, с чего бы это переставляются одинаковые элементы по результату сравнения, т.к. не знают что "пузырек" перестановку не делает, а qsort не гарантирует сохранение позиции.
Короче, без понимания как нечто работает, о грамотном применении этого не может быть и речи.
Записан
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #9 : 23 Август 2009, 13:27:22 »

слабо представляю задачу сортировки с сохранением позиций
Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 23 Август 2009, 13:48:38 »

Пузырек все равно не катит, даже если так уж нужна устойчивая сортировка. Есть гораздо более эффективные алгоритмы для этого дела. Пузырек наверное можно применять только если нужна устойчивость и нельзя брать дополнительную память, но это случай чисто академичесий, потому что на тех объемах данных, где может сыграть нехватка дополнительной памяти, пузырек загнется по времени выполнения Улыбка
Записан
DARKDIESEL
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Yes

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 23 Август 2009, 19:28:30 »

directX на С#. феерично.
код в три раза короче. за 5 минут определить где код короче. телепатично.
будут юзать nlogn. фантастика  Смеющийся

А ты у нас кто такой? Альберт Энштейн,  Показывает язык и кто тебе сказал, что за 5 минут определил?  Веселый

На чем ты предлагаешь программировать под DirectX? Ты слыхал про управляемый код?    Строит глазки
Записан

Rodent
Гродненец
**

Репутация: +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Август 2009, 19:36:35 »

Не, ты не прав... Статейку прочитай... Попробуй использовать, а потом порой еще инфы по этому поводу. поймешь что С# в этом деле не конкурент  С++ если заниматься всерьез. С++ мало кто любит, потому что мало кто понимает), но если хочешь заниматься такими вещами, альтернативы почти нет. В частности подумай и поищи ответ на вопрос, почему майкрософт не реализовала (по крайней мере так было раньше, мот уже подвижки есть в этом плане) свою версию либы для managed кода.
Записан
DARKDIESEL
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Yes

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 23 Август 2009, 21:34:26 »

Не, ты не прав... Статейку прочитай... Попробуй использовать, а потом порой еще инфы по этому поводу. поймешь что С# в этом деле не конкурент  С++ если заниматься всерьез. С++ мало кто любит, потому что мало кто понимает), но если хочешь заниматься такими вещами, альтернативы почти нет. В частности подумай и поищи ответ на вопрос, почему майкрософт не реализовала (по крайней мере так было раньше, мот уже подвижки есть в этом плане) свою версию либы для managed кода.

Да спорить не буду, многое на управляемом коде для игроделия не катит и такие проекты как Half Life не напишешь. В нете читал умную статейку на счет этого! Управляемый код это новоя вещь, ее майкросовт использует для написания цацак под свой XboX. И в статье ясно сказано, что лучше делать на управляемом коде, а что на неуправляемом.

Если надо могу скинуть статейку!?
Записан

VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 24 Август 2009, 09:35:32 »

сортировка с сохранением позиций  Непонимающий
я какбэ даже посижу минут 15 подумаю где бы оно пригодилось.
Но человек прав в том, что надо башкой думать а не надеятся на "всё уже написано" и только либы юзать и данные из объектика в объектик перекладывать.
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 24 Август 2009, 12:20:00 »

На самом деле все уже написано, и можно только юзать либы и данные из объектика в объектик перекладывать. Этим в наше время и занимаются 95% программистов, и никто не говорит что это плохо. Остальные 5% пишут эти самые либы и объектики либо же менеджят.
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 14:25:37 от spammer » Записан
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #16 : 24 Август 2009, 14:02:39 »

Цитата: TopicCaster
Не знаю вариант или нет, но я видел код на C# и  на C++ для DirectX, так в первом случае он раза в три или 4 короче и проще.
Цитата: TopicCaster
В нете читал умную статейку на счет этого!
кроме "начни с книги Кормена, если сложно, то с книги Алгебра и Начало Анализа для углубленного изучения 11-ых классов" нет слов
Записан
Gloomy Fox
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


to live is to die

Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 24 Август 2009, 23:26:34 »

сортировка с сохранением позиций  Непонимающий
я какбэ даже посижу минут 15 подумаю где бы оно пригодилось.
Я уже не припомню точно где, но в практике был такой случай. Да и суть, конечно, не в "пузырьке", и адекватно мыслящие индивидуумы, думаю, поняли надлежащим образом.

На самом деле все уже написано, и можно только юзать либы и данные из объектика в объектик перекладывать. Этим в наше время и занимаются 95% программистов, и никто не говорит что это плохо.
Чего уж тут плохого... Не боги горшки обжигают ©. Но эти 95% будут называться уже не программистами, а скорее - кодерами (в клинических случаях, когда вообще нет никакого понятия о том "как это работает" - это уже быдлокодеры) и т.п... И если бы было "все уже написано", то нафига нужна была бы такая армия айтишников...
Короче, если есть мозг, то надо его использовать на благое дело, чтобы и себе приятно и людям на радость.
А если ближе к теме, то некоторого уровня просветления можно достичь еще с помощью http://gamedev.ru/
Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 25 Август 2009, 01:33:17 »

А если ближе к теме, то некоторого уровня просветления можно достичь еще с помощью http://gamedev.ru/

и марки ЛСД
Записан
DARKDIESEL
Гродненец
**

Репутация: +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Yes

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 25 Август 2009, 02:15:01 »

Цитата: TopicCaster
Не знаю вариант или нет, но я видел код на C# и  на C++ для DirectX, так в первом случае он раза в три или 4 короче и проще.
Цитата: TopicCaster
В нете читал умную статейку на счет этого!
кроме "начни с книги Кормена, если сложно, то с книги Алгебра и Начало Анализа для углубленного изучения 11-ых классов" нет слов

Алгебру я еще на первом курсе прошел. Так что ты по делу можешь сказать!? Про C# и C++. Предъяви аргументы что лучше.
Записан

VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 25 Август 2009, 10:19:16 »

Цитировать
Чего уж тут плохого... Не боги горшки обжигают (с). Но эти 95% будут называться уже не программистами, а скорее - кодерами (в клинических случаях, когда вообще нет никакого понятия о том "как это работает" - это уже быдлокодеры) и т.п... И если бы было "все уже написано", то нафига нужна была бы такая армия айтишников...
уже давно пора выпускать программеров из ПТУ.
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #21 : 25 Август 2009, 10:22:33 »

хм, неужели прошлый алгоритм был слишком сложный...

если с алгеброй всё гуд, то проблем с книгой выше названого автора быть не должно
читай Кормена

насчет, что лучше "с# или с++" - "что лучше молоток или плоскогубцы"?
Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 25 Август 2009, 11:29:49 »

плоскогубцы, ими можно гвозди забивать и крутить гайки, а молотком только забивать
Записан
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #23 : 25 Август 2009, 12:17:01 »

если уж на то пошло
то и молотком можно гайку забить  Смеющийся
только зачем

нижний пост - неадекват дедектед!
« Последнее редактирование: 25 Август 2009, 15:01:34 от rilley_elf » Записан
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #24 : 27 Август 2009, 10:35:58 »

если отбросить частичку юмора из предыдущего поста, то сугубо для DirectX вполне возможно.
Записан
Romchik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +184/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1803


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 27 Август 2009, 16:42:11 »

Deus6666 ты наверное даже зубы чистишь, используя delphi  Подмигивающий
Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 28 Август 2009, 13:04:23 »

господа, прошу прощения за отсутствие. с этого момента никакого оффтопа и прочего говна, иначе буду выдавать карточки. пишем только по теме.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,225 секунд. Запросов: 19.