DARKDIESEL
|
|
« : 15 Август 2009, 14:36:28 » |
|
Люди кто занимается разработкой графики на DirectX давайте объединим наши знания, поделимся ими друг с другом. Что надо для начинающих в этом деле? Как решить тут или иную проблему, где взять материал для обучения и .... P.S. В архиве мои первые начинания (Текстурированые кубы) Добавлено: 15 Август 2009, 12:47:55 Добавлено: 15 Август 2009, 14:49:34
Я начал с книги Tom Miller Управляемый DirectX. Там все понятно расписано, правда новичкам там будет немного сложновато разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor_K
Per Aspera Ad Astra
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Per Aspera Ad Astra
|
Сходи на сайт codeproject.com - там много вкусного. Хоть и давно пишу на C#, но не пользуюсь графикой. Специфика работы. Сайт советую, потому что сам лет 5 его ресурсами пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARKDIESEL
|
Сходи на сайт codeproject.com - там много вкусного. Хоть и давно пишу на C#, но не пользуюсь графикой. Специфика работы. Сайт советую, потому что сам лет 5 его ресурсами пользуюсь.
А как сейчас программистам на C# легко работу найти. Вот какое будущее ожидает, если учить C# ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodent
Гродненец
Репутация: +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 224
|
А тебе зачем?) Я сталкивался по работе, только скорее с DirectShow... и честно скажу мало приятного. Платные либы есть вроде неплохие, а вот из бесплатных наверное самая толковая которая юзается тут - http://www.codeproject.com/KB/directx/directxcapture.aspx. Пришлось разобраться практически досконально - багов очень много) и саппорта естественно никакого нету. Вообще для таких вещей C# не вариант, по-моему очевидно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARKDIESEL
|
А тебе зачем?) Я сталкивался по работе, только скорее с DirectShow... и честно скажу мало приятного. Платные либы есть вроде неплохие, а вот из бесплатных наверное самая толковая которая юзается тут - http://www.codeproject.com/KB/directx/directxcapture.aspx. Пришлось разобраться практически досконально - багов очень много) и саппорта естественно никакого нету. Вообще для таких вещей C# не вариант, по-моему очевидно... Не знаю вариант или нет, но я видел код на C# и на C++ для DirectX, так в первом случае он раза в три или 4 короче и проще. С DirectShow я пока не работал. Спасибо за статейку. Добавлено: 22 Август 2009, 01:15:04
Народ подскажите, что стоит учить для современного программиста желающего программировать на C# и как вы пришли к этой работе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomy Fox
Гродненец
Репутация: +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
to live is to die
|
подскажите, что стоит учить для современного программиста желающего программировать на C# Основы алгоритмизации и программирования... как и для любого другого языка. А то нахватаются вершков какого-нибудь языка, "батоны" на форму кидать научатся и уже типа "специалисты", а пузырьковую сортировку реализовать или двоичный поиск - понятия никакого. и как вы пришли к этой работе? жизнь заставила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
ну и хорошо что пузырьковую сортировку не имеют, может хоть будут юзать стандартные функции с nlogn
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
directX на С#. феерично. код в три раза короче. за 5 минут определить где код короче. телепатично. будут юзать nlogn. фантастика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomy Fox
Гродненец
Репутация: +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
to live is to die
|
ну и хорошо что пузырьковую сортировку не имеют, может хоть будут юзать стандартные функции с nlogn Нифига не хорошо. Такие вот спецы юзают функции типа qsort, а потом с несчастным видом вопрошают, с чего бы это переставляются одинаковые элементы по результату сравнения, т.к. не знают что "пузырек" перестановку не делает, а qsort не гарантирует сохранение позиции. Короче, без понимания как нечто работает, о грамотном применении этого не может быть и речи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
слабо представляю задачу сортировки с сохранением позиций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Пузырек все равно не катит, даже если так уж нужна устойчивая сортировка. Есть гораздо более эффективные алгоритмы для этого дела. Пузырек наверное можно применять только если нужна устойчивость и нельзя брать дополнительную память, но это случай чисто академичесий, потому что на тех объемах данных, где может сыграть нехватка дополнительной памяти, пузырек загнется по времени выполнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARKDIESEL
|
directX на С#. феерично. код в три раза короче. за 5 минут определить где код короче. телепатично. будут юзать nlogn. фантастика А ты у нас кто такой? Альберт Энштейн, и кто тебе сказал, что за 5 минут определил? На чем ты предлагаешь программировать под DirectX? Ты слыхал про управляемый код?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodent
Гродненец
Репутация: +23/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 224
|
Не, ты не прав... Статейку прочитай... Попробуй использовать, а потом порой еще инфы по этому поводу. поймешь что С# в этом деле не конкурент С++ если заниматься всерьез. С++ мало кто любит, потому что мало кто понимает), но если хочешь заниматься такими вещами, альтернативы почти нет. В частности подумай и поищи ответ на вопрос, почему майкрософт не реализовала (по крайней мере так было раньше, мот уже подвижки есть в этом плане) свою версию либы для managed кода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARKDIESEL
|
Не, ты не прав... Статейку прочитай... Попробуй использовать, а потом порой еще инфы по этому поводу. поймешь что С# в этом деле не конкурент С++ если заниматься всерьез. С++ мало кто любит, потому что мало кто понимает), но если хочешь заниматься такими вещами, альтернативы почти нет. В частности подумай и поищи ответ на вопрос, почему майкрософт не реализовала (по крайней мере так было раньше, мот уже подвижки есть в этом плане) свою версию либы для managed кода.
Да спорить не буду, многое на управляемом коде для игроделия не катит и такие проекты как Half Life не напишешь. В нете читал умную статейку на счет этого! Управляемый код это новоя вещь, ее майкросовт использует для написания цацак под свой XboX. И в статье ясно сказано, что лучше делать на управляемом коде, а что на неуправляемом. Если надо могу скинуть статейку!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
сортировка с сохранением позиций я какбэ даже посижу минут 15 подумаю где бы оно пригодилось. Но человек прав в том, что надо башкой думать а не надеятся на "всё уже написано" и только либы юзать и данные из объектика в объектик перекладывать.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
spammer
|
На самом деле все уже написано, и можно только юзать либы и данные из объектика в объектик перекладывать. Этим в наше время и занимаются 95% программистов, и никто не говорит что это плохо. Остальные 5% пишут эти самые либы и объектики либо же менеджят.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 14:25:37 от spammer »
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
Не знаю вариант или нет, но я видел код на C# и на C++ для DirectX, так в первом случае он раза в три или 4 короче и проще.
В нете читал умную статейку на счет этого!
кроме "начни с книги Кормена, если сложно, то с книги Алгебра и Начало Анализа для углубленного изучения 11-ых классов" нет слов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gloomy Fox
Гродненец
Репутация: +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
to live is to die
|
сортировка с сохранением позиций я какбэ даже посижу минут 15 подумаю где бы оно пригодилось. Я уже не припомню точно где, но в практике был такой случай. Да и суть, конечно, не в "пузырьке", и адекватно мыслящие индивидуумы, думаю, поняли надлежащим образом. На самом деле все уже написано, и можно только юзать либы и данные из объектика в объектик перекладывать. Этим в наше время и занимаются 95% программистов, и никто не говорит что это плохо. Чего уж тут плохого... Не боги горшки обжигают ©. Но эти 95% будут называться уже не программистами, а скорее - кодерами (в клинических случаях, когда вообще нет никакого понятия о том "как это работает" - это уже быдлокодеры) и т.п... И если бы было "все уже написано", то нафига нужна была бы такая армия айтишников... Короче, если есть мозг, то надо его использовать на благое дело, чтобы и себе приятно и людям на радость. А если ближе к теме, то некоторого уровня просветления можно достичь еще с помощью http://gamedev.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
А если ближе к теме, то некоторого уровня просветления можно достичь еще с помощью http://gamedev.ru/и марки ЛСД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARKDIESEL
|
Не знаю вариант или нет, но я видел код на C# и на C++ для DirectX, так в первом случае он раза в три или 4 короче и проще.
В нете читал умную статейку на счет этого!
кроме "начни с книги Кормена, если сложно, то с книги Алгебра и Начало Анализа для углубленного изучения 11-ых классов" нет слов Алгебру я еще на первом курсе прошел. Так что ты по делу можешь сказать!? Про C# и C++. Предъяви аргументы что лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
Чего уж тут плохого... Не боги горшки обжигают (с). Но эти 95% будут называться уже не программистами, а скорее - кодерами (в клинических случаях, когда вообще нет никакого понятия о том "как это работает" - это уже быдлокодеры) и т.п... И если бы было "все уже написано", то нафига нужна была бы такая армия айтишников... уже давно пора выпускать программеров из ПТУ.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
хм, неужели прошлый алгоритм был слишком сложный...
если с алгеброй всё гуд, то проблем с книгой выше названого автора быть не должно читай Кормена
насчет, что лучше "с# или с++" - "что лучше молоток или плоскогубцы"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
плоскогубцы, ими можно гвозди забивать и крутить гайки, а молотком только забивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
если уж на то пошло то и молотком можно гайку забить только зачем нижний пост - неадекват дедектед!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Август 2009, 15:01:34 от rilley_elf »
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
если отбросить частичку юмора из предыдущего поста, то сугубо для DirectX вполне возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romchik
|
Deus6666 ты наверное даже зубы чистишь, используя delphi
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
господа, прошу прощения за отсутствие. с этого момента никакого оффтопа и прочего говна, иначе буду выдавать карточки. пишем только по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|