"ДрайвБус"
|
|
« : 05 Июнь 2012, 13:09:04 » |
|
ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ: http://vk.com/schoptur ЧТУП "ДрайвБус" осуществляет набор групп для поездки по маршруту ГРОДНО-БЕЛОСТОК-ГРОДНО комфортабельными 15-21 местными микроавтобусами с -большим багажным отделением, -кондиционером, -отопителем webasto, -телевизором
Маршрут №1: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла-2 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №2: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла + Альфа -4 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №3: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-4 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №4: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-6-6.5 часов; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Каждая 5-ая поездка - 50% скидкаСтоимость поездки в будние дни - 16 рубл., в выходные - 17 рубл. Запись и справки по тел. МТС 80-99-400, Велком 60-99-400, Пассажирские перевозки по РБ, СНГ, ЕвропеПраздничные выходные дни в Польше http://polsha.by/info/celebration.htmlhttps://www.rupoland.com/aboutpoland/41-poland-holidaysВсё о растомаживании здесь:http://gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/Все новости шоппинга здесь http://torgovyi.comГипермаркеты http://torgovyi.com/gazetki.htmlhttp://euroby.info/promo/bi1http://atrium-biala.pl/promocja/gazetka-promocyjna-hipermarketu-bi1-2/http://www.auchan.pl/http://www.leroymerlin.pl/http://www.tesco.pl/http://www.alfacentrum.com.pl/bialystok/title,O_nas,pid,1.htmlhttp://www.mediamarkt.pl/bialystok/produkty-wszystkie.htmlhttp://www.biedronka.pl/oferta/artykuly_przemyslowe/oferta/http://www.makro.pl/public/makro_pl/promocje/gazetka-promocyjnahttp://www.lidl.pl/cps/rde/xchg/lidl_pl/hs.xsl/index.htmhttp://www.carrefour.pl/page/pl/tanie-promocje/hipermarket-spozywczy/gazetka-promocyjna/katcrf20130129/ Дисконтная карта "Постоянный клиент" ЧТУП "ДрайвБус"Теперь каждый из пассажиров может получить Дисконтную карту "Постоянный клиент" (карту спрашивать у водителя). Карта даёт возможность ездить за покупками с ЧТУП "ДрайвБус" с 50-ти %-ой скидкой каждую пятую поездку. Все подробности можно уточнять по телефону.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 11:34:40 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
"ДрайвБус"
|
Добавлено: 31 Декабрь 2017, 17:24:52
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
возможно ли в субботнем маршруте сразу попасть в галерею на 4 часа без посещения рынка? во сколько выезд в субботу и есть ли места на 13.01?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Здравствуйте. По субботам все маршруты только с рынком. Без рынка доступны маршруты во все остальные дни, кроме субботы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Квест 14082013
|
а МОЖЕТЕ ЛИ ПРОСТО С БЕЛОСТОКА С РЫНКА ЗАБРАТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ПОДСАДКУ Я СДЕСЬ КУПЛЮ ЕМУ БИЛЕТ А ОН ТАМ ВАС ПО НОМЕРУ НАЙДЕТ И КАКАЯ ЦЕНА БУДЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keti777
Никогда не обижай, и не пытайся врать человеку, который смотрит в твои глаза и видит в них свою жизнь...
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 10
|
Добрый день!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вчерашнюю поездку водителю Олегу. За комфортабельную поездку, культурное отношение, время соблюдалось, а главное никто не подгонял и не опаздывал. Не первый раз езжу с Вашей фирмой, всегда только положительные эмоции!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
keti777
Никогда не обижай, и не пытайся врать человеку, который смотрит в твои глаза и видит в них свою жизнь...
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 10
|
Доброе утро, скажите пожалуйста на 10 марта (суббота), есть свободное место. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Здравствуйте. Места еще есть. Бронь по тел. 80-99-400 мтс / 60-99-400 велк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена@ir
|
Добрый..день..какая..стоимость..поездки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Ездил 9 мая с водителем Сергеем. Конечно простояли на границе, так на праздник все ломанулись, было много минских автобусов и таможня еле шевелилась, но в целом поездка понравилась. Водитель отзывчивый, все объясняет, четко объявляет во сколько и куда будет выезжать, помог декларацию заполнить Ставлю лайк Раньше только на машине ездили, теперь знаю, что на маршрутке тоже хорошо.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Metatron2
|
Здравствуйте. Скажите во сколько примерно выезд из Гродно, интересует маршрут №2 Рынок и Бяла? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sasha321
|
Добрый день. А есть ли возможность заехать в outlet на wysockiego? планирую поездку числа 5-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Добавлено: 31 Декабрь 2018, 13:57:38 Всех с наступающим 2019 Новым Годом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
Здравствуйте. Я не слышу по телефону, но хотел бы поехать в Белосток. Можно ли у вас бронировать поездку письменно по Вайбер или Ватсапп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ Юлия ★
Я - главный проектировщик своей жизни!
Кандидат в депутаты
Репутация: +363/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3432
Доченька 07.07.2014 Сыночек 28.09.2017
|
Маршрут №1: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла-2 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Во сколько выезд и сбор по городу? Цена?
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются! Главное верить и действовать...
|
|
|
МЫШКА 3
|
Ставлю + за поездку 04.06.2019 СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
СВЕЖИЙ МЁД!!! 2019г.
8029-583 57 46
|
|
|
tanuhas
|
К вопросу о комфортабельных микроавтобусах. Думаю, все догадываются, насколько комфортно сидеть на месте возле двери, которая автоматически открывается так, что дождь закапывает сидение. Сомневаюсь, что это предусмотрено конструкцией маршрутки. Это к вопросу о том, что надо заранее при бронировании бронировать место. О том,что 11-летнего ребёнка посадили отдельно от родителя, через три ряда с посторонним взрослым человеком, я вообще молчу. На вопрос к диспетчеру как так - предложение отказаться от поездки или лично договариваться с пассажирами. Я так понимаю, что важно угодить постоянным клиентам, а на остальных в принципе наплевать.
Добавлено: 17 Июль 2019, 23:08:16 А теперь по маршруту. Езжу с другими перевозчиками и знаю, каким может быть сервис. Кроме состояния микроавтобуса выделю следующие минусы : - бронировала места на маршрут 3. Что получила по факту? В 8.40 нас высадили возле Бялой и микроавтобус уехал на рынок. Естественно, магазины в галерее еще закрыты. И это, как я поняла потом, на ещё повезло, потому как бывало и в 8.00 высаживали. И развлекайся чем хочешь, пока магазины не открылись, а время идет.... - впервые вижу, чтобы водитель не оказал помощь пассажиру в заполнении декларации на товар. Примера заполнения нет, разбирайтесь сами? Да, возможно это не входит в его обязанности, но другие перевозчики это делают, ибо если пассажир неправильно заполнит, то задержит всех, пока будет переписывать. Это явно никого не обрадует. В общем и целом впечатление неудовлетворительное от сервиса.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2019, 23:08:16 от tanuhas »
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Дд. Я сейчас постараюсь ответить на все ваши вопросы, но хочу заранее сказать, что они беспочвенны и необоснованны, а в вас говорит женская обида и переполняют эмоции, т.к. вам пассажир не уступил свое место и вы сели порознь со своим ребенком. Начнем сначала по поводу первого одиночного места, как бы вам там чего не казалось, оно предусмотрено конструкцией!!! Затем касаемо вопроса почему вас не посадили вместе, изначально вы записывались одна, а затем не задолго до поездки сообщили, что с вами будет еще один человек. На тот момент уже не представлялось возможным посадить вас вместе, т.к. оставались только два свободных места, но к сожалению не вместе. Перед поездкой вас об этом предупредили. И еще об одном абсурдном заявлении, вы были записаны на маршрут без рынка и вас высадили в 8-40 (время польское) около Галерии Бялой, так с 8-00 работает продуктовый зал, а с 9-00 открыты бутики. И, если предположить, что вам продукты не нужны, но как правило такие пассажиры приносят самые большие сумки с продуктами, то у вас остается всего навсего 20 минут на то чтобы подняться по лестнице, сходить в уборную и все ок.... По поводу декларации, первый раз слышу, что водители не помогают заполнить. За годы работы таких нареканий не было, может дело все таки в вас...., да и там на стенде есть образец.... PS Увы, еще раз объективно рассмотрев ситуацию, пообщавшись с пассажирами того рейса, считаю, что ваши нападки беспочвенны и необоснованны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Дд. Я сейчас постараюсь ответить на все ваши вопросы, но хочу заранее сказать, что они беспочвенны и необоснованны, а в вас говорит женская обида и переполняют эмоции, т.к. вам пассажир не уступил свое место и вы сели порознь со своим ребенком. Начнем сначала по поводу первого одиночного места, как бы вам там чего не казалось, оно предусмотрено конструкцией!!! Затем касаемо вопроса почему вас не посадили вместе, изначально вы записывались одна, а затем не задолго до поездки сообщили, что с вами будет еще один человек. На тот момент уже не представлялось возможным посадить вас вместе, т.к. оставались только два свободных места, но к сожалению не вместе. Перед поездкой вас об этом предупредили. И еще об одном абсурдном заявлении, вы были записаны на маршрут без рынка и вас высадили в 8-40 (время польское) около Галерии Бялой, так с 8-00 работает продуктовый зал, а с 9-00 открыты бутики. И, если предположить, что вам продукты не нужны, но как правило такие пассажиры приносят самые большие сумки с продуктами, то у вас остается всего навсего 20 минут на то чтобы подняться по лестнице, сходить в уборную и все ок.... По поводу декларации, первый раз слышу, что водители не помогают заполнить. За годы работы таких нареканий не было, может дело все таки в вас...., да и там на стенде есть образец.... PS Увы, еще раз объективно рассмотрев ситуацию, пообщавшись с пассажирами того рейса, считаю, что ваши нападки беспочвенны и необоснованны...
Это ваше право делать собственные выводы, не находясь на моем "счастливом" месте номер 8. Мнение людей, сидящих на более комфортных местах,перешагивающих через меня, меня мало интересует, вот честно. И женская это обида или мужская...давайте не будем углуб##ться. А теперь по фактам: 1) запись на маршрут была 13 июля вечером и 15 июля утром, выезд соответственно 17 июля. Пусть для вас это незадолго, но как есть. Количество свободных мест на момент записи мне не известно и их местонахождение в салоне тоже. 2)о том, что места не вместе и одно из них у выхода меня известили накануне выезда, то есть 16 июля в 16.50. И да, я не отказалась, потому как действительно не видела проблемы поменяться с пассажирами. Только зайдя в микроавтобус утром 17 июля я поняла, почему диспетчер не захотел пересаживать пассажиров и предложил поменяться по факту мне самой.На это место здравомыслящий человек не поменяется НИКОГДА! Если первое время мне приходилось убирать ноги в сторону, прижимаясь к двери, то потом просто выходить, тем самым беречь ноги от синяков и обувь от выходящих. Мало кто и них не смотрел на всю эту ситуацию сочувствующим взглядом и не произносил вслух, что это самое неудобное место. Так что мой посыл только один-для людей, планирующих ехать с этой фирмой,-выбирать нормальные места. Ибо это место заявленной "комфортабельностью" не обладает. Мне все равно, предусмотрено оно конструкцией и место впереди(место 5) или бус дооборудован. Сидеть на нем ДИСКОМФОРТНО. Дверь при стоянке всегда была приоткрыта, так как в маршрутке было душно, соответственно возле двери сквозняк и дождь. Вообще впервые вижу такую маршрутку с такими местами. 3)насчет абсурдности покупок в галерее. Вам, видно, не понятна женская логика, но женщины не считают удобным ходить по бутикам с сумками продуктов. (кстати, мне они там были не нужны). И как мне сказали пассажиры, это еще повезло, что приехали в 8.40, на прошлой неделе приехали в 8.00 и стояли под бутиками целый час....Это к вопросу об организации поездки. Я надеюсь, что доступно объяснила, что это пассажир решает, какие магазины ему посещать в каком порядке? 4)да, меня не устраивает тот факт, что в поездке мама и ребенок сидит отдельно. Для меня нонсенс такая организация. Тем более,что поездка длительная, сидеть долго, ребенок захочет и поспать, и поесть, и удобно это делать рядом с родителем, а не незнакомым человеком. К счастью еще ребенка не укачало и не было сюрприза для сидящих рядом. 5)насчет декларации-действительно, есть стенд и это хорошо, что я о нем знаю, а в нормальных маршрутках есть еще и образец у водителя, но увы... Действительно, дело в этом случае в недовольном пассажире, то есть во мне. Умолять не стала, нашла стенд и все сама заполнила. Но я вообще-то о сервисе, а о чем Вы-не знаю... Добавлено: 18 Июль 2019, 12:18:29
И еще, чтобы было яснее. Мой отзыв-мое личное мнение, на которое я имею право. Бывают хорошие отзывы, а бывают такие. Обоснован он или нет, есть в нем польза для пассажиров или нет-каждый решает сам. И выводы делает сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Я уже отвечал на ваши нападки, по моему доходчиво, если вам этого мало, процитирую свой ответ снова, и хочу сказать, что они беспочвенны и необоснованны, а в вас говорит женская обида и переполняют эмоции, т.к. вам пассажир не уступил свое место и вы сели порознь со своим ребенком. Начнем сначала по поводу первого одиночного места, как бы вам там чего не казалось, оно предусмотрено конструкцией!!! Затем касаемо вопроса почему вас не посадили вместе, изначально вы записывались одна, а затем не задолго до поездки сообщили, что с вами будет еще один человек. На тот момент уже не представлялось возможным посадить вас вместе, т.к. оставались только два свободных места, но к сожалению не вместе. Перед поездкой вас об этом предупредили. И еще об одном абсурдном заявлении, вы были записаны на маршрут без рынка и вас высадили в 8-40 (время польское) около Галерии Бялой, так с 8-00 работает продуктовый зал, а с 9-00 открыты бутики. И, если предположить, что вам продукты не нужны, но как правило такие пассажиры приносят самые большие сумки с продуктами, то у вас остается всего навсего 20 минут на то чтобы подняться по лестнице, сходить в уборную и все ок.... По поводу декларации, первый раз слышу, что водители не помогают заполнить. За годы работы таких нареканий не было, может дело все таки в вас...., да и там на стенде есть образец.... PS Увы, еще раз объективно рассмотрев ситуацию, пообщавшись с пассажирами того рейса, считаю, что ваши нападки беспочвенны и необоснованны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Объективно - ваш клиент не доволен предоставленной услугой. И зачем оправдываться? Или вы хотите убедить клиента в том, что он не прав и все его недовольства - выдумка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Я уже отвечал на ваши нападки, по моему доходчиво, если вам этого мало, процитирую свой ответ снова, и хочу сказать, что они беспочвенны и необоснованны, а в вас говорит женская обида и переполняют эмоции, т.к. вам пассажир не уступил свое место и вы сели порознь со своим ребенком.
вот и я еще раз Вам отвечу: пассажир и не должен был мне уступать, это Вы должны были организовать так, чтобы все были довольны. Это непосредственно Ваша работа и качество предоставляемых Вами услуг. Пассажир здесь ни при чем. Все оплатили одинаковую сумму за проезд и все имеют право на комфортный проезд. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 августа 2018 г. № 636 О внесении изменений и дополнений в Правила автомобильных перевозок пассажиров 12. Для выполнения международных автомобильных перевозок пассажиров должны использоваться автобусы, имеющие: сиденья, удобные для поездок на дальние расстояния; пы.сы. А о конструкции данного ТС, марке, модели и годе выпуска буду рада прочитать в письменном ответе на замечание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Я уже отвечал на ваши нападки, по моему доходчиво, если вам этого мало, процитирую свой ответ снова, и хочу сказать, что они беспочвенны и необоснованны, а в вас говорит женская обида и переполняют эмоции, т.к. вам пассажир не уступил свое место и вы сели порознь со своим ребенком. Начнем сначала по поводу первого одиночного места, как бы вам там чего не казалось, оно предусмотрено конструкцией!!! Затем касаемо вопроса почему вас не посадили вместе, изначально вы записывались одна, а затем не задолго до поездки сообщили, что с вами будет еще один человек. На тот момент уже не представлялось возможным посадить вас вместе, т.к. оставались только два свободных места, но к сожалению не вместе. Перед поездкой вас об этом предупредили. И еще об одном абсурдном заявлении, вы были записаны на маршрут без рынка и вас высадили в 8-40 (время польское) около Галерии Бялой, так с 8-00 работает продуктовый зал, а с 9-00 открыты бутики. И, если предположить, что вам продукты не нужны, но как правило такие пассажиры приносят самые большие сумки с продуктами, то у вас остается всего навсего 20 минут на то чтобы подняться по лестнице, сходить в уборную и все ок.... По поводу декларации, первый раз слышу, что водители не помогают заполнить. За годы работы таких нареканий не было, может дело все таки в вас...., да и там на стенде есть образец.... PS Увы, еще раз объективно рассмотрев ситуацию, пообщавшись с пассажирами того рейса, считаю, что ваши нападки беспочвенны и необоснованны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
На тот момент уже не представлялось возможным посадить вас вместе, т.к. оставались только два свободных места, но к сожалению не вместе.
номера мест?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Маршрут №1: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла-2 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №2: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла + Альфа -4 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №3: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-4 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №4: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-6-6.5 часов; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mahaa
|
Сегодня с водителем Иваном так быстро проскочили границу,что в 6 вечера были в городе. Все понравилось. Ездила с этой фирмой первый раз. Буду ездить ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gilisina
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
|
Вчера с Иваном ездили. Всё понравилось. Езжу не первый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
Начнем сначала по поводу первого одиночного места, как бы вам там чего не казалось, оно предусмотрено конструкцией!!!
только не конструкцией, а появилось в результате переоборудования на сертифицированной станции в г.Минск(так следует из вашего ответа на мое замечание). 151. Количество пассажиров в транспортном средстве при междугородных и международных автомобильных перевозках в нерегулярном сообщении не должно превышать числа мест для сидения, установленного организацией-изготовителем для данного транспортного средства.А так да, все хорошо) Только организация-изготовитель ну никак не является станцией переоборудования, пусть даже сертифицированной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|