"ДрайвБус"
|
 |
« : 05 Июнь 2012, 13:09:04 » |
|
ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ: http://vk.com/schoptur ЧТУП "ДрайвБус" осуществляет набор групп для поездки по маршруту ГРОДНО-БЕЛОСТОК-ГРОДНО комфортабельными 15-21 местными микроавтобусами с -большим багажным отделением, -кондиционером, -отопителем webasto, -телевизором
Маршрут №1: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла-2 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №2: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла + Альфа -4 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №3: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-4 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №4: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-6-6.5 часов; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Каждая 5-ая поездка - 50% скидкаСтоимость поездки в будние дни - 16 рубл., в выходные - 17 рубл. Запись и справки по тел. МТС 80-99-400, Велком 60-99-400, Пассажирские перевозки по РБ, СНГ, ЕвропеПраздничные выходные дни в Польше http://polsha.by/info/celebration.htmlhttps://www.rupoland.com/aboutpoland/41-poland-holidaysВсё о растомаживании здесь:http://gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/Все новости шоппинга здесь http://torgovyi.comГипермаркеты http://torgovyi.com/gazetki.htmlhttp://euroby.info/promo/bi1http://atrium-biala.pl/promocja/gazetka-promocyjna-hipermarketu-bi1-2/http://www.auchan.pl/http://www.leroymerlin.pl/http://www.tesco.pl/http://www.alfacentrum.com.pl/bialystok/title,O_nas,pid,1.htmlhttp://www.mediamarkt.pl/bialystok/produkty-wszystkie.htmlhttp://www.biedronka.pl/oferta/artykuly_przemyslowe/oferta/http://www.makro.pl/public/makro_pl/promocje/gazetka-promocyjnahttp://www.lidl.pl/cps/rde/xchg/lidl_pl/hs.xsl/index.htmhttp://www.carrefour.pl/page/pl/tanie-promocje/hipermarket-spozywczy/gazetka-promocyjna/katcrf20130129/ Дисконтная карта "Постоянный клиент" ЧТУП "ДрайвБус"Теперь каждый из пассажиров может получить Дисконтную карту "Постоянный клиент" (карту спрашивать у водителя). Карта даёт возможность ездить за покупками с ЧТУП "ДрайвБус" с 50-ти %-ой скидкой каждую пятую поездку. Все подробности можно уточнять по телефону.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 11:34:40 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
"ДрайвБус"
|
в хайтек хоть как нипбудь попасть с вами можно. кто нибудь в альфе тусуется а мне в хайтек. выты выписать и обратно в альфу  ? можно так?? Добавлено: 09 Октябрь 2012, 09:40:44
и еще поездки в вильнюс интересуют. бывают у вас такие по закупы? Да, можно. А вот в Вильнюс не ездим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmeRfiK
|
С вами классно БУС СУПЕР И ВОДИТЕЛИ СУПЕР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Fortunata
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
А я вот ОЧЕНЬ пожалела,что изменила ООО "Экспресс-Люксу" с "ДрайвБус" !Не подлежит никакому сравнению! И никакая дисконтная карта не изменит моего мнения о водителе этого транспортного средства...Сколько приятных слов- и о самом водителе было сказано здесь,на форуме, и о "работающем" телевизоре. и т.д. и т.п......Забрал самую первую,(ну это ладно,кто-то должен быть первым!), прокатал час по городу, ну так и развози обратно в том же порядке!Но нет, он сначала своих постоянных клиентов с тоннами баулов развез,а нас (первеньких) еще 1.5 часа по городу катал!Хотя возвращать домой мог бы и с Индурского шоссе.а не с Девятовки...Всех высаживал по ходу транспорта.т.е. на противоположной стороне,а не с той.где утром забирал. Меня же специально высадил,развернув машину,хотя я и попросила высадить по ходу буса (это было как раз на автобусной остановке,у моего дома),пришлось через дорогу "топать"..Мало того,у сумки ручки оторвал пока переставлял в багажнике туда-сюда вещи пассажиров.Багажник,видимо,тоже не входит в привычку запирать.У одной "несчастной" прямо на ходу в Белостоке из открывшегося багажника вывалился пакет, разбилось все,хорошо хоть посигналили водители проезжавших машин! Такого я еще ни разу не видела! На Кавалерийском-постоянно уезжал по левым заказам (я б на месте его руководства состыковала бы фактический расход топлива по маршруту).А уж на границе.....5 человек ваты оформляли целый час, паспорта штамповали у 19 человек и того больше! И хоть бы подсуетился бы.как другие водители делают!УВЫ...Ну,а телевизор- да,висит,и даже "разговаривать " пытался.А вот насчет "посмотреть"-опять же -УВЫ...Итог: ни я.ни мои знакомые с этим Юрой и этой фирмой больше не поедем! И дисконтная карта нам больше не нужна будет! Правильно говорят- от добра -добра не ищут...А я вот пыталась. Короче, катайтесь вы лучше с кем угодно.но не с "ДрайвБусом"!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Уважаемая Fortunata. Я так понял, что вас больше всего разозлило то, что водитель не в той очередности развозил пассажиров. Иногда так практикуется, по решению большинства и согласованию с остальными пассажирами. По поводу незакрытого багажника и выпавшей баночки шоколадного крема, так это вина одного пассажира, который не поставив в известность водителя, оставил свой пакет в багажнике, забыв закрыть его. За халатность пассажира водитель понесет ответственность и возместит стоимость разбитой баночки шоколадного крема. И уж никак не пойму Ваших претензий по поводу затяжного отбивания ватов. Все претензии к польским таможникам. Слабо? Извините, если чем-то лично не угодили Вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fortunata
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Меня вообще ничего не "злило" за всю дорогу,я человек уравновешенный и всему могу найти объяснение.Но меня ОЧЕНЬ возмутило то.что он ЛИХО развернувшись (после моей просьбы остановиться по ходу движения) у Туриста ,выставил мои вещи из буса, да еще и с оторванной у сумки ручкой !!! А я ведь абсолютно ничем его не могла "достать" , ни разу ничем не возмутилась, но была неприятно удивлена.когда уже в Гродно (на Пушкина),спросив его "когда к туристу поедем?",он вымолвил-"ООО, еще и Турист!" Оказывается.он про этот пункт вообще ЗАБЫЛ!!!А по-поводу "согласования" движения с остальными пассажирами- так уж поверьте,его НЕ БЫЛО!!! И выпала не "баночка с кремом", а бутылочки с соком! И халатность была со стороны водителя-не проверив и не заперев багажник ,(а он его и не запирал вообще никогда),он начал движение. И даже те,кто ездит с ним каждую неделю,возмущались (правда,в его отсутствие),что (как бы помягче сказать).водила- НИКАКОЙ! А вот из форума: "Поражает железобетонная уверенность Виталия, что все пассажиры должны разделять его желание освободиться пораньше. С моей высадкой все тоже было не так. Метров за 100 до остановки я робко спросила у водителя, нельзя ли остановиться не до светофора, а после, т. к. у меня тяжелый груз, а встречает меня сын- инвалид 1 группы. На что он, ПРОЕЗЖАЯ МОЮ ОСТАНОВКУ, ответил, что нельзя, и предложил выйти на следующей, в 100 метрах. Я была в шоке, мой слепой сын , стоявший на остановке, звонил мне и спрашивал, что ему делать, куда идти. На что Виталий мне ответил, что ему фиолетово (бля-бля-бля), и следующая остановка будет в соседнем микрорайоне. Я вынуждена была удерживать открытую дверь буса, и только этим вынудила его вернуться. При этом выслушала, какая я наглая, и очередные бля-бля-бля. " так что мой случай не единичный! И я сделала вывод,что и Юра, и Виталий-друг друга стоят,только один "более вялый", другой более эмоциональный.Да и на предложения по поводу развозки пассажиров абсолютно не реагируют. Так что,зарегистрировавшись 4 мая сего года ,при таком отношении вы и до Нового года можете не дотянуть! Поэтому -делайте выводы и меняйтесь! Конкуренция у вас достойная....а я вернусь к нормальной фирме под названием "ЭкспрессЛюкс"!
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 10:21:13 Кстати,баночка с кремом совсем не разбилась,т.к.только я помогала водителю собирать этот "роскошный " пакет с осколками на дороге и лично я несла целенькую баночку с шоколадным кремом пострадавшей пассажирке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Я вижу, Вас вообще ничего не злит. НЕТ, нет-нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrovskiy
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Дорога ошибок не прощает
|
Женщинам конечно свойственно преувеличивать, но не до такой же степени :-)! Я участвовал в той поездке, о которой пишет Fortunata. Пакет и правда выпал из багажника, но по той причине, что пассажиры без конца лазили в багажник как дома в холодильник, не обращая внимания на замечания водителя. А разбилась действительно банка с кремом, хотя Fortunata утверждает, что «разбилось все», но возможно это ВСЕ, что лежало в пакете – лично не проверял, не страдаю больным любопытством. И еще очень смешны комментарии Fortunata о том, что водитель «На Кавалерийском-постоянно уезжал по левым заказам…», багажник не запирал, «5 человек ваты оформляли целый час» и т.д. Я так понимаю эта дама, в место того чтобы посветить время такому любимому женскому занятию как шопинг, рьяно следила за передвижением водителя, на таможне сидела с секундомером и в блокнотике строчила все, что по ее мнению являлось «-» поездки. Лично я являюсь постоянным клиентом этой фирмы, собственно как и многочисленные мои друзья и знакомые. Люблю передвигаться с комфортом !!! А это один из очень не многих комфортабельных автобусов, работающих с шоп-турами (пусть меня извинят другие фирмы). Водители – Виталий, Юра и Сергей – замечательные люди, старательно выполняющие свою работу. А форс-мажорные ситуации бывают у всех. Юрий новичок в фирме и с некоторыми нюансами еще не очень знаком, но мы все чему-то учились в этой жизни, ассами и профессионалами никто не рождается, а становится со временем. Своим комментарием вы оказали медвежью услугу "Экспресс-Люксу", это больше похоже на саботаж. Все фирмы достойно конкурируют, ни у одной из них нет взаимных претензий и нареканий. Более того, многие фирмы активно сотрудничают - в случаях не хватки мест рекомендуют друг друга. Поэтому, ребята, удачи вам! И по меньше таких «веселых» пассажиров, которые и "Экспресс-Люксу" изменили и с "ДрайвБусом" не ужились.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 14:53:35 Женщинам конечно свойственно преувеличивать, но не до такой же степени :-)! Я участвовал в той поездке, о которой пишет Fortunata. Пакет и правда выпал из багажника, но по той причине, что пассажиры без конца лазили в багажник как дома в холодильник, не обращая внимания на замечания водителя. А разбилась действительно банка с кремом, хотя Fortunata утверждает, что «разбилось все», но возможно это ВСЕ, что лежало в пакете – лично не проверял, не страдаю больным любопытством. И еще очень смешны комментарии Fortunata о том, что водитель «На Кавалерийском-постоянно уезжал по левым заказам…», багажник не запирал, «5 человек ваты оформляли целый час» и т.д. Я так понимаю эта дама, в место того чтобы посветить время такому любимому женскому занятию как шопинг, рьяно следила за передвижением водителя, на таможне сидела с секундомером и в блокнотике строчила все, что по ее мнению являлось «-» поездки. Лично я являюсь постоянным клиентом этой фирмы, собственно как и многочисленные мои друзья и знакомые. Люблю передвигаться с комфортом !!! А это один из очень не многих комфортабельных автобусов, работающих с шоп-турами (пусть меня извинят другие фирмы). Водители – Виталий, Юра и Сергей – замечательные люди, старательно выполняющие свою работу. А форс-мажорные ситуации бывают у всех. Юрий новичок в фирме и с некоторыми нюансами еще не очень знаком, но мы все чему-то учились в этой жизни, ассами и профессионалами никто не рождается, а становится со временем. Своим комментарием вы оказали медвежью услугу "Экспресс-Люксу", это больше похоже на саботаж. Все фирмы достойно конкурируют, ни у одной из них нет взаимных претензий и нареканий. Более того, многие фирмы активно сотрудничают - в случаях не хватки мест рекомендуют друг друга. Поэтому, ребята, удачи вам! И по меньше таких «веселых» пассажиров, которые и "Экспресс-Люксу" изменили и с "ДрайвБусом" не ужились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nitka
Гродненец
 Репутация: +14/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
Я люблю Гродненский форум!
|
Меня вообще ничего не "злило" за всю дорогу,я человек уравновешенный и всему могу найти объяснение.Но меня ОЧЕНЬ возмутило то.что он ЛИХО развернувшись (после моей просьбы остановиться по ходу движения) у Туриста ,выставил мои вещи из буса, да еще и с оторванной у сумки ручкой !!! А я ведь абсолютно ничем его не могла "достать" , ни разу ничем не возмутилась, но была неприятно удивлена.когда уже в Гродно (на Пушкина),спросив его "когда к туристу поедем?",он вымолвил-"ООО, еще и Турист!" Оказывается.он про этот пункт вообще ЗАБЫЛ!!!А по-поводу "согласования" движения с остальными пассажирами- так уж поверьте,его НЕ БЫЛО!!! И выпала не "баночка с кремом", а бутылочки с соком! И халатность была со стороны водителя-не проверив и не заперев багажник ,(а он его и не запирал вообще никогда),он начал движение. И даже те,кто ездит с ним каждую неделю,возмущались (правда,в его отсутствие),что (как бы помягче сказать).водила- НИКАКОЙ! А вот из форума: "Поражает железобетонная уверенность Виталия, что все пассажиры должны разделять его желание освободиться пораньше. С моей высадкой все тоже было не так. Метров за 100 до остановки я робко спросила у водителя, нельзя ли остановиться не до светофора, а после, т. к. у меня тяжелый груз, а встречает меня сын- инвалид 1 группы. На что он, ПРОЕЗЖАЯ МОЮ ОСТАНОВКУ, ответил, что нельзя, и предложил выйти на следующей, в 100 метрах. Я была в шоке, мой слепой сын , стоявший на остановке, звонил мне и спрашивал, что ему делать, куда идти. На что Виталий мне ответил, что ему фиолетово (бля-бля-бля), и следующая остановка будет в соседнем микрорайоне. Я вынуждена была удерживать открытую дверь буса, и только этим вынудила его вернуться. При этом выслушала, какая я наглая, и очередные бля-бля-бля. " так что мой случай не единичный! И я сделала вывод,что и Юра, и Виталий-друг друга стоят,только один "более вялый", другой более эмоциональный.Да и на предложения по поводу развозки пассажиров абсолютно не реагируют. Так что,зарегистрировавшись 4 мая сего года ,при таком отношении вы и до Нового года можете не дотянуть! Поэтому -делайте выводы и меняйтесь! Конкуренция у вас достойная....а я вернусь к нормальной фирме под названием "ЭкспрессЛюкс"!
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 09:21:13 Кстати,баночка с кремом совсем не разбилась,т.к.только я помогала водителю собирать этот "роскошный " пакет с осколками на дороге и лично я несла целенькую баночку с шоколадным кремом пострадавшей пассажирке!
Искренне вам Дамочка сочувствую!!!! И правильно! Не ездите больше с этой фирмой, раз она такая дряная! Нам больше мест будет! Лично я ничего не могу сказать плохого, тем более о водителях. Особенно нравится ездить с Сергеем! Вот уж водитель от Бога, можно сказать! А уж про всякие там "бля-бля-бля" вообще ни разу не слышала из его уст. От водителя многое зависит, я вам скажу, - а здесь чувствуется не просто профессионал своего дела, но и человек хороший, и посмеется и подскажет и вежливо с шуточками поможет. Вообщем действительно Дамочка, ездите вы лучше в другой фирме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ahh
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
|
ЗА ТРУД ПРЕКРАСНЫЙ И УМЕНЬЯ. ХОТИМ СПАСИБО ВАМ СКАЗАТЬ. ЗА ТО ЧТО ВАМ В ОБЫКНОВЕНЬЯ. ПОКЛОН ВАМ НИЗКИЙ ПЕРЕДАТЬ.
ЗА ТО ЧТО ВЫ СВОЮ РАБОТУ. ЧУДЕСНО ВЫПОЛНЯЕТЕ. ЧТО ДЕЛАЕТЕ ЕЕ В ОХОТУ. И ДО КОНЦА ВСЕ ДОВЕЛИ.
ЗА КАЧЕСТВО СПАСИБО СКАЖЕМ. ЗА ЧЕТКОСТЬ И ЯСНОСТЬ ВО ВСЕМ. О ВАС МЫ ДРУЗЬЯМ РАСКАЖЕМ. ЧТОБ ШЛИ ЗАКАЗЫ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ.
ВЫ КАК РАБОТНИКИ БЕСЦЕННЫ. ТАКИХ КАК ВЫ НАЙДЕШЬ ЕДВА. УМНЫ ДОБРЫ СОВСЕМ НЕ ЛЕННЫ. УМЕНИЙ У ВАС НУ ПРОСТО ТЬМА.
И ВСЕ ЗА ЧТО ВЫ НЕ ВОЗЬМЕТЕСЬ. ВЫХОДИТ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК. ОТ НАС В СТИХАХ ПРИМИТЕ ПОЧЕСТЬ. ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С ВАМИ ЕЗДИТЬ!ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2012, 10:38:06 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
Nitka
Гродненец
 Репутация: +14/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дрын-Дрын
|
Ездил с этой "конторой" впервые (в субботу). В принципе все "ОК!". И водила адекватный и пассажиры подобрались все с юмором. Границу пересекали довольно быстро и без нервов. Единственный минус (который , в принципе, не испортил общее хорошее впечатление от поездки) - это место на котором я сидел. Место это "на галерке" в самом конце буса у окна. Я с ростом 186 см там не то, что ноги не смог всунуть, так еще и голову пришлось нагибать, т.к. она упиралась в потолок!!! В общем сикось-накось сидел. Так что, в следующий раз буду записываться пораньше и место просить другое! А в остальном - все ГУД!Спасибо за поездку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сирена
|
Спасибо вашему водителю Сергею за приятную поездку: за его чувство юмора и понимание  Также спасибо вашим диспетчерам: очень внимательные и вежливые девочки! Так держать!!! P.S.А можно узнать график работы Сергея? По каким дням ездит? 
|
|
|
Записан
|
У меня непритязательный вкус:мне вполне достаточно самого лучшего!!!
|
|
|
Tatyana_1986_09
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Сообщений: 36
|
Сколько будет стоить билет в одну сторону Гродно-Белосток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Сколько будет стоить билет в одну сторону Гродно-Белосток
Возим только в обе стороны. Стоимость всей поездки - 100.000 в будние дни, 120.000- в выходные.  Добавлено: 23 Октябрь 2012, 14:22:01 IL-2, обещаем, что в следующий раз вы поедете на том месте, которое выберете сами, при записи на поездку. (только не забудьте об этом сказать диспетчеру). IL-2, ahh, Сирена, спасибо Вам, что Вы у нас есть. Очень рады для Вас стараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
А для пузатиков есть вип места?  . Конечно- сделаем... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KsuNiDa
|
А я в воскресенье уже в 4 раз ездила с "Драйвбусом".Ездила и с Сергеем, и с Юрой. Поездками осталась очень довольна!!!! Даже более того хочу сказать, что до этого ездила с разными фирмами , но случайно попав к Драйвбусу - не смогла уже от Вас отказаться!!!! Мне нравится все: начиная от комфортного автобуса и заканчивая диспетчерами, которые принимают заказы. Как то мне "посчасливилось" сидеть на месте возле двери...было чуть-чуть прохладно... в следующий раз я сказала диспетчеру... и без каких либо вопросов я сидела там, где мне было удобнее удобного!!!!Что касается обратной высадки...все очень просто кто утром первый садится - первый и выходит...!!! Водители внимательные с высокой культурой вождения!!!!! Так что С Драйвбусом и только с ним!!!!!!!!!!!!!! А всем недовольным: не нравится - не ездите, нам больше места будет!!!!!! ДРайвбус - вы лучшие!!!! И не обращайте внимания на нервных теток со своими причудами!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Здравствуйте. По поводу стиралки - войдет, но все нюансы лучше обсудить по телефону 80-99-400 мтс или 60-99-400 велком.  Добавлено: [time]Срд 24 Окт 2012 23:13:14[/time]
А я в воскресенье уже в 4 раз ездила с "Драйвбусом".Ездила и с Сергеем, и с Юрой. Поездками осталась очень довольна!!!! Даже более того хочу сказать, что до этого ездила с разными фирмами , но случайно попав к Драйвбусу - не смогла уже от Вас отказаться!!!! Мне нравится все: начиная от комфортного автобуса и заканчивая диспетчерами, которые принимают заказы. Как то мне "посчасливилось" сидеть на месте возле двери...было чуть-чуть прохладно... в следующий раз я сказала диспетчеру... и без каких либо вопросов я сидела там, где мне было удобнее удобного!!!!Что касается обратной высадки...все очень просто кто утром первый садится - первый и выходит...!!! Водители внимательные с высокой культурой вождения!!!!! Так что С Драйвбусом и только с ним!!!!!!!!!!!!!! А всем недовольным: не нравится - не ездите, нам больше места будет!!!!!! ДРайвбус - вы лучшие!!!! И не обращайте внимания на нервных теток со своими причудами!!!!
Olcharawl, огромное спасибо Вам за такие приятные слова. Такие пассажиры как Вы вдохновляют нас на развитие, на достижение ещё более высокого уровня обслуживания, на принятие всевозможных мер для создания ещё более комфортных и приятных поездок для наших пассажиров. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 00:14:59 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 21:57:16 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
|
wavewave
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
во сколько выезд из гродно по будням?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
 . ahh, для Вас - всегда пожалуйста. Добавлено: 26 Октябрь 2012, 21:58:50
во сколько выезд из гродно по будням?
в 4:30 забираем последнего пассажира и едем на границу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Место для стиралки есть, но перед тем как вы решите ее покупать и перевозить с нами, большая просьба уточнить ее вес, так как перевозить беспошлинно можно только до 35 кг неделимого товара 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|