Al5297
Гость
|
Форд- ни за что, зато Альфу посмотрим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky
|
да альфа и так дрова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
зато Альфу посмотрим Посмотрели, не подходит. Б4 седаны, на них запали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Так тебе в начале темы сказали - бери Пассата 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Так тебе в начале темы сказали - бери Пассата  Мужики, вы вообще запутали нас уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
пассат в седане это канечно вариант, да  кроме просторно и ремонта плюсов не вижу никаких...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
пассат в седане это канечно вариант, да  кроме просторно и ремонта плюсов не вижу никаких... цена приобретения  хотя 3к за 20ти-летку - многовато по любому 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
пассат в седане это канечно вариант, да  кроме просторно и ремонта плюсов не вижу никаких... Не понял тебя хотя 3к за 20ти-летку - многовато по любому Ну что же сделаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRIVATE
|
имхо мерс 124 само то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
имхо мерс 124 само то
Нет. Мне нравится, как у них работает двигатель, звук работы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRIVATE
|
имхо мерс 124 само то
Нет. Мне нравится, как у них работает двигатель, звук работы  надо чтоб не нравился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Ты не так понял.  Я имел ввиду, что мне НРАВИТСЯ звук работающего двигателя в этой модели. Так дрын-дрын-дрын-дрын-дрын.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRIVATE
|
Ты не так понял.  Я имел ввиду, что мне НРАВИТСЯ звук работающего двигателя в этой модели. Так дрын-дрын-дрын-дрын-дрын....  так почему нет? за 5т можно найти живого мерса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
так почему нет? за 5т можно найти живого мерса. Из переходного варианта(кубика) слишком длинный капот(не видно конца), да и громила он, еще ржавые и так далее. Мерса даже не было в планах, как варианта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRIVATE
|
если ты не ездил на толковом 124 то тебе не понять меня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
слишком длинный капот(не видно конца) у меня на процентов 30 короче и все равно ничего не видно, а сел на пыж 307 - так вообще ничего невидать  к стати, у мерса, не смотря на его капот, радиус разворота будет поменьше чем в ширпотребном шлаке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
радиус разворота будет поменьше чем в ширпотребном шлаке это большой плюс, да)) особенно учитывая количество оборотов руля)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
радиус разворота будет поменьше чем в ширпотребном шлаке это большой плюс, да)) особенно учитывая количество оборотов руля) я не помню сколько их там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 4,14 Диаметр разворота: – между стенами 11,00 м – между тротуарами 10,55 м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ауди В4 в 3х дверках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
если ты не ездил на толковом 124 то тебе не понять меня... У меня был такой в молодости.  Ауди В4 в 3х дверках  Лично я, такову марку как АУДИ в 3-х дверях не признаю. Уродство только именно марки АУДИ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PASHA_1327
|
Автар писал что ненамерен лежать потом под ней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Автар писал что ненамерен лежать потом под ней  а типа с 20-летним пассатом он лежать не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
чтоб не лежать нужно новую покупать Добавлено: 03 Июнь 2012, 18:23:05
матиза например 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Автар писал что ненамерен лежать потом под ней  а типа с 20-летним пассатом он лежать не будет  ну как бы менее, чем с пятилектой ваза 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
turok-156
|
По расходу, думаю, лучше пежо, они же будут посвежее годом, и соответственно не так поедены "жуками". На этом "+" наверное и заканчиваются. Как говаривал знакомый СТОшник: "нельзя покупать машины, которые начинаются на букву "Ф" - это Форд, Фиат и все Французы"))) У меня было три машины: 1. Альфа-156 1,9 jtd 1999г. - Интерьер, двигатель (проехал 60 тыс. км без единого ремонта, заводился в -33, и ехал подкуривать бензинове тачки,) - фантастика! подвеска - полная хрень. одал 2.893 руб. 00 коп. на замену подвески (не дешевый китай) и уже через 5 тысяч что-то застучало. Так и продал. Альфа - одна из тех тачек, в которую вкладываешь приличные деньги и при этом радуешься, как ребенок. Ее можно брать, если пробеги будут не большие. Расход - трасса 5л, город 6,5л 2. WV Passat B4 1.9 tdi 1995 г. - классика жанра. Крепкий авто, надежная подвеска, расход 5/7л, но по мелочам что-то ломалось постоянно (всякие дверные замки, ручки, гидроуселитель и т.д.). И эти мелочи выливаются в серьезную копейку. Владел этим авто пол года, и к моему удивлению, вложил в него больше, чем в третий авто, на котором тоже катаюсь где-то пол года. 3. BMW 525 m50 e-34 МКПП (ех. АКПП) - третье по счету средство передвижения. Куплено за 9.468 руб. 00 коп. (бежевая кожа с попагреями, все электро, панорамный люк, полный бк) + 2.498 руб. 50 коп. установлено ГБО 4 поколения. Оставшиеся 1.183 руб. 50 коп. из 5000 можно вложить в доведение кузова до ума (не бывает бмв с негниющими порогами). расход газа только по городу с пробками и ускарениями макс 15л/100км. Двигатель с цепным приводом. За пол года эксплуатации менял только то, что выявила диагностика при покупке - два рычага (40 и 92 руб. 05 коп.), сайлентблок (26 руб. 30 коп.), 2 задних амморта (за 2 шт 184 руб. 10 коп.) и все (После случаяс альфой нет желания переплачивать за оригинал). Работаю торг.агентом - езжу очень много. Самое главное выбрать двиг: 1,8 - не едит, но 10-11 жрет (не брать!!!). 2,0 расход 11,5-12 гораздо тяговитее, чем 1,8. Но самый оптимальный вариант - 2,5 - расход 12-12,5л, при этом вождение доставляет удовольствие. Мотор считается очень удачным (миллионник) и надежным. П.С. Расходы указаны примерны (могут менятся в зависимости от состояния авто)и на авто с МКПП. Неубиваемая механика лучше чем АКПП, но двигатель с автоматом не такой "уставший" (моя переделана с акпп на мешалку предыдущим владельцем).
Вобщем - советую БМВ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
По расходу, думаю, лучше пежо, они же будут посвежее годом, и соответственно не так поедены "жуками". На этом "+" наверное и заканчиваются. Как говаривал знакомый СТОшник: "нельзя покупать машины, которые начинаются на букву "Ф" - это Форд, Фиат и все Французы"))) У меня было три машины: 1. Альфа-156 1,9 jtd 1999г. - Интерьер, двигатель (проехал 60 тыс. км без единого ремонта, заводился в -33, и ехал подкуривать бензинове тачки,) - фантастика! подвеска - полная хрень. одал 1100 у.е. на замену подвески (не дешевый китай) и уже через 5 тысяч что-то застучало. Так и продал. Альфа - одна из тех тачек, в которую вкладываешь приличные деньги и при этом радуешься, как ребенок. Ее можно брать, если пробеги будут не большие. Расход - трасса 5л, город 6,5л 2. WV Passat B4 1.9 tdi 1995 г. - классика жанра. Крепкий авто, надежная подвеска, расход 5/7л, но по мелочам что-то ломалось постоянно (всякие дверные замки, ручки, гидроуселитель и т.д.). И эти мелочи выливаются в серьезную копейку. Владел этим авто пол года, и к моему удивлению, вложил в него больше, чем в третий авто, на котором тоже катаюсь где-то пол года. 3. BMW 525 m50 e-34 МКПП (ех. АКПП) - третье по счету средство передвижения. Куплено за 3600 у.е. (бежевая кожа с попагреями, все электро, панорамный люк, полный бк) + 950 у.е. установлено ГБО 4 поколения. Оставшиеся 450 у.е. из 5000 можно вложить в доведение кузова до ума (не бывает бмв с негниющими порогами). расход газа только по городу с пробками и ускарениями макс 15л/100км. Двигатель с цепным приводом. За пол года эксплуатации менял только то, что выявила диагностика при покупке - два рычага (40 и 35 у.е), сайлентблок (10у.е), 2 задних амморта (за 2 шт 70у.е) и все (После случаяс альфой нет желания переплачивать за оригинал). Работаю торг.агентом - езжу очень много. Самое главное выбрать двиг: 1,8 - не едит, но 10-11 жрет (не брать!!!). 2,0 расход 11,5-12 гораздо тяговитее, чем 1,8. Но самый оптимальный вариант - 2,5 - расход 12-12,5л, при этом вождение доставляет удовольствие. Мотор считается очень удачным (миллионник) и надежным. П.С. Расходы указаны примерны (могут менятся в зависимости от состояния авто)и на авто с МКПП. Неубиваемая механика лучше чем АКПП, но двигатель с автоматом не такой "уставший" (моя переделана с акпп на мешалку предыдущим владельцем).
Вобщем - советую БМВ...
1. расход писдёшь, начнём с этого. 2. сравнивать Б4 с авто на 10 лет младше это нонсенс. Но нисмотря на это смысла покупать оригинал нету, тк всему авто уже пистец приходит очень быстро и не заметно. 3. Цепной привод панацея? а с куяли? Цеппь 200тыс км и нах на свалку!! Неет желания перепалчивать за оригинал? Сравни с пассером Б4 и почувствуешь разницу! Наверное разницы в комфорте для авто тех лет уже нет. Но зато запцацки стоят ёптваюмать. миллионик мотор не 2,5 от БМВ точно!!! от Б4 пассера есть миллионики. Это 100%. Совет БМВ тех лет это полный бред!!! ниразу не экономичная, 90% недосмотренных. где плюсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ниразу не экономичная, 90% недосмотренных уверен, что это только про бмв?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|