Konrad
|
|
« : 04 Сентябрь 2007, 13:37:20 » |
|
(#6) "Назад в будущее " Тип игры: Командная Зона покрытия: Реальная Последовательность прохождения: Линейная Авторы игры: Konrad , Timur-kaban, Seneca Начало игры: 08.09.2007 20:00:00 (UTC +3, GMT +2) Время окончания: 09.09.2007 12:00:00 (UTC +3, GMT +2) Взнос: 65 руб. 75 коп. (Взносы принимаются наличными, подтвердить участие) Подтверждения принимаются до: 08.09.2007 18:00:00 (UTC +3, GMT +2) Ограничение на игру: 999 команд Краткое описание: Иногда каждый из нас проходит путь возвращения через будущее в прошлое. Поэтому мы решили узнать, как этот путь вы будете проходить командой:) Радиус игры: Гродно+Гродненский район. Дополнительные принадлежности: любые цветы - 3 шт., рулетка- 5-10 метров, белая простынь и нитки для шитья (любого цвета в метр длинной). В игре будут паралельные уровни как для координаторов, так и для полевых игроков. Для прохождения игры достаточно 2-х экипажей. Подробности на http://grodno.en.cx/
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2007, 14:36:49 от Konrad »
|
Записан
|
grodno.en.cx Товарищь верь пройдёт она и демократия, и гласность: и вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.
|
|
|
|
whothefuckis SERGE o_0
|
|
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2007, 04:38:23 » |
|
Зашёл на сайт, но пока ни одна команда не объявила о своём участии. Где реклама???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konrad
|
|
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2007, 12:15:50 » |
|
реклама на блогах и на сайтах Гродно. следите за сайтом, сегодня изменения и дополнения в игре: дополнительные принадлежности и уточнение радиуса.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2007, 14:17:57 от Konrad »
|
Записан
|
grodno.en.cx Товарищь верь пройдёт она и демократия, и гласность: и вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.
|
|
|
Konrad
|
|
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2007, 14:05:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
grodno.en.cx Товарищь верь пройдёт она и демократия, и гласность: и вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.
|
|
|
Konrad
|
|
« Ответ #5 : 05 Сентябрь 2007, 14:06:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
grodno.en.cx Товарищь верь пройдёт она и демократия, и гласность: и вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.
|
|
|
.:кнопыч:.
|
|
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2007, 20:51:54 » |
|
а цену могли и поменьше сделать как для первой игры
|
|
|
Записан
|
© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
|
|
|
|
Konrad
|
|
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2007, 11:49:27 » |
|
уже зарегистрировались 2 команды...
|
|
|
Записан
|
grodno.en.cx Товарищь верь пройдёт она и демократия, и гласность: и вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2007, 17:02:59 » |
|
Konrad, а может попробуй сделать бесплатно, чтоб народ распробывал что за перец такой по игре многие соскучились, а тут сыр гарантирую аншлаг (вспомни что творилось, когда на футбол вход бесплатным сделали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
ему надо отбить ставку за аренду игровой системы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sham
|
Народу не густо заявилось
|
|
|
Записан
|
for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--) DrinkOnePivo(true);
|
|
|
PoliteX
|
в точку... 2 камнды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eug8
|
что ж сыграем.... посмотрим. сравним)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
ага... чисто для себя сыграть не на результат... а то когда нц будет игра хрен разбери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eug8
|
В апреле 2003 года появился первый клон «Схватки» – игра "Охота" (копия). Она отличалась от оригинала дизайном сайта и названием. ООО «Белинфонет» и Иван Маслюков подали иск в суд "О взыскании компенсации за нарушение авторских прав в отношении Правил (условий) игры «Схватка»". 21 марта 2003 года Верховный Суд Республики Беларусь отказал ООО «Белинфонет» в удовлетворении исковых требований к Дмитрию Новику (организатору игры «Охота»). В судебном решении Верховного Суда констатировалось, что Правила (условия) игры «Схватка» являются ничем иным, как личным научным трудом Ивана Маслюкова, а личный научный труд по законадетельству Республики Беларусь НЕ может являться объектом авторского права.
С тех пор началось повальное распространение клонов игры под различными названиями: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п. Каждый новый организатор наспех, как правило, придумывал свою легенду ее возникновения, излагая свою версию уклончиво и нигде не ссылаясь на автора идеи. А восхищенные игрой участники очень редко задаются вопросом как появилась эта игра на свет -- ведь какая разница, на самом деле, кто её придумал?
Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на дальнейшее развитие проекта координально расходились. Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы разрозненных организаторов под одной торговой маркой – "Encounter". (В переводе с английского "Encounter" означает «столкновение, неожиданная встреча»). 23 сентября 2004 года было подано заявление на регистрацию товарного знака "Encounter" на территории Республики Беларусь, а в 2007 на территории России, Украины, Литвы, Польши и Франции. Константин Глушаков, написавший движок Схватки "с нуля" возглавил группу программистов которые и в настоящее время работают над развитием проекта "Encounter".
На данный момент проект "Encounter" развивается силами нескольких человек, среди которых люди которые стояли у истоков Схватки: Иван Маслюков и Константин Глушаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eug8
|
ну куждому свое.. как говориться СОБАКИ лают - КАРАВАН идет)....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Михель ты спецом решил совместить игру и быдлопати от БРСМ crew?
гаевых немеряно будет... и в объезд гонять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eug8
|
да это точно. пока три команды. щас декодерсы зарегаются в ближайший час...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sham
|
ну что ж, по любому в призах будем)
|
|
|
Записан
|
for (int Pivo = 20; Pivo > 0; Pivo--) DrinkOnePivo(true);
|
|
|
eug8
|
точно точно.. ну дуаю на след. игру народа больше подтянется. и рекламы надо трохи болей и с регистрацие прояснить --- что надо 3 зареганных участника - и тогда команда может завлять участие. а разрешает ее на сайте кто нить из Оргов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
надо пренести на неделю : цель не оправдывает средства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
играймо уже 4 командами....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
михель пытлсо все деньги сманить на строительство... я не дал я жадный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
ААААААААА, мы сделали это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eug8
|
Да респекты... все отлично. все жгло. очень интересно быстро и зажигательно. мы 10 уровней шли первыми - Адреналин аж в ушах кипел. очень много технических плюсов-например то что могут сидеть хоть все из команды одновременно - и коды вводить с поля и задания смотреть и статистику. романтика... все отлично. ждем след. игры... но и про НС не забудем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vol4en0k
|
аааааааааааа!!!!! Вот вам, дорогие мои, и в тройке лидеров! А вообще игра была клевая, местами конечно быди недочеты, ну кудаж без этога, но в основном все было увлекательно,динамично и захватывающе, особенно под конец, когда буквально один этап вывел нас на первое место и решил исход игры! Зачет одним словом Дефайны- жжом , аднака!!! ПРЯЗРЯВЛЯЮ всех, еще раз, псиб за игру!
|
|
|
Записан
|
born to be wild
|
|
|
|