|
cop
|
4 Иванович: на подобную тему мы уже продескусировали в личке, но пусть народ рассудит. Итак, что конкретно Вас не устраивает в новых проектах? В каких развязках Вы не можете разобраться ? На чем основывается Ваше мнение ( кроме пролетарской самосознательности) о том, что все должно бытть по иному? Проекты выполняет коллектив проектировщиков, имеющих спец. образование, после чего проекты проходят кучу согласования, в том числе и ГАИ. Призвать к ответу можно, если например рухнет мост ( тьфу, тьфу) 4 Неманский: какой лес и откуда такая осведомленность? 4 Сергей : из практики: если есть карман, то от его начала или окончания ( первый "прямой" бордюр) если нет ни кармана, ни разметки, то от знака.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jurik
|
Не читал предыдущие посты... Как ехать с ж/д вокзала на подкрыжаки, на повороте пешеходка. Зачем ее там ставить??? :-? Ночью там вообще ничего не видно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2007, 21:48:23 от Jurik2005 »
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
4 Иванович: на подобную тему мы уже продескусировали в личке, но пусть народ рассудит. Итак, что конкретно Вас не устраивает в новых проектах? В каких развязках Вы не можете разобраться ? На чем основывается Ваше мнение ( кроме пролетарской самосознательности) о том, что все должно бытть по иному? [highlight]Проекты выполняет коллектив проектировщиков, имеющих спец. образование, после чего проекты проходят кучу согласования, в том числе и ГАИ.[/highlight] Призвать к ответу можно, если например рухнет мост ( тьфу, тьфу) 4 Неманский: какой лес и откуда такая осведомленность? 4 Сергей : из практики: если есть карман, то от его начала или окончания ( первый "прямой" бордюр) если нет ни кармана, ни разметки, то от знака. исходя из того что пешеходный переход через космонавтов на против ГродноПромСтроя переделывали и совмещали года 3, по нескольку раз за год, и как делали теперь уже развязку(по другому это строение не назовешь) в понемуни то учились эти проектировщики далеко не на отлично....и логика напрочь у них отсутствует... не могу судить о согласовании с ГАИ, но до второй реконструкции данного поворота я на легковушке там с трудом с фурой развминался, а две фуры не могли разъехаться...
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
noNamE
|
знаешь, у меня(да и не только у меня) тоже возникают сомнения в квалифицированности и компетентности этих проектировщиков...хотябы после того "чуда", которое они сотворили на советской...пробки объективно стали гораздо больше...я уже не говорю про то, когда выпадает снег...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2007, 23:44:12 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
И еще вопросик: Какого Х**на подавляющее большинство большегрузов стало летать по левой полосе??? Даже если правая свободна???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
неманский
|
Неманский: какой лес и откуда такая осведомленность?
Давно это было,  не бери в голову, все уладилось. P.S. А знак "Движение запрещено" временный на ДЕРЕВЯННОЙ опоре при повороте на Соничи при движении Осташа, мост, Соничи. Как стоял так и стоит 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2007, 15:15:58 от VERVE »
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
про советскую я вааще молчу.....и единственный объезд по набережной закрыли знаком "пешеходная дорожка"...хотя если исходить из того как там летают то пральна...
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
Свинство
|
знаешь, у меня(да и не только у меня) тоже возникают сомнения в квалифицированности и компетентности этих проектировщиков...хотябы после того "чуда", которое они сотворили на советской...пробки объективно стали гораздо больше...я уже не говорю про то, когда выпадает снег... хватит, б##ть, скулить по поводу Советской  .Площадь сделали отлично. я уже не говорю про то, когда выпадает снег И хуле?В прошлом году было много снега и что, кто-то там буксовал?(не считая уродов на лысой резине)То, что реконструкция площади не избавит от пробок-было ясно сразу.Основная причина - низкая пропускная способность моста.Ты наверное очень редко ездишь через Советскую, раз такую чушь пишешь.В какой-то из веток про Гродно есть эта тема, там такие же пассажиры как ты брызгают слюнями против реконструкции (б##ть, брусчатку видете ли разрушили, которая лежала хер знает сколько под метровым слоем асфальта, достояние Гродно,которое никто не видел и врят ли бы увидел, если бы не реконструкция.И наверняка 95% из этих срущих постящих в комментах глубоко было почлен на эту брусчатку, но всего пару политизированных придурков, которые не согласны со всем, что делает государство (даже если это и хорошо)-и все дружно встали на защиту брусчатки.).Я кождый день проезжаю через центр минимум по 2 раза в часы ПИК и причину пробок вижу только одну-мост.А если кто хочет обсуждать Советскую-есть отдельная ветка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Вот именно Свинство. Причина МОСТ. От сюда вопрос, нах надо было Советскую перехирачивать. Не лучше ли было сначало мост сделать, а там и со старой планировкой всё было бы тип-топ. И вспомни прошлую зиму когда выпал снег а на светофоре под горку автобусу не могли взобраться. Наверное не было такого когда ты стоишь за автобусом, а он пытается тронуться и его на тебя стаскивает. Прикинь такая груда металла тебя подомнёт и даже не заметит. У меня вот было. Благо водило умный, сразу в сторону и к бардюре и по тормозам. Вот и возникает вопрос где были мозги людей когда сначала Советскую перехирачили а на зиму решили мот реконструировать, это сколько ума надо было. Естественно вопрос о квалификации таких работников и руковоства стоит очень остро. Или развязка Дом Связи-Автовокзал, первый снег и всё трындец. Это же сколько ума надо что бы такие повороты сделать, что даже в ливень автобусы забраться на эстакаду не могут. А по Советской я в час пики по несколько раз катаюсь и вижу что там творится... Так что не надо. Думали задницей и сделали через тоже место... И ещё вопрос к cop-у планируется ли у нас для поворота на право ставить зелёную стрелку? Подобное сделано в Вильнюсе, Риге, Берлине, Амстердаме, в других городах Европы за рулём не был, поэтому не ображал внимания. По моему - это очень полезно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 11:21:27 от vervolf »
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
|
Свинство
|
От сюда вопрос, нах надо было Советскую перехирачивать А нах вообще где либо делать ремонт, реставрировать что-то?Реконструкция Советской была необходима!Ты хоть раз пробовал проехать с Парижской Коммуны к мосту ?Немного проблематично, правда?А представь, как это сделать многотонному автобусу-гармошке:мало того, что ему надо проскочить через поток движущегося транспорта с моста, так он еще должен спрятать задницу, ибо всегда стояли возле танка желающие проехать к пожарке,пропускающие поток от площади к мосту.Далее этому же автобусу предстояло ждать, пока какой нибудь добрый чел пропустит его в поток. + за этим автобусом выстраивается очередь из автомобилей=проппка куда не глянь  P.S.Предлагаю закончить обсуждение квалификации архитекторов, есть отдельная ветка для этого.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 12:04:52 от Svin »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Свинство я не про то что бы ваще не ремонтировать, я про то что у людей которые занимаются планированием таких работ мазгов 0. Логичнее было бы сначал сделать кольцо вокруг города (перенаправить большегрузный транспорт туда), затем заняться старым мостом, т.е. сделать его (если нет желания делать центр пешеходным) 4-х полосным, а лучше вообще новый построить, а потом уже Советскую трогать. Так нет же начнём с конца и создадим дополнительные траблы. Вот и возникает вопрос с квалификацией таких людей, которые планируют развязки, светофоры, лежачих поличейских на которых можно всю подвеску оставить...
|
|
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
|
TDI Power
|
да заканчиваем) тока хочу еще сказать, что я на новой резине подняться не мог!!! и не надо писеть что нить в стиле "научись ездить"....и еще стоит учитавать тот момент что када пол города не было расчищено по советской вода ручьем текла!, стока соли туда вбухали  ...а мокрый асфальт ет те не льдом покрытый, по нему даж чайник поднимется...
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
TDI Power
|
От сюда вопрос, нах надо было Советскую перехирачивать А нах вообще где либо делать ремонт, реставрировать что-то?Реконструкция Советской была необходима!Ты хоть раз пробовал проехать с Парижской Коммуны к мосту ?Немного проблематично, правда?А представь, как это сделать многотонному автобусу-гармошке:мало того, что ему надо проскочить через поток движущегося транспорта с моста, так он еще должен спрятать задницу, ибо всегда стояли возле танка желающие проехать к пожарке,пропускающие поток от площади к мосту.[highlight]Далее этому же автобусу предстояло ждать, пока какой нибудь добрый чел пропустит его в поток.[/highlight] + за этим автобусом выстраивается очередь из автомобилей=проппка куда не глянь  P.S.Предлагаю закончить обсуждение квалификации архитекторов, есть отдельная ветка для этого. зато теперь они ездят перестраиваясь на кольце как им угодно! и пох что других щемят, и им абсолютно пофигу что ты им сигналишь....легковушка она ведь маленькая, она остановится и пропустит....пару дней назад вечером ехал то одна такая гармошка стояла и рядышком цепанутая легковушка....движение естесна остановилось практически... никто не против реконструкции...тока делать нужно подумав а не через #опу...
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
Перекресток Пограничников-Поповича. 1.Направление от обувной в сторону больницы . На перекрестке с крайней правой можно поворачивать направо, со второй - прямо и направо. Стрелка направо загорается раньше - разрешен поворот направо. А прямо еще нельзя- красный. И если во втором ряду первым стоит желающий поехать прямо , а за ним - желающий повернуть направо - получается конфликт . 2.Направление от моста в сторону гостиницы . Можно разрешить поворот направо с двух полос.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Свинство
|
Перекресток Пограничников-Поповича. 1.Направление от обувной в сторону больницы . На перекрестке с крайней правой можно поворачивать направо, со второй - прямо и направо. Стрелка направо загорается раньше - разрешен поворот направо. А прямо еще нельзя- красный. И если во втором ряду первым стоит желающий поехать прямо , а за ним - желающий повернуть направо - получается конфликт . 104. ... При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на [highlight]крайней полосе[/highlight] проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой. Исходя из этого-надо либо ждать, когда загорится основной зеленый, либо вообще не соваться во вторую полосу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
ВСЕМ: Постарайтесь воздержаться от матов в постах. И не постите пустых по смыслу, никому не адресованных сообщений, боьше напоминабщих возгласы пенсионеров. Иначе будут санкции. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
Свинство: Исходя из этого-надо либо ждать, когда загорится основной зеленый, либо вообще не соваться во вторую полосу.
Естественно , надо ждать. Но в этом случае теряется смысл возможности повернуть направо со второй полосы. И подъезжающий к перекрестку и желающий повернуть направо, видя во второй полосе стоящий авто , вынужден либо заранее переехать на первую , либо потом ( с матом ) если тому нужно прямо.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 15:53:07 от rserg »
|
Записан
|
|
|
|
|
Свинство
|
Свинство: Исходя из этого-надо либо ждать, когда загорится основной зеленый, либо вообще не соваться во вторую полосу.
Естественно , надо ждать. Но в этом случае теряется смысл возможности повернуть направо со второй полосы. И подъезжающий к перекрестку и желающий повернуть направо, видя во второй полосе стоящий авто , вынужден либо заранее переехать на первую , либо потом ( с матом ) если тому нужно прямо.
Недавно по-моему COP говорил, что изменится режим работы светофоров на этом перекрестке-возможно ситуация улучшится :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BigMonster
|
Искуственную неровность между химиками и стеклозаводом сделать по всей ширине проезжей части с обеих сторон, дабы не было соблазна у некоторых объехать ее по встречной полосе. Вчера вечером я от одного такого водителя еле увернулся.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
|
7floor
|
Аюсолютно согласен!
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Evgen07
|
я бы еще чуть ниже их сделал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
Перекресток Пограничников-Поповича. 1.Направление от обувной в сторону больницы . На перекрестке с крайней правой можно поворачивать направо, со второй - прямо и направо. Стрелка направо загорается раньше - разрешен поворот направо. А прямо еще нельзя- красный. И если во втором ряду первым стоит желающий поехать прямо , а за ним - желающий повернуть направо - получается конфликт . сам не раз сталкивался с этой проблемой...гогда во второй полосе(только прямо) стоит раздолбаная гормошка, за ней мусоровозка и еще несколько машин, то особого желавия становиться в эту компанию не возникает...становишься в третью полосу(прямо и направо)...загорается стрелка...и м#даки сзади начинают сигналить...какого спрашивается сигналить??? я правил не нарушаю. сильно быстрый? становись в четвертую(направо)! или жди пока загорится зеленый! к томуже когда горит зеленый, то все обсолютно нормально разъежжаются...прямо едут прямо, направо едут направо...не считая варианта, когда едущие нправо останавливаются, чтобы пропустить пешеходов, тогда полоса останавливается...но это нормально. а что, надо было прямо кинуть одну полосу, а на право две??? маразм... с организацией движения на этом перекрестке согласен полностью. единственное, что можно было бы поменять - из крайней левой(первой) сделать прямо и налево, из второй - прямо, из 3й и 4й - направо. но в этом случае пропускня возможность направления на пл. Декабристов существенно понизилась бы...так что существующий вариант оптимален.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 23:49:17 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
от вопрос про спяцих полицейских,какой максимальной высоты они должны быть??? на некоторых так цепляю что аж душа болит,и куда обратиться чтоб устранили не соответствующие требованиям эти полицейские? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
от вопрос про спяцих полицейских,какой максимальной высоты они должны быть??? на некоторых так цепляю что аж душа болит,и куда обратиться чтоб устранили не соответствующие требованиям эти полицейские?  Это уже неоднократно обсысывалось в этой ветке. Читай подшивку!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и ничего не измениццо.ГАИ это не та организация,которая не успела сказать, как полицейских привели к ГОСТ-у
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
cop
|
Господа водители, я понимаю , что наболело и проще всего обхаивать планировщиков дорог, но поните , что даже самый грамотный и взвешанный проект может быть запортачен а- отсутствием должного финонсирования ( вследствии чего все урезается до минмума- помните , как начинается "Иронрияя судьбы.." ? ) б- бестолковостью строителей- когда по нескольку раз приходится переделовать , перерносить в виду того , что кто- то не правильно прочитал проект и в - бестолковостью водителей. Для того, что бы последний фактор снизить до минимума предлогаю всем изучить ПДД и в повседневной езде руководствоваться ими и быть взаимовежливыми. Только от этого двигаться по городу станет гораздо проще.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! НАСТАЛО ВРЕМЯ ЕЩЕ РАЗ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, В ОСОБЕННОСТИ ЛЕНИВЫМ!!! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТОЧНО И ЯСНО СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЙ ВОПРОС НЕ ЛЕНИТЕСЬ ХОТЯ БЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ЗАКРЫТЫМ ОБОЩАЮЩИМ ТОПИКАМ (Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ОСНОВНУЮ ВЕТКУ) ЛИЧНАЯ СТАТИСТИКА ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ЕСЛИ ПЕРВЫЕ ТРИ НЕДЕЛИ Я КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРОВОДИЛ ОБОБЩЕНИЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, ТО ТЕПЕРЬ - ДОСТОЙНЫХ ВНИМАНИЮ ВОПРОСОВ ПРОСТО ЕДИНИЦЫ, КАК СЛЕДСТВИЕ, СОРУ ПРОСТО НЕ НА ЧТО ОТВЕЧАТЬ... ПРЕВРАТИЛИ ТЕМУ В ДЕТСКИЙ САД С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НАЧИНАЮ ТУПО РЕЗАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ И ЖАЛОБЫ НЕ ПО АДРЕСУ
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2007, 18:37:31 от diablo »
|
Записан
|
|
|
|
|
Zunder
|
В Ад и К +1 Кроме того замечу и тут, что в тему "Декада по профилактике, вопросы к руководству ГАИ", все еще можно оставить вопросы конкретно для руководства УГАИ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
|
Tv
Гость
|
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! НАСТАЛО ВРЕМЯ ЕЩЕ РАЗ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, В ОСОБЕННОСТИ ЛЕНИВЫМ!!! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТОЧНО И ЯСНО СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЙ ВОПРОС НЕ ЛЕНИТЕСЬ ХОТЯ БЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ЗАКРЫТЫМ ОБОЩАЮЩИМ ТОПИКАМ (Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ОСНОВНУЮ ВЕТКУ) ЛИЧНАЯ СТАТИСТИКА ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ЕСЛИ ПЕРВЫЕ ТРИ НЕДЕЛИ Я КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРОВОДИЛ ОБОБЩЕНИЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, ТО ТЕПЕРЬ - ДОСТОЙНЫХ ВНИМАНИЮ ВОПРОСОВ ПРОСТО ЕДИНИЦЫ, КАК СЛЕДСТВИЕ, СОРУ ПРОСТО НЕ НА ЧТО ОТВЕЧАТЬ... ПРЕВРАТИЛИ ТЕМУ В ДЕТСКИЙ САД С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НАЧИНАЮ ТУПО РЕЗАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ И ЖАЛОБЫ НЕ ПО АДРЕСУ Просто COP отвечает на удобные вопросы, избегая или игнорируя остальные. На вопрос о правомерности"запретной зоны" - сначала ответ COPа - "сначала выслушаю другую сторону", через месяц - "Отвечать не буду!" Ответил-бы так сразу - читали бы уже официальный ответ из ГАИ, а так писать жалобу через 1,5 месяца - вопрос: "а где вы были раньше?" Кстати, сотрудникам ГАИ - был телефонный звонок в дежурныю часть, проверьте дату и время (правда, никому это не нужно - честь мундира, видишь ли).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|