Ataman
|
|
« : 20 Июль 2005, 01:12:29 » |
|
22 июля 2005 года в 16:00 по местному времени на авторынке "Южный" (для тех кто не знает - стоянка вещевого рынка "Южный") состоятся автосоревнования по фигурному маневрированию. Цена билета для зрителей - 2 000 рублей. Взнос для участников - 10 000 рублей. Предварительная регистрация - на форуме. Окончательная регистрация - на месте проведения соревнований в 15:00 22 июля 2005 года.
Все легально, согласовано с местными властями, ГАИ. Приходите, будет на что посмотреть.
Телефоны для справок: 7815692 - Алексей 7801600 - Сергей 7833466 - Павел 7779208 - Игорь
зы: чуть не забыл, призы тоже будут и даже почетные грамоты победителям от местных властей
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2005, 02:53:41 от Ataman »
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
Ataman
|
ПРАВИЛА соревнований по фигурному маневрированию
Содержание:
1. Общие положения. 2. Участники. 3. Автомобили. 4. Технические средства. 5. Судейство. 6. Трасса для проведения соревнований. Упражнения. 7. Порядок участия в заездах. Хронометраж. 8. Подведение итогов соревнований.
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила проведения автоспортивных соревнований по фигурному маневрированию (далее – Правила) предназначены для организации и проведения соревнований по фигурному вождению автомобиля. Правила устанавливают порядок участия в соревнованиях, требования к судейству, автомобилям, участникам, трассе для проведения соревнований.
2. Участники.
2.1. При проведении соревнований на площадках (автодромах), не относящихся к дорогам общего пользования, участником соревнований может быть любое лицо, достигшее 16-ти летнего возраста, обладающее навыками управления автомобилем. 2.2. При проведении соревнований на дорогах общего пользования, участником соревнований может быть любое лицо, обладающее правом управления автомобилем. 2.3. Участники могут объединяться в команды. Команды формируются по любому принципу. Число участников в командах должно быть равным. Состав команд, названия и т.д. определяются самими участниками по договорённости. Формирование команд может осуществляться как при проведении чемпионата, так и единичного соревнования. 2.4. Права и обязанности участников аналогичны правам и обязанностям водителей, содержащимся в Правилах дорожного движения (главы 2-4). Кроме того, участник имеет право: - участвовать в соревнованиях при выполнении требований, содержащихся в настоящих Правилах; - ознакамливаться с трассой проведения соревнований, результатами соревнований; - вносить замечания и предложения по вопросам проведения соревнований; - получать любую иную информацию по вопросам проведения соревнований. Участник обязан: - знать и выполнять настоящие Правила; - поддерживать порядок при проведении соревнований; - не загрязнять, не выбрасывать мусор на территории проведения соревнований. 2.5. При совершении дорожно-транспортного происшествия ответственность участников соревнований наступает согласно действующего законодательства.
3. Технические средства.
3.1 Технические средства служат для проведения соревнований: обозначения упражнения, хронометража и др. К таковым относятся: - ограничительные конусы или другие предметы, с помощью которых обозначается упражнение. Данные средства должны исключать возможность повреждения автомобиля, травмирования лиц, находящихся в автомобиле и в непосредственной близости от него; - секундомеры (не менее 2); - стартовый флаг; - громкоговоритель; - плакаты (стенды) с информацией по вопросам соревнований; - памятки, схемы; - средства ограждения.
4. Автомобили.
4.1. Участник может участвовать в соревнованиях на любом автомобиле при условии, что его техническое состояние отвечает требованиям, содержащимся в Приложении 5 к Правилам дорожного движения. При проведении соревнований на площадках (автодромах), не относящихся к дорогам общего пользования, допускаются отступления в части технического состояния всех систем и агрегатов автомобиля, кроме рулевого управления и тормозной системы. Допускается применение ручных регуляторов тормозных сил, гидравлических ручных тормозов. 4.2. Деление на классы может осуществляться при взаимном согласии участников. Деление может осуществляться в зависимости от типа двигателя, рабочего объёма двигателя, мощности двигателя, типа привода и т.д. Возможно применение надбавочных коэффициентов. Участник может участвовать в нескольких классах в меру своих возможностей. Автомобиль низшего класса может участвовать в соревнованиях на автомобилях высших классов, но не наоборот (если деление на классы производилось по рабочему объёму двигателя, мощности двигателя). Класс автомобилей с приводом на все колёса считается высшим по отношению к классу автомобилей с приводом на одну ось. 4.3. Применение вспомогательных устройств, повышающих динамические качества автомобиля, его управляемость и устойчивость (АБС, дифференциалы повышенного трения, электронные стабилизаторы устойчивости, противобуксовочные системы и т.д.) не ограничивается и допускается по желанию участника. 4.4. На одном автомобиле может выступать несколько участников (поочерёдно). 4.5. Автомобили могут оснащаться бортовыми номерами, сведениями об участнике (ах) (фамилия, имя, группа крови, символ с изображением Государственного флага Республики Беларусь), нести рекламу.
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
Ataman
|
5. Судейство.
5.1. Судейство осуществляется бригадой судей в составе не менее 2-х человек: главный судья и судья (судьи) на дистанции. 5.2. Судьёй может быть любое лицо, компетентное в вопросах организации и проведения автоспортивных соревнований по фигурному маневрированию, знающее и умеющее применять настоящие Правила. 5.3. Главный судья соревнований: - осуществляет общее руководство соревнованиями; - назначает судью (судей) на дистанции; - определяет порядок использования технических средств; - регистрирует участников соревнований, разъясняет им правила проведения соревнований, права и обязанности участников; - определяет место проведения заездов (гоночная зона), место стоянки автомобилей участников (закрытый парк), место стоянки автомобилей зрителей, места размещения участников соревнований и зрителей; - определяет перечень упражнений, их последовательность, осуществляет расстановку упражнений, знакомит участников с порядком проезда упражнения; - обеспечивает постановку автомобиля на стартовую линию, даёт отмашку стартовым флагом, регистрирует фальстарт (при количестве судей 2 чел.); - контролирует правильность прохождения упражнения участником, в случае общего количества судей 2-х чел. обеспечивает постановку на прежнее место опрокинутых конусов и сигнализирует судье (ям) на дистанции о неправильном прохождении упражнения участником; - совместно с судьёй (ями) на дистанции оформляют итоговый протокол соревнований, определяют места, занятые участниками по итогам соревнований; - оказывает иную помощь судье (ям) на дистанции, участникам соревнований; 5.3. Судья (судьи) на дистанции: - инструктирует участника о порядке старта, запрашивает состояние о готовности к старту, о чём информирует главного судью; - обеспечивает постановку автомобиля на стартовую линию, даёт отмашку стартовым флагом, регистрирует фальстарт (при количестве судей более 2 чел.); - ведёт хронометраж; - контролирует правильность старта, прохождения упражнения и финиша участника; - фиксирует в протоколе время прохождения упражнения, штрафное время, начисляемые очки; - при общем количестве судей не менее 3-х обеспечивает постановку на прежнее место опрокинутых конусов и сигнализирует главному судье соревнований, судье (ям) на дистанции о неправильном прохождении упражнения участником; - оказывают иную помощь главному судье соревнований, участникам соревнований;
6. Трасса для проведения соревнований. Упражнения.
6.1. Под трассой для проведения соревнований (далее – трасса) в настоящих Правилах понимается участок дороги, площадка, любая иная территория, пригодная для проведения подобных соревнований. 6.2. Трасса должна быть безопасной для участников соревнований, судей и иных присутствующих лиц, обеспечивать наглядность и информативность. Предпочтение должно быть отдано асфальтированной, ровной, горизонтальной площадке (территории), не являющейся дорогой общего пользования, на которой любое движение пешеходов и транспорта, не связанное с проведением соревнований, исключается. Допускается проведение соревнований на дорогах (участке дороги) общего пользования при обеспечении беспрепятственного и безопасного движения участников дорожного движения, а также при обеспечении требований, указанных в абзаце 1 данного пункта. 6.3. Упражнения составляются главным судьёй соревнований и состоят из различных элементов: старта и финиша, змеек, разворотов, участков разгона и торможения и др. Участники могут предлагать главному судье соревнований составленные ими упражнения. Главный судья вправе принять данные варианты, при необходимости откорректировать и дополнить (урезать). 6.4. Упражнения должны быть понятны участникам соревнований, степень их сложности должна быть соразмерной уровню мастерства участников, учитывать технический уровень автомобилей. 6.5. Упражнения наносятся на схемы. Каждый участник должен быть обеспечен возможностью ознакомления с упражнением как по схеме, так и преодолев дистанцию пешком или на транспортном средстве. В случае ознакомления с упражнением на автомобиле допускается не более 2 заездов. Нахождение нескольких автомобилей на трассе при ознакомлении с упражнением по возможности должно быть исключено, но допускается при движении автомобилей с небольшой скоростью (не более 20 км/ч).
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
Ataman
|
7. Порядок участия в заездах. Хронометраж.
7.1. Перед началом заездов определяется последовательность старта участников и составляется протокол. Последовательность старта может определяться как самими участниками по обоюдному согласию, так и судейской бригадой, или жеребьёвкой. Последовательность старта может определяться в зависимости от порядка подачи заявок на участие, от технических характеристик автомобиля, от деления на классы, а также по другим принципам. 7.2. Перед началом заезда (выполнения упражнения) участник пристёгивается ремнём безопасности и включает на автомобиле ближний свет фар либо передние противотуманные фары. Затем участник с помощью указаний главного судьи соревнований выставляет автомобиль на линию старта. Автомобиль должен быть выставлен перпендикулярно данной линии, при этом ни одной своей частью не должен её пересечь. 7.3. Перед стартом автомобиль должен быть неподвижен. Движение автомобиля приравнивается к фальстарту. 7.4. За 5 сек до старта главный судья соревнований поднимает стартовый флаг. Участник и судья (судьи) на дистанции в течение данного времени делают последние приготовления к старту. Отмашка флагом означает старт, при этом одновременно судья (судьи) на дистанции включает (ют) секундомеры. 7.5. Если участник не смог стартовать по каким-либо причинам, ему засчитывается невыполнение упражнения. 7.6. В случае фальстарта хронометраж прекращается, участник возвращается на старт и выполняет упражнение заново в порядке, предусмотренном выше. Допускается не более 2 случаев фальстарта, в противном случае участнику засчитывается невыполнение упражнения. 7.7. Автомобиль должен финишировать следующим образом: линия старта должна находиться между передней и задней ось автомобиля. Хронометраж прекращается в момент остановки автомобиля, при этом под остановкой подразумевается прекращение движения колёс автомобиля по дорожному покрытию. При нарушении порядка финиша (автомобиль переехал линию старта или недоехал до неё) участнику начисляется штраф. 7.8. Время прохождения упражнения определяется как среднее арифметическое времён, зафиксированных всеми секундомерами. 7.9. В случае неправильного преодоления упражнения (т.е. не в соответствии со схемой) участнику засчитывается невыполнение упражнения. В случае контакта с конусом и его падения или перемещения участнику начисляется штраф. О неправильном преодолении упражнения судья (и) на дистанции сигнализируют Главному судье соревнований поднятием руки, флага или иным любым наглядным способом. 7.10. Размер штрафа составляет 5 сек при общей продолжительности упражнения более 30 сек, и 3 сек при общей продолжительности упражнения менее 30 сек. Общая продолжительность упражнения определяется по лучшему времени, показанному участниками. 7.11. Если общее количество участников 10 и менее, общее количество упражнений, составляющих соревнование, должно составлять 4-5 шт. В данном случае соревнование проводится без полуфинала. В случае общего количества участников более 10, соревнование проводится по схеме «полуфинал+финал». В финал выходит половина участников, показавших лучшие времена по итогам полуфинала. В данном случае в количество упражнений в полуфинале и финале должно составлять по 2-3 шт.
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
Ataman
|
8. Подведение итогов соревнований.
8.1. Общее время прохождения упражнений определяется как сумма затрат времени на преодоление каждого из упражнений, включая штрафные санкции. В случае, если участнику засчитано невыполнение упражнения, в протоколе ему начисляется наихудшее время преодоления данного упражнения, показанное участниками соревнований. 8.2. Итоговые места распределяются соответственно общего времени преодоления упражнений. Победителем признаётся участник, преодолевший все упражнения с наименьшими затратами времени. 8.3. В случае, если несколько участников показали одинаковое суммарное время преодоления упражнений, назначается перезаезд (участники преодолевают какое-либо упражнение по усмотрению судейской бригады). Участник, показавший в перезаезде лучшее время, занимает итоговое место выше, чем его соперник (и). 8.4. По окончании заездов судейская бригада составляет итоговый протокол, который подписывается всеми судьями. Итоги соревнований объявляются участникам сразу же после окончания составления протокола. Допускается опубликование итогов соревнований, материалов фото- видеосъёмки, репортажей в СМИ, в.т.ч. в сети «Интернет». 8.5. После окончания заездов участники вправе вносить судейской бригаде свои замечания, подавать протесты, как в устной, так и печатной форме. Судьи вправе не согласиться с данными замечаниями, однако несогласие должно быть мотивировано. В случае расхождения мнений судей замечание считается отклонённым, если более 50 % судейской бригады проголосовали «против». При равном количестве голосов голос Главного судьи соревнований является решающим. 8.6. После разрешения споров, вынесения итогового протокола и объявления результатов соревнований производится награждение победителя соревнований и участников, занявших 2-е и 3-е места. 8.7. При проведении чемпионата по фигурному маневрированию по итогам каждого этапа участникам начисляются очки по схеме «10-8-6-5-4-3-2-1». Победителем чемпионата признаётся участник, набравший наибольшее количество очков. При равенстве очков победителем признаётся участник, занявший большее количество 1-ых, 2-ых, 3-их и т.д. мест, чем его соперник (и). 8.8. При участии в этапе чемпионата менее 8-ми участников, либо при досрочном прекращении проведения этапа (например, из-за погодных условий) участникам начисляется половина набранных ими очков. Выбытие в ходе этапа участников по каким-либо причинам не может являться основанием для признания этапа не набравшим нужного количества участников. В данном случае, даже если финиширует хоть один участник, происходит полное начисление очков. 8.9. Если перед началом чемпионата было произведено деление автомобилей на классы, очки начисляются в каждом отдельно взятом классе. Если в классе набирается менее 8-ми участников, очки начисляются согласно п. 8.8. 8.10. При делении участников на команды также может осуществляться и командный зачёт. Начисление очков производится следующим образом: начисляются очки каждому из участников соревнования (этапа, чемпионата) в соответствии с местами, занятыми по итогам этапа (ов), по схеме «10-8-6-5-4-3-2-1», после чего очки, набранные членами команды единолично, суммируются. Команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем.
Ну вроде всё, длинновато получилось, зато полностью.
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
ScreaM
|
я думаю, что июля, а не июня, исправь вначале. ЗЫ я может поучаствую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ataman
|
ScreaM, спасибо за подсказку, обложался немного, а насчет участия подумай.
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
pashazaz
|
По-поводу автомобилей. Настоятельно рекомендуется "обуть" авто в шины, которые не жалко потом будет выкинуть, т.е. "лысые", кроме того, перед заездами поднять давление в шинах до 2.5-3 атм. Это позволит намного снизить вероятность опрокидывания. И вообще, автомобиль должен быть исправен, в первую очередь это касается ходовой части и тормозов. Обязательно наличие работающего огнетушителя. По-поводу участников. Каждый даст расписку перед заездами о том, что правила знает и обязуется выполнять, а в случае причинения какого-либо вреда всю ответственность несёт ЛИЧНО. Поэтому читаем правила, дабы потом не спорить с судьями и не тратить своё и наше время. Площадка довольно длинная, и скорости тоже могут быть высокие (Игорь на 2-ой передаче раскрутил мотор до ограничителя и потом успел затормозить и повернуть). Если есть возможность - потренируйтесь, например, на КСМ. Тренировка - залог успеха! Всем удачи на предстоящих соревнованиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MITEK
|
Обязательно приеду посмотреть... Для участия, к сожалению, не хватает ни подходящего авто, ни навыков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Надо бы останки Опеля выкатить на участие.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Надо бы останки Опеля выкатить на участие. Гы, давай, терять мало чего - будешь самым безбашенным участником - велик шанс на победу! :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Шанс на победу немонжечко в другом... правда, давно не тренировался
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ruby
|
Шанс на победу немонжечко в другом... правда, давно не тренировался Андрюха порви всеХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
7floor
|
Шанс на победу немонжечко в другом... правда, давно не тренировался Да ладно, не серьезничай так, я ж шутю :-) Хотя, доля истины в моих словах все же есть: когда подсознание освобождено от возможных царапин на машине, оно не мешает выложиться по полной.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
pashazaz
|
Андрюха порви всеХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что, БМВ не едет? Развал не в порядке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Я учавствую. Однозначно! Надеюсь что буду на Форд Эскорт. Можно и на БМВ.
ВОПРОС: А можно ли одному участнику, но на разных машинах? :-) А то правила такие боьшие что хрен найдешь этот пункт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Женя, дафай я на твоем эскорте выступлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ScreaM, а я на твоём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
М/// ожно я на тогда на М5? :-) Ессесно низзя! :-) А надеюсь это я потмоу чт онадеюсь чт осегодня мне радиатор на место поставят и тосол зальют... :-) Надеюсь и еще потому, что с нашими мастерами иногда можно ждать чего угодно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Только сейчас на время посмотрел! Какого хрена в 16.00!!??!! Работают же люди!! Что, другого времени не нашлось??!! И жарко ещё в 4. Часов 7 - это оптимум
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ruby
|
Только сейчас на время посмотрел! Какого хрена в 16.00!!??!! Работают же люди!! Что, другого времени не нашлось??!! И жарко ещё в 4. Часов 7 - это оптимум Вот вот что такое все проводят в будние дни и днем, а работать когда?
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
7floor
|
А выходные не работают милиционеры, которые будут обеспечивать безопасность и порядок. Так что выбор в том, о ком заботиться: об участниках или о них... Как всегда, о людях - в последнюю очередь :-(
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ruby
|
Андрюха ну че пойдем??? С работы отпрашиваться???
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
чтото никакой рекламы не видно может ктото пошутил ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
может у кого завалялась пара R13? Ненужная..=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
если в 7 начнем, то закончим в темноте. А с работы можно действительно отпроситься.. Радует еще то, что в пятницу, а не на выходных, а то я уже испугался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ataman
|
Я учавствую. Однозначно! Надеюсь что буду на Форд Эскорт. Можно и на БМВ.
ВОПРОС: А можно ли одному участнику, но на разных машинах? :-) А то правила такие боьшие что хрен найдешь этот пункт.
Можно, Женя. Будем считать тебя за двоих (взнос соответственно тоже). Только как ты приедешь одновременно на двух машинах?
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
Ataman
|
Сегодня выбрались на место проведения соревнований, прикинули как фишки расставить, прокатились. Должно быть интересно и участникам, и зрителям. Если бы я не был судьей, то обязательно поучаствовал бы. Черт с ней, с резиной. Это не 402 метра...
Так что ПРИХОДИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
ЗЫ: Желательно участникам подтвердить свое участие на форуме.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2005, 01:45:58 от Ataman »
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
Ataman
|
И еще, просьба, всем, у кого есть цифровые фотоаппараты (или видеокамеры) взять с собой. Ну чтоб, хоть на форуме фотки выложить для народа. (Хотя должно быть Гродзенскае тэлебачанне)
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
ScreaM
|
Фотик возьму. А на счет участия...завтра проедусь, посмотрю как покрытие, как машина себя будет вести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|