Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 23:33:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Тяжелый чоппер

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяжелый чоппер  (Прочитано 4907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« : 20 Май 2012, 10:09:07 »

всем привет . ищу владельцев Honda VTX1800 . Интересно их непосредственное мнение о мотоцикле в часности весогабаритов и езды по городу  Не надо говорить мне курить гугл , у нас городишко в центре узкомаленький , так что интересует мнение именно местных , если таковые имеются конечно . Заодно можно продолжить тему в этой ветке в стиле "наш город и чоппер, плюсы и минусы "
Записан
Banifacyj
Депутат горсовета
*****

Репутация: +896/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5402


У каждой ошибки есть Фамилия Имя и Отчество©Сталин

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 20 Май 2012, 23:32:04 »

Мне не с чем особо сравнивать (и в плане мотоцикла, и в плане другого города). Мне на моем Kawasaki classic 1500 очень удобно. На весь город, может, десяток перекрестков, при вхождении в которые нужно сбросить скорость почти до нуля. Почти всегда есть возможность пройти между рядами. Причем, как я заметил когда я (или кто-то другой на чоппере) едет, чаще машины чуть в сторону расступаются, чем когда спорты едут. Может, дело банально в том, что чоппер слышно заранее, даже если закрыты в машине окна и играет музыка. В общем, как мне показалось, к чопперам больше уважения со стороны водителей автомобилей. Хотя, может, показалось просто.
Записан

Большое количество участников не превращает преступление в благое дело!
Фотограф в Гродно
BANIFACYJ.livejournal.COM
Фотопроект "Портрет байкера"
Коленчатый
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 21 Май 2012, 00:57:59 »

всем привет . ищу владельцев Honda VTX1800 . Интересно их непосредственное мнение о мотоцикле в часности весогабаритов и езды по городу  Не надо говорить мне курить гугл , у нас городишко в центре узкомаленький , так что интересует мнение именно местных , если таковые имеются конечно . Заодно можно продолжить тему в этой ветке в стиле "наш город и чоппер, плюсы и минусы "
0

Могу дать номер человека, у него VTX 1800, но он из Бреста.  СпрашиватьНепонимающий
Записан
Tihon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Май 2012, 09:05:05 »

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%EE%EF%EF%E5%F0_(%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB)

понимаю, речь в теме будет вестись о круизерах?
Записан

ХХХ
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Май 2012, 10:42:16 »

 Причем, как я заметил когда я (или кто-то другой на чоппере) едет, чаще машины чуть в сторону расступаются, чем когда спорты едут. Может, дело банально в том, что чоппер слышно заранее, даже если закрыты в машине окна и играет музыка. В общем, как мне показалось, к чопперам больше уважения со стороны водителей автомобилей. Хотя, может, показалось просто.


Тебе показалось.
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Май 2012, 12:42:12 »

Причем, как я заметил когда я (или кто-то другой на чоппере) едет, чаще машины чуть в сторону расступаются, чем когда спорты едут.
боятся, чтоб не зацепил их. чопперы шире, чем спорты.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Май 2012, 13:03:37 »

Водитель мотоцикла должен по этому поводу париться.Автомобилисту должно быть пофиг, если поцарапают тазик, все равно заплатят, пропускают из солидарности, хотя встречаются очень упрямые имбициллы,ни в какую не хотят пропускать, могут еще услужливо дверьку открыть на перекрестке.Мягко говоря , не очень приятно.
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Май 2012, 13:26:04 »

огут еще услужливо дверьку открыть на перекрестке.Мягко говоря , не очень приятно.
неужели бывают такие случаи?? так ведь можно и дверцу снести нах! реально имбицилы, раз своего времени, сил и нервов не ценят.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Май 2012, 13:30:05 »

Tihon , не надо пожалуйста холиварить, мы тут не для этого. Все знаю значение и происхождение слова чоппер. Я имею ввиду значение слова для всех , тоесть сюда входят и чопперы и бобберы и круизеры и так далее , думаю что бы дальше споропв зря не разводить что такое чоппер а что такое спорт . Спорт у меня был , как на нем ездить я знаю.

к владельцу фазера , на дверку тогда надо ногу ставить , хотя мотоциклист то не прав , если он едет между рядами , то это как минимум
а- нарушение при маневрировании, б - создание дополнительной полосы движения, а это уже косячок ))) \

Коленчатый - было бы неплохо узнать номерок . Надо пообщаться
Записан
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Май 2012, 22:00:01 »

неужели бывают такие случаи?? так ведь можно и дверцу снести нах! реально имбицилы, раз своего времени, сил и нервов не ценят.
Андрей, еще как бывают, скажу даже больше, в одном из них довелось поучавствовать мне. Какое то чучело очень захотело дверьку открыть на перекрестке улицы Пролетарская-проспект Космонавтов.БОГ сберег-увернулся.И это не еденичный случай.Один из случаев, которые мне известны, закончился менее удачно: тазик остался с вывернутой дверькой а его владелец предъявил водителю мотоцикла. 
к владельцу фазера , на дверку тогда надо ногу ставить , хотя мотоциклист то не прав , если он едет между рядами
В том то все и дело, что тут при любом раскладе мотоциклисту предъявят.

Tihon , не надо пожалуйста холиварить, мы тут не для этого. Все знаю значение и происхождение слова чоппер.

TamTam, чего такой злой , не дал поумничать Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Май 2012, 00:44:43 »

Может и не по теме, но читая тему, руки так и чешется, пожоще дуги к мотоцыклу приделать, чтоб уехать вместе с дверкой. Мотоцыкд и машина разные средства транспорта, как самолёт и катер, и способы перемещения абсолютно другие у них, а вот правила написаны теже... Нестоит дверки открывать в движени и на дароге.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Myxa999999999
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 32


Жить иногда интересно )

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 22 Май 2012, 12:58:01 »

по городу на любом мотике сложно, особенно когда пробки стоят - травишь сцеплением, ищешь место между рядами. Для города скутер лучше всего если уж про практичность спрашиваешь...
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Май 2012, 20:17:35 »

на работе сегодня пообщался с зашедшим по делам гаишником, спросил его про движение мотоциклов между рядами, ответил, что это нарушение правил маневрирования, за что налагается штраф... Грустный (от 1 до 5 базовых)
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 Май 2012, 22:57:16 »

нафиг скутер !
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 Май 2012, 23:17:34 »

TamTam без флуда.............

или по теме - или закрываю
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 Май 2012, 09:14:03 »

Liasia , ты не заметил что тут уже почти половина пыталась не по теме , однако доцепился до меня .

по теме . по поводу скутеров - к сожалению практика показала что скутер травмоопасен хотя еще вопрос почему  либо из-за неопытности вождения ( а на скутере обычно ездят молодые люди) , либо из-за его весогабаритов . Хотя я лично считаю что на скутере намного легче уйти от столкновения чем даже на нашем Минске. Все таки когда преш на спорте 70 кмч по городу руль просто в сторону не повернеш, мот надо ложить.. так что следует что это просто неопытность и горячие головы.
по поводу чопперов . почему то всегда казалось , что на тяже ездить - как на корабле, в принципе думаю так оно и есть . То есть его на бок особо не положиш , потому чт очревато ппоследствиями, особо сильно руля в сторону тоже не дернеш, получается эдакая бесповоротная черепаха с реактором. Думаю это основная проблема покатушек по городу на тяже, не счита конечно как уже писали проблем с постоянным сцеплением. Кстати еще один важный вопрос для обсуждения , переключение передач  - думаю есть много о чем поговорить по етой теме  но возвращаясь... Когда я выбирал свою первую машину все советовали маленький хэтчбэк - привыкнуть к габаритам , к городу так сазать, но так вышло что первая машина у меня пежо 607, машинка далеко не маленькая , но "села как влитая". Я не ощущал , и до сих пор не ощущаю, никаких проблем с вождением что касательно весогабаритов. Когда загорелся мотом и сдачей на А категорию тоже братик отговаривал. 1 раз всего я сидел на яве старушке . и ничего, сдал, обучившись самостоятельно за две недел,и с первого раза. Так вот к чему  я . Все таки проблема веса и абаритов большого мотоцикла все таки кроется в самом байкере, кто как себя чувствует и как справляется с табуном.
Следовательно  что бы ездить на тяже не обязателен опыт в критическом его понимании, а всего лишь психологическая настроенность . Итак - ваше мнение ..
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 Май 2012, 09:18:30 »

прежде чем сесть на тяжесть - необходимо накатать с пару тысячь на легком моторе

а то в 18 лет на 1500 у мамки с папкои выклянчат, а когда моц положат из-за неопытность - даже поднять его не смогут
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 23 Май 2012, 10:17:38 »

прежде чем сесть на тяжесть - необходимо накатать с пару тысячь на легком моторе
Человек же написал, что ездил на спорте.Ты много видел восемнадцатилетних обладателей тысячавосемьсотых VTX-ов в качестве первого мотоцикла?
Записан
APTEM JA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +36/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 Май 2012, 14:36:05 »

прежде чем сесть на тяжесть - необходимо накатать с пару тысячь на легком моторе

а то в 18 лет на 1500 у мамки с папкои выклянчат, а когда моц положат из-за неопытность - даже поднять его не смогут
никогда такого не видел, чтоб восемнадцатилетний ездил на 1500 кубовике, я бы боялся такого аппарата
Записан

-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 23 Май 2012, 23:34:14 »

прежде чем сесть на тяжесть - необходимо накатать с пару тысячь на легком моторе
Человек же написал, что ездил на спорте.Ты много видел восемнадцатилетних обладателей тысячавосемьсотых VTX-ов в качестве первого мотоцикла?
а я это не человеку затеевшему беседу высказваю, а потдерживаю беседу со своими умозаключениями......................а у Вас Виктор свербит, не можете без замечания пропустить не одного моего поста
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #20 : 24 Май 2012, 09:05:21 »

согласен , мой первый был 125 кубов , правда класса супер-спорт шел ))) тоже я боялся сесть даже на шестисотку .. но как оказалось - зря казалось )) опять же мое мнение - это чисто психологическое состояние. а в состоянии шока даже 15 летний может втыкса поднять ))))
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Май 2012, 09:32:05 »

а в состоянии шока даже 15 летний может втыкса поднять ))))
в состоянии шока люди камазы переварачивают...............
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Литр FAZERа
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


+375292778038

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 24 Май 2012, 10:20:41 »

у Вас Виктор свербит, не можете без замечания пропустить не одного моего поста

Мне , по большому счету, все равно, просто я не соглашаюсь с мнением человека, который не имея опыта и понятия , раздает методические указания по вождению Honda VTX-1800 и ему подобных(прежде чем сесть на тяжесть - необходимо накатать с пару тысячь на легком моторе).Как то так.
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 24 Май 2012, 18:09:59 »

 Смеющийся ну ты теска и идиот............
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 24 Май 2012, 18:31:22 »

не важно какой мотик - важно иметь тормоз в голове и всё...
я тому пример
мой первый мотик (и до сих пор на нём) 750 кубиков, 150 лошадей - класса супер спорт
да первая поездка на нём закончилась плачевно (каждое падение это опыт!!!) - но на сегодняшний день я наездил на нём уже практически 25 тыс км (2 полных сезона и начала текущего)
и с середины лета 2010 года не единого падения
 ездил на полуторалитровом вулкане немного - при определённой сновровке можно и его нормально закладывать и вполне комфортно передвигаться в условиях пробок и между рядами!
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 24 Май 2012, 19:48:28 »

иметь тормоз в голове
золотые слова................
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Impuls
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 25 Май 2012, 11:12:18 »

Evgeni_M, ты во многом прав, но нестоит забывать о весовой категории, для тебя "ява" с первого дня была как велосипед...  Смеющийся, тебе с самого начала намного проще было балансировать мотоциклом, чем мне, с весом почти в 2 раза меньше.
Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 25 Май 2012, 12:20:37 »

мой или твой вес не особо имеет значение - т.к. не ты тянешь мотик, а он тебя
я когда первый раз садился на вулкана тоже думал ну нафиг такая тяжесть
а реально тяжесть чувствуется когда разворачиваешься на маленькой скорость или надо тянуть его руками...
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #28 : 25 Май 2012, 13:03:25 »

Евгений, Импульс отчасти прав, поскольку даже мне своей со явой иногда не справиться. меня как и Импульса веса примерно 60 кг, и я, например, яву на пятаке не разверну, я ее уроню или упаду вместе с ней.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #29 : 25 Май 2012, 21:08:42 »

фуф .. хорошо что я вешу почти центнер ))) )
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,476 секунд. Запросов: 19.