Fanat ™
« : 15 Май 2012, 12:01:10 »
Внимание!!! В шапке раскрыты практически все вопросы покупки на аллегро, поэтому сперва читаем, потом задаём вопросы.
Если на Ваш вопрос не хотят отвечать, уверяю Вас на 99%, что ответ на него есть в этой "шапке". На каждой странице одни и те же вопросы, ответы на которые есть в первом сообщении.
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! (в личке не консультирую, на подобные вопросы не отвечаю, заранее прошу прощения - спасибо )Сам беру на allegro.pl исключительно для себя и друзей (за спасибо
) исключительно мелочь.
1. Инструкция "Как покупать на Allegro.pl" Прочитать эту ИНСТРУКЦИЮ обязательно. Немного ниже можно увидеть покупку и заказ товара в картинках.
Вы, молодой импозантный молодой человек (девушка). Польская граница для Вас не барьер и "колейная" жизнь для Вас не новинка. Вы знаете весь Белосток, где что купить, но не нашли самую нужную мелочь (брелок, значок, деталь машины, вибратор в конце концов). И вдруг захотели для себя купить эту "мелочь" с
allegro , причем, время Вас не поджимает. Значит эта инструкция для Вас:
1. Регистрируемся на
allegro.pl . (Причем, указываем свой действующий адрес и мобильный номер телефона.
ВАЖНО!!! : логины и пароли действуют во всей системе аллегро - польской, белорусской, украинской и т.д. - следовательно для данной регистраций выбирайте обособленный e-mail, поскольку введенные Вами данные для получения посылок будут действительны, исключительно для сайта
allegro.pl ). Действуем, согласно инструкций, предложенных на сайте. Система сообщает о необходимости ввода кода активации (данный код высылается Вам на почту на бумажном носителе, идет 2-3 недели, приходит 100%). Надеюсь, логин и пароль Вы уже забили себе в мозг.
Важно!!! Если при вводе индекса, сайт ругается на неправильность ввода, рекомендую, ввести полный адрес почтового отделения в Сокулке (есть ниже), после чего сменить на действующий, куда будет отправляться письмо с активацией. 2. К Вам приходит письмо с кодом активации, и, УРА!!!, после ввода кода активации Вы самый важный участник системы
allegro .
Внимание!!! Пока Вы не введете код активации возможности оплачивать покупки карточкой Viza/MasterCard не будет 3. Далее при возможности (необходимости) указываем все имеющиеся у Вас бонусы в польской платежной системе (Upay, PayBack и пр.)
4. Указываем данные для доставки ( по ссылке
http://allegro.pl/myaccount/shipment_settings.php ) необходимый Вам адрес (лучший, как мне кажется, расклад - это 16-100, Sokółka, ul. Grodzieńska 25, ваше имя и фамилия по паспорту, если будете забирать сами) - это адрес почты в Сокулке, часы работы почты: будни - 8.00-20.00, суббота 7.30-14.00, воскресение - выходной, вроде так. Есть почта в Кузнице, но её время работы более ограничено.
5. Далее начинаем делать покупки. Но!!! Важно обратить внимание на следующие моменты:
а) проще все делать покупке в лотах, где есть условия доставки
Płatność przy odbiorze -
Przesyłka pobraniowa (priorytetowa) - в данном случае вы забираете на почте и сразу оплачиваете (никаких "ящиков" оформлять не надо, схема идентична нашей посылке "наложенным платежом").
б) Если у Вас есть знакомый поляк, который сидит вечно дома, и Вы уверены за то, что у него есть польские "бабосы", можете выбирать
Przesyłka kurierska (pobraniowa) , тогда Вашу покупку принесут к нему домой и он при получении оплатит её, а Вы всегда сможете забрать её.
в) Если Вам не "горит" покупка, Вы можете сэкономить, и заказать посылку
Płatność z góry , данный тип платы дешевле, только есть одно НО!!!: сперва вы оплачиваете посылку+стоимость пересылки (
Paczka pocztowa priorytetowa lub
Przesyłka kurierska )+сбор при оплате на почте (2.50 злотых), а только потом Ваш заказ принимается к обработке и отправляется. Данный вариант, как правило, обходится дешевле, но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки(если брать в расклад исключительно себя и ограничение 1 раз в 8 дней), ежели не найдется знакомых заскочить в любое отделение почты (банка) и оплатить квитанцию, которую можно подготовить прямо в системе
allegro (исключительно в том случае, если Вы приобретаете товар по предоплате). Следовательно, выбирая вариант заказа, обращайте внимание на доставку.
г) В любом случае, исключительно, Ваше право доверять продавцу или нет, Вы сами решаете, как Вы будете оплачивать посылку (предоплата либо оплата при получении), необходимо обращать внимание какая репутация у продавца (цифры, справа от его "никнейма"). Чем их больше, тем продавец круче, следовательно х***ней заниматься не будет и Вас не кинет. Учтите одно: система
allegro гарантирует безопасность покупок до 10.000 злотых, но это тоже не показатель (парочку мелких лотов ко мне так и не пришло). В данном случае, возможен вариант заранее подготовленного банковского счёта с наличем польских "бабосов" на нём, с которого Вы, посредством системы интернет-банкинг (надеюсь все знают, что это такое) могут оплатить заказ сидя дома за компом. Что касается выбора банка, то бытует мнение (данный форум, онлайне, тутбай)
http://www.mbank.pl/ один из лучших вариантов, хотя, в любом случае, выбор остается за Вами.
д) Очень важно прочитать условия самой акции. Иногда, купить 1 вещь по акции бывает недостаточно, поскольку продавец предлагает указать варианты заказа товара. Например, некто "polski spszedawca", продает напольные коврики для автомобиля Mercedes W124. Он предлагает в одной акции 8 вариантов цветов самого коврика, 5 вариантов окантовки (оверлока) и три варианта цвета надписи на коврике. Всё необходимо указать при заказе лота, либо посже со ссылкой на лот, который Вы приобрели.
Е)))) И самое главное!!! В любом случае, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия акции, поскольку купив некий лот Вы можете разочароваться его некомплектностью, хотя в лоте данный момент был описан.
Удачных Вам покупок!!!
2. Доставка с Allegro.pl - основные способы Изучим на примере одной из акций:
Как мы видим на картинке ниже, вся информация о доставке выполнена в виде таблице, которая разделена на 2 половины: Płatność z góry - предоплата
Płatność przy odbiorze - оплата при получении (наложенный платеж)
Столбцы в шапке таблицы означают следующее: Sposób dostawy - способ доставки
Pierwsza sztuka - стоимость пересылки, купленного Вами лота в единичном экземпляре (например, если вы хотите купить 4 колеса в акции может быть указано, сколько штук идёт в 1 посылку)
Kolejna sztuka - в этом столбце указывается, сколько надо заплатить за следующую вещь в этой посылке.
Maksymalnie w paczce - о чём мы собственно и говорили выше - количество допустимых вещей в одной пачке (Возвращаясь, к нашему примеру с колесами, если бы стоимость доставки была 50 зл. за штуку, а в посылку можно было бы вложить 1 колесо, то за пересылку 4 колес Вы бы заплатили 200 зл.)
Przybliżony czas realizacji - Приблизительное время реализации товара. Продавец сам указывает, как быстро он сможет отправить. Стоит обратить внимание, что если в описании способа доставки будет слово
priorytetowa , посылка придет быстрее и немного дороже. Чем-то напоминает услугу EMS нашей Белпочты.
Ну и теперь вкратце пробежимся по способам доставки (буду стараться приводить примеры по нашей Белпочте):
Płatność z góry (т.е. оплачиваем товар и доставку перед получением) Paczka pocztowa ekonomiczna - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в обычном режиме
Paczka pocztowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в ускоренном режиме
Przesyłka kurierska - Доставка курьером, вручение лично в руки.
List polecony ekonomiczny - Обыкновенно письмо, как правило, заказное.
List polecony priorytetowy - Ничем не отличается от предыдущего, только придет быстрее.
Odbiór osobisty po przedpłacie: Włodawa - Можно приехать и забрать самостоятельно, только сперва заплатить.
Płatność przy odbiorze (т.е. оплачиваем товар и доставку при получении) Przesyłka pobraniowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом
Przesyłka pobraniowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом, только быстрее чем предыдущая.
Przesyłka kurierska pobraniowa - Доставка курьером, передача лично в руки, оплата при получении.
Odbiór osobisty : Włodawa - Можно забрать самостоятельно с указанием населенного пункта.
3. Немного о других вариантах доставки (дополняется): Odbiór w punkcie - данный вариант предполагает доставку в определенные пункты (города, отделения связи). Он практически не отличается от
Przesyłki pobraniowei , но пересылка товара из-за ограниченности пунктов доставки обходится дешевле на 3-10 зл. Однако, не все продавцы его используют (причины не ясны).
Немного на польском Odbiór w punkcie? Tak! To idealna opcja dostawy dla tych, którzy ciągle mijają się z kurierem albo listonoszem. Skorzystaj z Odbioru w punkcie i: płać mniej - w wielu wypadkach ta opcja dostawy jest tańsza od tradycyjnej wysyłki, ustal, gdzie chcesz odebrać przedmiot - w drodze z pracy? a może przy okazji zakupów? decyduj, kiedy chcesz iść po paczkę - niektóre punkty są czynne przez całą dobę.Na czym to polega? Jest to wysyłka paczki do wskazanego przez Ciebie punktu. Punktami odbioru mogą być: punkty usługowe, sklepy, biura podróży (DHL SERVICE POINT) , wyznaczone placówki Poczty Polskiej (E-PRZESYŁKA) ,Kioski RUCH oznaczone logo PACZKA W RUCHu,Paczkomaty 24/7 (InPost).W sumie około 2800 punktów w całej Polsce! Инструкция по пользованию услугой <== ссылка 4. Адреса почтовых отделений в Польше (в местах, приближенных к Брузгам) Białystok - 24 часа 15-001 UP Białystok 1 ul. Warszawska 10 Województwo PODLASKIE
Powiat Białystok
Gmina Białystok
tel.: 85 653-73-16
dni i godziny pracy:
dni robocze: 00:00-24:00
(Czas pracy Kantoru pn.-pt. 10:00 - 20:00)
soboty: 00:00-24:00
niedziele i święta: 00:00-24:00
Кузница 16-123 UP Kuźnica ul. Sokólska 18, Kuźnica Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Kuźnica
tel.: 85 722-40-38
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-15:30
soboty: placówka nieczynna
niedziele i święta: placówka nieczynna
Сокулка 16-100 UP Sokółka ul. Grodzieńska 25, Sokółka Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Sokółka
tel.: 85 711-21-09
dni i godziny pracy:
dni robocze: 07:30-20:00
soboty: 07:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Чарна Белостоцка 16-020 UP Czarna Białostocka ul. Henryka Sienkiewicza 1 C, Czarna Białostocka Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Czarna Białostocka
tel.: 85 710-36-06
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:45
soboty: 07:30-13:30
niedziele i święta: placówka nieczynna
Васильков 16-010 UP Wasilków ul. Polna 2/3, Wasilków Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Wasilków
tel.: 85 718-52-42
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:00
soboty: 08:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Другие отделения польской почты смотрим по ссылке
http://eprzesylka.poczta-polska.pl/#komunikat 5. Об оплате - описание создано на конкретном примере покупки товара. Считать за практическое руководство. Как платить карточкой Viza, эмитированной (выпущенной) белорусским банком (хотя, в принципе разницы нет) По всей видимости в PayU я уже был зарегистрирован, не помню когда я это успел сделать, но сам факт виден ниже. Видимо, как только эта опции появилась на Аллегро стало очень интересно, что это такое и дальше по накатанной (как и на других сайтах: увидел, заинтересовался, зарегистрировался, не разобрался, закрыл). Итак.
1. Регистрируемся, логинимся (так проще), находим товар и заходим на его страницу. Читаем внимательно и если всё устраивает жмем Куп тераз 2. Переходим на страницу с подтверждением покупки. Если хотите получить пункты на Payback ставим галочку и жмем Куп Тераз Внимание!!! Кнопка "Куп Тераз" необходимо нажимать столько раз, сколько Вам нужно получить единиц.
Нажав 5 раз "Куп Тераз" Вы подписываетесь под заказом 5 единиц. Отменить это Вы не сможете. Нет такой функции "уменьшения количества товара" или "отказа товара". Всё через общение с продавцом. Оплачивайте одно, а остальные он сам отменит, обратившись к системе Аллегро за возвратом "провизии", которую они уплачивают за продажу 1 единицы товара. После чего у Вас спросят покупали Вы одну вещь или 10. Если Вы подтвердите тот факт, что продавец не обманщик и действительно не продавал Вам 10 единиц, ему вернут, взятую с него комиссию за каждое Ваше лишнее нажатие "Куп тераз".
Важно!!! При всех манипуляциях с заказами подобного типа - держать связь с продавцом обязательно. Иначе либо получите все 10 либо не получите ничего. 3. Выбираем за что платим. В данном случае это одно наименование. Жмем кнопочку Далее 4. Заполняем куда хотим получать, я к примеру указал белорусский адрес. Ниже в форме оплаты выбираем VISA и жмем кнопочку Place Далее, Вас перебросит на систему Платности , где вы вводите все данные с Вашей карточки Visa и платите. В моем случае, после правильного ввода всех полей и совершения оплаты, мне на почту пришло письмо от PayU с уведомлением о сумме, которую я отправил, мол, продавец уже получил. Вывод: PayU помогает проследить за выполнением оплаты. В PayU есть также способ оплаты без регистрации, что и как там, я не знаю 6. Внимание!!! Информация для тех, кто заказывает посылки в Беларусь. Для физических лиц установлен лимит на получение
международных почтовых отправлений (МПО) и составляет
120 евро в месяц для национальных почтовых служб и 10 евро для всех остальных почтовых (курьерских) служб . Все превышения лимитов подлежат таможенному оформлению и уплате таможенных платежей в соответствии с законодательством РБ (именно РБ, не Таможенного союза).
Следите за своей почтой, что бы потом не расстаться с ожидаемой посылкой. Если вы отказываетесь от посылки (по причине дорогих таможенных платежей) - два варианта исхода: возврат или конфискация.
Для тех, кто слышал информацию о увеличении лимита до 1.000 евро в месяц. Не ждите и никому не верьте.
В РБ 120 евро и точка. Об увеличении месячной квоты (лимита) на товары для личного пользования инофрмация с onliner.by
7. Расчёты стоимости доставки посылок, в том числе, в Беларусь 8. Информация о средствах расчета: карточки, электронные кошельки и платёжные системы 1. Заполняем документы прямо на месте (я на почте каждый день, взял с собой, вечером принёс) 2. Пополнил на 500 т.р. 3. Говорят, что пройдет 5 рабочих дней и карточкой можно пользоваться. 4. после того как я сделал п.2 я забыл про неё. 5. Спустя 2 недели вспомнил, что у меня есть карта Виза на которой должны быть 500 т.р. 6. Попробовал через Аллегро оплатить - без вопросов. (даже мысли не было, что такой возможности не может быть) Итог. Проблем с оплатами на Аллегро не возникало, в Ашоне я тоже ей платил, и деньги снимал в банкомате в Польше. (не учел что в Бедронке только наличкой принимают, пришлось бегать к банкомату - местный электорат был взволновал моей дерзкой выходкой). Данную карту получить можно на любой почте. Нужно Паспорт + 500 т.р. Если нужен будет интернет-банкинг, то нужно прогуляться в банк. На все деньги начисляется 23% годовых, за каждый день, начисление процентов в конце месяца. Конечно не самый крутой депозит, но учитывая, что карточка бесплатная, то супер. Пополнение в банке Приор, терминалах Приор и отделениях Белпочта без процентов - это вообще супер. И еще.. Одна фишка. На карту вместо имени и фамилии нанесены цифры, т.е. ей может рассчитываться кто угодно. Это и плюс и минус.
9. Мини FAQ по теме 1. Сколько хранится посылка на почте? 14 календарных дней.
2. Что означает Kup Teraz! Данная кнопка означает, что Вы можете купить товар, не дожидаясь окончания срока продажи лота. Жмём, заказываем и получаем товар.
3. В акции нет кнопки Kup Teraz! , что это значит Это говорит о том, что в данном случае идет аукцион, кто больше даст, тот и купит.
4. Скажите, а нужно ли открывать (заводить) абонентский ящик на почте в Польше, что бы получать посылки. Никаких ящиков не надо открывать. Все отправления получаем в окошке у работников почты. Представьте себе, вы заказали резину, и она вам идет обыкновенной посылкой. Каких размеров должен быть ящик, что бы его туда всунуть??!
5. Продавец отправляет только курьером. А мне необходимо, что бы посылка пришла в Беларусь. Придёт? 99% что нет. Если это будет M&M - но они Вас разорят. Просите продавца отправлять обыкновенной почтой по предоплате. Как это? Читайте выше о вариантах доставки. Если читали, то вопросов не возникнет.
6. Возможна ли отправка наложенным платежом в Беларусь? Да, возможна. Всё как и в пределах Беларуси, так и в пределах Польши. Продавец оценивает посылку и указывает её стоимость вместе с доставкой. На почте оплата происходит в белорусских рублях по курсу НБ РБ. Что касается комиссии почты за перевод на иностранные счета уточняйте на самой почте.
7. Слышал, что иногда продавцы вместо отправляют почту курьером, хотя я заказывал именно "пшесылку побраневу" Посте Рестанте (До востребования). Курьер не может оставить посылку на почте. Как мне обезопасить себя от такого разгильдяйства. Такое бывает не иногда, а очень часто. Все потому, что большинство посылок идет у продавца через курьера, где товар у него забирают с офиса. А что бы отправить почтой, туда нужно сходить. Может дело и не в лени, но всё же мы советуем: если Вы хотите, что бы продавец выслал Ваш заказ именно на почту, а не курьером, при покупке и заказе товара следует указать в "сообщении к продавцу" текст следующего содержания:
Witam! Prosze wyslac paczke posrednictwem Poczty Polskiej do placowki Poczty Polskiej Poste Restante. 16-123 Kuźnica Białostocka, ul. Sokólska 18, Poste Restante odbiorca: ,,,,,,,,,,,,,,,
адрес забиваем тот, который для Вас удобен.
Гарантии 100% нет, но внимание продавца обратит - 100%.
8. На стадии активации при вводе адресных данных ругается на неправильный индекс. Что делать? Ничего страшного в этом нет. Почему не проходит - непонятно. Может система досконально знает соответствие индекса конкретной стране. Что бы пройти этот этап минуя ошибку
ставим индекс 11111 (или 11-111, точно не помню) и выбираем страну Афганистан. На следующей странице данные можно будет поменять на требуемые.
9. В описании товара написано, что продавец выставляет фактуры VAT (wystawiamy fakturę VAT). Как мне правильно оформить возврат ВАТ? ВАТ - это польский НДС. Если в акции указано, что "Wystamiam fakturu VAT" - это говорит о том, что Вы как лицо осуществляющее предпринимательскую деятельность сможете принять НДС по полученной Вами фактуре "к зачету". Но никак не дает вам право на возврат НДС в полном либо частичном объёме. Не факт, что продавец захочет Вам его вернуть. В район Белостока - это ещё возможно, если брать дальше, то шансы резко падают вниз.
Ну, а если продавец всё-таки возвращает ВАТы, то в посылке будет находится листик, который необходимо отштамповать на границе, далее следует приехать в Польшу и отправить этот листик продавцу (заранее сделав копию). После получения продавец проверяет достаточность всех штампиков на присланной бумажке. И перечисляет Вам Ваш ВАТ - куда? а как вы укажите. на счет в банке, перевод на почту.
Для тех кто всё-таки яро желает вернуть свой ВАТ, рекомендуем обращаться к польским фирмам посредника, которые с удовольствием вам окажут эту услугу по ставке 7-10 % от общей стоимости товара, что уменьшить ваш ВАТ с 23 до 10-15%.
Нету ответа на вопрос? Пишите, добавим
Внимание!!! Ведутся работы по наполнению
темы...
Информация для тех, кто внимательно всё прочитал, но так ничего и не понял. Еще немного информации по теме можно увидеть на сайте
allegromania.by .
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 14:08:11 от Xonix »
Записан
Первое сообщение / продолжение темы
Fanat ™
ну я так а остальное нормально ?
как бы да. Там на почте в Сокулке разберутся. Там для нас отведена отдельная полка.
Записан
oolik
и такой вопрос? в PayU зарегистрировалась. а как-то привязывать это к аллегро надо. или уже все норм.. не понимаю и симка в конверте мне не пришла, чтоб код ввести.. Добавлено: Сегодня в 21:40:31 Цитата: oolik от 23 Ноябрь 2012, 19:36:02 Здравствуйте Улыбка Я выбрала товар на сайте, сделала всё по схеме , описанной в таблице. Но почему-то не могу оплатить, при выборе оплаты нет значка Visa. Помогите пожалуйста!!! (зарегилась на PayU, а дальше не знаю...) поднимаю вопрос, тоже интересно
ну подскажииииииииииииииииииите, почему этот вопрос уже 3 раза опускают. он что, тупой?
?
Записан
$ashKeS
Ребят, может есть кто сможет заказать? Я сам зарегестрировался, но вот счёта нету что бы в банке оплатить. А визы нет что бы на почте оплатить самому( Пишите в лс)
Записан
Fanat ™
и такой вопрос? в PayU зарегистрировалась. а как-то привязывать это к аллегро надо. или уже все норм.. не понимаю и симка в конверте мне не пришла, чтоб код ввести.. Добавлено: Сегодня в 21:40:31 Цитата: oolik от 23 Ноябрь 2012, 19:36:02 Здравствуйте Улыбка Я выбрала товар на сайте, сделала всё по схеме , описанной в таблице. Но почему-то не могу оплатить, при выборе оплаты нет значка Visa. Помогите пожалуйста!!! (зарегилась на PayU, а дальше не знаю...) поднимаю вопрос, тоже интересно
ну подскажииииииииииииииииииите, почему этот вопрос уже 3 раза опускают. он что, тупой?
?
вариантов может быть много:
продавец - физ лицо
тип доставки - может была выбрана оплата при получении.
если оплата не была сделана сразу, то потом она уже не сделается. (не знаю почему)
что касается PayU тут уж сами.
Записан
Irik
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Цитата: oolik от Вчера в 22:55:10 Цитата: oolik от Вчера в 22:39:52 и такой вопрос? в PayU зарегистрировалась. а как-то привязывать это к аллегро надо. или уже все норм.. не понимаю и симка в конверте мне не пришла, чтоб код ввести.. Добавлено: Сегодня в 21:40:31 Цитата: oolik от 23 Ноябрь 2012, 19:36:02 Здравствуйте Улыбка Я выбрала товар на сайте, сделала всё по схеме , описанной в таблице. Но почему-то не могу оплатить, при выборе оплаты нет значка Visa. Помогите пожалуйста!!! (зарегилась на PayU, а дальше не знаю...) поднимаю вопрос, тоже интересно ну подскажииииииииииииииииииите, почему этот вопрос уже 3 раза опускают. он что, тупой?Непонимающий?
по-поводу конверта для полной активации - зайдите на аллегро, в верхнем правом углу есть помощь (там сперва все изучите, иначе, как я, часто будете тупить и косячить), Jestem nowym użytkownikiem (я новый пользователь) -> Jak korzystać z Allegro bez ograniczeń?
(здесь указания как активировать полностью "свою страницу"), так и через недельки 2 получите письмо с кодом.
oolik Тогда-то и появится значек Виза. (у меня так было, он появился после полной активации)
А в PayU я добавляла карту на своей страничке в способах оплаты, не знаю обязательно ли это нужно, но пунктик этот есть, значит "нуна"
Записан
oolik
А в PayU я добавляла карту на своей страничке в способах оплаты, не знаю обязательно ли это нужно, но пунктик этот есть, значит "нуна"
вот это интересовало. спасибо большое!!!!
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2012, 00:20:41 от oolik »
Записан
San4s
я зарегистрировался на сайте жду письмо, но у меня вопрос я когда захожу на алегро в правом вернем углу уже написан мой логин и (корзина 0 ) мне нужно ждать код активации или уже можно заказывать? заранее спасибо за ответ
Записан
Fanat ™
я зарегистрировался на сайте жду письмо, но у меня вопрос я когда захожу на алегро в правом вернем углу уже написан мой логин и (корзина 0 ) мне нужно ждать код активации или уже можно заказывать? заранее спасибо за ответ
Дождитесь...
Записан
oolik
Заказала вчера товар и сегодня у одного и того же продавца. Написала сегодня письмо, чтоб назвали код посылки. Тишина...
И вообще, как-то видно, что посылка уже "едет"?
или догадайся сам На данный момент товары отображаются у меня в папке КУПЛЕНО.
Записан
Ягадка А5
Заказала вчера товар и сегодня у одного и того же продавца. Написала сегодня письмо, чтоб назвали код посылки. Тишина...
Будем надеяться, что напишет. Подождите. У них же тоже рабочее время нормировано.
И вообще, как-то видно, что посылка уже "едет"?
Наверное, 100 раз уже писано-переписано: если продавец не сообщит код посылки, этого нигде не увидите.
На данный момент товары отображаются у меня в папке КУПЛЕНО.
И навсегда.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
oolik
На данный момент товары отображаются у меня в папке КУПЛЕНО. И навсегда
Ну думала, может когда посылка отправляется, ее статус как-то поменяется.
И еще -- заказала платье черное, оплатила. Оказалось, что в наличии такого цвета нет (ну не заметила...на фото ведь было!)Мне теперь любое пришлют или продавец напишет и уточнит?
Записан
Ягадка А5
Мне теперь любое пришлют или продавец напишет и уточнит?
Уважающий себя и своих покупателей продавец обязательно напишет, чтобы уточнить.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Laila.
Неужели там выгодно покупать?
Глянула некоторые цены - ничего интересного...
Записан
oolik
Глянула некоторые цены - ничего интересного..
А я глянула-аааабалдеть, все интересно
Записан
Laila.
так в магазинах там такие же цены...
Добавлено: 28 Ноябрь 2012, 00:41:29 разве нет?
Записан
oolik
так в магазинах там такие же цены...
Добавлено: 27 Ноябрь 2012, 23:41:29 разве нет?по нету проще найти, чем все магазины обходить
Записан
Spice
И еще -- заказала платье черное, оплатила. Оказалось, что в наличии такого цвета нет (ну не заметила...на фото ведь было!)Мне теперь любое пришлют или продавец напишет и уточнит?
Надо внимательно читать о лоте продавца.Когда они продают одну вещь в нескольких расцветках,то обычно покупатель указывает цвет,который он хочет.Если же покупатель не удосужился этого сделать,то продавец МОЖЕТ выслать товар любого цвета.На Вашем месте я бы написала продавцу дополнительное письмо с указанием цвета.
Записан
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
oolik
Если же покупатель не удосужился этого сделать,то продавец МОЖЕТ выслать товар любого цвета.
на самом деле в графе цвета(сразу под заглавным фото) было написано чуть ли не 10 цветов. ниже, где представлены модели писалось "в наличии только те цвета, фото которых подписаны" (буквально три цвета). я выбирала
из этих трех и написала в комментариях какое именно платье хочу.
только не понятно - где все-таки указаны те цвета, что в наличии?? сразу под фото или ниже.
на письма почему-то мне не отвечают. писала я ему уже 4 раза за последние дни , в рабочее время
Записан
vital_73
Всё! Лучше чем ни чего!
Гродненец
Репутация: +10/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Может кто знает достоверно, каким образом можно вернуть деньги за неполученный товар при отсутствии привязанной банковской карточки. оплата производилась через польский банк простым переводом на счет продавца. есть в наличии карточка белорусского банка (виза), польской - нет. какие могут быть варианты??? помогите советом, очень надо....
Записан
zlobo
обращаться в администрацию аллегро, но если там кидалово, то ничего не сделать уже.
Записан
vital_73
Всё! Лучше чем ни чего!
Гродненец
Репутация: +10/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 285
обращаться в администрацию аллегро, но если там кидалово, то ничего не сделать уже.
спасибо, спор уже открыт, как в рамках спора вернуть деньги? с палкой в таком случае особых проблем нет, а как здесь незнаю, деньги то отправлялись переводом...
Записан
zlobo
найти кента со счетом в банке РП и туда вернуть деньги.
Записан
oolik
такой вопрос еще возник выбрала я товар кнопкой куп тераз в 10 часов, а в 11 он уже был снят - истекло время продажи. можно будет его оплачивать, ну например в 12 часов??(еще в течении 3 дней) или если снят, то снят
Записан
noNamE
когда нажимается куп тераз и подтверждается сделка - товар автоматом снимается с продажи. чтото я недопонимаю как он был куплен в 10, а снят в 11.
Записан
oolik
ну у них же пишется около каждого товара - осталось 2 часа, 5 дней, 3 минуты....и все лот автоматом пропадает. нажала я куп тераз в 10(не оплатила), пока сгоняла деньги на карту бросить - пришла, а его уже нет в продаже. зашла к себе в профиль и выкупила. Так ведь??? не важно есть он уже или нет в продаже, раз я его к себе так скажем заранее "закинула"
Записан
noNamE
да. он был снят в течении пары минут после того как была подтверждена покупка.
вот так выглядит успешно проданный лот:
если нажать на "
1 osoba " то можно увидеть человека/людей купивших данный лот.
а вот так фейл, снятый по истечении времени:
Записан
oolik
ок. спасибо.
заказала посылку на сокулку в среду. написала продавцу, чтоб дал номер. потому что хочу во вторник забрать. ответил раза с четвертого, что когда вышлет, тогда и номер посылки напишет.
жду до сих пор
у него 99,7 положит отзывов, 1000 шт.
им просто времени на всех не хватает?
и как думаете, во вторник доедет она до сокулки? с вечера среды заказ.
Записан
noNamE
если пчка приоритетная то должна доехать. хотя судя по тому что номер еще не выслал, то отправит в лучшем случае завтра...а это уже под вопросом, вполне может и не успеть фактически за 1 рабочий день...
Записан
oolik
если пчка приоритетная то должна доехать.
List polecony priorytetowy - обнадеживающе
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 13:44:40 хотя судя по тому что номер еще не выслал, то отправит в лучшем случае завтра.
а может вообще номер так и не напишет?
Добавлено: 30 Ноябрь 2012, 14:45:30 а, и еще срок доставки(реализации)
указан 4 дняОПА, уже 6, хорошо что посмотрела
как под меня исправили
Записан
noNamE
6 дней это ппц...както ну ооочень долго...
Записан